ЯрФорум
Новости:
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 22 Сентябрь 2018, 02:43:22

Имя Пароль
Войти


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Китайско-финская граница! Мир меняется.  (Прочитано 3058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тихая вода
Основной участник
****

Благодарность 19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170


Кажущее отражение кажущейся луны.


WWW
« : 22 Сентябрь 2013, 07:32:33 »

На финско-китайской границе... Дорога «Европа – Китай»

Инвестиции в проект создания транспортного коридора «Европа - Западный Китай» только на территории Татарстана составили 21 млрд рублей.

«Татарстан одним из первых субъектов РФ оценил потенциал международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». С 2005 года мы реализуем проект строительства платной автомобильной дороги «Шали-Бывлы», стыкующей федеральные трассы М7 и М5. На сегодня освоено более 20 миллиардов рублей», – заявил глава республики Рустам Минниханов в ходе транспортно-логистического форума.

А именно, с начала строительства по проекту был освоен 21 миллиард рублей, в том числе субсидии из бюджета РФ – 3,5 миллиарда рублей, средства бюджета Татарстана – 8,4 миллиарда рублей, средства частного инвестора – 9 миллиардов рублей.

На эти средства между трассойМ7 и мостом через Каму в обход загруженной на подступах к Казани Р239 введен в эксплуатацию первый участок дороги «Шали - Сорочьи Горы» протяженностью 40 километров, реконструируются мостовой переход под эту платную дорогу, а «также осуществляются отвод земель, проектные работы, перенос коммуникаций на участках «Алексеевское-Альметьевск» и «Альметьевск-Бавлы»» под платную трассу до автодороги М5 и почти до границы с Оренбургской областью.

По данным Минтранса республики, проект платной трассы «Шали – Бавлы» протяженностью 294 километров и прогнозной интенсивностью движения до 35 тысяч автомобилей в сутки, имеет расчетную стоимость (в ценах 2013 года) 132 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию платной автомагистрали планируется к 2018 году. Полной определенности с альтернативной бесплатной трассой нет.

Российский участок транспортного коридора «Европа - Западный Китай» составляет 2,4 тысячи километров, пройдет через Оренбургскую область, Татарстан, Нижегородскую область, в Подмосковье выйдет на ЦКАД, а затем на трассу «Москва - Санкт-Петербург».

«Сегодня основной объем перевозок между странами Европы и Азии осуществляется морским путем через Суэцкий канал, – рассказывает сайт Минтранса Татарстана. – Срок доставки грузов на этом маршруте протяженностью 21 тыс. км составляет 30-40 суток. Альтернативным вариантом является доставка автомобильным транспортом по маршруту «Европа – Западный Китай», со сроком доставки 14-18 дней. Это определяет необходимость создания нового международного коридора «Европа – Западный Китай» по маршруту «Санкт – Петербург – Казань – Оренбург – Актюбинск – Алматы – Хоргос», который является оптимальным путем из Европы в Китай, с минимальным количеством стран-участниц и границ».

Вообще, все пишущие на тему трассы «Китай – Европа», наверняка вспоминают эпизод повести Владимира Сорокина «День опричника». Антиутопия недалекого будущего, в которой Россия уже почти ничего не производит, а только обслуживает «Дорогу» (именно так, с большой буквы): «Идет она из Гуанчжоу через Китай, ползет через Казахстан, через Южные Ворота в Южной Стене нашей, потом – через Россию?матушку и до самого Бреста. А там – прямиком до Парижа. Дорога «Гуанчжоу – Париж». … Десятиполосная она, а под землею – четыре линии для скоростных поездов. Круглые сутки по Дороге ползут тяжелые трейлеры с товарами, свистят подземные поезда серебристые. Смотреть на это – загляденье».

Стиль не архаичный, а напротив, модный в той России, где главная сила в стране – новые «опричники Государевы», а главная статья их доходов – «развод» китайских автоперевозчиков на страхование проезда.

Вопросы к проекту, которые задаются уже около 10 лет, остаются без ответа. Помимо бесплатных дублеров, два важнейших, системных, на наш взгляд следующие.

Первый: оправданно ли смешивать политику и экономику? Если дорога действительно обещает стать прибыльной и грузопоток на транзитном направлении «Китай – Европа» вырастет в 20 раз до 150 млн тонн в год, то обязательно ли делиться с Казахстаном? Заодно улучшили бы связь с Сибирью. Ведь Россия это по сути два огромных «острова», соединенных узеньким «перешейком» на стыке Тюменской и Омской областей: 80-километровый коридор между казахстанской границей и болотами, которые тянутся до самого Ледовитого – одна железная и одна автомобильная дорога.

Ведь трассу практически той же протяженности можно проложить полностью по территории России через западный, алтайский (всего 55 км) участок российско-китайской границы. Да, будет нарушен покой неописуемой красоты плато Укок, да и на остальной трассе природе достанется, но разве это кого-то останавливало?

Второй вопрос: почему трасса «Европа – Западный Китай» ведет в Петербург? Грузопоток увеличится 20-кратно за счет роста товарооборота между Китаем и Финляндией? Или состояние Минского шоссе в Смоленской области и его пропускная способность вопросов не вызывают? Но ответов, как было сказано, нет.

Альберт Акопян
 RussianRealty.ru



Записан

Sunny day life http://vk.com/club57466405 - группа активных людей.
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #1 : 25 Июнь 2014, 17:08:51 »

Ух ничего себе, че нашел, надо же когда это я публиковал Подмигивающий))))
Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM