Красноярский семейный портал
21.11.2018

Творчество: Плюх и плих, Вертушки, Полхов-Майдановская роспись

20 ноября наше занятие в младших классах началось традиционно с рифмованного приветствия, пели наши песни и проживали сценки - стихи Хармса. В 1/2 это "Плюх и Плих".

К сожалению, сегодня отсутствовали Маша и Надя. А наша сценка как раз рассчитана на пятерых. Савелий Г. Взял на себя две роли (Каспара Шлиха и Папы). За папу играл очень эмоционально с жестами (папина роль была полна возмущения). Толя и Савелий О. были Паулем и Петером. Тоже с удовольствием вживались в свои роли. Сценку мы начали проигрывать ещё на прошлом занятии. Ролями ребятишки меняются, так что каждый сможет сыграть в итоге всех. Можно дома подучить текст (пока "играем" картину первую, ребятишки подскажут до какого места).

На второй части занятия завершили работу по изготовлению вертушек.
Была предварительная задача - раскрасить карандашами лопасти вертушек с одной стороны основными цветами, а с другой - получить дополнительные цвета путём смешивания основных (тоже карандашом), обклеить самоклеящийся бумагой. Работали с энтузиазмом! Молодцы!

С 1/1 играли стих "Как Володя быстро под гору летел".

У 1/1 это был последний урок. Учились концентрироваться на поставленной задаче и отдыхать за две секунды. В целом деткам удалось и справиться с усталостью, и почти доделать работу. У Агаты получалось не отвлекаться на разговоры, ей и удалось довести свою работу до конца. А вообще - все молодцы!

В 3/4 начали занятие с фольклорной песни с ритмическим хлопаньем. Пока получается или отхлопать-оттопать ритм, или петь песню. У Левы (ура!) получилось и то, и другое одновременно))! Чувствуется опытность музыканта).

На прикладной части говорили о Полхов-Майдановской росписи. Спасибо Наташе Е. за матрёшку. Подержали в руках настоящий "Полхов-Майдан")).
Готовили досточки под роспись - отпиливали уголки и шкурили поверхность заготовок нождачкой, покрыли поверхность крахмалом. Завтра нужно будет покрыть досточки крахмалом ещё на раз. Затем работали пером над элементами росписи.

Малыши пришли после старших и в их руки попали плакатные перья! Невозможно было удержаться!)

Просмотров: 1324