ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Апреля 2024, 01:06:40

Имя Пароль
Войти


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита прав потребителей  (Прочитано 6843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрист
Модератор
*****

Благодарность 11
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 58


« : 01 Мая 2009, 22:06:26 »

Купили не качественный товар? ! Как себя защитить?
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 23:00:07 от Юрист » Записан

Звоните 294-17-14,
8-923-280-32-34
Кенга
Почётный участник!
*****

Благодарность 172
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2977


« Ответ #1 : 01 Мая 2009, 22:25:22 »

Ух ты! Классненько! Будем обращаться!
Записан
Юрист
Модератор
*****

Благодарность 11
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 58


« Ответ #2 : 06 Августа 2010, 10:18:13 »

Здравствуйте уважаемые посетители форума, очень рада нашему общению после долгого перерыва.

Жду вопросов!
Записан

Звоните 294-17-14,
8-923-280-32-34
Al-00
Гость
« Ответ #3 : 17 Сентября 2010, 18:06:54 »

Здравствуйте. 16.09.10 купили в "Армаде" мойку с пьедисталом. Ее со склада нам должны были принести сразу на пост охраны - там проверяют и вроде как доносят до машины. Начали проверять, что мойка и пьедистал целые, параллельно на посту охраны меня попросили расписаться за товар(что приняла, видимо и претензий не имею) - я расписалась. Грузчик заклеил коробку с мойкой скотчем сверху. Муж спросил грузчика - выдержит ли коробка, если ее взять за ручки, которые с боков, получив удовлетворительный ответ он попробовал приподнять коробку с мойкой - в этот момент скобы на дне коробки не выдержали и раскрылись - мойка выпала снизу и разбилась.

Смотрящий зала позвонила директору, после чего сообщила, что ни обменивать мойку, ни возвращать деньги за товар нам не будут, т.к. мойка разбилась, когда поднял ее мой муж, а не грузчик - и значит это наша вина и что со своих средств выплачивать нам никто из них не желает. Я написала претензию на имя директора. Ни мойку, ни деньги мы не получили. Мне отдали чек и копию моей претензии.

Скажите, могу ли я рассчитывать на положительный исход в этой ситуации? И что делать, если мне откажут?
Записан
ЯМАМА
Гость
« Ответ #4 : 17 Сентября 2010, 18:24:49 »

Ого, ничего себе...
Записан
Al-00
Гость
« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 15:48:44 »

Съездила к ним в пятницу за ответом, мне сказали, что мою претензию они передали своему юристу и он разбирается. Сказали, что на следующей неделе, в понедельник, позвонят и сообщат свое решение. Ждали до среды, не дождавшись звонка муж сам дозвонился до магазина - сказали, что мы можем приехать забрать деньги или обменять раковину.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 20:20:45 от Al-00 » Записан
Томочка
Почётный участник!
*****

Благодарность 41
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 431



« Ответ #6 : 26 Сентября 2010, 15:22:00 »

Здорово, что вам обменяли.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM