ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Марта 2024, 06:41:11

Имя Пароль
Войти


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модель географической облочки Земли  (Прочитано 20970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #15 : 23 Января 2015, 21:13:08 »

Ира я все это понимаю. Просто например вот вопрос о древних людях и стоянки пещерных людей. ( мы просто данную тему проходили) Как это можно объяснить? Честно говоря само наличие пещерных людей и их быт разве немного не отходит от концепции креационизма ?
Как этот вопрос проходит в вашем понимании зарождении жизни? Или например, как и с божественным сотворением мира сочетаются любимые многими детьми Динозавры?
И мне в действительно инетересен этот вопрос, так что если ты сможешь мне рассказать что Вы об этом говорите детям, имено потому что вы придерживаетесь концепции креационизма.

Лично я не сторонник тоже эволюционной теории.  По крайне мере человека. На мой взгляд ветвь доисторического человека и пещерных людей - паралейная ветка нашего вида.

Что же касается эволюции - как научного процесса , как же насчет хромосомных перестроек?




Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
Мед
Растём вместе!
*****

Благодарность 7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 163


я- Дарья, тел 8-923-280-98-89


« Ответ #16 : 24 Января 2015, 01:29:04 »

Наташа, мы бы с удовольствием к вам тоже присоеденились
Записан

IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #17 : 24 Января 2015, 23:35:47 »

Ира я все это понимаю. Просто например вот вопрос о древних людях и стоянки пещерных людей. ( мы просто данную тему проходили) Как это можно объяснить? Честно говоря само наличие пещерных людей и их быт разве немного не отходит от концепции креационизма ?
Как этот вопрос проходит в вашем понимании зарождении жизни? Или например, как и с божественным сотворением мира сочетаются любимые многими детьми Динозавры?

Что же касается эволюции - как научного процесса , как же насчет хромосомных перестроек?


Игорь, я честно говоря, не понимаю как стоянки древнего человека и динозавры противоречат теории Сотворения? Или человек сразу, как его из рая изгнали стал небоскрёбы строить? Многие африканские племена так до сих пор и живут в первобытном состоянии.
Динозавры, как и многие другие виды животных, к сожалению (а может и к счастью) не водятся в наших зоопарках. Ну и что?

Хромосомные перестройки (делеции, дупликации, инверсии, транслокации и т.д.) имеют место в процессе эволюции, как я уже сказала выше, они могут быть причиной образования новых пород животных, или сортов растений, либо с помощью перестроек могут возникать дефекты, болезни, аномалии (что чаще всего и бывает). Но уж точно хромосомные перестройки не превратят кошку в собаку, а слона в мышь.
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 23:39:12 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #18 : 25 Января 2015, 10:27:12 »

Ну как. Есть же разные направления креационизма. И повод формирование земли и возникновения жизни по разному приводится.
Лично я встречал наличие мнения о полном отрицании существования динозавров как вида в природе.
Встречал мнение ( помоему относилось к лекции иудейского священника ) что мол динозавры были созданы Богом,но не подняты с земли ( имеется ввиду обоснование не упоминания про динозавров в священных книгах). В данной лекции приводится, что Бог вдохнул жизнь в человека, поднял его с земли. А динозавры были подготовлены в земле, но не оживлены. И имено поэтому археологи и находят скелеты, но сами динозавры не ходили по земле никогда.
На православие ру приводятся очень научная статья по поводу не научности палеонтологии в целом и очень узкой специфики, причем в статье священника были философии и научной терминологии поболее чем у Канта.
В итоге что именно происходит? ( или возможно происходило)
Существования динозавров, как некий подготовительный этап к жизни человека? И относится к формированию земли, а не челоека. Дал же Бог пищу, и так далее . Дал Бог и нефть и другие ископаемые. А как? Путем создания динозавров и их последующем уничтожении? Выходит так ?
Насчет пещерных людей, неужели то представление которые мы имеем, немного расходится с понимание библейского Адама и Евы. Их разума и даже интеллекта. И с последующем описанием потомков в ветхом завете? Или что то я недопонимаю?
Здесь мы приходим имено к различиям различных теорий возникновения человека. Но в тоже время наши дети сталкиваются со всеми понятиями и теориями будучи в школе, и сдавая школьные программы. ( вот почему я поднимаю эту тему) как решить данный вопрос и как решаете его лично вы в своем образовательном процессе . Как сочетаете со школьной программой.

Ира, я н ищу противоречия , я ищу совмещение.

P.s хотя наверно не тот форум для таких обсуждений и бесед.



« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 10:43:19 от Hermit » Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #19 : 25 Января 2015, 11:12:03 »

Игорь, все, что ты здесь написал мне мало понятно. Дай ссылки, если можно, на статьи иудейского священника и на православие.ру?
Про то, что "динозавры были подготовлены в земле, но не оживлены" вообще впервые слышу
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 16:22:31 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Мед
Растём вместе!
*****

Благодарность 7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 163


я- Дарья, тел 8-923-280-98-89


« Ответ #20 : 25 Января 2015, 12:21:21 »

В библии книги Иова описывается страшное животное схожее с динозавром. Это вообще наталкивает на мысль, что динозавры могли жить с людьми одновременно
Записан

Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #21 : 29 Января 2015, 09:33:20 »

Ира, на статью про иудейское отношения одного священика я найду, мельком находил. Не сохраняю такое... А вот http://www.pravoslavie.ru/answers/6807.htm
Статья хорошая, и многим понравится. Но все же, что делать, когда ребенок имея иной взгляд на те или иные вопросы, встречается в школе со стандартами, и даже с сверстниками, которые имеют иную картину мира?
Вот, на мой взгляд, какая тема могла бы быть интересна всем.   
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 09:49:40 от Hermit » Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #22 : 29 Января 2015, 10:22:55 »

Но все же, что делать, когда ребенок имея иной взгляд на те или иные вопросы, встречается в школе со стандартами, и даже с сверстниками, которые имеют иную картину мира?
Вот, на мой взгляд, какая тема могла бы быть интересна всем.  

Мне кажется, что пусть ребёнок, который встречается с ситуацией защиты своих взглядов и интересов - защишает свои взгляды и интересы. Либо не защищает. Это сугубо его личный выбор. Логично?
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 10:32:49 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #23 : 29 Января 2015, 10:29:22 »

А за статью спасибо. И вот этот кусочек как раз по теме нашего разговора:
"О динозаврах. Признание существования на Земле пресмыкающихся длиной до 30 м. нисколько не противоречит библейскому учению о сотворении мира. Один из самых крупных динозавров диплодок (diplodocus) был около 28 метров в длину. Размеры отдельных особей синего или голубого кита доходят до 30-33 м., а вес до 130-150 т. Из систематики динозавры не выпадают. Они относятся к классу рептилий, подклассу архозавры. Выделяют четыре отряда архозавров: ящеротазовые динозавры, птицетазовые динозавры, птерозавры и крокодилы. Почему в Библии ничего не говорится о динозаврах? У нас нет основания для категорического утверждения. Слова этого, действительно, нет, потому что оно появилось в 1841 г. Понятие «динозавр» ввел английский зоолог и палеонтолог Ричард Оуэн (1804—92), соединив два греческих слова deinos (страшный) и sarius (ящер). Однако в Библии есть описания огромных животных. Мы не можем исключить, что это о крупном динозавре: как чудовище в морях, кидаешься в реках твоих, и мутишь ногами твоими воды, и попираешь потоки их (Иез.32:2); из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон (Ис.14:29). Но если даже нет о динозаврах, то это, потому что Библия не является книгой по зоологии, а богооткровенным Священным Писанием о путях нашего спасения. Самым неприемлемым в работах о динозаврах являются датировки. Удивляет, насколько уверенно утверждается, что они начали существовать 220 – 230 млн. лет назад, расцвет их был 160 млн. лет назад, а исчезли они 65 млн. лет назад. Все это – фантазия. Это опровергается данными сравнительно молодой научной дисциплины – молекулярной палеонтологии. Приведу пример. В штате Монтана в 1990 г. были найдены останки тиранозавра. Его изучали в группе, которую возглавляет ведущий исследователь Университета Северной Каролины Мэри Швейцер. Кости тираннозавра не были окаменелыми. В них оказались клетки крови. Это однозначно доказывает, что динозавр жил не «65 млн. лет» назад, а всего несколько тысяч лет назад. Насколько ненадежны принятые методы датировок, можно судить по некоторым примерам. Было проведено исследование потока дацитовой лавы, образовавшейся в 1986 г. в новом куполе вулкана Сан-Хеленс (штат Вашингтон). Датировка показала от 0,35 до 2,8 миллионов лет. На самом же деле лава образовалась в 1986 г., т.е. 10 лет назад. «Неопределенность исходных данных приводит к неопределенности результатов. Так, множество различных проб пород лавы с Гавайских островов, возникновение которых документируется 1800-1801 годами, по калиево-аргоновому методу дают возраст 160 х 106 – 2 х 109 лет, в то время как их истинный возраст достигает 166-167 лет» (Р. Юнкер, З. Шерер. История происхождения и развития жизни). Чем объяснить сохраняющуюся монополию эволюционизма в биологии? Духом времени, для которого характерно массовое неверие. Доктор физ.-мат. наук, проф. В.С.Ольховский объясняет: «Почему же так живуча эта доктрина? Каковы причины её живучести? Их немало. Прежде всего, это гипнотическое воздействие, сила привычки и остаточный конформизм после длительной монополии этой доктрины в государственных учебных программах средних школ и вузов многих стран. А монополия эта была обусловлена свыше ста лет тому назад тем, что доктрина эволюционизма стала якорем спасения слабеющего секулярного гуманизма, порождённого иллюзиями Просвещения и сциентизма, а затем ряда течений атеистической идеологии и идеологии Новой Эры, несмотря на то, что ряд выдающихся учёных подвергал теорию универсальной эволюции серьёзным сомнениям и научной критике».
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #24 : 29 Января 2015, 10:31:20 »

