Гуля
|
|
« Ответ #30 : 13 Сентября 2008, 22:58:18 » |
|
Гуля, посмотри уж тогда и "Хроники Нарнии", "Хроники Нарнии: принц Каспиан", тебе должно понравиться ! Их я уже смотрела, отдала диск племянничку посмотреть. Мне действительно нравятся такие фильмы
|
|
|
Записан
|
Егор (2006), Ефим (2008), Лион (2010).
|
|
|
Айни
|
|
« Ответ #31 : 13 Сентября 2008, 23:44:18 » |
|
А я кроме ранеток больше ничего посмотреть не успеваю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
|
« Ответ #32 : 14 Сентября 2008, 00:00:06 » |
|
Я вообще, в силу своего характера, люблю разные фильмы, лишь бы они не были нудными. Люблю ужасы, мистику (последнее время не смотрю из-за боязни потерять молоко), средневековые, про животных, комедии, сказки (это самые любимые) Айни, ты компоты закрываешь с ранеток? Я уже закрыла 4 банки, спасибо соседям Одну, правда, уже слопали
|
|
|
Записан
|
Егор (2006), Ефим (2008), Лион (2010).
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #33 : 24 Сентября 2008, 16:24:19 » |
|
А я "Хроники Нарнии" тоже смотрела, очень понравился, с удовольствием еще раз посмотрела бы Наши старые фильмы, особенно сказки - вне конкуренции, их мне предстоит пересмотреть вместе с детками, как подрастут А из взрослого есть большое желание посмотреть "Однажды двадцать лет спустя", "Возвращение" (я его так до сих пор и не нашла), "Откуда берутся дети" У кого есть, поделитесь А еще я сейчас смотрю документальный фильм "Рожденные в СССР". Я прочитала о нем в журнале, муж нашел в сетке. Там вроде ничего особенного - 20 детей снимают в 7, в 14 и в 21 год (третий фильм, где им 21 год, вышел в 2007 году), задают разные вопросы, и они рассказывают о себе и о своей жизни. Ну до того интересно! Жизнь нашей страны через судьбы детей - как на ладони! В следующий раз их будут снимать в 28 лет.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Marilav
Рисуем!
Благодарность 121
Offline
Пол:
Сообщений: 1534
|
|
« Ответ #34 : 24 Сентября 2008, 21:46:13 » |
|
Я сегодня в очередной раз пересмотрела "Проданный смех", тоже как и ТимНата считаю что наши сказки и ещё чехословатские вне конкуренции. "Возращение " тоже хочу посмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марик
|
|
« Ответ #35 : 25 Сентября 2008, 01:03:58 » |
|
Вспомнила, что из известных ещё обожаю фильм Кукушка. Там где они втроём на разных языках говорят. Каждый раз смотрю, как по телеку натыкаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lenusya
|
|
« Ответ #36 : 25 Сентября 2008, 18:22:20 » |
|
Я тоже смотрела "Рожденные в СССР", интересно так ... Марик, "Кукушка" Митты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lenusya
|
|
« Ответ #37 : 25 Сентября 2008, 18:25:48 » |
|
А еще мы ходили на "Особо опасен" и "Мартышки в космосе", мне понравилось. "Неваляшка" с Деревянко прикольный ... "Босиком по асфальту"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igaa
Человек уже давно находится в заблуждении.
Почётный участник!
Благодарность 65
Offline
Пол:
Сообщений: 1487
Все под небом.
|
|
« Ответ #38 : 26 Сентября 2008, 02:39:21 » |
|
Обожаю Фореста Гампа!!!
|
|
|
Записан
|
Илья (2004), Андрей (2006), Софья (2007).
|
|
|
Айни
|
|
« Ответ #39 : 26 Сентября 2008, 11:32:23 » |
|
ГУЛЯ РАНЕТКИ ЭТО СЕРИАЛ ПО СТС ИДЕТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лионна
|
|
« Ответ #40 : 28 Сентября 2008, 14:21:20 » |
|
Обожаю Гарри Поттера. Что то в этом есть такое мифическое... погружаюсь сразу в какие то детские мечты, когда верила в эльфов А еще очень нравится- Девушка на мосту" (французский фильм, про любовь), "мемуары Гейши", с Гвнет Пелтроу "Вильям Шекспир", "Сладкий ноябрь", "Зеленая миля"(тяжелый фильм, но такой правдивый!). Из старых русских фильмов я без ума от "тот самый Мюнгхаузен"-настоящая история любви, жизни и смерти барона! Он человек, который верил и любил! "Формула любви", "Обыкновенное чудо"-это Марка Захарова фильмы. с удовольствием смотрим наши "Девчата", "Любовь и голуби" и т.д. Еще из фильмов "подумать" люблю режиссера Вим Вендереса, его "Ложное движение". Очень сложный для понимания фильм. Но интересный. Мужу такие не нравятся. Последние, что с мужем смотрели "Терминал"- хороший фильм для домашнего просмотра. "Город ангелов"- не плохой. Увлеклись сериалом "Сегун" о развитии и обычаях Японии. В начале дико от происходящего, а потом просто окунаешься в мир Японии. Полезный фильм. Igaa, "Форест ГАмп"- это вообще отдельная тема. Мы с мужем его раз 10 смотрели и не устаем от него! хороший фильм! Хроники Нарнии тоже понравились. Помогают такие фильмы в фантазиях детских по дольше пожить!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 00:43:17 от Лионна »
|
Записан
|
тел 2945645
|
|
|
Лионна
|
|
« Ответ #41 : 15 Ноября 2008, 00:42:18 » |
|
Сегодня смотрели с мужем "Шоу Трумана ". Это первый драматический фильм Джима Керри. До этого фильма он ассоциировался только с комедиями. Обалденный актер, здорово сыграл. В его глазах-есть все... Фильм очень интересный и очень трогательный, и одновременно страшный в своей идее. Просто невозможно представить, что все, что окружает нас нереально, так как случилось с главным героем фильма- Труманом. Вся жизнь — ложь, где люди-актеры, а актерская игра-выдумка режиссера. 30 лет жить в этой лжи! Только у Трумана реальны мысли, эмоции! Только он живой во всем этом специально поставленном спектакле, который наблюдают миллионы глаз по телевизору. Кто не видел, советуем посмотреть Сами видели не раз, сегодня еще раз погрузились и просмотрели на одном дыхании.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 01:03:25 от Лионна »
|
Записан
|
тел 2945645
|
|
|
Марик
|
|
« Ответ #42 : 15 Ноября 2008, 00:49:36 » |
|
Тоже очень люблю Шоу Трумана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sofi
Основной участник
Благодарность 10
Offline
Пол:
Сообщений: 243
Цените каждый день!
|
|
« Ответ #43 : 22 Ноября 2008, 10:05:01 » |
|
Очень любим фантастику. Просмотрели "ГЕРОЕВ","ЛОСТ", еще ФОРЕСТ ГАМП, от ШОУ ТРУМЕНА вообще в восторге! Лионна, мы тоже любим Марка захарова ФИльмы. Один из любимых- ФОРМУЛА ЛЮБВИ, что то в нем такое ромнтическое и необыкновенное, ну, Мюнгхаузен 5+! Вчера мы смотрели с мужем Стивена Кинга Ловец СНОВ;) Вообще я больна Стивеном Кингом. Отлично он снимает! Нравится еще "Темная половина", "Сияние"
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 10:08:48 от Sofi »
|
Записан
|
|
|
|
Лионна
|
|
« Ответ #44 : 22 Ноября 2008, 13:27:32 » |
|
Софи, мне тоже "ловец снов" нравится. Я не поклонник книг Стивена Кинга, но муж любит фильмы, снятые по его книгам . А вот Марк Захаров- наша слабость Сериал "Герои" тоже весь просмотрели, сейчас по появлению каждой новой серии-скачиваем смотрим.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2009, 00:31:45 от Лионна »
|
Записан
|
тел 2945645
|
|
|
|