Красноярский семейный портал
08.11.2015

Генеалогия. Продолжение

О первом занятии.

В этот раз делили на слоги свои имена. И захватили деление на слоги любых слов.

Слоги плачут, что они расстались:

Оказалось, что деление на слоги - тема-то неоднозначная. По одной из теорий, закрытый слог (т.е. оканчивающийся на согласный) в середине слова могут "закрывать" только вот эти согласные. Можно представить, что эти согласные - как дверки:

Игра с мячиком в "ласковые имена". Нужно было перечислить как можно больше ласковых вариантов своего имени, добавляя к нему "частички".

Ещё одна игра: доставая из мешочка предмет, дети должны были назвать его сначала "обычно", потом ласково:

Дальше разбирались с вопросом о том, какое имя является собственным, а какое нарицательным. Попытались осознать правило о том, что имена собственные пишутся с заглавной буквы:

Искали фрагменты репродукций картин великих художников о семье:

Соединяли "голову" и "хвост" пословиц о семье:

Окунулись в генетику. Точнее, в мыльную генетику. Попытались опытным путём доказать, что ребёнок наследует часть маминых признаков, а часть папиных. Иногда могут получиться вообще какие-то новые признаки!
Это родители:

Это творческий акт появления ребёночка: мокрое валяние :)))

А это дети (в центре):

Просмотров: 1271

Загрузка комментариев...