ЯрФорум

Растём вместе! => Игры, творчество => Тема начата: Sofi от 09 Марта 2009, 10:06:21



Название: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Sofi от 09 Марта 2009, 10:06:21
Девчата! Вот я какая то несуразная. Моей дочке уже 9 месяцев, а я ничем таким не занимаюсь. Какой распорядок дня у ребенка, чем вы в течение дня с ребёнком занимаетесь? Поделитесь, плиз...
Вот мы встали  ,поели, помылись. Потом погуляли. Немного порисовали, купила краски. А вот чем еще свою занять не знаю. Посоветуйте. Мне кажется, что она вроде чем то занимается, то рассыпет все диски папы, то залезет под ванну, то кубики построит. :D Есть у нас развивающий корвик, она там наживает кнопки и слушает музыку.  Есть ли перечень обязательных дел для развития малыша?
Откуда вы черпаете знания? А то я уже думаю, что опаздываю с занятиями для марийки.  *pret


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Марик от 09 Марта 2009, 16:39:55
Софи, есть прекрасная постоянно посещаемая тема именно об этом, заходи: http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=97.0


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Sofi от 01 Мая 2009, 08:17:30
спасибо. ;)


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Palermo от 01 Мая 2009, 10:35:03
Не так давно, мне сестра сына привезла на несколько часов, племянника получается. Ему 2 года. Я сижу и не знаю, чем его занять. Совсем забыла, как детей развлекают в таком возрасте. После безуспешных попыток, зашла к максиму в комнату и все по вытаскивала из шкафов и ящиков. Влад (племянник) радостный играл, смеялся, такой счастливый ребенок. Бардак его очень впечатлил. А потом он добрался до пластилина и засели мы все вместе на часа полтора. Оказалось, что ему это занятие очень нравится.


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Золотинка от 06 Сентября 2009, 22:01:56
Никто не сталкивался с таким занятием как Роспись цветным  песком на какую-нить тему,там надо:
Необходимо раскрасить картинку цветным песком, следуя инструкции. Картинка для раскрашивания (на клеевой основе), цветной песок.
это готовые наборы,вот думаю яре и мне заказать :)


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Юлка от 13 Сентября 2009, 11:27:34
Золотинка, я купила мы с Никусей дклали бабочку - сложновать для моего ребенка, все норовила насыпать куда не поподя, да к тому же в надоре идет ...забула стеки или как ну ножечки такие, в общем доченька все норовила резать ножиком и большую часть картинки делала Я получилось в принципе креативненнькь красиво


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Лионна от 13 Сентября 2009, 12:17:37
Купила Веруне диски Железновых. Сначала не вдохновили, а теперь мы с Верой танцем под них. :) Ей нравится повторять, когда случаем азбуку потешку.


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Наталья Тимофеева от 18 Сентября 2009, 15:43:04
Статья "Наши развивашки, или Мама - мой первый учитель" (http://www.yarmama.ru/children/igry-dlya-detey/razvivashki.htm). Написана на основе материалов, которые мамочки размещали на нашем форуме :)


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: IrinaOle от 12 Июля 2012, 16:02:04
Большая часть лета для городских ребятишек, обычно проходит у бабушек-дедушек в деревне. Вот и мы эти летом гостили в Галанино. Каникулы – это, конечно, весело! Спи сколько хочешь, играй сколько сможешь, и никакой учёбы! Однако, через неделю-другую уже и догонялки и пряталки и жмурки-салочки порядком надоедают и ребята начинают от скуки заниматься разными деревенскими шалостями. Тут-то как раз и наступает самое подходящее время для того, чтобы предложить им что-то интересное. Например, почему бы не организовать «Музей старых вещей» под открытым небом? Затея, вроде, простая, а пользы от её реализации для ребят вот сколько: во-первых, можно научиться работать вместе одной командой, выполняя настоящее серьёзное дело. Во-вторых, можно окунуться в историю, узнать кое-что о жизни предыдущих поколений, держа в руках старые вещи, каждая из которых имеет свою собственную историю. В-третьих, можно научиться выстраивать коммуникации, проще говоря, научиться общаться с людьми, ведь ребятам нужно было расспрашивать об экспонатах у их владельцев, а потом пересказать истории вещей, приглашать посетителей в музей, договариваться между собой, решая различные проблемные ситуацию. В-четвёртых, можно научиться ответственно относиться к выполнению своих обязанностей. А обязанности были самые настоящие: вовремя открывать и закрывать музей, чистить и расставлять экспонаты, следить за ними, а вечером убирать на место, поддерживать в порядке территорию музея, проводить экскурсии.
Надо сказать, что ребята с большим удовольствием откликнулись на предложение создать музей старых вещей. Решили сделать это на поляне перед домом.
Сразу же распределили роли. Илья, как самый старший из ребят стал директором музея, изготовил вывеску, определили время работы музея, смастерил ящик для билетов, конфет и монеток.

Долго решали во сколько оценить билет, предлагали разные варианты: бесплатно, улыбка, шутка, конфетка, монетка… В конце-концов решили пенсионеров пускать бесплатно, а остальным посетителям предложить на выбор: конфетку или монетку. Надо сказать, что эта символическая плата за билет очень способствовала тому, чтобы ребята серьёзно относились к своему делу, потому что всё было по-настоящему.

(http://s017.radikal.ru/i406/1207/ca/ea8dbc2a1b21.jpg) (http://i062.radikal.ru/1207/7c/08c36ea3c857.jpg)

Полина стала экскурсоводом. Она рассказывала истории вещей. Были и забавные случаи. Например, такой: бабушка дала ребятам старый фонарь и рассказала про него историю: «однажды, когда я училась в училище, на спортивных соревнованиях наша группа выиграла этот фонарь. Мы решили отдать его тому, кто первым выйдет замуж. Первой замуж вышла я и теперь этот фонарь у меня.» Полина пересказывает историю посетителям: «когда моя бабушка училась в училище, у них были соревнования – кто вперёд выйдет замуж…»

(http://s004.radikal.ru/i205/1207/cc/b02f00967951.jpg) (http://s60.radikal.ru/i169/1207/d7/90918081dbdd.jpg)

Малыши, Лев и Даша, показывали как «работают» вещи. В конце экскурсии всех посетителей ждал балет в исполнении Лизы.
Большая часть экспонатов нашлась в собственных закромах, но были вещи, которые ребята попросили для музея у жителей посёлка: старая прялка и веретено, самовар, картина, радиоприёмник. Все вещи ребята приводили в порядок, чистили, мыли.

(http://s017.radikal.ru/i420/1207/7c/a6ab73eef276.jpg) (http://s019.radikal.ru/i627/1207/76/cd4f87c1d1f6.jpg)
У каждого были любимые экспонаты, которых набралось вполне приличное количество: девичий туалетный камодик, старый чемодан с учебниками, светильники, керосиновая лампа, чайники и самовар, старая обувь, картина, авоська, корзина, утюг, пила, Дед Мороз, радиоприёмник и др.

(http://i049.radikal.ru/1207/ac/a253f6b53d3f.jpg) (http://s018.radikal.ru/i505/1207/7f/47254779b5b4.jpg)

(http://i011.radikal.ru/1207/5f/0b40657c47a1.jpg) (http://s019.radikal.ru/i621/1207/4e/5ee1096111de.jpg)

(http://s48.radikal.ru/i120/1207/6a/c28ef27da477.jpg) (http://s017.radikal.ru/i443/1207/14/77877c8b268a.jpg)

 (http://s019.radikal.ru/i641/1207/4b/61e29e34f92d.jpg) (http://i081.radikal.ru/1207/ef/abca60c7bd6b.jpg)

(http://s005.radikal.ru/i210/1207/65/c5d85da1d78f.jpg) (http://s40.radikal.ru/i087/1207/d5/6af59bc3e615.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i522/1207/47/e3edd8cadb40.jpg) (http://s019.radikal.ru/i637/1207/e8/a569d5f3196c.jpg)

Удивила реакция жителей Галанино, которые зачастую проходили мимо, будто каждый день галанинские ребятишки устраивают музей старых вещей под открытым небом. Мы даже придумали закличку-зазывалочку, чтобы на музей обращали внимание:
Приглашаем поскорей
Заходите в наш музей!
Были и благодарные посетители, которые с интересом выслушивали ребят, рассматривали экспонаты, приводили в музей друзей.

(http://s018.radikal.ru/i506/1207/e5/44d7b3255188.jpg) (http://s48.radikal.ru/i119/1207/c5/137fbb186fc4.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i400/1207/84/eb3b7974c1e9.jpg) (http://s019.radikal.ru/i642/1207/7e/e561426158dd.jpg)

В качестве награды за свои труды ребята получили поход в настоящий Казачинский краеведческий музей. То-то они удивились, когда увидели в музее такую же прялку, такой же утюг, такую же керосиновую лампу и патефон! Да, в этот раз они не просто ходили по музею, а рассматривали всё с огромным интересом, ведь у них тоже был свой собственный настоящий музей и они сравнивали экспонаты, слушали экскурсоводов, чтобы потом так же точно проводить экскурсии по своему музею!

(http://s017.radikal.ru/i423/1207/43/4b78616b26d3.jpg) (http://s017.radikal.ru/i421/1207/03/e8ad08452d51.jpg)

(http://s51.radikal.ru/i134/1207/79/683f9aef4daf.jpg) (http://i070.radikal.ru/1207/91/c180b4375699.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i523/1207/58/24d9f90cdc08.jpg) (http://s017.radikal.ru/i422/1207/51/d0210423d57e.jpg)

(http://i080.radikal.ru/1207/f0/ccbbc77cd786.jpg)

Вот такая игра у нас получилась. А если помечтать, то можно было бы развернуть эту игру на всё село. Можно было попросить всех ребятишек принести в музей на поляне по одной старой вещи и рассказать друг другу о них. Это же очень интересно!


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Tanyashka от 12 Июля 2012, 17:00:35
Как здорово!  :-ok Ира сколько у вас творческих идей!


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Mishka от 13 Июля 2012, 01:59:55
Ира, какая идея прекрасная! Дети так научатся ценить старые вещи (ведь даже в музее такие экспонаты есть !!!), будут знать, что это частичка истории :)
От комодика с зеркалом я в восторге, так бы хотелось потрогать его!


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: IrinaOle от 21 Июля 2012, 12:24:27
Mishka, я и сама училась ценить :)
Выпросила у бабушки старый деревянный чемодан, буду егоь реставрировать и делать из него ларе сказок.
Комодик действительно шедевр.


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Marilav от 21 Июля 2012, 22:33:35
Ира, здорово как!!! Идея замечательная, представляю как детям было это интересно и возьму на заметку для будущего отдых а в деревне.


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Егорова Наталья от 22 Июля 2012, 17:25:58
Ира, суперская идея! да и её реализация тоже! Мне кажется и взрослым в такой музей сходить интересно! я бы с удовольствием:)...


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: IrinaOle от 31 Июля 2012, 13:38:57
Вчера на прогулке случайно нашли мешок с углём, видимо кто-то оставил на лесной эстраде после пикника.
Углём рисовать оооочень приятно. Тем более большими кусками. У нас получились дороги с разными станциями: гараж, автозаправка, море, готод, тупик, зоопарк, полицейский, пешеходные переходы и т.д. Сначала нарисовали, а потом устроили гонки :)

(http://s40.radikal.ru/i088/1207/2a/873f883b65a4.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i406/1207/ef/e91e7fc3c9de.jpg)

(http://i032.radikal.ru/1207/ea/4eb89da66b3e.jpg)

(http://s004.radikal.ru/i206/1207/c8/ebfd34394a43.jpg)

(http://s016.radikal.ru/i337/1207/9b/5a4c13e4d92c.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i412/1207/c9/32fc8fc36d88.jpg)



Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: IrinaOle от 31 Июля 2012, 13:45:55
В деревне первый раз пробовали лепить из глины на гончарном круге.
Не очень получилось  :( Видимо нужна сноровка

(http://s017.radikal.ru/i427/1207/1c/b6415d5dd39f.jpg) (http://s05.radikal.ru/i178/1207/59/523ac1190448.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i434/1207/f7/b2696a0f7b28.jpg) (http://s018.radikal.ru/i515/1207/d3/52c3dfbd31e8.jpg)

(http://i068.radikal.ru/1207/77/ee69c519b061.jpg)


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: IrinaOle от 31 Июля 2012, 14:37:59
Камушки тоже раскрашивали гуашками, но после этого поста поняла, что мы как-то малпродуктивно подошли к этому делу :)
http://www.kokokokids.ru/2011/06/painted-rocks.html


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: IrinaOle от 16 Августа 2012, 22:12:30
Лучшая развивашка - помощь по хозяйству!

(http://i069.radikal.ru/1208/7d/7a16af432d37.jpg)


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Nala от 28 Октября 2012, 21:50:25
Сейчас же этих развивающих занятий куча целая (игры на логику, развитие, речи, мелкой моторики). Благо Интернет тоже приходит на помощь родителям. Мы вот всегда бежим за любым советом на сайт "Школы семи гномов", и никогда наши вопросы не остаются без ответов. Так, например, самая простая игра на развитие памяти, любезно подсказанная нам - "Сложи картинку" (сначала ее запоминает малыш, а потом ты ее разрезаешь, а он складывает). Очень понравилась описанная на том же сайте игра "Магазин". Мы продаем друг другу различные предметы (конфеты, фломастеры, фрукты и т.д). Вроде, не сложно самому додуматься, ан нет… нужно просто искать в нужном месте, и все найдется))))) А ещё нам нравятся на кухне играть. То мы изображаем барабанщицу рок-группы. То мы в поусдомойку превращаемся. А еще доча любит крупки перебирать и смешивать. То мы так кашку варим.


Название: Re: Как занять ребенка, как его развивать?
Отправлено: Тройная мама от 29 Октября 2012, 18:22:57
Ира посмотрела по ссылке роспись по камушкам вообще восторг! У меня дети камни таскают замучили уже. Коробка камней дома, нужно разукрасить.