ЯрФорум
Новости:
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 20 Май 2019, 05:25:07

Имя Пароль
Войти


Страниц: [1] 2 3 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Семейный творческо-научный клуб  (Прочитано 97201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« : 03 Сентябрь 2014, 22:40:02 »

С разрешения участников выношу тему про домашние занятия первоклассников в открытый доступ. Надеемся, что наш скромный опыт окажется полезным кому-то ещё и послужит подсказкой в домашних занятиях с первоклассниками Da
С начала этого учебного года мы, четыре семьи,  решили собирать ребятишек для того, чтобы вместе учиться.
Мама Лена занималась с ребятишками фольклором, лепкой из глины, лепкой из пластилина и другими интересными вещами.
Мама Наташа придумывает занимательные штуки по русскому языку.
Я пытаюсь сделать что-то интересное-математическое.
Мама Даша вызвалась поработать по музыкальной части.
Кроме этого, иногда мы вместе гуляем, выбираемся на образовательные встречи, ходим в театры.
Как-то так....

Если у вас есть опыт проведения подобных занятий, то было бы здорово, если бы вы оставляли фото, комментарии и описание в этой теме. По другим классам давайте вести отдельные темы.
Это же очень интересно!

« Последнее редактирование: 25 Август 2016, 00:40:32 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2014, 18:20:48 »

Итак, первое занятие по математике состоялось!
Вот такой конспектик по горячим следам вам сделала, для того, чтобы дома вы могли как-то закрепить то, что мы открыли.

Сначала мы из кубиков вмсте выложили слово "математика". Кстати, почти все не знали как правильно его писать.

Потом поговорили немного о том зачем вообще эта самая математка нужна? Что она изучает? Решили, что математикам ну вообще ни как не обойтись без цифр.

Стали вспоминать какие цифры бывают и записывать их на доске по очереди. Когда после 1,2,3,4,5,6,7,8,9 на доске появились 10, 12, 13 пришлось обсудить, что такое ЧИСЛА и чем они отличаются от ЦИФР.

После к доске подошел Владик и поставил знаки:
10 + 12 - 13
После того, как немного поговорили про математические знаки, стали вычислять пример. Пока все вычисляли на фишках, а Лиза в столбик, Владик в уме посчитал, что будет 8. У Лизы в столбк получилось 17. Стали перепроверять всё на тех же фишках. Оказалось, что калькулятор у Владика в голове сработал точнее  

Потом была разминка с бомбой. Я против ребят. Пока тикала бомба нужно было дать правильный ответ в примере на сложение.

Достали линейку и посмотрели как на ней расположены числа. Заодно поизмеряли длину конечностей, размер ушей и ступней. Выяснили, что линейкой измеряют длину. И чтобы правильно измерить нужно обязательно начало измеряемого объекта совместить с нулём.

Дальше перешли к геометрии.
По просьбе нарисовать самую простую геометрическую фигуру Владик нарисовал квадрат, Уля - круг, Лиза - треугольник... но в процессе работы кто-то таки выкрикнул, что самая простая фигура - это ТОЧКА! Но надо же убедиться? Стали пробвать что проще - ТЫК, или КРУГ, или КВАДРАТ. Вроде, убедились, что ткнуть в листок ручкой проще всего.

А какая следующая простая фигура? КВАДРАТ! Ага! А что же такое квадрат? Это такая фигура, которая состоит из палок! А палки из чего состоят? Чешем репу. Оказывается, что палки квадрата состоят из точек, которые лежат на одной прямой! Оказывается сложные фигуры состоят из маленьких точек!!! Тут Матвей припомнил, что не только фигуры, но и вообще всё вокруг состоит из маленьких точек - атомов. Вот это да!

Кстати, пока все остальные добросовестно рисовали ломаную, Владик организовал для одноклассников вот такое домашнее задание. Я, видите ли, должна диктовать по его рисунку из ломаных "две клеточки туда, две сюда", а ученики рисовать с моих слов. Видали, умника! И кто здесь кого учил, спрашивается?



Значит, следующая простая фигура - это ПАЛКА. А как ещё её можно назвать, палку? Конечно, ПРЯМАЯ. Ну, а раз есть прямая, то есть и КРИВАЯ и даже ЛОМАНАЯ.

Как проверить где начинается и где заканчивается прямая? Попробовали мысленно провести линию в обоих направлениях и решили, что прямая бесконечна. В отличии от ЛУЧА, который начинается, например, на Солнце. А где заканчивается? И заканчивается ли? У Насти на рисунке луч стал загибаться и извиваться. Может ли такое быть? Здесь, кстати, неплохо было бы провести экспермент, который бы показал, что свет движется прямолинейно и не огибает препятствия. Матвей сказал, что луч может изогнуться, если его, например, зеркалом отразить В замешательстве

Тихим сапом добрались до отрезка - просто вырезали кусок прямой, отрезали, то бишь. Вот и вышел отрезок! Стали договариваться как показать, что это не прямая, а отрезок. Решили, что его с двух сторон нужно чем-то ограничить. Матвей предложил с двух сторон нарисовать бомбы. Владик - клеточки. Да хоть слонов рисуйте в своих тетрадках! А вот когда экзамен сдевать будете, или зачёт какой-нибудь, то начало и конец отрезка обозначайте, пожалуйста, точечками или маленькими чёрточками.

Домашнее задание взяла из вот этой книжки http://www.labirint.ru/books/345165/
Нужно исключить лишнюю фигуру на основании какого-либо признака. По секрету скажу, что в любом ряду можно исключить любую из фигур. Догадаетесь? Оказывается, в математических задачах решние может быть не одно, а много! И все их нужно найти.



А потом был Наташин урок. Я его только краем глаза видела и краем фотоаппарата зацепила.
Основной темой были гласные буквы. Занятие Наташа  построила по книжке Цветковой "Буквы и звуки в городе Фонетика".







« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 15:59:52 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2014, 22:47:27 »

Сегодня мы открыли такую интересную штуку - если к числу прибавить 11, то каждая из цифр, которыми записано число, увеличится на единицу. Значит, можно смело прибавлять к четырёхзначному числу 1111 и можно за пару секунд подсчитать что получится  Подмигивающий и даже к десятизначному без труда можно прибавить 1111111111



Девочки, на завтра приготовила своим вот такие математические прописи, а то циферки у нас корявые http://nekin.info/math/praxis/pro-math.pdf

Для самостоятельного чтения у нас пока что басни Толстого http://peskarlib.ru/lib.php?id_sst=2252
Лиза читает, потом пересказывает, потом отвечает на вопросы, потом вместе пытаемся найти аналогии с жизненными ситуациями.

Вслух им читаю натуралистов. Завтра будем вот такие мультики смотреть пока Тоня спит

мультфильмы по сказкам Паустовского:
1967 — «Растрёпанный воробей» (мультфильм)
1973 — «Тёплый хлеб» (мультфильм)
1979 — «Стальное колечко» (мультфильм)
1979 — «Квакша» (мультфильм)
1988 — «Жильцы старого дома» (мультфильм)
1983 — «Солдатская сказка» (мультфильм)
1989 — «Корзина с еловыми шишками» (мультипликационный фильм с использованием музыки Э. Грига)

Мы смотрим мультфильмы тут http://mults.info/mults/?id=2298
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 15:51:37 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2014, 22:08:03 »

Встреча№2

Эх! Не записала по горячим следам. Теперь попытаюсь вспомнить, чем мы занимались.
Сначала мы обсудили домашнее задание. Ещё раз вместе порешали задачки и сделали вывод о том, что у задачи может быть не только лишь одно правильное решение – но несколько! И мы, математики, должны все их найти.
Познакомились с понятием «ребус». Выложили слово «ребус» из кубиков. Поставили ударение. Поговорили немного про ударения в словах. Оказывается, ударением можно полностью изменить значение слова: зАмок/замОк, передохнУть/передОхнуть.
Отгадывали ребусы с цифрами на время (пока тикала бомба). Мне, кстати, не удалось отвоевать ни одного очка!
р1на, о5, 3тон, ус3ца, по2л, сес3ца, 7я и др.
Потом мы достали числовую прямую (метровую линейку), поговорили про единицы измерения. Надо, кстати, научить их хорошо пользоваться линейкой и решать задачи типа: 1дм.5см – это сколько см? Пока не научатся будем на каждой встрече отрабатывать. Потом играли на линейке в «угадайку». Один загадывал число, а остальные отгадывали, задавая вопросы типа: это число меньше 60ти? Если меньше/больше, то число 60 отмечали меткой и спрашивали дальше.
Получили домашнее задание. Вот такое. Нужно сосчитать все прямоугольники. По секрету скажу, что квадрат также является прямоугольником.


Вот здесь можно посмотреть видео Битнера, о том, как он рассказывает про квадраты и прямоугольники. Только не с детьми смотрите Улыбка http://extern-office.net/Video

Потом была Наташина часть.
К сожалению, опять мне пришлось отправиться в детскую комнату, поэтому половину интересностей я даже не видела. Точно помню, что вспоминали алфавит. Говорили о транскрипции. Составляли слова из букв слова «транскрипция». Выкладывали слова в алфавитном порядке. Работали с палиндромом «АРБУЗ У ЗУБРА».







Наташа, это Лиза писала?




Получили домашнее задание вот такое.
Наташа, кстати, пообещала выслать книжку на электронку.



Потом мы играли в лото «Окружающий мир». Это лото я собрала по тестовым вопросам программы по окр.миру за 1 класс. Специально для того, чтобы к аттестации ребятишек подготовить. Чтобы было интереснее, вставила туда ТРИЗовские задачки и дополнительные вопросы. Если время позволяет, то можно каждую карточку с вопросами до конца отрабатывать, если нет – то только первое задание читать. Я лото тоже давайте вышлю вам на электронку, если нужно. Или будем на занятиях играть?














« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 15:53:25 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2014, 21:59:07 »

Фото с праздника. Как думаете, только здесь их оставить, или в "наши традиции" вынести можно?



















































« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 00:35:03 от TimNata » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #5 : 06 Октябрь 2014, 23:19:31 »

занятие №3
Чо мы делали?
Хотели мы было что-то сделать, да дети вдруг заявили, что сейчас покажут нам спектакль. Мы с Дашей тихо выпали в осадок на диван и стали ждать. Они толпой убежали в другую комнату репетировать. Владик торжественно сообщил, что он напишет сценарий. И вот он, собственно, сценарий


так как репетиционная подготовка затягивалась, пришлось дать три звонка (всё как положено)

Мы с Дашей увидели блокбастер про козу, волка и тигра. Недолгий, правда, но очень страшный!







В принципе дальше можно было уже ни чего не делать, но всё же раз уж собрались, то.... математика

Сначала мы скрутили углы из металлического конструктора. Что такое угол? Из чего он состоит? В чём измеряется? Какие бывают углы? Всё провертели, прокрутили, проверили. Прямой угол - это угол в четверть оборота. Это, кстати, легче понять ребятишкам, которые занимаются музыкой. Они знакомы с понятием "четверть". Стали смотреть каких углов вокруг нас больше. Поразмышляли на тему почему дом примущественно состоит из прямых углов.

Дальше разговор пошёл о прямоугольниках. Что это за фигуры? Почему онитак называются? Начертили, приложили свои конструкторные углы. Убедились, что углы у прямоугольников прямые! И у квадратов тоже!!! А чем же тогда они отличаются? Всякий ли прямоугольник является квадратом? Всякий ли квадрат - прямоугольник?

Потом учились переводить метры и дециметры в сантиметры,  решали такие задачи:
1м2дм3см - сколько это сантиметров?
Сначала пришлось поскрипеть мозгами, а потом даже Лев успевал первым выкрикнуть ответ  

Далее разбирались сколько звуков живёт в одной букве? Напрмер, в А. Или в Б?
Попытались сделать вывод о том, какие гласные смягчают согласный звук, а какие наоборот делают твёрдым.