И вот это, пожалуй, понравилось:
мысль одного из самых выдающихся представителей палеонтологии Ж.Л.Агассиса: «Наука – перевод мыслей Творца на человеческий язык».
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #25 : 29 Января 2015, 10:59:08 »


Мне кажется, что пусть ребёнок, который встречается с ситуацией защиты своих взглядов и интересов - защишает свои взгляды и интересы. Либо не защищает. Это сугубо его личный выбор. Логично?
Нет.
Ребенок должен подготовлен быть к различным ситуациям, и возможно даже агрессивным. И первый вопрос у него, на мой взгляд будет, почему люди так относятся, и по другому считают? Логично?
 
Вот простой пример. Мы сейчас готовимся к Новому году. Будем встречать. В моей семье всегда встречали его, и это было обычным делом.  Для меня было обычное дело пельмени с монетами.
И что возникнет у ребенка в голове, если он сталкивается с сильной традицией но не понимая ее. Первый вопрос почему вы встречаете Новый Год в феврале?
Ира, наверно, имея базовое представление о различных традиций позволит ребенку правильно, отнестись в конкретной ситуации.
 
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 11:05:40 от Hermit » Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #26 : 29 Января 2015, 11:28:45 »

Игорь, наверное. Но это уже другой вопрос. А вот непосредственно по теме фильм "Ошибка Дарвина... Свидетельства создания жизни Богом ошибка дарвинизма"
http://kinoluzer.ru/video/sbornik17/oshibka-darvina-svidetelstva-sozdanija-zhizni-bogom.html
Да и вообще интернет пестрир фильмами, которые опровергают теорию эволюции.
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #27 : 29 Января 2015, 11:40:36 »

Ещё один фильм "Жизнь" / Life (2003)
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #28 : 29 Января 2015, 11:48:25 »

Я все же не думал, что у нас обсуждение в первую очередь эволюции. Ведь я тоже не ее сторонник. И никогда не был ))) Именно человеческой эволюции. 
Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #29 : 29 Января 2015, 17:58:55 »

Кстати, динозаврами мы подробно не занимались, хотя дети, конечно, их любят. А теперь, думаю, что сделаю занятие по динозаврам с точки зрения Божественного сотворения мира. Попробуем (попробую) разобраться что здесь к чему и когда произошло. Ведь даже русские былины содержат упоминания о змеях, а сказки народов мира повествуют о драконах. Это, конечно, могли быть динозавры. Значит, люди видели их живьём.
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM