ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 19 Апреля 2024, 06:12:10

Имя Пароль
Войти


Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Факультативная образовательная площадка  (Прочитано 57269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sapfir
Почётный участник!
*****

Благодарность 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365



« Ответ #15 : 17 Октября 2012, 10:05:47 »

Цитировать
К тому же, сильный уклон в специализацию - угроза для общества.
Паша, расшифруй  Непонимающий
Ох, это большая и очень глубокая тема. Постараюсь вкратце описать суть проблемы.

Если вспомнить курс истории экономики и общественных формаций, то мы увидим, что специализация возникла при разделении труда. Это был переход к феодальному строю, который сопровождался появлением денег и рынков для обмена продуктами труда. В общем то естественный процесс эволюции, в основе своей разумный. Далее обнаружился занимательный факт: разделение труда автоматически приводит к повышению его производительности (фактор системности). Рост производительности приводит к увеличению предложения на рынке. Решением этой проблемы стали междуусобные конфликты в средние века за расширение рынков сбыта. Поняв всю прелесть такого превращения, западное общество провозгласило непрерывный рост эффективности производительных сил. Всё это вылилось в буржуазные революции XIX века и череду серьёзных войн. В итоге имеем то, что имеем: общество, построенние на необходимости постоянного роста производства и потребления. Рост производительности, как мы знаем, возможен при усилении разделения труда, что сопряжено с более сильной специализацией (принцип конвеера).

Всё это накладывает отпечаток и на социальных аспектах. Усиление специализации порождает веер профессий, ведёт к дифференцированию знания и опыта, сильно повышая КПД "нужных" специалисту знаний и ещё более сильно понижая КПД т.н. "ненужных" знаний и компетенций. Это резко сужает кругозор и круг интересов человека-специалиста. В итоге общество сильно атомизируется. Семьи и коллективы рассыпаются на наборы индивидуалов-специалистов. В пределе - каждый много знает в своей очень узкой области и практически ничего не знает за её пределами (ну кроме бытовых функций).

Русский человек всегда противился такому дифференцированию, противопоставляя ему интегративные подходы. И сегодня интегрирование знаний, навыков в более крупные области компетенции - один из ключей к спасению нашей культуры. Целостное миропонимание, эрудированность, расширение специализации - залог устойчивого развития нашего общества. Да и не только нашего. Западный мир очень скоро столкнётся с невозможностью дальнейшего роста производительности и потребления, и будет вынужден искать другие решения.

Записан
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #16 : 18 Октября 2012, 01:24:20 »

Цитировать
Понимаю, что для вас это вообще не вопрос, не проблема - авторитет учителя.
Для меня это "вопрос". Вот пыталась учить ребёнка английскому. Устроили в семье небольшое языковое погружение. Младшие подхватили, постоянно интересуются - как будет по-английски то-то или то-то. А старшая - не заинтересовалась. Зато из школы приносит английские фразы и с удовольствием произносит. В школе, где целенаправленный учебный процесс, ребёнок знания берёт, а дома - только если это "естественная обстановка".
Ну если, допустим, всё будет для ребёнка максимально "естественно"... Хочу - учу, не хочу - не учу. Просто лодырь вырастет да и всё. Учитель способен держать ребёнка в напряжении, а родители часто жалеют.
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Sapfir
Почётный участник!
*****

Благодарность 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365



« Ответ #17 : 18 Октября 2012, 09:44:38 »

Ну если, допустим, всё будет для ребёнка максимально "естественно"... Хочу - учу, не хочу - не учу. Просто лодырь вырастет да и всё. Учитель способен держать ребёнка в напряжении, а родители часто жалеют.
Наташа, всё зависит от учителя. Ты же понимаешь. Если родители способны организовать дома учебный процесс, качество знаний будет на уровне. Равно как и низкий уровень возможен в школе. Дело в том, какой педагог.
Записан
Ann
Основной участник
****

Благодарность 20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 222


Ася


« Ответ #18 : 18 Октября 2012, 11:23:51 »

Ну если, допустим, всё будет для ребёнка максимально "естественно"... Хочу - учу, не хочу - не учу. Просто лодырь вырастет да и всё. Учитель способен держать ребёнка в напряжении, а родители часто жалеют.
Я тоже считаю, что учитель - это учитель, с ним не такие близкие отношения у ребенка и учителю отчасти легче дисциплину воспитывать. А аскезы (не хочу, но надо) ребенок должен научиться совершать. Мне кажется здесь как раз и может прийти на помощь образовательная площадка, ведь чья-то мама, это не моя мама и с ней не повыпендриваешся так как со своей:)
Записан

Доченьке 10 лет
Sapfir
Почётный участник!
*****

Благодарность 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365



« Ответ #19 : 18 Октября 2012, 12:33:01 »

Мне кажется здесь как раз и может прийти на помощь образовательная площадка, ведь чья-то мама, это не моя мама и с ней не повыпендриваешся так как со своей:)
Да. Улыбка В этом тоже плюс нашего проекта. Улыбка
Но в любом случает, я считаю, надо исходить из цели: научить ребёнка учиться самостоятельно и ответственно подходить к этому. Думаю, что здесь подойдёт сочетание всего того лучшего, что есть как в СО, так и в ШО. Улыбка
Записан
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #20 : 19 Октября 2012, 15:15:54 »

Плюсы очевидны, теперь о сложностях. Об этом надо говорить.
1) Местонахождение. На правый берег мы ездить не сможем. То есть надо искать единомышленников в нашем районе.
2) Трудозатраты. Учиться в школе или учить ребёнка дома - это намного легче, чем то, что задумывается. Начинать с нуля - это трудно. Хватит ли сил и желания?
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #21 : 19 Октября 2012, 15:59:28 »

Цитировать
Потратила сегодня полчаса, но нашла таки ролик про то, что я имела ввиду, когда говорила о необходимости подачи детям сначала основы предмета (п.7 конспекта)
http://www.youtube.com/watch?v=W4gPzvcwkzA  (самое важное с 4 минуты)
Посмотрела видео. Интересно! Мысль простая, но очень нужная в учёбе!
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #22 : 20 Октября 2012, 00:03:50 »

Эх, не могу больше молчать! Опять влезу Улыбка

Главным решением стало намерение сформировать Факультативную образовательную площадку для обучения детей школьного возраста.

А вот тут ошибочка!
Не для кого не секрет, что школьный возраст – это уже слиииииишком поздно! Ту-ту – поезд ушёл! Если не начать заниматься ВСЕСТОРОНИИМ развитием ребёночка с самого рождения, то к школьному возрасту, извините, будет помогать только «волшебный пендель». Именно в раннем дошкольном детстве закладываются все качества, которые будут присущи человеку в дальнейшем. В том числе и такие, как: любознательность, мышление, память, интерес к исследованию и познанию мира и людей, тяга к созидательному творчеству. И именно здесь нужно создать максимальное количество всевозможных площадок!!!! Именно здесь нужно основательно поработать и вложиться по максимуму. Вложить силы, фантазию, ВРЕМЯ, нервы, финансы. Нужно «развивать мозги» дошкольника, творческое мышление, кругозор, эрудицию. Тогда и со школьниками не будет проблем. В школьном возрасте ОНИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САМИ, СХВАТЫВАТЬ ВСЁ НА ЛЕТУ, если они поймут, что узнавать что-то новое – это кайф, это крылья, на которых можно лететь куда пожелаешь.

Выходом из такой ситуации могут стать родительские объединения, в которых взрослые берут на себя задачи по обучению своих детей, помогая друг другу. Такая форма образования, базирующаяся на правах СО, позволит эффективно распределять ресурсы и создавать максимальное качество обучения. Постоянный обмен опытом, совместные факультативные занятия, поиск инновационных методов обучения позволят создать действенный образовательный инструмент, решающий вышеперечисленные проблемы.

Паша, ты что не видишь, что таких объединений у нас уже вагон и маленькая тележка!!!
Перечислю на всякий случай. Вдруг, и правда не видишь.
Нескромно начну с себя.
Уже четвёртый год я изо всех сил тружусь над созданием качественной интересной и эффективной образовательной программы для малышей. http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=7892.0 Мои цели здесь:
1. Работа над расширением кругозора малышей (за год мы проходим 65 тем)
2. Развитие  чувств, ощущений, эмоций (использую огромное количество рукотворных пособий, инструментов, методик)
3. Интеллектуальное развитие малышей
4. Хочется пробудить интерес ребятишек к экспериментированию (мы сажаем растения, проводим опыты с веществами и цветами, с водой, магнитами, огнём….)
5. Пытаюсь поставить в активную позицию родителей. Специально для этого к каждому занятию делаю подборку заданий для домашней работы, чтобы родители имели возможность добиться максимального эффекта от образовательного процесса. Грустно, что родители мало этим пользуются. Ты, Паша, например, делал с Зоей домашние задания? В этом году запланировала для родителей серию семинаров и мастер-классов. До боли хочется, чтобы мои усилия не проходили впустую.

Для качественной реализации своей программы я постоянно обучаюсь.
За последний год я посетила три музыкальных орф-семинара и получила диплом педагогического колледжа по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста».

В этом году мы начали работу с самыми маленькими http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13929.0 Опять же потому, что очень хочется работать со своим малышком.

Дальше эстафету принимает Оксана Коркина со своей образовательной площадкой, которая работает на развитие ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
УРОКИ ФАНТАЗИИ Это ли не главное?Непонимающий Если для кого-то и не главное, то безусловно очень важное. Творческое мышление – основа интересной многогранной жизни.
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13943.0

Анимация. Площадка для детей 7-12 лет.
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13269.0

Мега грандиозный Оксанин проект и площадка СЕМЕЙНЫЙ ЛАГЕРЬ
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?board=247.0
Итоги: http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13869.0
Это и общение, и обучение, и праздники, и творчество, и веселье, и физическая активность. Это конкурсы и состязания, поиски кладов и сказки на ночь, карнавалы и походы, конференции и турниры, концерты и открытия. ЭТО……
Жаль, Паша, что вы не участвовали в этом проекте. Этот проект актуален для детей в возрасте от 0 до 100 лет.

Дальше Маша Ведерникова и детский научный клуб «Совёнок»
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?board=244.0
Все желающие в прошлом году приняли участие в работе этой образовательной площадки. Посмотри, какие красавцы! http://www.yarmama.ru/news/sovyonok.htm
В этом году у вас ещё есть шанс попасть в клуб с Зоей и Лёшей.

Люда. О, Люда!!!
У неё уже давно своя собственная образовательная площадка.
Вот её образовательные проекты:
Виртуальное путешествие по Соединенному Королевству с гидом! http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13791.0
Мастер-классы для родителей по созданию математических игр для детей и головоломкам
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13711.0
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13641.0
Английский язык (не могу найти ссылку)
В этом году с сентября Люда ведёт математические занятия для дошкольников и первоклассников по субботам в ГорДК в нашей аудитории. Превосходно, надо сказать, ведёт!!! Столько великолепных игр она сделала для ребятишек! Все игры родители могут брать домой после занятия и играть с ребятишками дома!!! Человек ночами не спит, чтобы и эта образовательная площадка работала на полную катушку!













Кроме того, в каждой теме Люда делится с нами своим бесценным опытом! Это дорогого стоит.

Отдельная песня – литературные праздники. Это вообще эксклюзивная образовательная площадка. Когда я в колледже написала курсовую на эту тему, у всех челюсти на стол попадали. Не поленюсь, перечислю:
1. Юрий Яковлев "Умка" - знакомились с Севером (растительным и животным миром, явлениями, народностями...) http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=12885.0
2. Агния Барто.
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13400.30
3. Русские народные сказки.
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13184.15
4. Владимир Сутеев "Кораблик"
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=14058.0
5. Владимир Сутеев "Палочка-выручалочка"
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=14061.0
6. Хоббит. http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13883.0
7. Снежная королева http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=12510.0
8. Приключения капитана Врунгеля http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=11962.0


А сколько интеллектуальных турниров провёл Ваня Тимофеев!!! И даже Игорь постарался!
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13130.0
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=12693.0
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=12351.0
http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=13883.0
К слову, Наташа и Игорь как раз и создали для нас образовательную площадку под названием «ЯРМАМА»

А сколько было совместных познавательных встреч и походов!!! Обсерватория, пещеры, ботанический поход на сопку и просто походы, музеи, театры….

А сколько праздников!!! Это ведь тоже образовательная площадка!

Итак, мы приступаем к формированию такой площадки, нацеленной преимущественно на среднее образование. Для начала предлагаю заинтересованным мамам и папам высказать свои потребности и предложения по этому поводу. Кто в решении каких вопросов нуждается? Кто чем готов помогать такой инициативе?

Как видишь, все уже давно трудятся на полную катушку. И ты в том числе. Работает принцип: сделал-предложил-организовал. У кого есть идеи, тот их и воплощает. Радует Наташа Егорова, которая без лишних слов и шума ТАКОЕ с ребятишками творит! Думаю, что она так же по-тихому и школу свою откроет.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 09:20:17 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Sapfir
Почётный участник!
*****

Благодарность 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365



« Ответ #23 : 20 Октября 2012, 08:12:59 »

Ира, я всё это вижу. Зря ты думаешь, что я не считаю все эти инициативые интересными. И мне очень-очень жаль, что на год мы с Женей выпали из всего этого из-за жизненно-важных для нашей семьи приоритетов.

Я с тобой полностью согласен и поддерживаю. Да, заниматься дошколятами необходимо. Да, это важнее, потому что закладывает фундамент. Но как быть с теми детьми, кому сегодня уже больше 7 лет и которые лицом к лицу столкнулись с косностью школьной системы образования? Скажу про нашу семью. Моему Алёшке сегодня 10 лет. Так уж получилось, что он отходил в детский сад, а потом пошёл в школу, которая его искалечила. Ты предлагаешь мне про него забыть и заниматься только Зоей? Уверен, что не предлагаешь. А ты знаешь, сколько детей, которые уже пошли в школу и не смогли встроиться в её систему? Их очень много.

А потому, наравне с воспитанием дошколят, не менее остро стоит задача по коррекции и обучению школьников. Наших с тобой деток в том числе. И я не могу сказать, что для меня важнее сейчас - дошкольное образование для Зои или школьное для Алёшки. Я не делю их, для меня это одна задача - образование своих детей.

Дети, - это наше будущее. Образовательный регресс набирает обороты. И нам тоже надо усиливать своё влияние на этот процесс, препятствуя разрушению системы образования. Ученики начальной школы и начала средней ступени - это те детки, которые совсем скоро станут взрослыми, и с которыми ещё можно успеть поработать на нашем уровне. А за ними и младшие подтянутся. Мы не можем себе позволить отдать регрессу тех, кому сегодня 10-12 лет. А значит, эта задача не только такая же важная, но ещё и срочная. Приоритет "АА" по матрице "важное-срочное".

Здорово, что у нас есть "тыл", который формируешь ты и другие. Но позиции на "передовой" тоже нельзя сдавать. И там, и там  - наши дети, наше будушее, будущее нашей Родины. Поэтому, давайте объединяться, а не хвастаться кто круче и кто больше делает!
Записан
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #24 : 20 Октября 2012, 09:19:00 »

Так как раз и пытаюсь сказать, что мы все уже давно объединились. И ни кто не круче. Просто делаем то, что по силам, потому что у всех у нас разные интересы, ресурсы и возможности.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!
И для Алёши много интересного найдётся. Сейчас старшие дети читают "Ветер в вах", например.
Совёнок вот вот отправит первые задания.
Праздник в ДУ на носу.
Семейный лагерь не за горами.
ГорДК БЕСПЛАТНО разрешает брать аудиторию под беспалатные проекты. Нужно это только заранее согласовывать. Можно организовать там какой-нибудь "Юный физик" и заниматься. Думаю, что Дом учных тоже с радостью бы предоставил помещение под научный детский кружок.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 09:21:51 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Sapfir
Почётный участник!
*****

Благодарность 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365



« Ответ #25 : 20 Октября 2012, 15:26:57 »

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!
Ну разумеется, мы вместе!

Но здесь, в этой теме, речь идёт не только о кружках. И это важно! Мы формируем площадку для обучения детей на регулярной основе, а не перманентно. И не просто на регулярной основе, а мотивацией на результат. Результат - это успешная аттестация по ступеням среднего образования. Поэтому пока мы фокусируем внимание на детях школьного возраста. Тем более, что для дошколят на Ярмаме уже много предложений хороших имеется.
Записан
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #26 : 20 Октября 2012, 17:26:51 »

Я не совсем понимаю,что такое площадка на регулярной основе? Как ты себе это представляешь? Частная школа?
Наверное, я не могу понять потому, что не имею детей школьного возраста 
Наверное, организацией такой площадки как раз и должны заниматься те родители, которым это нужно. Нам это пока не актуально.
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Sapfir
Почётный участник!
*****

Благодарность 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365



« Ответ #27 : 21 Октября 2012, 00:29:18 »

Я не совсем понимаю,что такое площадка на регулярной основе? Как ты себе это представляешь?
Факультатив. В прямом его дидактическом понимании.
Записан
Ann
Основной участник
****

Благодарность 20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 222


Ася


« Ответ #28 : 21 Октября 2012, 13:59:47 »

Я завтра постараюсь быть, но смогу присутствовать только до 12.00, поэтому выкладываю домашнее задание здесь, чтобы все могли заранее ознакомиться и на встрече уже только обсуждать.

Доченька в школу еще не ходит, в садик тоже, поэтому дошкольная подготовка - моя ответственность.

