ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 16 Апреля 2024, 18:59:17

Имя Пароль
Войти


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Если у вас дома собралась компания ребятишек  (Прочитано 2835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
в@лентин@
Участник форума
****

Благодарность 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 92



« : 23 Ноября 2012, 12:31:03 »

Инструктор по физической культуре
МБДОУ№6,
Древотина Т.В.

Полезный досуг в семейном кругу.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость, умение согласовывать свои действия с действиями других.
Кроме того, игра — это способ усвоения общественного опыта. Я рассматриваю игру с двух точек зрения: игра, как средство формирования и совершенствования физических качеств «физический аспект». Игра, как деятельность в которой ребенок развивается всесторонне «психолого-социальный аспект».
Предлагаю вашему вниманию следующие игры.
Если у вас дома собралась компания ребятишек.
1. Игра задание «Зеркало»
Описание игры: дети выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу.
Первый вариант. Взрослый стоя за спинами второй шеренги показывает упражнения. Дети первой шеренги смотрят за взрослым и повторяют его упражнения, дети за второй шеренгой повторяют за детьми первой шеренги. (детям второй шеренги нельзя оглядываться на взрослого)
 Второй вариант: вместо взрослого упражнение показывает ребенок.
Третий вариант: каждый в паре напротив договаривается, кто будет показывать упражнения, а кто будет повторять.
Игра направлена на развитие внимания,  координации движений,  самостоятельности; закрепления двигательных навыков.
2.  Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
Первый вариант: взрослый совместно с детьми выбирает тип магазина: елочные игрушки, мягкие, подарки, роботы, машины и т.д.) Считалкой выбирается сторож. Дети встают на «полки» (обручи) придумывают себе игрушку, которую должны показать в движении. Ночью игрушки оживают и начинают двигаться под музыку, вдруг музыка прекращается пришел сторож. Дети быстро и молча должны добежать  до своей полки и замереть в позе той игрушки которую они показывали. Если кто-то не успел замереть до прихода сторожа, такую игрушку сторож определяет на склад (ребенок выходит из игры)
Второй вариант: вместо обручей можно использовать большое покрывало (как бы мешок, сундук и т.п) под которым дети должны спрятаться и замереть. Игра проигрывается несколько раз. Новый сторож выбирается из тех детей которые не разу не побывали на «складе»
Третий вариант: (конец учебного года) предложить придумать детям свой вариант игры.
3. Игра по правилам . Сюжетная эстафета «Строители»
Описание игры: две или три команды. Кубики по количеству детей в команде. Каждый игрок команды берет кубик и кладет к ориентиру и возвращается к своей команде, эстафету передает касанием руки плеча следующего игрока.
Первый вариант: взрослый дает задание какой должен быть построен объект (стадион, здание, бассейн и тому подобное)
Второй вариант: дети в команде должны договориться и построить свой объект.
Третий вариант: дети строят свой объект и делают презентацию объекта (что это, для чего это, и что внутри)
Игра направлена на развитие ловкости , на умение согласовывать свои действия с действиями других, выстраивать простые предложения.
4.       Игра по правилам «Бильярд»
Из гимнастических палок выстраиваются стенки бильярда (можно использовать любой подручный материал) размером  2.5 м. х 2.5 м. По углам и в центре остаются промежутки (лузы). Играющих может быть от 2 до 10 человек.
Ход игры: первый участник берет мяч и с произвольного расстояния и с любой стороны прокатывает мяч (10 см ), так, чтобы он попал в лузу и выкатился из бильярда. Если прокат мяча выполняется из центра бильярдной площадки и попадает в центральную лузу — зачитывается в одно очко, если в угол из центра  - 2 очка, а если с угла в противоположный угол — 3 очка. Набранные очки суммируются. Выигрывает тот у кого больше баллов.

Игра направлена на развитие внимания,  координации движений,  самостоятельности; закрепления двигательных навыков,  на умение согласовывать свои действия с действиями других.
5. Сюжетно-ролевая игра «Кот и мыши»
Выбирается ведущий — «Ловишка»  серый кот, остальные мыши. Дети образуют круг дети в середине, а мыши вокруг. Мыши дразнят кота: «Серый кот, серый кот, у тебя пустой живот. Только ты нас не поймаешь, долго бегать ты устанешь!»  После этого мыши разбегаются в разные стороны. Котик охотиться за мышами. Пойманных мышек котик отводит в свой домик. В конце игры кот сам решает, что ему делать с пойманными мышками. Если он решает съесть, то мышата дружно произносят : «У , какой сердитый кот, хоть бы лопнул твой живот!» Если решает отпустить - «Ах, какой ты добрый котик, дай погладим твой животик!»
Играйте с удовольствием!
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 12:45:27 от в@лентин@ » Записан

Алиса (2003) Даниил (2007) Елена (2013) Алексей (2015)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM