ЯрФорум

Растём вместе! => География => Тема начата: Егорова Наталья от 01 Декабря 2014, 21:29:22



Название: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Егорова Наталья от 01 Декабря 2014, 21:29:22
Идея, как всегда зрела давно, и вот, удалось реализовать первый этап. Смысл самой идеи - через процесс, через творческое восприятие, через наблюдение за явлениями дать  ребятишкам возможность представить визаульно и тактильно, практически пережить "в миниатюре" некоторые основные географические понятия. Получилось с одной стороны - результативно, с другой - дружно и весело.

Первый этап: до зарождения органической жизни на Земле

Немножко поговорим о Земле

(http://s013.radikal.ru/i323/1412/6b/e61648ca0298.jpg)

Вспомним это, вспомним то

(http://i053.radikal.ru/1412/bd/3d5d929e3ef2.jpg)
 
(http://s018.radikal.ru/i526/1412/4a/b3103e1356e2.jpg)

Приступаем к делу - камни и специальный замес пластилина

(http://s017.radikal.ru/i427/1412/57/629bab85c6b5.jpg)

Ваяем океанское дно, тектонические плиты

(http://s59.radikal.ru/i163/1412/8f/50a5dcb81713.jpg)

Гора с руслом горной реки

(http://s004.radikal.ru/i206/1412/f6/c52b77461f55.jpg)

Будущий удивительный архипелаг

(http://s019.radikal.ru/i622/1412/b6/9e0ac552aa55.jpg)

Дружное сотворение

(http://s016.radikal.ru/i337/1412/be/fc0a35ee06e5.jpg)


Вот она, наша остывшая и застывшая в разных формах литосфера - супергора, стратовулкан, архипелаг, океанский хребет, возвышенности и низменности, русла подземных рек

(http://s015.radikal.ru/i332/1412/c7/3e5178a2b1cf.jpg)

Пустыня, пещера с золотом, абиссальная равнина, разломы земной коры

(http://s020.radikal.ru/i700/1412/d0/74871966ccc3.jpg)

Начало испытаний - куда хлынет вода?

(http://i079.radikal.ru/1412/30/198e3d75873c.jpg)

Разделение Пангеи на материки и острова

(http://s008.radikal.ru/i303/1412/f2/a97d801a5735.jpg)

Земля накануне зарождения жизни

(http://i058.radikal.ru/1412/d0/468fc4a65216.jpg)

Засолка Мирового океана

(http://s013.radikal.ru/i322/1412/77/1b3d1025b73c.jpg)

Проверка солености океанской воды в сравнении с пресной водой тающих ледников

(http://s017.radikal.ru/i403/1412/c8/f3d325ea9a12.jpg) (http://www.radikal.ru)

Рождение волн при вращении Земли

(http://i054.radikal.ru/1412/27/a9fada10e416.jpg)

Горное озеро и река - потомки ледника

(http://s020.radikal.ru/i702/1412/a9/43f1d2e649f2.jpg)

Э-эй, чуть не забыли - Подводная вулканическая активность

(http://s017.radikal.ru/i436/1412/7a/48a5ea7a3001.jpg)

Вот почему вулканические породы с дырочками

(http://s019.radikal.ru/i632/1412/1c/4f827233bf5c.jpg)

Дырочки потом вот такие

(http://s018.radikal.ru/i528/1412/b3/1d5d1fd0b540.jpg)

Вид сверху

(http://s009.radikal.ru/i307/1412/c3/d8f67386a132.jpg)

Безоблачная погода

(http://s014.radikal.ru/i329/1412/33/1e4011ad7720.jpg)

Рождение облаков

(http://s017.radikal.ru/i404/1412/93/5fcc6788c8de.jpg)

Снежный циклон удалось сделать только на следующий день, когда пришел Дедушка Мороз со своими -30.  Было интересно наблюдать, что снег над подогретым океаном не торопился образовываться, пришлось ждать, пока "Гольфстрим" остынет

(http://s017.radikal.ru/i412/1412/20/62a999a1425f.jpg)

Снег, он самый

(http://s008.radikal.ru/i305/1412/5b/77aee5e1e288.jpg)

А вот теперь кажется дождь собирается

(http://s011.radikal.ru/i317/1412/d1/a20e4de6f41d.jpg)


На этом первый этап завершили, время вышло!

Конечно, творилось все с перерывами, которые заполнялись чудесными играми - у девочек "Пони и сокровища", у мальчишек - бесконечное конструирование:).

(http://s018.radikal.ru/i512/1412/66/7c82f7a11140.jpg)

(http://s011.radikal.ru/i318/1412/91/318c7e830c81.jpg)


Ну, и немножко "снежков" на дорожку..

(http://i072.radikal.ru/1412/60/dd6520cbeb7e.jpg)


Спасибо ребятам за отзывчивость и Ане за подмогу!

Второй и последующие этапы (природные зоны, растительный и животный мир + человек) уже в мыслях...:)


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 01 Декабря 2014, 22:38:38
вау!, нет ВАУ! нет ВАУ!
Ну вы, блин, даёте!!!
А я думаю чего это Лев книжку по географии стал рассматривать :-D прежде такой прыти и не замечалось. Оказывается вот в чём дело :-ok
Это как это облака получились?


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Наталья Тимофеева от 01 Декабря 2014, 23:58:29
 *shok12 Ну точно - даёте!!! МОЛОДЦЫ, творцы! #


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Егорова Наталья от 21 Января 2015, 17:51:00
Незадолго до Нового года у нас состоялась вторая встреча в продолжении начатого. Тема была - "Жизнь зародилась" (до появления человека). Жаль, конечно, что не все с кем думалось смогли поучаствовать - таковы уж эти предновогодние плотные будни.

А начали мы с того, на чем закончили - с литосферы:

(http://s56.radikal.ru/i151/1501/3b/7fde60e68722.jpg)

Немного поговорили о зарождении жизни в океане, об одноклеточных, потом о растениях, вспоминали кусты-травы-деревья

(http://s001.radikal.ru/i194/1501/12/e0b262370114.jpg)

И вот оно - многообразие животной жизни! Кто есть кто, как вы думаете?

(http://s019.radikal.ru/i615/1501/5e/230526fba7b1.jpg)

У ребят немного перемешались классификации по местообитанию и систематическим группам (боже мой, в наше время мы об этом только в средней школе вообще узнавали!), но потом разобрались. Итак:

Рептилии и амфибии (Рада упорно добавила нам дельфина:)

(http://s017.radikal.ru/i414/1501/b5/5daacb829c3e.jpg)

Рыбы,

(http://s014.radikal.ru/i328/1501/ef/0b446d32921a.jpg)

Птицы,

(http://s019.radikal.ru/i613/1501/1b/def516363470.jpg)

Беспозвоночные одной кучкой,

(http://s018.radikal.ru/i502/1501/ff/f5f2a0200217.jpg)

Большая "куча" млекопитающих,

(http://s010.radikal.ru/i314/1501/62/70c32d56abd4.jpg)

И вымершие динозавры.

(http://i058.radikal.ru/1501/1d/6449738912e0.jpg)

Потом поговорили все же о местах обитания в зависимости от климатических условий (и не только). По рисунку вспоминали как же это может называться

(http://s017.radikal.ru/i404/1501/17/4af013dd7ee7.jpg)

(http://s14.radikal.ru/i187/1501/92/53cc6098f252.jpg)

и смотрели подписи, сравнивали с ними свои варианты.

(http://s004.radikal.ru/i205/1501/e2/ec1e9b0ac796.jpg)

Попробовали соориентироваться по карте, где все эти природные зоны можно найти.

(http://s020.radikal.ru/i701/1501/f9/c34848659134.jpg)

Ну, и вперед! У кого на кого вдохновение легло:) Попутно делились своими историями о том, кого лепим. Спасибо Лизе за рассказ о верблюдах! Вспоминались какие-то истории из жизни.. Получилось дружно и душевно.

(http://s019.radikal.ru/i634/1501/a2/d0b28451e00a.jpg)

(http://s014.radikal.ru/i328/1501/76/a52d95753066.jpg)

(http://s45.radikal.ru/i107/1501/59/d7bbf53bbc7a.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i519/1501/d5/eb5c3fbb3f36.jpg)

Итогом вышло вот такое поэтапное заселение (старались учесть возможность соседства животин друг с другом в соответствии с обозначенными местами обитания - горы, полюс, пустыня, океан и т.д.)

(http://s017.radikal.ru/i418/1501/30/ec63cb9c2c50.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1501/72/94467d369fb7.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1501/7d/adaac736b71b.jpg)

В какой-то момент Рада примостила недалеко от вулкана Ангела. Мы решили, что это добрый знак - пора появляться и Человеку. Что и хотим попробовать в начале февраля! Присоединяйтесь!


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 21 Января 2015, 20:36:32
О! Интересно как у вас было!
А можно подробнее про зарождение жизни? Как это у вас происходило? Меня как-то Люда огорошила вопросом: а была ли эволюция? В школе нас учили, что вроде была. А теперь все доводы эволюционистов в пух и прах разбиты и мы по-другому учим о зарождении жизни на Земле.


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Эовин от 22 Января 2015, 01:39:28
А теперь все доводы эволюционистов в пух и прах разбиты...
Разве? А по-моему, как раз наоборот.


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Hermit от 22 Января 2015, 09:43:38
А теперь все доводы эволюционистов в пух и прах разбиты и мы по-другому учим о зарождении жизни на Земле.

А как вы учите о зарождении жизни?


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 22 Января 2015, 12:59:59
Разве? А по-моему, как раз наоборот.

Т.е. реально зафиксирован случай превращения амёбы в лошадь?


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Эовин от 22 Января 2015, 13:36:27
Т.е. реально зафиксирован случай превращения амёбы в лошадь?
Ира, если это те аргументы, о которые разбились доводы эволюционистов, то...


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Эовин от 22 Января 2015, 13:40:37
Наташа, так интересно было посмотреть! Как говорится, улыбнуло ))
И водички налили )) И животные все такие милые ))
А что за картинки такие красивые? Это ты распечатала или готовые?


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 22 Января 2015, 18:47:08
Настя, мне просто интересно как Наташа объяняла это ребятишкам. Потому что моя Лиза там была, а я нет. Естественно, ни кому не запрещаю думать, что его предки - обезьяны. на эту тему у меня есть любимый анекдот:

Мальчик спрашивает у мамы
- Мама, а как люди появились?
- Сыночек, человека Бог создал.
- А папа сказал, что люди от обезьян произошли.
- Ну так это он тебе о своих родственниках рассказывал, а я говорю о своих...


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: ooxi от 22 Января 2015, 22:15:15
Ира, смешной анекдот  :-D

Но с теорией эволюции все не так однозначно по-моему.

Наташа, здорово ты все придумала, я два дня разрабатывала урок на эту же тему и остановилась на подобной задумке (ландшафт из пластилина)   заглянула сюда БА! а ты воплотила! Со снегом вообще СУПЕР!


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Наталья Тимофеева от 23 Января 2015, 16:16:34
Наташа, спасибо за фото! Замечательное занятие!  *girlya

У нашего папы есть байка, как он в школе учительнице биологии отказался рассказывать теорию эволюции, а она разрешила ему рассказать своё мнение об этом...


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 23 Января 2015, 17:02:58
Наташа, поделись байкой, если можно ;)
Вообще тема интересная. Тем более, что я, например, даже и задумывалась никогда над этим вопросом. Что в школе давали - то и кушали. Но когда начинаешь искать ответ, то находишь тот, который ближе твоей душе, твоему пониманию, твоему мироощущению.
 
А как вы учите о зарождении жизни?

Ты спросил – я отвечаю. Мы в этом вопросе, как ни странно, приверженцы концепции креационизма. В то время, как эволюционисты считают, что мир вот так вот ррраз и возник вследствие химических реакций сам собой, я ещё ни разу не заметила, чтобы у меня сам собой пол помылся, еда сварилась или вообще что-то произошло само собой. До сих пор идут споры о гипотетических общих предках, от которых произошли те, или иные виды животных. Эволюция то, конечно идёт от момента сотворения мира, как естественный процесс развития живой природы, но преимущественно это формирование адаптаций,  вымирание видов, преобразование экосистем и биосферы в целом. Во всяком случае, я не встречала сведений о том, что образовалось новое семейство животных (как, например, кошачьи или псовые). Это говорит о том, что они раз и навсегда были созданы такими, какие они есть. Они и генетически не взаимодействуют друг с другом. И новых не появляется – только вымирают. Человек, конечно, пытался скрещивать осла с лошадью. Это получилось, однако потомство оказалось бесплодным.

В качестве источника литературы по этому вопросу прежде всего мы пользуемся вот этой книгой http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_049-all.shtml Очень, кстати, рекомендую почитать. Там-то, Настя, ты и сможешь увидеть, как и обо что разбиваются фантазии эволюционистов и прочих фантазёров.


И вот немного с самого начала:

Бог мог бы создать весь мир в одно мгновение, но так как Он с самого начала хотел, чтобы этот мир жил и развивался постепенно, то и создал его не сразу, а в продолжение нескольких периодов времени, которые в Библии названы «днями».

Но эти «дни» творения не были нашими обыкновенными днями, в 24 часа. Ведь, наш день зависит от солнца, а в первые три «дня» творения не было еще и самого солнца, значит, не могло быть и теперешних дней. Библия написана пророком Моисеем на древне-еврейском языке, а на этом языке и день и период времени назывались одним словом «иом». Но точно знать, какие это были «дни» мы не можем, тем более что нам известно: «У Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день» (2 Пет.3:8; Пс.89:5).


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 23 Января 2015, 17:11:45
В одном из моих любимых блогов "Это интересно" вышла статейка про макет ландшафта
http://ta-vi-ka.blogspot.ru/2015/01/landscape.html

(http://s008.radikal.ru/i304/1501/2d/6d80e77de49d.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i714/1501/0f/690c91bae4b5.jpg)


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Hermit от 23 Января 2015, 21:13:08
Ира я все это понимаю. Просто например вот вопрос о древних людях и стоянки пещерных людей. ( мы просто данную тему проходили) Как это можно объяснить? Честно говоря само наличие пещерных людей и их быт разве немного не отходит от концепции креационизма ?
Как этот вопрос проходит в вашем понимании зарождении жизни? Или например, как и с божественным сотворением мира сочетаются любимые многими детьми Динозавры?
И мне в действительно инетересен этот вопрос, так что если ты сможешь мне рассказать что Вы об этом говорите детям, имено потому что вы придерживаетесь концепции креационизма.

Лично я не сторонник тоже эволюционной теории.  По крайне мере человека. На мой взгляд ветвь доисторического человека и пещерных людей - паралейная ветка нашего вида.

Что же касается эволюции - как научного процесса , как же насчет хромосомных перестроек?






Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Мед от 24 Января 2015, 01:29:04
Наташа, мы бы с удовольствием к вам тоже присоеденились


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 24 Января 2015, 23:35:47
Ира я все это понимаю. Просто например вот вопрос о древних людях и стоянки пещерных людей. ( мы просто данную тему проходили) Как это можно объяснить? Честно говоря само наличие пещерных людей и их быт разве немного не отходит от концепции креационизма ?
Как этот вопрос проходит в вашем понимании зарождении жизни? Или например, как и с божественным сотворением мира сочетаются любимые многими детьми Динозавры?

Что же касается эволюции - как научного процесса , как же насчет хромосомных перестроек?


Игорь, я честно говоря, не понимаю как стоянки древнего человека и динозавры противоречат теории Сотворения? Или человек сразу, как его из рая изгнали стал небоскрёбы строить? Многие африканские племена так до сих пор и живут в первобытном состоянии.
Динозавры, как и многие другие виды животных, к сожалению (а может и к счастью) не водятся в наших зоопарках. Ну и что?

Хромосомные перестройки (делеции, дупликации, инверсии, транслокации и т.д.) имеют место в процессе эволюции, как я уже сказала выше, они могут быть причиной образования новых пород животных, или сортов растений, либо с помощью перестроек могут возникать дефекты, болезни, аномалии (что чаще всего и бывает). Но уж точно хромосомные перестройки не превратят кошку в собаку, а слона в мышь.


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Hermit от 25 Января 2015, 10:27:12
Ну как. Есть же разные направления креационизма. И повод формирование земли и возникновения жизни по разному приводится.
Лично я встречал наличие мнения о полном отрицании существования динозавров как вида в природе.
Встречал мнение ( помоему относилось к лекции иудейского священника ) что мол динозавры были созданы Богом,но не подняты с земли ( имеется ввиду обоснование не упоминания про динозавров в священных книгах). В данной лекции приводится, что Бог вдохнул жизнь в человека, поднял его с земли. А динозавры были подготовлены в земле, но не оживлены. И имено поэтому археологи и находят скелеты, но сами динозавры не ходили по земле никогда.
На православие ру приводятся очень научная статья по поводу не научности палеонтологии в целом и очень узкой специфики, причем в статье священника были философии и научной терминологии поболее чем у Канта.
В итоге что именно происходит? ( или возможно происходило)
Существования динозавров, как некий подготовительный этап к жизни человека? И относится к формированию земли, а не челоека. Дал же Бог пищу, и так далее . Дал Бог и нефть и другие ископаемые. А как? Путем создания динозавров и их последующем уничтожении? Выходит так ?
Насчет пещерных людей, неужели то представление которые мы имеем, немного расходится с понимание библейского Адама и Евы. Их разума и даже интеллекта. И с последующем описанием потомков в ветхом завете? Или что то я недопонимаю?
Здесь мы приходим имено к различиям различных теорий возникновения человека. Но в тоже время наши дети сталкиваются со всеми понятиями и теориями будучи в школе, и сдавая школьные программы. ( вот почему я поднимаю эту тему) как решить данный вопрос и как решаете его лично вы в своем образовательном процессе . Как сочетаете со школьной программой.

Ира, я н ищу противоречия , я ищу совмещение.

P.s хотя наверно не тот форум для таких обсуждений и бесед.





Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 25 Января 2015, 11:12:03
Игорь, все, что ты здесь написал мне мало понятно. Дай ссылки, если можно, на статьи иудейского священника и на православие.ру?
Про то, что "динозавры были подготовлены в земле, но не оживлены" вообще впервые слышу *shok12


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Мед от 25 Января 2015, 12:21:21
В библии книги Иова описывается страшное животное схожее с динозавром. Это вообще наталкивает на мысль, что динозавры могли жить с людьми одновременно


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Hermit от 29 Января 2015, 09:33:20
Ира, на статью про иудейское отношения одного священика я найду, мельком находил. Не сохраняю такое... А вот http://www.pravoslavie.ru/answers/6807.htm
Статья хорошая, и многим понравится. Но все же, что делать, когда ребенок имея иной взгляд на те или иные вопросы, встречается в школе со стандартами, и даже с сверстниками, которые имеют иную картину мира?
Вот, на мой взгляд, какая тема могла бы быть интересна всем.   


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 29 Января 2015, 10:22:55
Но все же, что делать, когда ребенок имея иной взгляд на те или иные вопросы, встречается в школе со стандартами, и даже с сверстниками, которые имеют иную картину мира?
Вот, на мой взгляд, какая тема могла бы быть интересна всем.  

Мне кажется, что пусть ребёнок, который встречается с ситуацией защиты своих взглядов и интересов - защишает свои взгляды и интересы. Либо не защищает. Это сугубо его личный выбор. Логично?


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 29 Января 2015, 10:29:22
А за статью спасибо. И вот этот кусочек как раз по теме нашего разговора:
"О динозаврах. Признание существования на Земле пресмыкающихся длиной до 30 м. нисколько не противоречит библейскому учению о сотворении мира. Один из самых крупных динозавров диплодок (diplodocus) был около 28 метров в длину. Размеры отдельных особей синего или голубого кита доходят до 30-33 м., а вес до 130-150 т. Из систематики динозавры не выпадают. Они относятся к классу рептилий, подклассу архозавры. Выделяют четыре отряда архозавров: ящеротазовые динозавры, птицетазовые динозавры, птерозавры и крокодилы. Почему в Библии ничего не говорится о динозаврах? У нас нет основания для категорического утверждения. Слова этого, действительно, нет, потому что оно появилось в 1841 г. Понятие «динозавр» ввел английский зоолог и палеонтолог Ричард Оуэн (1804—92), соединив два греческих слова deinos (страшный) и sarius (ящер). Однако в Библии есть описания огромных животных. Мы не можем исключить, что это о крупном динозавре: как чудовище в морях, кидаешься в реках твоих, и мутишь ногами твоими воды, и попираешь потоки их (Иез.32:2); из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон (Ис.14:29). Но если даже нет о динозаврах, то это, потому что Библия не является книгой по зоологии, а богооткровенным Священным Писанием о путях нашего спасения. Самым неприемлемым в работах о динозаврах являются датировки. Удивляет, насколько уверенно утверждается, что они начали существовать 220 – 230 млн. лет назад, расцвет их был 160 млн. лет назад, а исчезли они 65 млн. лет назад. Все это – фантазия. Это опровергается данными сравнительно молодой научной дисциплины – молекулярной палеонтологии. Приведу пример. В штате Монтана в 1990 г. были найдены останки тиранозавра. Его изучали в группе, которую возглавляет ведущий исследователь Университета Северной Каролины Мэри Швейцер. Кости тираннозавра не были окаменелыми. В них оказались клетки крови. Это однозначно доказывает, что динозавр жил не «65 млн. лет» назад, а всего несколько тысяч лет назад. Насколько ненадежны принятые методы датировок, можно судить по некоторым примерам. Было проведено исследование потока дацитовой лавы, образовавшейся в 1986 г. в новом куполе вулкана Сан-Хеленс (штат Вашингтон). Датировка показала от 0,35 до 2,8 миллионов лет. На самом же деле лава образовалась в 1986 г., т.е. 10 лет назад. «Неопределенность исходных данных приводит к неопределенности результатов. Так, множество различных проб пород лавы с Гавайских островов, возникновение которых документируется 1800-1801 годами, по калиево-аргоновому методу дают возраст 160 х 106 – 2 х 109 лет, в то время как их истинный возраст достигает 166-167 лет» (Р. Юнкер, З. Шерер. История происхождения и развития жизни). Чем объяснить сохраняющуюся монополию эволюционизма в биологии? Духом времени, для которого характерно массовое неверие. Доктор физ.-мат. наук, проф. В.С.Ольховский объясняет: «Почему же так живуча эта доктрина? Каковы причины её живучести? Их немало. Прежде всего, это гипнотическое воздействие, сила привычки и остаточный конформизм после длительной монополии этой доктрины в государственных учебных программах средних школ и вузов многих стран. А монополия эта была обусловлена свыше ста лет тому назад тем, что доктрина эволюционизма стала якорем спасения слабеющего секулярного гуманизма, порождённого иллюзиями Просвещения и сциентизма, а затем ряда течений атеистической идеологии и идеологии Новой Эры, несмотря на то, что ряд выдающихся учёных подвергал теорию универсальной эволюции серьёзным сомнениям и научной критике».


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 29 Января 2015, 10:31:20
И вот это, пожалуй, понравилось:
мысль одного из самых выдающихся представителей палеонтологии Ж.Л.Агассиса: «Наука – перевод мыслей Творца на человеческий язык».


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Hermit от 29 Января 2015, 10:59:08

Мне кажется, что пусть ребёнок, который встречается с ситуацией защиты своих взглядов и интересов - защишает свои взгляды и интересы. Либо не защищает. Это сугубо его личный выбор. Логично?
Нет.
Ребенок должен подготовлен быть к различным ситуациям, и возможно даже агрессивным. И первый вопрос у него, на мой взгляд будет, почему люди так относятся, и по другому считают? Логично?
 
Вот простой пример. Мы сейчас готовимся к Новому году. Будем встречать. В моей семье всегда встречали его, и это было обычным делом.  Для меня было обычное дело пельмени с монетами.
И что возникнет у ребенка в голове, если он сталкивается с сильной традицией но не понимая ее. Первый вопрос почему вы встречаете Новый Год в феврале?
Ира, наверно, имея базовое представление о различных традиций позволит ребенку правильно, отнестись в конкретной ситуации.
 


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 29 Января 2015, 11:28:45
Игорь, наверное. Но это уже другой вопрос. А вот непосредственно по теме фильм "Ошибка Дарвина... Свидетельства создания жизни Богом ошибка дарвинизма"
http://kinoluzer.ru/video/sbornik17/oshibka-darvina-svidetelstva-sozdanija-zhizni-bogom.html
Да и вообще интернет пестрир фильмами, которые опровергают теорию эволюции.


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 29 Января 2015, 11:40:36
Ещё один фильм "Жизнь" / Life (2003)


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: Hermit от 29 Января 2015, 11:48:25
Я все же не думал, что у нас обсуждение в первую очередь эволюции. Ведь я тоже не ее сторонник. И никогда не был ))) Именно человеческой эволюции. 


Название: Re: Модель географической облочки Земли
Отправлено: IrinaOle от 29 Января 2015, 17:58:55
Кстати, динозаврами мы подробно не занимались, хотя дети, конечно, их любят. А теперь, думаю, что сделаю занятие по динозаврам с точки зрения Божественного сотворения мира. Попробуем (попробую) разобраться что здесь к чему и когда произошло. Ведь даже русские былины содержат упоминания о змеях, а сказки народов мира повествуют о драконах. Это, конечно, могли быть динозавры. Значит, люди видели их живьём.