1) Мы уже достаточно уверено читаем по слогам.
2) Пишем печатными буквами и с ошибками, но на прошлой неделе стали ежедневно заниматься письмом (скачала прописи в интернете, тренируем руку).
3) Считаем мы до 100 точно, но уже и тысяча нам становиться понятна. Сложение/вычитание (в том числе в столбик трехзначные числа)  - хорошо, но бывают ошибки. Деление/умножение пока только осваиваем, устойчивых успехов не достигли. Учили таблицу умножения полгода назад, но потом забросили.
4) Вообще стараюсь ей давать всё к чему она проявит интерес, изучали частично темы из геометрии, анатомии, биологии, астрономии, географии и т.д.

Потребности:
1) Возник вопрос - что ребенок должен изучить за первый класс? Может нам стоит доучить что не знаем и сдать экстерном его?
2) Дочка хочет учить английский, мы пробовали сами, фильмы по компу, книжки, но я совсем не дружу с языком и поэтому у нас тема сильно буксует, хотя дочка очень сильно хочет и надо бы ловить момент.
3) Физическое воспитание - считаю, что совсем слабое место у нас. Хотела отдать её на танцы в ДК рядом, но нас не взяли так как в группе и так уже 37 человек, на даже просто спокойные занятия лечебной физкультурой нас бы устроили (в санатории нам очень понравилась ЛФК), чтобы все основные мышцы получали мягкую нагрузку.
4) Общение с детьми, причем не бесцельное (поноситься, поругаться), а организованное. Игры развивающие или спортивные. Новые впечатления, обучение выходить из конфликтов с детками.
5) Рисование. Тоже нравиться. Мы уже неплохо рисуем, чуть-чуть в Челябинске ходили на занятия. Надо продолжать. Пока занимаемся по картинкам в интернете, где показано как нарисовать, наверное было бы интереснее заниматься в небольшой группе хотя бы раз в месяц.

Пока наверное про потребности - всё.
Записан

Доченьке 10 лет
Sapfir
Почётный участник!
*****

Благодарность 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1365



« Ответ #29 : 23 Октября 2012, 01:26:05 »

Итак. Прошла вторая встреча. Пока выкладываю краткий конспект решений. Немного позже будут даны комментарии. Результаты следующие.

1. Формируем три микро-подгруппы для факультативных занятий. Численность - 5-6 человек.

1.1. Первая подгруппа. Дошколята - 2 класс (6-8 лет).

В подгруппу приглашаются:
* Мирослава (Ann)
* Володя (ТимНата)
* Тася (Ира)
* Полина (Снега).

Основные задачи подгруппы (акценты):
- выработка ответственности за учебный процесс;
- формирование мотивации учиться (развиваем любознательность);
- формирование навыков самостоятельной работы (домашние задания).

Предметный состав:
- гуманитарный блок;
- аналитический блок;
- языковой блок.

1.2. Вторая подгруппа. 3-4 класс.

В подгруппу приглашаются:
* Алёша (Sapfir)
* Света (ТимНата)
* Рома (Снега)

Основные задачи подгруппы (акценты):
- подготовка к промежуочной аттестации за начальную ступень средней школы;
- подготовка к предметному блоку (к средней ступени школы);
- прикладной характер знаний.

Предметный состав:
- гуманитарный блок;
- аналитический блок;
- языковой блок.

1.3. Третья подгруппа. 5-7 класс.

В подгруппу приглашаются:
* Тимофей (Ира)
* Миша (Снега)

Основным методичесикм акцентом наряду с предыдущими определяется усиление прикладного характера знаний, база для будущей профориентации.

Предметный состав:
- базовый уровень (общие знания по всем предметам);
- профильный (для ребёнка) уровень (углубленное изучение).

2. Выбрать темы для первых занятий и назначить даты, время и площадки для их проведения. Сформулировать домашние задания для ребят (подготовка к занятию).

3. Провести донабор детей в подгруппы. При наличии желающих и возможности родителей формировать по две подгруппы - правобережную и левобережную.

4. Использование фронтальных методов обучения в минимальном объёме, делая ставку на групповые и индивидуальные методы.

5. Вовлечение детей в обучение через преподавание. Проведение кросс-групповых занятий, где более старшие будут обучать младших по разным темам.

6. Участие в факультативе бесплатное для актива (родителей, которые участвуют в организаци ии проведении занятий).

7. Планируется параллельно с занятиями для детей проведение методических встреч и мастер-классов для родителей, занимающихся образованием своих деток.

Запись в подгруппы возможа или здесь в теме или письмом мне в личку. Перечень тем для первых занятий будет чуть позже.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM