ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 28 Марта 2024, 23:56:54

Имя Пароль
Войти


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с названием для павильона!)  (Прочитано 13338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ana
Растём вместе
*****

Благодарность 154
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2345


« Ответ #15 : 10 Апреля 2012, 15:51:33 »

Цитировать
Название это одно из составляющих успеха, так же как и фирменный стиль, рекламная компания и оформление идеи. Фирмы с разработанной концепцией добиваются большего успеха. И  это факт.
Однозначно!
Записан
Sapfir
Почётный участник!
*****

Благодарность 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365



« Ответ #16 : 12 Апреля 2012, 01:52:18 »

Паша вообще то: Как вы яхту назовёте, так она и поплывет.  Название это одно из составляющих успеха, так же как и фирменный стиль, рекламная компания и оформление идеи. Фирмы с разработанной концепцией добиваются большего успеха. И  это факт.
И да, и нет. Определяющим элементом успеха всегда является отношение, - всё остальное вторично, даже название. Я могу привести массу примеров реальных предприятий, где успех и название никак не коррелируют. Более того, думая, что "удачное" название позволит обойти конкурентов и выбиться в лидеры, мы тем самым закрываем глаза на то, что в действительности способствует этому. Любой бизнес является прежде всего продолжением ментальной картины мира людей, создавших его. Если в этой картине есть белые пятна и кривые зеркала, то никакое название не спасёт положение.
Записан
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #17 : 16 Апреля 2012, 20:56:16 »

И всё-таки хорошее название - это не последнее дело. Название должно быть как минимум оригинальным и благозвучным. И самое главное - оно должно нравиться владельцам. А иногда названия бывают идеологичными, а не просто красивыми и информативными. Сравните, например, названия "Русское поле" и "Свит дрим", "Лукошко" и "Парадайз" и т.д. Эти названия отражают мировоззрения их авторов.
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM