АРХИВ-архив · Ярмама http://yarmama.ru/ rus vlad@vaviloff.ru Copyright 2024 Бал принцесс в стране "Дримлэнд" http://yarmama.ru/archive/bal-princess-v-strane-drimljend.htm http://yarmama.ru/archive/bal-princess-v-strane-drimljend.htm 2 апреля в детском развлекательном центре «DreamLand» состоялся «Бал принцесс". От "Ярмамы" конкурсанток "жюрила" Евгения Вавилова. А другая ярмамочка, Евгения Костылюк, предоставила сладкие призы.

За титул Принцессы DreamLand боролись 20 маленьких красавиц Красноярска в возрасте от 1,3 и до 10 лет. Все конкурсантки прошли подготовку с профессиональной командой аниматоров центра. «Бал» включал в себя три конкурсных тура:

1.Дефиле-знакомство - девочки демонстрировали свое умение ходить и уверенно держаться на сцене (одежду для первого дефиле предоставили магазины детской одежды Orby и Benetton kids)

2. Творческий номер - конкурсантки продемонстрировали свои всевозможные таланты. В данном туре девочки поделились своим любимым занятием и всевозможными достижениями в области искусства – они продемонстрировали прекрасное умение танцевать, петь, читать стихи, игру на различных музыкальных инструментах, а также презентовали свои поделки и картины.

3.Дефиле в нарядном платье. У каждой маленькой красавицы была возможность похвастаться перед публикой своим самым любимым платьем.

142800349

 142800279142800276

 

Победителей выявляло строгое, но справедливое жюри:

1. Директор фирмы «Оранжевый слон» - Грицюк Рустам Владимирович.

2. Представитель портала для родителей "Ярмама" – Вавилова Евгения.

3. Журналист, корреспондент и ведущая программы "Детали" - Светлана Неплих.

4. Фотостудия ZOOM – фотограф Герасимова Мария. 

5. Директор ДРЦ DreamLand – Ворожцов Андрей.

Из-за огромного количества желающих поучаствовать в этом мероприятии, все конкурсантки были поделены на четыре возрастные категории, в каждой из который была выявлена одна победительница – Принцесса DreamLand!

Итак, победителями стали:

1.      «1-3 годика» - Людмила Шестакова (1,5 годика).

2.      «4-5 лет» - Яна Дудина (4,5 года).

3.      «6-8 лет» - Александра Круглова (7 лет).

4.      «9-10 лет» - Лика Кайсина (9лет).

Приз зрительский симпатий – Карина Слинкова (9 лет).

Специальный приз от Orby – Ирина Румянцева (6 лет)

Специальный приз от фотостудии ZOOM – Карина Слинкова (9 лет).

142800187142800304

Евгения ВАВИЛОВА

]]>
Mon, 14 Mar 2011 10:00:00 +0600
КОНКУРСЫ! НОВОЕ НА САЙТЕ! http://yarmama.ru/archive/novoe.htm http://yarmama.ru/archive/novoe.htm Дорогие папы и мамы!

1_1На форуме нашего сайта началось голосование в КОНКУРСЕ САМОДЕЛЬНЫХ ИГРУШЕК

Подведены итоги КОНКУРСА АППЛИКАЦИЙ "МЫ ЕЁ СЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО..."

Продолжается конкурс ВКУСНЯШКИ. От бармена Ксандера!

Победители получат чудесные призы!!! А главная награда для всех без исключения участников - удовольствие от творческого общения со своим чадом :).

s_1Открылся новый кабинет в разделе "Консультации специалистов". Теперь родители смогут получить грамотную консультацию у ДЕТСКОГО ХИРУРГА и ПРОКТОЛОГА Дмитрия Николаевича Сипкина, врача с 10-летним стажем. Интервью с Дмитрием Николаевичем о принципах здорового питания детей КУШАТЬ - КУШАЙ, НО И ВРАЧА ПОСЛУШАЙ!

Творческих успехов вам, дорогие родители, вкусной и здоровой пищи вашим детям!!!

]]>
Tue, 20 Oct 2009 22:00:00 +0700
ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ. КАК? http://yarmama.ru/archive/gippenreiter2.htm http://yarmama.ru/archive/gippenreiter2.htm Окончание. Начало здесь: /children/paint/gippenreiter1.htm

MarМы заканчиваем читать книгу Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", в которой автор преподала родителям десять ценнейших уроков общения с детьми. Ну а оценки мамам и папам будет расставлять жизнь.

Урок седьмой
ЧУВСТВА РОДИТЕЛЕЙ

Что же делать, когда родителей переполняют эмоции?
Это правило может показаться парадоксальным.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, СООБЩИТЕ ЕМУ ОБ ЭТОМ.
Не следует молча переносить обиду, подавлять гнев, сохранять спокойный вид при сильном волнении. Обмануть такими усилиями вы никого не сможете: ни себя, ни своего ребенка.

Как же сказать о своих чувствах ребенку, чтобы это не было разрушительно ни для него, ни для вас?
КОГДА ВЫ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ЧУВСТВАХ РЕБЕНКУ, ГОВОРИТЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. СООБЩИТЕ О СЕБЕ, О СВОЕМ ПЕРЕЖИВАНИИ, А НЕ О НЕМ, НЕ О ЕГО ПОВЕДЕНИИ.

1. "Я не люблю, когда дети ходят растрепанными, и мне стыдно от взглядов соседей".
2. "Мне трудно собираться на работу, когда под ногами кто-то ползает, и я все время спотыкаюсь".
3. "Меня очень утомляет громкая музыка".

Заметьте, все эти предложения содержат личные местоимения: я, мне, меня. Поэтому высказывания такого рода психологи назвали "Я-сообщениями".

Кто-нибудь из родителей мог бы сказать иначе:
1. "Ну что у тебя за вид!"
2. "Перестань тут ползать, ты мне мешаешь!"
3. "Ты не мог бы потише?!"

В таких высказываниях используются слова "ты", "тебя", "тебе". Их можно назвать "Ты-сообщениями".
"Я-сообщение" имеет ряд преимуществ по сравнению с "Ты-сообщениями".
1. Оно позволяет вам выразить свои негативные чувства в необидной для ребенка форме.
2. Дает возможность детям ближе узнать нас, родителей. Порой дети поражаются, узнав, что мама и папа могут вообще что-то чувствовать! Это производит на них неизгладимое впечатление!
3. Когда мы открыты и искренни в выражении своих чувств, дети становятся искреннее в выражении своих. Дети начинают чувствовать: взрослые им доверяют, и им тоже можно доверять.
4. И последнее: высказывая свое чувство без приказа или выговора, мы оставляем за детьми возможность самим принять решение. И тогда -- удивительно! -- они начинают учитывать наши желания и переживания.

ЧТОБЫ ИЗБЕГАТЬ ИЗЛИШНИХ ПРОБЛЕМ И КОНФЛИКТОВ, СОРАЗМЕРЯЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕБЕНКА.

Сказанное не означает, что мы не должны "поднимать планку" для ребенка, то есть воспитывать в нем практический ум, ответственность, послушание. Напротив, это необходимо делать в любом возрасте. Только эту планку не стоит ставить слишком высоко. А главное -- стоит последить за своими реакциями. Знание того, что ребенок осваивает новую высоту и осечки неизбежны, может значительно прибавить вам терпимости и позволит спокойнее относиться к его неудачам.

СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИСВАИВАТЬ СЕБЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕБЕНКА.

Теперь речь идет о переживаниях ребенка и о наших чрезмерных волнениях по поводу детей. Не приходилось ли вам слышать такие слова от детей (чаще от подростков и старше в адрес родителей: "Перестань плакать (нервничать, паниковать), этим ты мне только мешаешь!"?
За такими словами стоит потребность детей отделяться от родителей и в эмоциональном смысле: учиться быть самостоятельными перед лицом напряженных, а то и опасных ситуаций. Конечно, они при этом могут нуждаться в нашем участии, но участии деликатном, ненавязчивом.


Урок восьмой
КАК РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ

Родители решают эту задачу по-разному. Одни не видят другого выхода, как НАСТОЯТЬ НА СВОЕМ, другие же, напротив, считают, что лучше УСТУПИТЬ, сохраняя мир. Так появляются два неконструктивных способа разрешения конфликтов, которые известны под общим названием "выигрывает только один".
Родители, склонные использовать первый способ, считают, что побеждать ребенка, ломать его сопротивление необходимо. Сами того не замечая, они показывают детям сомнительный пример поведения: всегда добиваться того, что ты хочешь, не считаясь с желаниями другого. А дети очень чувствительны к манерам родителей и с раннего детства им подражают. Так что в семьях, где применяются авторитарные, силовые методы, дети быстро учатся делать то же. Они как бы возвращают взрослым преподанный урок, и тогда коса находит на камень.

Есть и другой вариант этого способа: мягко, но настойчиво требовать от ребенка выполнения своего желания. Если такой нажим -- постоянная тактика родителей, с помощью которой они всегда добиваются своего, то ребенок усваивает другое правило: "Мои личные интересы (желания, потребности) не в счет, все равно придется делать то, что хотят или требуют родители".
В обоих случаях у детей накапливаются озлобление и обида, их отношения с родителями нельзя назвать близкими и доверительными.

Второй неконструктивный способ разрешения конфликтов: "Выигрывает только ребенок".
По этому пути идут родители, которые либо боятся конфликтов ("мир любой ценой"), либо готовы постоянно жертвовать собой "ради блага ребенка", либо и то и другое.
В этих случаях дети растут эгоистами, не приученными к порядку, не умеющими себя организовать. А в старости их вечно уступчивые родители часто оказываются одинокими и заброшенными.

Конструктивный способ разрешения конфликтов: "ВЫИГРЫВАЮТ ОБЕ СТОРОНЫ: И РОДИТЕЛЬ, И РЕБЕНОК".
Сразу скажу, что этот способ основывается на двух навыках общения: активном слушании и "Я-сообщении". Сам метод предполагает несколько последовательных шагов или этапов. Сначала перечислим их, а потом разберем каждый в отдельности.

1. Прояснение конфликтной ситуации. Еще раз замечу, что начинать надо именно с выслушивания ребенка. После того, как он убедится, что вы слышите его проблему, он с гораздо большей готовностью услышит и вашу, а также примет участие в поисках совместного решения.

2. Сбор предложений. Этот этап начинается с вопроса: "Как же нам быть?", "Что же нам придумать?" или "Как нам поступить?"

3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого. На этом этапе проходит совместное обсуждение предложений. "Стороны" к этому времени уже знают интересы друг друга, и предыдущие шаги помогают создать атмосферу взаимного уважения.

4. Детализация принятого решения.

5. Выполнение решения, проверка.

В заключение замечу, что этот способ никого не оставляет с чувством проигрыша. Напротив он приглашает к сотрудничеству с самого начала, и в конечном итоге выигрывают все.

Урок девятый
А КАК НАСЧЕТ ДИСЦИПЛИНЫ?

Начну с одного "секрета", который некоторым родителям может показаться неожиданным. Детям не только нужны порядок и правила поведения, они ХОТЯТ и ЖДУТ их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.
Вспоминаю одну трогательную сцену. Мама с полуторагодовалым малышом вышла гулять. Открыв дверь подъезда, она так и оставила ее нараспашку. Сделав несколько шагов, малыш беспокойно оглянулся, вынул свою ручонку из руки мамы, нетвердыми шагами пошел к двери и, приложив некоторые усилия, закрыл ее. Порядок был восстановлен. Взглянув на маму, я увидела ее смущенную улыбку.

Есть несколько правил, которые помогают наладить и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину.

1. ПРАВИЛА (ОГРАНИЧЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ЗАПРЕТЫ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЖИЗНИ КАЖДОГО РЕБЕНКА.

2. ПРАВИЛ (ОГРАНИЧЕНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, ЗАПРЕТОВ) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛИШКОМ МНОГО, И ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГИБКИМИ.

Оба правила, вместе взятые, предполагают особое чувство меры, особую мудрость родителя в решении вопросов о "можно", "следует" и "нельзя".

РОДИТЕЛЬСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ВСТУПАТЬ В ЯВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ С ВАЖНЕЙШИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ РЕБЕНКА.

Например, родителям часто досаждает "чрезмерная" активность детей: почему им надо так много бегать, прыгать, шумно играть, лазать по деревьям, бросать камни, рисовать на чем попало, все хватать, открывать, разбирать?

Ответ прост: все это и многое другое -- проявление естественных и очень важных для развития детей потребностей в движении, познании, упражнении. Запрещать подобные действия -- все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло.
Другой пример относится больше к школьному возрасту. Начиная лет с 10-11, ребятам становится особенно важно общаться со сверстниками. Они часто перестают слушаться родителей, и последствия этого могут быть опасными. Чтобы избежать осложнений, родителям стоит быть особенно осторожными в запретах "не дружить", "не ходить", "не надевать", "не участвовать"... Нужно быть уверенным, что ребенок не воспринимает их как угрозу его статусу в группе ребят. И если на одной чаше весов окажется его положение среди сверстников, а на другой -- родительское "нельзя", то, скорее всего, перевесит первое.

И не дай бог родителям в это время войти в затяжной конфликт со своим сыном или дочерью. Согласия со своим мнением он не добьется, а контакт и доверие может потерять окончательно.

ПРАВИЛА (ОГРАНИЧЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ЗАПРЕТЫ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОГЛАСОВАНЫ ВЗРОСЛЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ.

Стоит помнить, что дети постоянно испытывают наши требования "на прочность" и принимают, как правило, только то, что не поддается расшатыванию. В противном же случае приучаются настаивать, ныть, вымогать.

ТОН, В КОТОРОМ СООБЩАЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ИЛИ ЗАПРЕТ, ДОЛЖЕН БЫТЬ СКОРЕЕ ДРУЖЕСТВЕННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫМ, ЧЕМ ПОВЕЛИТЕЛЬНЫМ.

Естественное следствие непослушания -- это один из видов наказания, исходящий от самой жизни, и тем более ценный, так как винить в подобных случая ребенку некого, кроме самого себя. Второй тип наказания более привычен, он исходит от родителя. Все начинается с предупреждения: "Если ты не..., то...", а кончается выполнением обещанного. Такие наказания называют условными следствиями непослушания, потому что они не вытекают естественным образом из действий ребенка, а назначаются родителями по их усмотрению.

Применяя такие наказания, хорошо придерживаться одного очень важного правила:
НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА ЛУЧШЕ, ЛИШАЯ ЕГО ХОРОШЕГО, ЧЕМ ДЕЛАЯ ЕМУ ПЛОХОЕ.

Непослушных детей, а тем более детей, "отбившихся от рук", принято обвинять. В них ищут злой умысел, порочные гены и т.п. На самом же деле в число "трудных" обычно попадают дети не "худшие", а особенно чувствительные и ранимые. Они "сходят с рельсов" под влиянием жизненных нагрузок и трудностей, реагируя на них гораздо раньше и сильнее, чем дети более устойчивые.

Психологи выделили четыре основные причины серьезных нарушений поведения детей.
Первая -- борьба за внимание.
Вторая причина -- борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки.
Третья причина -- желание отомстить.
Наконец, четвертая причина -- потеря веры в собственный успех.

Стремления "трудных" детей вполне положительны и закономерны и выражают естественную потребность в тепле и внимании родителей, потребность в признании и уважении его личности, чувство справедливости, желании успеха. Беда "трудных" детей в том, что, во-первых, они остро страдают от нереализации этих потребностей, и, во-вторых, от попыток восполнить эту нехватку способами, которые ничего не восполняют.

Почему же они так "неразумны"? Да потому, что не знают, как сделать это иначе.

Выявить истинную причину непослушания и плохого поведения довольно просто, хотя способ может показаться парадоксальным: РОДИТЕЛЮ НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СОБСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА. Вот такой удивительный факт: переживания родителей -- это своеобразное зеркало скрытой эмоциональной проблемы ребенка.

Если ребенок БОРЕТСЯ ЗА ВНИМАНИЕ, то и дело досаждая своим непослушанием и выходками, то у родителя возникает РАЗДРАЖЕНИЕ.

Если подоплека стойкого непослушания -- ПРОТИВОСТОЯНИЕ воле родителя, то у последнего возникает ГНЕВ.

Если скрытая причина -- МЕСТЬ, то ответное чувство у родителя -- ОБИДА.

Наконец, при глубинном переживании ребенком своего НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ родитель оказывается во власти чувства БЕЗНАДЕЖНОСТИ, а порой и ОТЧАЯНИЯ.

Что же делать дальше?
ПОСТАРАТЬСЯ НЕ РЕАГИРОВАТЬ ПРИВЫЧНЫМ ОБРАЗОМ, ТО ЕСТЬ ТАК, КАК ЖДЕТ ОТ ВАС РЕБЕНОК.

Очень важно знать: вначале, при первых ваших попытках улучшить взаимоотношения, ребенок МОЖЕТ УСИЛИТЬ свое плохое поведение! Он не сразу поверит в искренность ваших намерений и будет проверять их. Так что придется выдержать и это серьезное испытание.

Урок десятый
КУВШИН НАШИХ ЭМОЦИЙ

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ -- ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЫЖИВАНИЯ, И РЕБЕНОК ПОСТОЯННО ИЩЕТ И ДАЖЕ БОРЕТСЯ ЗА НЕГО.
Каждым обращением к ребенку -- словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием -- мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и ВСЕГДА О НЕМ, а часто -- В ОСНОВНОМ О НЕМ.

Чтобы не допускать глубоко разлада ребенка с самим собой и окружающим миром, нужно постоянно поддерживать ЕГО САМООЦЕНКУ ИЛИ ЧУВСТВО САМОЦЕННОСТИ.

Давайте еще раз посмотрим, как мы можем это делать.
1. Безусловно принимать его.
2. Активно слушать его переживания и потребности.
3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
4. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
5. Помогать, когда просит.
6. Поддерживать успехи.
7. Делиться своими чувствами (значит, доверять).
8. Конструктивно разрешать конфликты.
9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы.
Например:
"Мне хорошо с тобой".
"Я рада тебя видеть".
"Хорошо, что ты пришел".
"Мне нравится, как ты..."
"Я по тебе соскучилась".
"Давай (посидим, поделаем...) вместе".
"Ты, конечно, справишься".
"Как хорошо, что ты у нас есть".
"Ты мой хороший".
10. Обнимать не менее четырех, а лучше по восемь раз в день.

И многое другое, что подскажут вам интуиция и любовь к вашему ребенку, незамутненные огорчениями, которые, хоть и случаются, но, ей-Богу, вполне преодолимы!

Фрагменты книги напечатаны в газете "Комок" с разрешения издательства ЧеРо "Сфера".

]]>
Fri, 11 Apr 2008 05:40:53 +0700
Любви все возрасты покорны... Фотоконкурс (февраль 2008 г.) http://yarmama.ru/archive/love.htm http://yarmama.ru/archive/love.htm Более подробно об условиях конкурса здесь:

/forum/index.php?topic=679.0

gulya3

"Сколько можно купать, дайте титю покусать..." Любимая мама, любимая титя. Гуля.

 

gulya2

"Зацеловала..." Гуля и сын Егорка.

 

Nikita

"Чмок-чмок". Никита и Аришка. Нектарина

 

gulya1

"Я люблю тебя, сестренка! Я люблю тебя, братишка! Мои племяши Дианочка и Вадюша". Гуля

 

Gulya

"14 сентября 2006 года мы с любимым узаконили наши отношения. Нам не помешала разница в возрасте (муж старше на 8 лет), ведь ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ!.." Гуля

 

natasha

"Счастье..." Тройная мама (Наташа)

 

viktoria

"Первые цветы для любимой дочери. Папа и Юля". Виктория

 

Ilusha

"Взаимопонимание..." Илюша с папой. Марина М.

 

Sveta_i_Volodya

"Светик-семицветик с любимым братиком Володенькой". Наталья

 

most

"Любовь - это когда муж носит тебя на руках" :) Ната

]]>
Sun, 03 Feb 2008 09:20:00 +0600
ФОТОКОНКУРС "УМЕЛЫЕ МАЛЫШИ" (январь 2008 г.) http://yarmama.ru/archive/umelye-malyshi.htm http://yarmama.ru/archive/umelye-malyshi.htm ksyusha 

"Я этот фрукт, пожалуй, возьму, для десерта подойдет!" Первые покупки Ксюши, 1,4 года. Тройная мама Наташа.

IMGP1

"Вот так Дашулька, надев рабочую одежду,
помогает маме мыть пол!" Семья (мама - Юля).

IMGP3

"Вот так мы с Дашей всегда вместе готовим папе ужин!" Семья

DSC04065_1

"Алиса рисует". Марик

Sveta

"Светуня помогает маме наводить порядок в ящике".  Наталья Т.

egor3

"Муки творчества". Егорка, 1 год и 1 мес. Солодилова Ольга

egor4

"Ручная работа". Егорка, 1 год и 1 мес. Ольга

egor1

"Ну и где в этом доме соль?.." Егор, 1 год, 1 мес. Ольга

andrusha

"К отцовству надо готовиться заранее" :) Андрюша, 1 год и 1 мес. Марина М.

Victter.jpg

"Юля делает ремонт в своей комнате".   Виктория

seysito

"Сей-сей, сито". Женя, 3,5 года. Татьяна.

risov

"Научу тебя рисовать". Женя, 3,5 года. Татьяна

poliv

"Главный поливальщик". Женя, 3,5 года. Татьяна.

Mar 

"Вкусный супчик наварила". Марьяна, 1 г. 5 мес. Юлия.

 

 

]]>
Thu, 17 Jan 2008 10:59:00 +0600
НОВОГОДНИЙ КОНКУРС КОСТЮМОВ (январь 2008 г.) http://yarmama.ru/archive/novogodnij-konkurs-kostjumov.htm http://yarmama.ru/archive/novogodnij-konkurs-kostjumov.htm       mm2

       "Мои мама и дочка Алиса (7 месяцев) в костюме пчёлки".  Марик.

pochta.jpg

"Маленькая принцесса". Мирославочка, прислано Ann.

zaika

"Папа с маленьким зайкой Володенькой" :) Наталья

Danya

"Данечка - снеговичок". Ангелина

victnew.jpg

"Юля в костюме медвежонка". Мамин дебют в роли швеи. Виктория

pirat.jpg

"Рразбо-бо-бо-бобойники!!!" Марик

marin.jpg

"Костюм феи-младенца: пушистые рожки и памперс" :) Марик

kutuz.jpg

"Матрешка Аришка".  Мария

volk.jpg 

"Дед Мороз не боится волка :)"    Елена

semia.jpg

"Наша снегурочка-принцесса плачет, потому что сильно любит играть с фотоаппаратом,  ну и платье уже конфеткой вымазала..." Даше 1 год и 7 мес., Семья.
 
 
Nat.jpg
 
"Мишки и ежики". Тройная мама.
 
 
Nat1.jpg  
 
Готовы к празднику. Тройная мама.
 
 
 
 
 
 
]]>
Wed, 09 Jan 2008 11:22:00 +0600
Ноты детских песенок http://yarmama.ru/archive/noty-detskih-pesenok.htm http://yarmama.ru/archive/noty-detskih-pesenok.htm На сайте добавлены ноты детских песенок. Все ноты в формате PDF. Раздел "Книжная полочка".

]]>
Wed, 09 Jan 2008 11:11:00 +0600
Выставка "Кинос-Лето-2007" http://yarmama.ru/archive/vystavka-kinos-leto-2007.htm http://yarmama.ru/archive/vystavka-kinos-leto-2007.htm Ярмама активно участвует в различных мероприятиях. В частности, летом 2007 года мы помогли провести интересную выставку собак. В данной выставке могли принять участие собаки без родословной. Хозяева собак в основном были дети. Помимо выставки собак были проведены соревнования по Аджилити-Снукер. 

Аджилити - спорт с собакой. А придумали аджилити англичане. Давным-давно в 1978 г. на всеанглийской выставке "CRAFTS" перед организаторами поставили задачу: показать что-нибудь эдакое с собаками, чего еще никто не видел. Недолго думая, англичане взяли снаряды из лошадиного конкура, добавили несколько новых и назвали это - АДЖИЛИТИ. Показательные выступления по аджилити на "CRAFTS - 78" прошли на ура! Всем очень понравилось и с тех пор пошло-поехало. Сейчас аджилити знают все, кто более-менее имеет отношение к собакам. Во всех странах Европы проводятся внутренние чемпионаты. И раз в год все страны собирают свои команды на чемпионаты Европы и Мира .

Аджилити - это спорт, и в нем человек и собака - партнеры. Собака на трассе должна быть без поводка и ошейника, и у человека в руках ничего не должно быть. То есть собака работает за интерес. Ей это нравится. Заставить невозможно. Собака, работающая по принуждению, никогда не добьется высоких результатов. Аджилити - это интересная, захватывающая игра.  

Результаты выставки собак всех пород «Кинос-Лето-2007»

Конкурс костюмов

  • I место - Ротвейлер Сара, костюм "цыганочка",  владелец - Кожуховская Наталья.
  • II место - Голден ретривер Глеси, костюм "микки маус", владелец - Кучеренко Дмитрий
  • III место - Двор-терьер   Люся, костюм "чертик", владелец - Рыкованова Маргарита

Конкурс «Юного Хендлера»

  • I место - Немецкая овчарка Забель, владелец - Токарева Валентина.
  • II место - Двор-терьер Люся, владелец - Рыкованова Маргарита.
  • III место - Ирландский сеттер Жофрей, владелец - Овчинникова Мария.

Best in Junior

  • I место - Английский кокер спаниель Князь, владелец - Чернова Татьяна.
  • II место - Скотч-терьер Ириска Файф-Несс, владелец -  Пастухова Олеся.
  • III место - Джек Рассел-терьер Бон Мартин, владелец - Пахомова Наталья.

Best in Show

  • I место - Скотч-терьер Кубик Рубик Бони Бон, владелец - Пастухова Олеся.
  • II место - Английский кокер спаниель Князь, владелец - Чернова Татьяна..
  • III место - Дог Файт, владелец - Кокшарова Ульяна.

Всего в выставки приняли участие 27 собак.

Соревнования Аджилити-снукер.

Личный зачет:

  • 1 место - Милинчук Анастасия,  Пудель Грэй.
  • 2 место - Хоменко Дарья, средний шнауцер Бия.
  • 3 место - Степанов Николай, ротвейлер Умка

 Командный зачет

  • 1 место - Команда "Кинос" (сборная: Клуб "Кинос" школы 147 и экологической школы "Фламинго").
  • 2 место - Команда "Бим" (Клуб "Бим" Дворца Пионеров ).
  • 3 место - Команда "СМС" (Кружок "Юный кинолог").

В соревнованиях приняли участие 11 спортсменов с собаками

Узнать подробную информацию о проведении выставки «Кинос-Лето-2007», а также посмотреть фотографии вы можете на Красноярском независимом форуме любителей животных "Хвостики.ru"

]]>
Wed, 24 Oct 2007 07:59:00 +0700
КАК ПРОБУДИТЬ В ПАПЕ ОТЦОВСКИЕ ЧУВСТВА http://yarmama.ru/archive/otec.htm http://yarmama.ru/archive/otec.htm Ilusha

Гуляя на днях с коляской, я встретила знакомую, с которой вместе наблюдались в консультации у одного врача (вообще беременные женщины легко находят общий язык и тему для разговоров), вместе лежали в роддоме, правда я перед родами, а она на сохранении. И надо же было такому случиться, теперь вместе гуляем с колясками.

Продемонстрировав друг другу малышей, перекинувшись парой фраз о делах, Оля вдруг сообщила: "А ты знаешь, от меня муж к любовнице ушел, пока я в больнице рожала и лежала после родов".
Честно говоря, меня это не удивило. На протяжении всего периода нашего знакомства Оля только и делала, что критиковала мужа: "Он грубый, не чувствительный, не готов к рождению ребенка, и вообще, я стараюсь, как можно меньше допускать его к себе". То есть сделала все, чтобы мужчина так и не почувствовал себя отцом.

Если вы думаете, что придет время, и он (мужчина) осознает, почувствует себя отцом, когда еще вы не до конца сами поняли, что вы мама, -- ошибаетесь! Своего мужа готовить к отцовству я начала с первых же дней. Читала ему о том, что и на какой неделе уже есть у нашего малыша, что он умеет, сколько я прибавила в весе, как я ем, что я ем. Гуляя по улице, обращала его внимание на чужих малышей, со словами: "Посмотри, какая прелесть, наш тоже такой будет". В общем, старалась донести до него все то, что чувствовала сама. Когда у меня были приступы раздражения, повышенная слезливость, злость (конечно же, все это отражалась на бедном будущем папе), я старалась сразу же извиняться и объяснять это игрой гормонов, а они, гормоны, будут вести себя на протяжении всей беременности, ну совершенно необъяснимо. В результате наш папа уделял внимание моей беременности, образу жизни и питанию более пристальное, чем сама я. А на первое УЗИ мы пошли вместе.

УЗИ. ПЕРВЫЕ СМОТРИНЫ

О том, что в 12 недель мне предстоит УЗИ, я уже знала, и когда в консультации мне выдали направление, сразу же позвонила в центр диагностики при 5 роддоме и заранее записалась на прием. Вообще, в беременности все лучше делать заранее. Беременные женщины становятся очень рассеянными и частенько забывают все нужное и важное. А так как я была активно работающей беременной женщиной, то у меня в голове была вообще сплошная каша из профессиональных проблем, будущего ребенка, дома, мужа, домашних животных и прочего, прочего, прочего. Поэтому я просто записывала все значимое в рабочий ежедневник. Даты визитов к врачу, дни сдачи необходимых анализов, обследований, вопросы, которые меня волнуют и на которые явно требуется медицинская консультация. В этот же блокнот я записала день и время первого УЗИ. Кстати, несмотря на запись, на ультразвук вы все равно отсидите общую очередь. И тут вы убедитесь, что беременные женщины бывают разными. Я, например, неоднократно становилась свидетельницей ужасных скандалов, а один раз даже драки между мамочками с весьма солидными животами.

Итак, УЗИ. На первое обследование у вас при себе должны быть: направление от врача, медицинский страховой полис, пеленка или полотенце, презерватив. Я очень боялась, что на УЗИ врач может выявить у моего ребенка что-нибудь ужасное. А вдруг у нас будут какие-нибудь дефекты, вдруг после УЗИ меня отправят прямиком на аборт. И таких "вдруг" было просто немыслимое количество.
Не знаю, как мне удалось, но врач разрешила мужу присутствовать на первых смотринах нашего младенчика. После того, как были проведены все необходимые обследования плода, экран повернули в нашу сторону. Я даже не могу описать всю гамму чувств, которые испытала, глядя на свою кроху. На этом сроке ребенок еще очень маленький и его видно целиком. Крохотные ушки, глазки, ручки, даже пальчики на ножках -- настолько все очаровательно, что даже не верится, что внутри тебя целый человечек.

На мой вопрос о поле ребенка, нам сказали, что важного отростка не видно, и это девочка. Наша малышка шевелила ручкой, сжимая и разжимая кулачок. Надо ли говорить, какое умиление испытал наш папа, и под каким впечатлением мы вышли из кабинета. Первые минут 15 мы вообще шли молча, а потом, как прорвало:
-- А ты видел вот, вот, вот это...
-- Ой, а какие пальчики...
-- Ой, а ушки, ты видел ушки!
До сих пор жалею, что не попросила у врача распечатать нам на память первое фото малыша. Честно говоря, даже не уверена, есть ли такая услуга в центре диагностике при 5 роддоме. Зато в Железнодорожном роддоме за умеренную плату можно не только сделать снимок ребенка, но и записать, как он плавает в животе, на видеопленку.

ХОЧУ БЫТЬ КРАСИВОЙ!

Как я уже писала, срок 12 недель и УЗИ стали поворотными моментами в истории моей беременности. Приблизительно в это же время я увидела на скамейке знакомую, которая была уже на 8 месяце беременности. Толстая, неопрятная, с грязными, плохо расчесанными волосами, она сидела и курила. Лицо было опухшим и совершенно не накрашенным. С этого момента я точно знала, какой не должна быть я, беременная женщина. Ведь сейчас, оглядываясь назад, я точно знаю: это прекрасное время.

Первым шагом, что я предприняла, была запись на курсы для молодых мам при Железнодорожном роддоме. Ходить на лекции у меня не было возможности, а вот для физкультуры я нашла в неделю сначала один, а потом и два дня. Комплекс специальной очень простой гимнастики, чередовался сауной и бассейном. Правда, для водных процедур необходимо предоставить анализы мазка, ВИЧ и разрешение врача. Впрочем, гимнастику можно делать и дома, так же, как и посещать несколько раз в неделю любой хороший бассейн.
В следующий раз я расскажу, как заниматься гимнастикой дома. Помимо специальных физических упражнений, я старалась как можно больше двигаться, ходить пешком, дышать свежим воздухом. Отбросив все предрассудки, регулярно ходила в парикмахерскую и делала аккуратные стрижки (краситься во время беременности противопоказано). Наносила легкий макияж. Я не покупала специальной одежды для беременных, так как меня просто выводили из себя все эти клетчатые сарафаны и джинсовые комбинезоны. Но мама, по мере роста живота, помогла расставить мне все брюки и еще одни, завязывающиеся на поясе, сшили на заказ. Так что на протяжении всей беременности я выглядела стильно и элегантно настолько, что однажды мой муж с восхищением сказал: "Ты самая красивая беременная, которую я когда-либо видел".

ЛИШНИЙ ВЕС, ЗАЧЕМ ОН МНЕ?

Больше всего на начальных сроках беременности я боялась, что стану толстой и безобразной. Прибавка веса меня просто пугала, но на каждом контрольном взвешивании врач сообщала, что у меня недобор то 500, то 100, то 200 грамм. Прибавка за всю беременность должна быть 10-12 килограмм. В последнюю пару месяцев мамочка должна прибавлять не более 350-400 грамм в неделю, или 1600 в месяц, ну максимум до двух.

Можно и более точные формулы применять, которые используются акушерами для выявления скрытых отеков. Еженедельная прибавка не должна превышать 22 грамма на каждые 10 сантиметров роста и 55 грамм на каждые 10 килограмм исходной массы тел. Хотя для меня такие расчеты были слишком сложными. Все эти недоборы меня очень огорчали. Но есть больше или меньше, чем требует мой организм, я не могла.

Самая лучшая диета для беременной -- хорошее питание. Не надо есть за двоих, нужно есть в два раза лучше. Овощи, фрукты, мясо (в том числе и красное -- для гемоглобина), рыба -- это все должно быть в меню. А вот картошечку, белые булочки с пирогами, рафинированный рис исключайте без всякой жалости. Но обязательно ешьте хлеб исключительно из муки грубого помола -- вам (и ребеночку) сейчас очень нужна фолиевая кислота. Кроме того, от этого хлеба не поправляются, и желудок лучше работает.
Голодной ходить вам совсем не следует. Как только проголодались -- сразу меняйте это состояние на сытое -- съешьте сырую морковку-цветную капусту-брокколи-помидор-огурец-клубнику-персик, да вообще, что найдете съедобного в холодильнике. Лучше все в сыром виде -- так полезней. На ночь хорошо кефирчику, только без сахара. Мне повезло, за весь период беременности я набрала 10 килограмм. Причем основные прибавки начались к концу беременности.

Юлия ЛЕБЕДЕВА

"Вита-стиль" (Красноярск), статья опубликована на сайте с разрешения редактора

]]>
Tue, 01 May 2007 08:21:18 +0700
КНИЖНАЯ ПОЛОЧКА http://yarmama.ru/archive/jarmamina-biblioteka.htm http://yarmama.ru/archive/jarmamina-biblioteka.htm На ЯрМаме теперь можно будет скачать электронные книги и интересные файлы.
Подробности в разделе "Книжная полочка"

]]>
Thu, 22 Feb 2007 08:33:00 +0600