Игры, сценарии · Ярмама http://yarmama.ru/

Самые самые востребованные, самые интересные и увлекательные игры. Интересные сценарии - авторские или сценарии впечатливших мероприятий.

rus vlad@vaviloff.ru Copyright 2024 Хороводные игры (видео) http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/khorovodnyye-igry-video.htm http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/khorovodnyye-igry-video.htm

 

]]>
Sat, 11 Jun 2016 00:59:00 +0600
Ручеёк (видео) http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/rucheyek-video.htm http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/rucheyek-video.htm

]]>
Sat, 11 Jun 2016 00:07:00 +0600
Зимний вечер http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/879.htm http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/879.htm

Пока все рассаживаются, играют зимние песни:

«Снег кружится», «Зимний вальс», «Валенки», «Снег идёт» и т.д. (за 10 минут до начала)

Вальс из «Метели» Свиридова (за 3 минуты до начала)

Действующие лица:

двое ведущих (Миша и Катя), папуас, зрители принимают участие – рассказывают стихи, участвуют в конкурсах.

Выходят ведущие, красивые и загадочные…

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий 2. Добрый вечер, уважаемые учителя, школьники, наши одноклассники…

Ведущий 1. И одноклассницы!

Ведущий 2. И все-все-все, кто здесь собрался!

Ведущий 1. Сегодня вы получите заряд свежести и бодрости, потому что…

Ведущий 2. Потому что мы вам расскажем о такой штуке, которую некоторые очень (!) любят.

Ведущий 1. Некоторые терпеть не могут, а кто-то ее вообще боится.

Ведущий 2. Кто-то называет ее чародейкой, волшебницей…

Ведущий 1. А кто-то – злодейкой и проказницей.

Ведущий 2. Кто-то говорит, что она завораживает и восхищает.

Ведущий 1. А кто-то видит в ней смерть и вечный покой.

Ведущий 2. С ее помощью можно делать много удивительных, чудесных…

Ведущий 1. А также опасных и захватывающих вещей.

Ведущий 2. Только при ней можно наблюдать созвездие Ориона, ходить по воде и мягко приземляться, прыгая с большой высоты.

Ведущий 1. И вы представляете, если бы ее не было?..

 (песня «Кабы не было зимы»)

Ведущий 2. Ой, а мы забыли зрителями представиться. Давай ты представишь меня, а я тебя…

Ведущий 1. Давай. Катерина…

Ведущий 2. Михаил…

В дверь просовывает голову папуас, Первый ведущий его замечает…

Ведущий 1. Ой, Катя, что это за чудо?.. (кивает головой в сторону входной двери)

Ведущий 2. К нам приехал – вот те раз –

Черномазый папуас.

Погостите, но смотрите

Не замерзнете у нас.

      Папуас походит к сцене.

Ведущий 1. Что ж ты, миленький, дрожишь,

Весь скукожился, сопишь,

Заходи-ка к нам, погрейся,

Не съедим тебя, поди ж.

      Забирается на сцену.

Ведущий 2. Ведь у нас сейчас мороз,

Береги свой черный нос,

Такой нос в Сибири редкость,

Драгоценность – черный нос.

Ведущий 1. Ну-ка, дайте гостю шапку,

Нам не жалко – на ушанку,

Прыгай в валенки скорей –

Ты нашел себе друзей.

      Садится на стул и делает удивленное выражение своего черного лица.

Ведущий 2. Так что вот, садись, не бойся,

На поэзию настройся,

Мы тебе сейчас в стихах

Всё расскажем о снегах.

Ведущий 2. Наш зимний вечер открывает Ира со стихотворением Сергея Есенина.

(Читает)

Ведущий 1. Аня прочтёт поэтическое творение Марины Цветаевой «Зимой».

(Читает)

М. Может быть, у вас там розы,

Мы не знаем, а у нас

Здесь крещенские морозы,

Сорок градусов у нас.

Ведущий 2. Выступает Даша со стихотворением сибирского поэта Александра Целищева.

(Читает)

Ведущий 1. Маша – Иван Никитин «Здравствуй, гостья-зима»

(Читает)

Конкурс «Стихотворение по строчкам»

Две или три команды из зрительного зала (не больше шести человек в команде) – из разрезанных строчек составить стихотворение.

Пока команды составляют, звучит песня «Ой, мороз, мороз!».

(читают получившиеся стихи)

Ведущий 1. Как зимою можно с пользой

Свое время проводить?

Да хотя бы… на охоту

Можем мы тебя сводить!

Ведущий 2. Приглашаем на сцену «начинающего охотника» Диму  – Сергей Есенин «Что это такое?»

Ведущий 1. Скучать зимою не придется –

Всем занятие найдется,

Поворам, охотникам,

Столярам и плотникам.

Ведущий 2. Снегурочкам и Дед-Морозам,

Всем – и даже цветоводам.

Ведущий 2. Выступает Саша – Иван Бунин «Хризантемы»

Ведущий 2. Думаешь, мечты и грезы

Посещают лишь весной?

Нет, в трескучие морозы

Иногда такие звезды,

Что под ясною луной

Замечтаешься порой…

Ведущий 1. И забудешь об уроках,

Станешь думать лишь о ней,

О прекрасной и… далекой

Однокласснице своей.

Ведущий 2. Илья -  Борис Пастернак «Никого не будет в доме»

Ведущий 2. (обращаясь к папуасу)

Что-то, братец, ты не весел,

И головушку повесил,

Ты сидеть устал, поди,

Кости ломит от «жары»?

Ведущий 1. Да, размяться не мешало б,

Настроение поднять,

Есть какие предложенья,

Как нам гостя-то занять?

Ведущий 2. Хочешь – школу мы покажем,

Где проводим мы все дни?

Ведущий 1. Заодно тебе расскажем,

Что мы учим здесь, пошли?

Уходят. Учитель в это время проводит конкуры с для зрителей.

Конкурс «Зимние сказки»: две команды, изобразить сказку без слов («Морозко», 12 мес. и др.).

Зрители «продолжают» пословицы и угадывают загадки.

Папуас и ведущие возвращаются на сцену.

Ведущий 1. Что, большая школа наша,

Приглянулася тебе?

Ну, тогда садись и - слушай

Возвращаемся к зиме…

Ведущий 2. Елена и Наталья – вариации на тему «Мороз и солнце». (Александр Сергеевич Пушкин)

Ведущий 1. Кстати, есть у нас и пальмы,

Только летом, а зимой

Эти бедненькие пальмы

Отправляются домой.

Ведущий 2. Да какое диво – пальмы?

Вот ты в зимний лес сходи!

В мире ничего нет лучше

Елки, кедра и сосны!

Ведущий 1. Ира  – Сергей Есенин «Чародейкою зимою»

Ведущий 2. Данила – Сергей Есенин «Поет зима - аукает»

Ведущий 2. Выступает Ваня – Афанасий Фет «Сосны»

Ведущий 1. О зиме есть песен много,

Да хотя бы… «Ой, мороз»,

Ведущий 2. Хочешь, чтоб тебе их спели?

Ну, конечно, в чем вопрос!

Конкурс «Три белых коня». Со зрителями, пока команды готовятся, конкурс «Песни о зиме». Две команды по очереди поют песни.

Песня «Чудо» (хором под гитару)

Ведущий 1. Есть такое ноу-хау,

Ты узнаешь – скажешь «вау»,

Мы тебе подарим лыжи,

Чтоб в тайге сибирской выжил.

Ведущий 2. Выступает Катя  – Николай Заболоцкий «Прогулка на лыжах»

Ведущий 1. Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту…

Угадай-ка, что же это?

Ведущий 2. Снег! Восьмое чудо света!

Ведущий 2. Алена – Константин Бальмонт «Снежинка»

Ведущий 1. Аня  – Александр Целищев «Снегопад…»

Ведущий 2. Рита - Борис Пастернак «Снег идет»

Выступают Иван  и компания – песня «Зимний вальс» под гитару.

Говорит нам папуас,

Остаться хочет он у нас!

Видно, он сошел с ума?

Иль к душе пришлась… зима…

Оставайся, так и быть,

Будешь языки учить,

По морозцу поутру

На лыжах бегать на физру!

В 10 «в» тебе дорога!

Там девчат веселых много,

Все умны, красивы, стройны,

Они останутся довольны.

У нас есть для вас сюрприз, поэтому – еще пять минут внимания…

Ведущий 2. У нас есть сюрприз, но сначала тех, кто готовил вечер и выступал, прошу выйти к сцене.

Украшали зал: (перечисляет имена).

Участники вечера выходят и фотографируются.

СНЕЖКИ – ведущие закидывают всех снежками (из синтепона или ваты).

Все в подарок получают диск с зимними песнями.

Играет «Вальс» из «Метели» Свиридова.

]]>
Sat, 05 Dec 2015 12:15:00 +0600
Сказка про умные пирожки и учёные башмаки http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/878.htm http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/878.htm  

Роли:

Принцесса – корона, платье, накидка, туфли.

Король – накидка, корона.

Королева – платье, веер, корона.

Ведущая 1.

Ведущая 2.

Шут 1 – колпак, жабо.

Шут 2 – колпак, жабо.

Глашатай – свиток, труба, шляпа.

Повар и Поварёнок – фартуки, колпаки, пирожки на подносе.

Портной – колпак, костюм портного.

Башмачник – башмак, костюм башмачника.

Учитель – учебник, путёвка в лагерь, билеты в Ньютон-парк в ларце.

Муз. сопровождение.

 

Ведущая 1. Пойди, дружок, на запад,

А после на восток.

Потом сверни на север и чуточку на юг.

Ведущая 2. Тогда ты без ошибки

И непременно в срок

Отыщешь королевство 

Невиданных наук.

Ведущая 1. В весёлом королевстве 

Невиданных наук…

Ведущая 2. …Такая вот история 

Случилась нынче вдруг.

 

Под фонограмму выбегает шут, приплясывая.

 

Шут 1. Мы служим много лет шутами

В семействе королевском,

Дружим с собаками и котами

В семействе королевском.

Шут 2. Принцессу знаем с первых дней

В семействе королевском,

Как дети мы играли с ней

В семействе королевском.

Шут 1. Но вот уж минуло семь лет,

И, следуя прогрессу,

Даём родителям совет:

Шут 2. Пора учить принцессу!

 

Появляются Королева, Король и Принцесса, которая тащит портфель за лямку.

 

Королева. Ах, я рыдаю не шутя

В предчувствии мороки,

Ведь завтра бедное дитя Отправят на уроки.

Принцесса. Нет, я учиться не хочу,

Я лучше в космос полечу,

А может, на Гавайи

Поеду на трамвае!

Король. Увы, дитя, нельзя никак,

Придётся подчиниться.

У нас вельможа и бедняк

Обязаны учиться!

Королева. Бедная голубка,

Ах, моя кровиночка.

Вот надула губки!

Вот в глазах слезиночки!

Принцесса. Кончились забавы!

Начались мучения,

И на что мне, право,

Это обучение?

Шут 1. Можешь получить ты

Разные познания!

Шут 2. Нынче получают

Все образование!

Королева. Ах, для чего ребёнку 

Эти истязания?

Король. Прочь, долой сомнения

В важности познания!

Принцесса. Пожалейте королевскую дочку!

Не желаю учиться – и точка!

 

Король и королева хватаются за голову.

 

Король. Разослать быстроногих гонцов!

Да собрать мудрецов-хитрецов!

Приходите, кто может помочь

Обучить королевскую дочь!

 

Выходит глашатай с трубой.

 

Глашатай. По высочайшему повелению

Во всех городах и во всех селениях

Среди крестьян, горожан и ремесленников

Ищите волшебников и кудесников!

Шут 1. А говорят, что без труда

Не вынешь рыбку из пруда…

 

Принцесса пытается его догнать, он прячется за спинами Короля и Королевы.

 

Шут 2. А говорят, лентяю в рот

И яблоко не упадёт!

Принцесса. Да что ж это такое?

Оставьте меня в покое!

Шут 1. Нельзя поесть, не откусив хоть раз.

Нельзя увидеть, не открывши глаз.

Шут 2. И никто пока не смог чужим умом

Подумать даже о себе самом!

Принцесса. Ну, это мы посмотрим!

Ещё мы поглядим!

Ведущая 1. Над бедным королевским ребёнком

Плакали повар с поварёнком.

Ведущая 2. Они запекли в пироги и коврижки

Разные умные книжки.

 

Входят повар и поварята с огромным блюдом пирогов.

 

Повар. Доводим до вашего сведения,

Августейшая ваша семья,

Что вся энциклопедия здесь

От буквы А до Я!

Поварёнок. В волшебных наших пирожках

И в каждой ложке каши

Есть много интересного,

Корми его, мамаша!

Принцесса. Пирожок, пирожок!

Ну-ка прыгай в рот, дружок!

Каша, суп и бутерброд,

Отправляйтесь прямо в рот!

 

Под музыку принцесса ест, все заглядывают ей в рот.

 

Королева. Как принцесса поумнела,

Это видно на глазок.

Король. Отвечай, малютка, смело,

Ты ведь знаешь свой урок!

Принцесса. В море есть моря и суша.

Повар и Поварёнок. Верно!

Принцесса. У слона большие уши!

Повар и Поварёнок. Совершенно верно!

Принцесса. В ближайшее время мы нашу страну

Планируем перенести на Луну!

Король. Ах, это очень скверно!

Шут 1. Конечно, маленькая наследница

Весьма приятная собеседница,

Шут 2. Но я опасаюсь и очень боюсь,

Что обратно с Луны не вернусь!

Принцесса. Забирайте пироги, 

Уносите ноги!

Могут только дураки

Есть моря, материки, буквы и предлоги!

 

Повар с поварятами уходят.

 

Глашатай. К нам дамский портной из предместья!

Он с доброй пожаловал вестью!

Портной. Иголка и нитки – простой инструмент.

Ну и как чудесам не дивиться?

Простушка красавицей станет в момент,

Дитя в мудреца превратится.

Позвольте, милая принцесса,

Вам предложить для интереса

Учёный бархатный колпак,

Его используют вот так.

 

Портной надевает на принцессу колпак.

 

Король. Что такое столица?

Принцесса. Это город, куда приезжают повеселиться!

Король. Так… А кто же правит нашей страной?

Принцесса. Дамский портной!

Король. Да как же так? Ведь я король!

А ну ответ держать изволь!

Портной. Какой позор! Какой конфуз!

Но я исправить всё берусь!

Король. Гоните мошенника прочь!

Ему ли учить королевскую дочь?

 

Шуты выталкивают портного.

 

Глашатай. Пришёл башмачник на приём,

Его изделие при нём.

Башмачник. Я старый башмачник, 

я был неудачник,

Но вот наконец 

я попал во дворец,

Чудесный башмак 

смастерил я малютке,

Ей думать не нужно 

теперь ни минутки.

Лишь только наденет 

она башмачок,

Как тут же ответит 

Её язычок.

 

Принцесса надевает огромный башмак.

 

Король. Сколько будет шесть ю шесть?

Принцесса. У овец густая шерсть!

Король. Сколько будет трижды восемь?

Принцесса. За весной приходит осень!

Король. Где гуляют носороги?

Принцесса. Спят зимой они в берлоге!

Королева. Ах, у нашей дочки беда!

В голове у неё чехарда,

Ерунда и белиберда!

Выбросьте этот башмак навсегда!

 

Королева стаскивает с принцессы башмак.

 

Шут 1. Ступай к себе, башмачник, в дом,

К своей жене-хозяйке,

Не научить чужим трудом

Несчастную лентяйку!

Шут 2. От пирогов и башмаков,

Увы, не будет толку

Тому, кто в руки не берёт 

Ни нитку, ни иголку!

Глашатай. Стучится путник во дворец,

С собой несёт большой ларец.

Принцесса. Нет, нет, достаточно с меня

Различных шарлатанов!

Ни башмаков, ни колпаков

Я примерять не стану!

Шут 1. Давайте впустим во дворец

Бродягу-смельчака!

Шут 2. Вдруг нам принёс он средство, 

Что сработает наверняка?

Учитель. Я не кудесник и не маг,

Не цирковой факир.

Перед ребёнком я и так

Открою целый мир.

Учитель я, а не волшебник,

И я принёс с собой учебник!

А чтобы у принцессы 

Возникло увлеченье,

Путёвку в лагерь «Дивный»

Дарю для настроенья!

А вот билеты в Ньютон-парк

На всю вашу семью,

Учиться увлекательно,

Гарантию даю!

Ведущая 1. Ах, в нашем королевстве

Невиданных наук

Жизнь необыкновенная

Наступила вдруг!

Ведущая 2. На этом представление

Закончилось для вас.

О том, что было дальше,

В другой расскажем раз.

]]>
Sat, 05 Dec 2015 11:38:30 +0600
Сценарий осеннего праздника в детском саду http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/stsenariy-osennego-prazdnika-v-detskom-sadu.htm http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/stsenariy-osennego-prazdnika-v-detskom-sadu.htm Звучит музыка. Дети входят в зал, свободно располагаются. Входят две Осени: одна в венке из красных и жёлтых листьев и с корзинкой, украшенной овощами, фруктами, грибами, колосьями; другая – в сером костюме, капельках дождя, венке из редких листьев.

1-я Осень: А вот и гости к нам пожаловали.

2-я Осень: Милости просим в наше осеннее царство!

Ведущая: Ребята, кто это? Вы их знаете? (дети отвечают, ведущий им подсказывает) А почему же вас две?

1-я Осень: Да потому что мы родные сёстры.

2-я Осень: И жить друг без друга не можем.

1-я Осень: Я осень ранняя, радостная, пышно убранная, богатая урожаем

2-я Осень: А я грустная, невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя. Я поздняя осень.

Вед.: Но, милые хозяйки нашего праздника, вы каждая по-своему прекрасны, и вы обе нам очень нравитесь. Вот послушайте, какие стихи знают ребята про вас.

(осени присаживаются, спокойная музыка, дети читают стихи)

1-я Осень: Спасибо вам, ребята, прекрасные стихи!

2-я Осень: А песни про осень знаете?

(поют песню про осень)

1-я Осень: Я самая богатая из всех времён года. Есть у меня друг, который и бережёт моё богатство. Зовут его Урожай. Давайте пригласим его на наш праздник. (Дети зовут: Урожай, приходи к нам! – 2-3 р. Урожай не появляется)

1-я Осень: Ребята, видно, Урожай не простой гость. Давайте для него споём частушки, он услышит и придёт?

Частушки:

1. Мы частушек много знаем,

И хороших, и плохих,

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

 

2. Начинаю я припевку

Первую, начальную,

Я хочу развеселить

Публику печальную.

 

3. Разудалый я силач –

Гну рукой подковку,

Потому что я жую

Каждый день морковку!

 

4. Стоит дедушка с корзинкой

На узорчатом крыльце,

Раздаёт своим внучатам

Витамины А, Бэ, Цэ.

 

5. Ах, подружки дорогие,

Дайте мне капусты,

Я всё лето загорала –

В огороде пусто!

 

6. Одарила осень-гостья

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

 

7. Так давайте славить осень

Песней, пляской и игрой,

Будем радоваться вместе,

Осень, это праздник твой!

Урожай (входит): Я услышал ваши чудесные частушки. Еле дошёл. Ну что же, здравствуйте, ребята, дорогие дошколята. Неспроста меня позвали, уж я точно это знаю.

1-я Осень: Да, дорогой Урожай. Знаю я, что ты большой выдумщик и весельчак.

Урожай:  Это правда. Давайте проведём соревнование «Посадите и соберите урожай» (надо 8 обручей, 2 ведра с картошками, 2 лейки)

Участвуют 2 команды по 5 человек. 1-й участник делает грядки (кладёт обручи), 2-й – «сажает картофель», 3-й – поливает его лейкой (обегают вокруг каждый обруч с лейкой), 4-й – собирает урожай в ведро, 5-й – собирает обручи.

1-я Осень: Вот и повеселил сегодня наших гостей.

Урожай: Мастер я загадки загадывать, вот я проверю, как вы умеете их отгадывать.

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – вы довольны!

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

 

У меня есть тоже перья,

Но не птица и не зверь я.

Я вам самый лучший друг,

Я простой зелёный… (лук)

 

Щёчки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (редиска)

1-я Осень: Молодцы, ребята! Правда, Урожай? Все твои загадки разгадали. И я хочу свою загадать:

И на горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (грибы)

 

Дети исполняют песню про грибы:

1. Нас в лес осенний зовут дорожки,

В руках корзинки, в руках – лукошки.

      Припев:

      Грибы-грибочки на пнях и кочках,

      Мы рады им, подаркам лесным.

2. Вот в тёмной кепке маслёнок крепкий,

А здесь, ребята, нас ждут опята.

      Припев.

3. Нашли мы белый, он самый смелый,

И на опушке нас ждут волнушки.

      Припев.

4. Грибов набрали, мы их нажарим,

Мы их насушим – зимою кушать.

      Припев.

 

Урожай: Молодцы так молодцы! А ещё чем можете нас позабавить?

Вед.: Уважаемый Урожай и милая Осень, мы приготовили вам сюрприз. Ребята вам покажут «Сказку о том, почему помидор стал красным».

Декорация: грядка (стульчики).

Вед.: В давние времена жили на одном огороде овощи. (По одному овощи выходят и поют, танцуют.)

Капуста:

Я капустка тугая,

в супе, в борщике вкусная я. (танцует, идёт на грядку)

Бурачок:

Ну а я – бурачок, розовый бочок,

В огороде уродился, с овощами подружился,

Бурачок, бурачок, розовый бочок. (танцует, садится на грядку)

Фасоль:

Я фасоль, вам всем известна,

И вкусна я, и полезна. (танцует, садится)

Чесночок:

А я – братец чесночок, чесночок,

Припекаю язычок, язычок,

Всех микробов убиваю,

Вас от хвори защищаю. (танцует, садится)

Морковь:

Я морковка, всем на диво,

И румяна, и красива.

(к ней подходит огуречик, поёт)

Огурец:

Я огурчик наливной,

Кто полакомится мной?

(огуречик кланяется морковке, вместе танцуют, идут на грядку)

Лук:

Я сердитый лук, ребята,

Витаминами богатый,

Хоть и слёзы вызываю,

Но от гриппа защищаю. (танцует, садится)

Тыква:

А я тыквою зовусь,

Сочной мякотью горжусь,

Нет полезней и вкусней

Сочной мякоти моей,

А я тыквою зовусь! (танцует, садится)

Картошка:

Нет обеда без картошки –

Ни жаркого, ни окрошки.

Все картошку уважают,

Кто из вас меня не знает? (танцует, садится)

Помидор:

Помидор я вкусный, сладкий,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Я расту на этой грядке,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля! (танцует, садится)

Ребята-огородники:

Огородная семейка,

Все на грядке, посмотри-ка!

Весело здесь! Весело здесь!

(Огородники поют песню):

Все на свете овощи, овощи нужны,

Горькие и сладкие овощи важны.

      Припев:

      Помидор и лучок,

      И горошка стручок,

      Свёкла и морковка, патиссон,

      Огурец, чесночок,

      Боб, фасоль, кабачок,

      Перчик ароматный,

      Все на стол!

Как хорош урожай, не ленись, собирай,

Вот какой есть запас овощей у нас.

      Припев.

Вед.: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться.

Помидор:

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех –

Хвастать, что ты лучше всех.

Лук:

Не поймёт никак он, братцы –

Некрасиво задаваться!

Вед.: А помидор всё своё твердил.

Помидор:

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Овощи (хором):

Хвалился, хвалился

И с куста свалился!

Вед.: В это время на огород пришли ребята, чтобы собрать все овощи на обед. Всех с собой взяли, а помидор не заметили. (Ребята уводят овощи, мимо летит ворона.)

Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен, будешь никому не нужен!

Вед.: Стыдно стало помидору, заплакал он и… покраснел от стыда.

Помидор:

Вы меня, друзья, простите,

Вы с собой меня возьмите.

Вед.: Услышали эти слова ребята-огородники, сжалились над помидором, пришли и взяли его с собой. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными. А все овощи никогда между собой не ссорятся. Живут весело и дружно!

Все дети танцуют танец «Буги»

Урожай: Спасибо вам, ребята, за замечательную сказку. Что ж, пора мне в путь. Ждут меня ещё поля, сады и огороды. Надо всё обойти да проверить, не осталось ли чего неубранного, всё ли моё богатство собрано. А вам желаю расти крепкими, здоровыми и весёлыми. До свидания! (уходит)

1-я Осень: Вот и собран урожай. Пришла пора уступать место моей младшей сестре – поздней Осени.

Вед.: Дети, давайте споём песню про осень листопадную, дождливую. Услышит она наше пение и снова придёт к нам.

Песня «Серый дождик»

Небо вновь покрылось тучами,

Потемнело всё вокруг,

Дождик каплями сыпучими

По окошку тук да тук!

     Припев:

     Дождик, дождик, серый дождик,

     К нам в окошко не стучи,

     Из-за тучки пусть пробьются солнца милого лучи.

Лужи превращаются в моря,

Ну а дождик льёт и льёт,

Словно нам привет от сентября

Каждый день передаёт.

     Припев.

Появляется 2-я Осень: Спасибо, ребята, что не оставили меня без внимания, что такую красивую песню спели обо мне. Но мне не хочется сегодня грустить на вашем празднике. А потому приготовила я для вас игру: «Кто быстрее соберёт букет» (2 команды по 5-6 чел., осень рассыпает листья, детки собирают под музыку).

2-я Осень: Какие красивые букеты получились из моих листьев!

(Дождик капает на металлофоне)

2-я Осень: Что я слышу? Дождик…

Выходит Дождик (ребёнок):

Я дождик проливной,

Подружитесь вы со мной,

Намочу я всех подряд,

Кто же дождику не рад?

Вед.: А мы тебе не очень-то и рады, Дождик. Ведь когда ты идёшь, мы в группе сидим, не можем выйти погулять.

Дождь: А мне так обидно – когда я иду, на улице никого нет, все от меня прячутся.

Вед.: А давай мы с тобой поиграем (игра – подрисовать горошины в стручок фасоли закрытыми глазами. Или горошины – магнитики, закрытыми глазами их прикрепить на стручок).

1-я Осень: Дорогие ребята, спасибо вам, что не забыли и в лесу нас навестили.

2-я Осень: Вашим рады танцам, песням, играм очень интересным. Сказке, что сегодня прозвучала.

Обе Осени: Нашей встречи в заключенье принимайте угощенье! (дарят корзинку с печеньем в виде грибочков, груши, яблоки)

Благодарим воспитателя В.В. Черкасову за предоставленный сценарий.

]]>
Thu, 09 Oct 2014 00:19:00 +0700
Спектакль со звуковыми эффектами http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/spektakl-so-zvukovymi-effektami.htm http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/spektakl-so-zvukovymi-effektami.htm Этот спектакль мы показывали на юбилее нашей любимой бабушки. В нём мы задействовали инструменты из своего домашнего оркестра:

Барабан, свистулька и бубенчики - это понятно для чего. Упаковка от "Киндер-сюрприза" - это погремушка (внутри насыпана гречка), штучка с приклеенной скорлупой грецких орехов - это планшетная трещотка, тёрка - для изображения "пилящего" звука, а стаканчик из-под сметаны, когда его сжимаешь, тоже издаёт звук "хрусть".

А вот наша сказка с использованием всех этих шумящих предметов.

Сказка про медведя

Шёл однажды по лесу медведь (барабан). Захотелось ему мёду покушать, вдруг видит он улей, полный мёда, а пчелы в нём так и жужжат (бубенцы). Знал медведь, что связываться с пчёлами опасно, но уж больно ему мёда захотелось.
- Авось не покусают, - подумал медведь и полез в улей.
Тут пчёлы накинулись на него и стали больно жалить (бубенцы).
Завыл медведь, застонал (тут мой муж, исполнявший роль медведя, зывал и застонал).
Еле ноги унёс! Бежит по лесу (барабан), а сам пчёлам грозит:
- Вот уж я вас! Спилю сейчас сук побольше и всех вас разнесу!
Вскарабкался он на дерево, сел на самый толстый сук (барабан) и начал его пилить (тёрка и палочка с приклееной ореховой скорлупой)
Летела мимо птичка-синичка (свистулька):
- Не пили, медведь, ветку! Гнёздышко моё разоришь и сам упадёшь! - прощебетала она тоненьким голосом.
- Без тебя обойдусь! - прорычал медведь в ответ.
А сам дальше пилит (тёрка).
Скакала по ветвям белочка (упаковка от "киндера" с крупой внутри):
- Перестань, медведь, пилить, всех бельчат разбудишь и сам упадёшь!
- Скачи своей дорогой, - буркнул медведь.
А сам дальше пилит (тёрка).
Пробегала мимо лань с оленятами (планшетка-трещотка):
- Не пили, медведь, сук! Нас без свежей листвы оставишь и сам упадёшь!
Не слушает медведь никого, знай себе пилит (тёрка). Выбрались из своих нор маленькие зверьки: мышки, ёжики, кроты.
Смотрят, а  медведь всё пилит  (тёрка).
Тут мимо ворона летела и каркнула (Яна с удовольствием кричала в этом месте "кар!"):
- Каррр! Ой, упадёт медведь!
Сук обломился (сжать пластиковый стаканчик) и рухнул (барабан).
Упал медведь с дерева, все бока отшиб.
Заплакал, застонал (тут опять можно застонать и завыть):
- Простите меня, друзья! Всех вас обидел и сам пострадал!
Пожалели звери  незадачливого медведя. Помогли ему подняться. И впредь ему наказали:
- Никогда не пили сук на котором сидишь (хором).

Всё, о чём я написала, я взяла из замечательной книжки "домашний оркестр" издательства "Карапуз".

Анна ЕГОРОВА

]]>
Mon, 28 Apr 2014 00:06:00 +0700
Сценарий рождественского представления http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/stsenariy-rozhdestvenskogo-predstvalenia.htm http://yarmama.ru/kopilochka/scenarii/stsenariy-rozhdestvenskogo-predstvalenia.htm Автор сценария - Олеся ШАЙХУТДИНОВА (Красноярск - Челябинск).

Пастухи, волхвы и Ангел - куклы. Освещение - гирлянда, фонарик (Звезда).

Ведущий 1: Дзинь-дзинь! Внимание, внимание, звенит колокольчик. Он звенит для того, чтобы вы устроились поудобней и посмотрели на меня. Дзинь-дзинь, внимание, внимание!

Ну вот, все расселись по местам, и теперь мы можем сказать вам: «Здравствуйте, ребята!». (Дети отвечают.) Как много вас сегодня собралось, пришли все в храм и стужи не испугались.

Ведущий 2:
Как подморозило-то! Будто сама Метель из леса пожаловала. У неё много работы в последние дни перед Рождеством; нужно деревья укрыть и кусты потеплей укутать, ведь впереди рождественские морозы, а всем известно, что эти морозы самые трескучие и самые суровые.

Ведущий 1: Но жителям городов и деревень они не страшны. В домах топят печки и камины, наряжают ёлки, готовят разные угощения и ждут дорогих гостей. А ещё в Рождественские вечера принято гостям показывать вертеп, где изображают историю, которая произошла более двух тысяч лет назад. Эту историю мы сейчас с вами увидим. Для этого надо слушать тихо-тихо. Вы готовы? Ну, тогда… представление начинается.

Звон металлофона (?). Выключается большой свет. Включается гирлянда на столе. Звучит тихая музыка.

Ведущий 2: Две тысячи лет назад в далёкой стране Палестине, в городе Вифлееме, произошло удивительное чудо: родился необыкновенный Младенец. Исполнились предсказания пророков: в мир пришёл Спаситель. Вот как это было.

Римский император Август хотел узнать, сколько у него подданных, и велел провести перепись народа. Каждый человек должен был записаться в городе, откуда он был родом.

Ведущий 1: Жили в то время в Палестине Пречистая Дева Мария и святой старец Иосиф. Городом их предков был Вифлеем, куда они и отправились. Дорога была долгой, и путники очень устали. В Вифлееме они не могли найти дома, где бы их приютили. Уже ночью на окраине города Иосиф с Марией увидели пещеру, где во время непогоды укрывались пастухи и их скот.

Обрадованные путники вошли в пещеру. Там и родился у Пресвятой Девы Божественный Младенец - Господь наш Иисус Христос. Пресвятая Богородица спеленала Его и положила в ясли.

Ведущий 2:
Много было в небе звёзд
Теплой ночью ясной.
Тихо спал Иисус Христос
На соломе в яслях.

Дева-Мать, склонясь над Ним,
Нежно напевала.
Ночь мерцала золотым
Звёздным покрывалом.

Пели ангелы Христу,
Славили рожденье,
В мир принес Он красоту,
Веру во спасенье.

Ведущий 1:В небе звёздочка зажглась  (зажигается «фонарь-звезда» над хлевом)
Золотая.
Эта звездочка была
Не простая.

Сам Всевышний Бог
Ту звезду зажёг!
И горит звезда,
И сияет,
Нам к спасенью путь
Озаряет!
Ночь была тихая и ясная. А на небе среди обычных звёзд сияла совсем новая, по-особому яркая звезда.
 
Ведущий 2:
Никто в городе не знал о Рождестве Христовом, все спали. Только пастухи пасли свои стада в поле.

Ведущий 1 - 1-й пастух
Ой, глядите-ка! Звезда!

Ведущий 2 - 2-й пастух
Где звезда?

1-й пастух: Поглядите вон туда.
Оба пастуха (вместе): Вот это да!

1-й пастух: И какая же большая,
Пребольшая, золотая,
Золотая да пресветлая!

2-й пастух: То звезда непростая.
То звезда святая!

1-й пастух: Ой, погляди-ка, Кто там над нами!

2-й пастух: Да ведь это, похоже, Ангелы Божьи!

Ангел: Я Божий Ангел, пастырей кликаю,
Возвестить им хочу радость великую:
Народился наш Спаситель, Господь,
Воплотился в человеческую плоть.
На земле и в небесах торжество! Торжество!
Христа Бога Рождество! Рождество!
И вы, пастыри, пойдите к Нему,
Поклонитесь Ему!

1-й пастух:
Мы пойдём сегодня,
В Рождество Господне,
Мы пойдем к Нему
Поклониться Ему.

Ведущий 2:
И пастушки поспешили скорее увидеть Младенца Христа.
Все идут, спешат на праздник
С радостью на сердце.
Все несут свои подарки
Дивному Младенцу.

1-й пастух:
Я принёс тебе, дитя,
Добрую овечку,
Можешь с нею ты играть
У крылечка.

2-й пастух:
Ну а я снесу немножко
Молочка Тебе,
Чтобы личико цвело
Твоё светлое.

1-й пастух:
Я ещё Тебе несу
Тёплые носочки,
Чтоб они, Малыш, согрели
Твои ножки.

Действие с пастухами заканчивается. Чтец рассказывает стихотворение А. Фета "Ночь тиха. По тверди зыбкой…"

Ночь тиха. По тверди зыбкой
Звёзды южные дрожат;
Очи Матери с улыбкой
В ясли тихие глядят.
Ни ушей, ни взоров лишних.
Вот пропели петухи,
И за ангелами в вышних
Славят Бога пастухи.

Далее сцена с поклонением волхвов.

Ведущий 2: А ещё поклониться Младенцу Христу пришли мудрецы с далёких восточных стран. Они заметили появление на небе необычной звезды раньше всех людей. Из древних пророчеств волхвы знали, что эта звезда означает рождение великого Царя. Поэтому они пошли вслед за ней.

1-й волхв:
Идя за путеводною звездой,
Могли бы мы не спрашивать дорогу,
Она сама ведёт нас за собой,
Указывая путь к Его порогу.

2-й волхв: Она остановилась! Вот оно -
То место, что искали мы по свету!

3-й волхв: Принесли Младенцу мудрецы
С дивными подарками ларцы.

1-й волхв
Мы идём к Нему
И несём Ему
Наши царские дары.
Я несу Богу в дар - миро.

2-й волхв:
Я несу Богу в дар - ладан.

3-й волхв:
А я несу Богу дар - злато.

Чтец рассказывает стихотворение "Поклонение волхвов":

Даровал Господь Младенца Деве,
Пресвятой Божественной Марии
Не в палатах царственных, а в хлеве.
Встретил мир явление Мессии.

В нищете Рождённый не угадан,
Но пришли к Нему волхвы с Востока,
Злато, смирну и душистый ладан
Принесли с собою издалёка.

И сложили дар свой многоценный,
Пред Младенцем, опускаясь долу,
И в страну свою толпой смиренной
Отошли, по Божьему глаголу.

Ведущий 1: Весь мир возрадовался рождению Христа!
Все принесли Младенцу свои дары.

Ведущий 2: Вот, ребята, и подошёл к концу наш рассказ. Видите, какое это великое событие – Рождество Господа нашего Иисуса в мир! Какие знамения его сопровождали! Родившись однажды, Бог теперь всегда может быть в наших сердцах, если мы сами его туда пригласим. Он нас никогда не оставит!

Ведущий 1 рассказывает стихотворение "В день Рождества":

Если в этот день на время
Вспомнит кто-нибудь из вас
Про Младенца в Вифлееме
Чудно-радостный рассказ;
Если сердце в нём забьётся,
Точно птица за окном,
Будто струн его коснётся
Ангел радостным крылом;
Если вдруг, как запах сада,
Как дыханье ветерка,
К сердцу кроткая отрада
Долетит издалека
И в душе светло и жутко,
Словно кто-то ходит там, -
Это Сам Христос-Малютка
Постучался в сердце к вам.
(С. Копыткин)

]]>
Thu, 21 Nov 2013 23:39:00 +0700