Красноярский семейный портал
17.10.2018

Поэзия осени 2018

"Витражи" (Наталья Егорова)

Техника проста - рамка из плотной бумаги и витражная калька (красишь разбавленным акрилом или акварелью и промасливаешь).

Детки молодцы, очень увлечённо старались. Не совсем тот результат получился, какой хотелось, но по времени все же ограничения сказались+я не рассчитала, что дети вместо просто покрытия рамки в тёмный цвет станут её раскрашивать как раскраску:)

"Мешочек с плодами" (мама Инна)

С мешочком интересно получилось. Малыши отгадывали по 5 плодов, средние штук по 10, а Лев с Соней и Лиза с Настей захотели все до последнего вытащить. Интересно и приятно было смотреть, как они запускают свои ручки в мешок, а на лице такой восторг от догадки! Плоды были самые разные, обычные-привычные (сложность представляла хорошо отмытая картошка, дети говорили "она такая гладкая", лук и свекла), но для интереса положила ещё хурму, имбирь, каштаны и жёлуди. Мне запомнилось, что Рада и старшие ребята назвали все правильно.

Нам праздник очень понравился! Понравилось, что были песни и хороводы, интересные площадки. Каждый новый праздник становится все краше! Понравилась атмосфера, было уютно и спокойно, культурно, но не скучно! Хорошо, когда дети знакомы между собой!!!

"Осенние картины" (Лена Гец)

У меня была площадка с картинами, мы с детьми их сначала разглядывали, останавливались на одной понравившейся и пытались прожить ее настроение, приметить что-то необычное, определить время года, время суток, какие цвета использует художник, придумывали свои названия. Детки все молодцы!

"Синквейны", ведущая - Лена Тютерева

Мы с ребятами сочиняли синквейны. Этот жанр был придуман в Америке в начале 20 века. Считается полезным использовать его в обучении разным предметам, потому что при его создании приходится анализировать и обобщать знания и создавать образ. Композиция синквейна такая.
В 1 строке - его тема, одно слово-предмет. Во 2 - два слова-признака, раскрывающие тему. В 3 - три слова-действия. В 4 - фраза или предложение, выражающее отношение к предмету. В 5 - одно слово-предмет, подводящее итог.
У нас получилось следовать правилам не очень строго. Вот что дети сочинили.

Время года.
Дождливое, грязное.
Вянут цветы, блекнет солнце, сереют тучи.
Только тогда листики меняют цвет.
Сырость.

***
Лисичка.
Хитрая, иногда злая.
Догоняет зайцев и кушает их, любит красть еду.
На нее охотятся люди.
Воровка.

***
Медведь.
Дикий, лохматый.
Нагуливает сало, засыпает, лапу сосет.
Если разбудишь - нападет.
Зверь.

***
Виноград.
Вкусный, полезный.
Лежит целый, лопается, сочится.
Я его люблю кушать и делать сок.
Сладость.

***
Дождь.
Мокрый, холодный.
Идет, и льет, и мочит все.
А потом растут грибы.
Сырость.

***
Медвежонок.
Большой, сильный.
Играет с другом, делает берлогу для зимы, любит играть в свали-дерево.
Пошел спать.

***
Дятел.
Грозный для жуков, с красной шапочкой.
Ползает по стволу, долбит, лечит.
Сделал себе домик.
Доктор.

***
Листопад.
Я кружусь в листопаде,
Как осенняя листва,
Качаются на качели
Потом после него.

***
Лес.
Красивый, разноцветный.
Шумит, шуршит, качается.
В нем тихо становится.
Сон.

***
Ветер.
Сильный, холодный.
Залетает в окна, листья раздувает, гонит облака.
Холод.

***
Лист.
Оранжевая, желтый.
Летает, падает, засыхает.
Он умеет путешествовать.
Опустился.

***
Октябрь.
Теплый, иногда холодненький.
Падают листья, желуди, шишки, выпадает снег, цветут хризантемы.
Листики такие красивые висят.
Добрый.

Фото Ирины Олехнович, Натальи Егоровой

Просмотров: 69

Загрузка комментариев...