Красноярский семейный портал

Вторая жизнь развивающих книжек

Ольга САЕНКО

Я очень много покупала Артуру развивающих книжек с наклейками, раскрасок. Конечно, мы их хранили, потому что после того, как все приклеили, выполнили задания, мы потом к ним возвращались еще не раз: повторяли цвета, счет, логические задания.

И вот родился Феденька, незаметно подрос. Снова покупать развивающие книжки? Я в декрете, папа трудится, чтобы нас обеспечить, лишних финансов нет. 

И тогда я вспомнила про эти книжки! 

Я вырезала героев, картинки продуктов, мебели, одежду, и мы с Федором стали клеить их в альбом. Где-то я повторяла задание, где-то придумывала новое, используя картинки из книжек. Например, навырезала картинки с ягодами. Рисуем банку в альбоме, и делаем компот с Федором 

Или играли в трапезу. Замечу, Феде тогда было полтора года. Нарисовали стол кухонный. Изучали столовые предметы, продукты питания (жидкие, твердые, горячие, холодные - все это параллельно достается в оригинале, трогается, щупается). Заодно поговорили об иерархии в семье :)) кому первому тарелку поставим? "Мне", - говорит Федя. Провожу беседу, выясняем, что главный у нас папа, ему и первому ложку, и самый большой кусок. Про то, что маме второй ставим суп, Федя догадался, а вот третьему кому? "Мне, мне, мне!" Тут сложнее принять тот факт, что Артур старше, и ему вперед.

 

На следующий день продолжаем тему питания :) Классифицируем в кухонном шкафу продукты.  Полок мало нарисовала, потому картошка сырая и свекла с колбасой рядом, а морковка как ракета летит к компотам :)

Летняя тема: кто живет в земле, кто летает, кто ползает.

В августе - откуда берется мед? Очень уж полюбился Федору мёд:

 

"Зима. Крестьянин торжествуя..." 

Надеюсь, все узнали нашу Блин-гору?

 

"Мама, а почему ты мне таких заданий не даешь???" - хнычет Артур.

На здоровье, сыночек мой! Куда с бабушкой ходили вчера? В цирк? Закрепим :)

 

у Артура задание на эмоции зрителей - радость, удивление, грусть. А также на половые и возрастные отличия - борода и усы у дядечек, банты у девочек, шляпы-серьги-прически у тётушек.

Что имеем по итогу?

Экономию семейного бюджета, раз!

Занимательное времяпровождение, два!

Бережем деревья, три! (граммотное использование мукулатуры)

Передача детям семеных традиций и ценностей, четыре!

Закрепление новых знаний и ярких эмоций об окружающем мире, пять!

Папа с нами иногда клеит. Папа с нами! Это шесть!!!

Мамино творческого начало крепчает и имеет выход, семь!

И т.д. и т.п, и прочее :))

Всем радости и любви в общении с близкими и родными! 

Просмотров: 3496

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Занятия с детьми

Загрузка комментариев...