Потом ребята помогли мне разложить лото по карточкам. Ответили на все 168 вопросов. Экспресс-методом, только по названию.

Следующая наша встреча в среду в 14-00 будет посвящена часам (моя часть). Будем мастерить часы и учиться определять по ним время. Опять те же половины, четверти....



« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 23:21:19 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2014, 23:09:56 »

Занятие №4

По моей части, как и обещала, были ЧАСЫ. Набросала громадьё планов, а на практике удалось, собственно, только сделать часы, порешать «временные» задачки было уже невмоготу – притомились… Хотя,  пока делали часы о многом успели поговорить:
1.   Что такое «время»? Можно ли его увидеть, потрогать, понюхать, измерить? Оказалось, что из всего перечисленного можно только измерить.
2.   Чем мы измеряем время? Секундами, минутами, часами, днями, месяцами, годами, веками, тысячелетиями…
3.   Как называется прибор, который помогает измерить время? Часы!
4.   Какие бывают часы? Песочные, механические, электронные, солнечные, водные…
5.   Можно ли с помощью песочных часов, определить который сейчас час?   И так повертели и этак… нельзя!
Чтобы научиться определять время, нужно где-то раздобыть эти самые часы. У нас дома только электронные. Для того, чтобы сделать циферблат часов пришлось познакомиться с циркулем. С первого раза практически ни кто не смог им воспользоваться должным образом. Кстати, с помощью циркуля можно измерять длину отрезков.





Попросила ребят сделать 2 стрелки (часовую и минутную)
- А секундную!? – возмутился Владик.
Ну, прям не дадут расслабиться….
Поделили циферблат пополам. Сравнили с картинкой. Определили где нарисовать 12, а где 6. Потом разделили на четверти. Вспомнили, что прямой угол – это четверть оборота (четверть круга). Нарисовали 3 и 9. Потом поделили четверти ещё на три часть и вписали остальные числа.
Владик, торопыга, быстро старается нарисовать, потом стирать приходится. Матвей наоборот сидит, тщательно вымеряет. Я было попробовала ему подсказать, что «на глаз» можно отметить, а он сказал, что он померил линейкой – нужно по 5 см отмерять.
Затем попросила кружочки под каждым числом нарисовать и подумать, что в них можно вписать. Старшие быстро догадались, а Уле и Льву нужно ещё отдельно объяснить.
Потом размечали «минутки». Оказалось, что чёрточки между цифрами не от фонаря нарисованы, их ровно 4! А минут между соседними цифрами помещается ровно 5! Тут Владик справедливо заметил, что чтобы понимать время нужно уметь умножать и делить на 5! На том и порешили…. Остальное на следующем занятии. Лена, сделайте с Настей дома часики и на следующее занятие возьмите с собой. Будем продолжать.











Д/З такое:




Наташа тоже что-то увлекательное с ними творила. Расскажешь подробнее? А то  я только краем уха достаю. У Наташи какая-то гипнотическая сила. Дети прямо как загипнотизированные её слушают. Я бы тоже присоединилась с удовольствием к сеансу гипноза на почве «русского языка», да мелкота за подол тянет… Эх!





Это они режут слова на слоги. Здорово так получилось!

Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Sharypov
Растём вместе
*****

Благодарность 2
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #7 : 12 Октябрь 2014, 23:48:54 »

На моём занятии мы начали с повторения алфавита, потом из рассыпанных на столе букв вытянули гласные, разложили их поаккуратнее и разделили на 2 группы - смягчающие и "обыкновенные". Все гласные расселили по домам, дома разместили в городе букв, в районе гласных. Посоставляли слоги, убедились, что смягчающие действительно смягчают, а остальные делают согласные твердыми. Перешли к слогам, поговорили о том, зачем вообще на слоги делить. Попробовали делить некоторые слова, получилось:) Тогда я предложила детям составить слова с перепутанными слогами. Потом сами дети стали писать на карточках слова, резать на слоги - то есть готовили задания для других. Было интересно, хотя и немного сумбурно. Можно дома приготовить несколько таких заданий со словами не менее, чем из трёх слогов. Например, пишем слово "ма - ли - на", режем карточку на 3 части, а мы потом поломаем голову, что это ещё за лимана такая:)
На следующем занятии еще немного поговорим о слогах, почитаем сказку о городе Фонетика и поговорим об ударении.
Записан
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2014, 22:22:10 »

Занятие №5

Сначала был русский язык. Из соседней комнаты я слышала, как весёлая компания дружно разучивала скороговорку (чистоговорку?)



А что ещё? Наташа, наверное, расскажет. А я могу только фото показать:

Это мы добросовестно (даже Лев!) выполнили домашнее задание - написали слова и разрезали их на слоги.





А это уже на занятии






По моей математической части:
Поговорили ещё раз о часах, об их устройстве, о том, как они размечены. Вспомнили какая стрелка что показывает. Потом я говорила какое время должны показывать часы, а ребята выставляли его на своих циферблатах.
Тема, не спорю,  сложная. Однако, необходимая! Наташа сказала, что Матвейка не совсем понмает как выставлять время, однако, он быстрее остальных ставил стрелки в нужное положение Видимо, хорошо дома потрудились  В замешательстве

Потом мы играли в "Турбосчёт". Пока что не на скорость, а по очереди.



Ребята открывали карту с условием. Смотрели выполняется ли условие. Если да, то забирали "взятку" себе. В одном туре было сразу несколько победителей, потому что карточек хватало ровно на один круг.
Потом мы сравнивали двузначные числа. Нужно было поставить знак < , =, >
В следующий раз будем сравнивать оооочень большие числа.

И Ура! Ура! сегодня получилось попеть Радость Даша, ждём текст песни. Будем разучивать песню ко Дню Матери.
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Мед
Растём вместе!
*****

Благодарность 7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 163


я- Дарья, тел 8-923-280-98-89


« Ответ #9 : 16 Октябрь 2014, 02:36:58 »

Только сейчас добралась до компа....

Учим слова, и слушаем песенку. Потом при встрече будем репетировать.
Текст песни "Мама"

1
А у нашей мамы доброй самой-самой
Есть сто тысяч сказок и корзина слов.
А у нашей мамы, видели мы сами,
Солнышко — улыбка, и в глазах любовь.

Припев:
Мама наша, мама
Будет всегда с нами,
Самая родная
Мама наша, мама.
Мама наша, мама
Будет всегда с нами,
Самая родная
Мама наша, мама.

2
Знает даже кошка вредная немножко,
Что в ее ладонях прячется уют.
А зайдешь на кухню — там так вкусно пахнет,
Там в большой духовке пряники живут.

Припев.


Ссылка на песенку. 
https://cloud.mail.ru/public/acc369259227%2F%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20(%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%AE.%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%87%D1%83%D0%BA%D0%B0).wma
Записан

Sharypov
Растём вместе
*****

Благодарность 2
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #10 : 20 Октябрь 2014, 01:32:23 »

Даша, большое спасибо за проявленный героизм! Ты просто МОЛОДЕЦ! Это первый совместный поход в театр наших детей, хотелось бы в среду с ними поговорить об этом балете, обсудить впечатления вместе.

На русском языке в прошлую среду мы начали со скороговорки в качестве разминки:
Идут три брата:
Брат Клим брит,
Брат Глеб брит,
А брат Игнат бородат!
Скороговорку я написала на маленькой доске, потом стирала по одному слову, заменяя его чертой, и предлагала детям снова прочитать скороговорку. Там мы стирали и читали, пока не остались одни имена и схемы предложений.
Потом мы посоставляли слова из слогов, потом прочитали главу из книги про город Фонетику, подробно поговорили про перенос слов, посмотрели, какие слова переносить можно, а какие нельзя. В конце сыграли в виселицу, заменив саму виселицу акулой.
На следующем занятии займемся-таки ударением.
Записан
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2014, 15:35:37 »

Прежде, чем написать про занятие №6 хочу показать вот такие фотографии. Это Лена с ребятишками лепила картины из пластилина. Мы их в нашем портфолио по ИЗО отправили на аттестацию. Классно получилось! Лена, спасибо! Мечтаю, чтобы у тебя появилась возможность хоть разок в месяц с ними что-нибудь лепить Улыбка А? Ведь это же так здорово!










А теперь про занятие.
Начали мы со сравнения чисел. Открытый рот (пасть) должен был съедать бОльшее число.
Все сразу восприняли это буквально и вдобавок к знаку пририсовали зубищи. А кое-кто даже черепа сверху пририсовал. Я думала, что это кто-то из мальчишек. Оказалось, что это была девочка Лиза нда...



В качестве подсказки разрешила пользоваться метровой линейкой.





Потом я попыталась как-то систематизировать в их головах знания о различного рода измерениях, единицах измерения, показать как они возрастают, что при этом с ними происходит.
Ребятишки вытряхнули перед собой кучку бумажек, которую нужно было разделить на три кучки по какому-либо признаку.





решили вместе, что можно разделить по цвету.





Дальше нужно было найти главное слово - локомотив, к которому прицепились бы вагончики. Вагончики за локомотив должны были зацепиться от самого маленького, до самого большого.

Первым уехал поезд под названием ДЛИНА


Потом поезд ВЕС (МАССА)


и поезд ВРЕМЯ


Попутно говорили о единицах измерения. О том, что в каждую следующую единицу входият какое-то количество предыдущих. Опять же вспомнили про единицы измерения времени. Узнали, что такое "центнер", "тонна", "век", "эра", "эпоха"


Дети любят спрашивать про то, как называются большие числа  Подмигивающий



Потом была Наташина часть, которую я наконец-то  поймала фотокамерой.

Сначала они делили слова для переноса. сыщик Чижик постарался




Проверяли контрольную Пети Шишкина. Ставили ему, Пете, оценки


скороговорку про Клима, Глеба и Игната снимала на видео. Отправлю потом вам по почте.


И любимая игра "Акула" на десерт.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 15:39:04 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #12 : 26 Октябрь 2014, 16:03:22 »

А мне очень нравятся домашние занятия Сергея Пархоменко. Смотрите, как здорово http://tromentano.livejournal.com/41459.html
Предлагаю на следующем занятии такие объёмные штуки поделать. У нас и нут есть и зубочистки  Подмигивающий

И ещё информация к размышлению:
1. Антонина Юмашева будет приезжать к нам по субботам (12-00) для того, чтобы заниматься с ребятишками музыкальным творчеством. Будем собирать ОРФ-оркестр. Это очень круто!!!! Кто знаком с орф-педагогикой, тот меня поймёт. Занятия будут проходить в Академгородке. К своим двоим приглашаю ещё человек 5-7 желающих от 5 лет. Чем нас будет больше, тем дешевле обойдётся занятие.

2. У нас дома по понедельникам и четвергам работает изостудия. Время 15-00 Педагог - Елена Дмитриевна Кучербаева.
Приглашаем 3-4 человека в нашу группу. Академгородок. 900р/час делим на количество рисующих  Подмигивающий
Вот работы Лизы







« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 16:11:28 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Sharypov
Растём вместе
*****

Благодарность 2
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #13 : 26 Октябрь 2014, 23:42:17 »

Ира, спасибо, ты про моё занятие фотоотчёт составила!
Мы хотим Матвея к вам на рисование и в оркестр. Это примерно через пару недель начнётся (в Академе)?
Записан
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 238
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #14 : 27 Октябрь 2014, 19:04:38 »

Мы хотим Матвея к вам на рисование и в оркестр. Это примерно через пару недель начнётся (в Академе)?
Здорово! Ага, через неделю.
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Страниц: [1] 2 3 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM