ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Марта 2024, 18:04:10

Имя Пароль
Войти


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я б в учителя пошёл - пусть меня научат!  (Прочитано 14389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЛесяKuralesya
Основной участник
****

Благодарность 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 296



« : 03 Декабря 2014, 02:48:08 »

Начну с того, что очень рада "домашним" успехам детей и родителей! Так здорово, что осуществляете свои задачи такой дружной командой!
А вообще, хотелось бы поговорить о том, какие качества нужны родителям, чтобы обучать ребенка самим?  Все же фраза "это может каждый" здесь не уместна я думаю...
И даже хочется копнуть глубже: какие предпосылки были для того, чтобы эти качества обнаружились в вас?

Скажу про себя, как родителя, теоретически имеющего возможность учить детей дома. Мне кажется, что при любых развивающих занятиях с детьми, нужны спокойствие и терпеливость. Лично мне этих качеств очень не хватает. Сейчас это мной принятый факт, осознанный. Потому как выше головы не прыгнешь (без подготовки  Подмигивающий). Под это я подстраиваю свои различные мероприятия с детьми, чтобы не перейти критический уровень...


Хочу попросить желающих писать здесь о качествах, необходимых родителям при семейном обучении.  И конечно же о ваших семьях, семьях ваших родителей, чтобы можно было и себе на заметку взять как вырастить таких смелых и неравнодушных людей!  А может есть и самородки несмотря на антипример в этом плане родительской семьи?
 
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 00:22:21 от ЛесяKuralesya » Записан

Детки: Ева (2004), Анна (2007), Алеша (2009), Александра (2012)
"Мир принадлежит тем, кто ему рад!"
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #1 : 03 Декабря 2014, 14:03:22 »

Мне думается, что великие педагоги - это одарённые люди. А воспитание из себя хорошего педагога - это титанический труд. Хотя, наверное, это возможно.
Считаю, что главное (наиглавнейшее) качество хорошего педагога - это любовь к детям. Остальное приложится  Da

У меня, Олеся, та же проблема - ни терпения, ни организованности, хотя вот угораздило нас со Светой дома учиться... У Володи замечательные учителя - пусть лучше в школе учится   Улыбка
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
ЛесяKuralesya
Основной участник
****

Благодарность 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 296



« Ответ #2 : 03 Декабря 2014, 14:27:49 »

Наташа, а вот Ваня твой справился бы, если было бы время? Может напишешь о его семье и детстве? Кто-то занимался с ним специально? Какие вообще отношения были в семье?
И про себя все-таки тоже, пусть на твой взгляд, ты и не терпеливая, но кому-то и до этого далеко  Da

Записан

Детки: Ева (2004), Анна (2007), Алеша (2009), Александра (2012)
"Мир принадлежит тем, кто ему рад!"
ЛесяKuralesya
Основной участник
****

Благодарность 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 296



« Ответ #3 : 03 Декабря 2014, 14:37:11 »

Хотелось бы, чтобы эта тема получилась шире, чем обсуждение  способностей к обучению детей.  Интересно было бы на примере наших родОв понять закономерность развития или отсутствия в нас тех или иных качеств. Не то, чтобы это была прямая закономерность, но все же старт у всех получается разный. Ведь есть же мнение, что только в третьем поколении может получиться по-настоящему образованный человек.
Лично меня такое понимание ситуации несколько успокаивает и вселяет надежду. Надежду на то, что всему свое время и незачем сейчас прыгать выше головы... Из двух зол - наименьшее  Подмигивающий
Записан

Детки: Ева (2004), Анна (2007), Алеша (2009), Александра (2012)
"Мир принадлежит тем, кто ему рад!"
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #4 : 03 Декабря 2014, 17:28:25 »

Цитировать
Может напишешь о его семье и детстве? Кто-то занимался с ним специально? Какие вообще отношения были в семье?
Ваню воспитывал отец, много с ним занимался, много времени уделял этому, брал с собой на работу и т.д. Приучил к порядку (моя бабушка тоже меня всё детство приучала к порядку, но результат не такой оказался), приучил ценить своё время - не тратить попусту. Они вместе музыку слушали - на пластинках тогда (романсы, народные песни, Высоцкого), книги читали, задачки решали и т.д.
Для мальчиков важно отцовское внимание.
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #5 : 03 Декабря 2014, 23:45:24 »

Мы наконец-то отдали «кесарю кесарево». Лиза сдала последний экзамен за 1 класс – русский язык. Всё сдала на пятёрки, а по музыке и физ-ре - пятёрки с плюсом. Теперь могу выдохнуть и  озвучить все свои мысли по этому поводу.

1.   Нельзя рекомендовать направо и налево такой способ обучения. Семья сама должна до него дозреть. Это совсем не легко и это не может каждый, как пытаются уверить некоторые сторонники СО. Это очень трудно! Это ежедневный и ежечасный труд. Это колоссальная работа (и над собой тоже. Это новый порядок. Это новые традиции. Это иное мышление. Всё это требует от человека колоссальной перестройки и переоценки ценностей и приоритетов. Это путь людей, которые стопроцентно уверены, что школа – это не способ получения образования. Это путь людей, которые готовы отказаться от своих амбиций в различных сферах жизни и посвятить ВСЁ своё личное время своим детям. Наверное, если ребёнок всего один, то тут с личным временем проще.

2.   Безусловно, педагогическая подготовка и педагогический опыт или хотя-бы педагогический интерес – какая ни какая, но всё же гарантия в СО. Немножко лукавят те люди, которые говорят, что не обязательно быть педагогом. Может и не обязательно, но желательно. 

3.   Терпение? О, ДА! Тонны терпения. Километры нервов. Часы сражений. Миллионы вариантов уловок и ухищрений, и …. Разговоры, разговоры, разговоры… очень трудно в начале. Может не всем, но мне было трудно. Были моменты, когда я уже хотела сдаться. Когда думала, что лучше всё-таки быть ребёнку мамой. Пусть за учёбу бьются учителя, но…

4.   капля камень точит. Понемногу всё вошло в своё русло. Особенно помогло то, что мы прикрепились для аттестаций в экстерн-офис. Отпала куча ненужных проблем и переживаний. Появился чёткий план действий. Мы просто сели и сделали эту работу вместе. Особо не напрягались. Но это потому, что 1му классу предшествовали 7 лет плодотворной жизни, занятий в различных студиях, ярмамовского общения, чтения и проч. 

5.   Какие качества нужны родителям?  Прежде всего, чувство ответственности за своих детей. Второе – видение конечного результата воспитания и образования. Не то чтобы конечного, но хотя-бы желаемого. Силы, конечно. Я бы, например, могла сказать, что у меня нет сил на всё это дело, и отдала детей кого в сад, кого в ясли, кого в школу, кому бы няньку нашла. А что? Пусть государство заботится о своих гражданах? Мне же трудно. А я , а  я. а   я…  работать пойду! Карьеру делать! Нет! По магазинам пойду! Нет! По спа-салонам! Нет! Я буду творчески самореализовываться! Нет! Благотворительностью займусь! Нет! Пойду учиться! Почему это я должна ради кого-то жертвовать своими интересами и своей жизнью? И всё-таки моя позиция по этому поводу следующая: если я не буду преодолевать ЭТИ трудности, ломая свои амбиции, смиряясь со своими обязанностями матери и жены, выполняя своё предназначение, то Господь пошлёт мне ДРУГИЕ уроки, например, болезни или несчастья. Потому что нельзя по-другому. Только через скорби, лишения, трудности в этом мире человек может достичь того, чего должен. По-другому ну ни как. И выполнение воспитательных и образовательных обязательств по отношению к своим детям – это первейшая задача родителей. Её нельзя переложить на кого бы то ни было. Ни на сад, ни на школу, ни на государство. Так и было раньше. Дети получали образование в семье (дворянский тип образования). Родители учили сами или нанимали учителей. Но образование было семейным. Посмотрите биографии поэтов, художников, научных деятелей. Оооочень многие из них родом из детства, из семьи. Сейчас такие гении и не рождаются, наверное. Рождаются, конечно. Но не воспитываются.
Вообще, конечно, гениальность или таланты какие-то – это от Бога. Они разовьются, если им суждено быть. Моя лишь задача, как родителя, отдать «кесарю кесарево, а Богу Божье». Уберечь насколько это возможно, от глупости, пошлости, растления и мерзости этого мира. Показать нетленные образы (ОБРАЗование всё ж таки). Вдохновить настоящими примерами. Организовать круг общения, в котором может вырасти нормальный человек. Это архисложные задачи, но если чего-то очень хочешь, то обязательно получаешь это.

А семьи у нас с мужем обычные, советские. Ни чем особо не выделяющиеся из общей массы. Меня на СО подвиг собственный опыт, полученный в университете. Я об этом уже, кажется, рассказывала. На втором курсе у нас была полевая практика по ботанике и зоологии. Нужно было остаться в городе ещё на месяц после сдачи сессии и ходить на практику в поля. Мне, деревенской девочке, это было крайне невыносимо. Хотелось домой, на волю… Я взяла задание на лето с собой. Ходила по полям, лесам, болотам, речкам, собирала растения и насекомых, отмывала, сушила, препарировала, определяла, описывала, фотографировала, вела полевые дневники, делала рисунки, учила латынь. Собрала коллекцию в 110 растений и 70 насекомых. Всё это оформила должным образом.  Назубок всё выучила для сдачи. Я то понимала, что с меня спросят по полной, в отличии от тех, кто ходил на практику и получал плюсики просто за присутствие. В результате я получила огромный шок в глазах преподавателей при виде моих трофеев, зачёты, но самое главное – ЛЮБОВЬ К БОТАНИКЕ И ЗООЛОГИИ. Это был бесценный опыт самостоятельной работы и самообразования. Мне это интересно до сих пор. Чего не скажешь обо всех остальных предметах.  Хочется, чтобы мои дети получили знания о мире каким-то подобным образом. Мне кажется, что в этом больше смысла, чем в отсиживании за партой «от и до». Тяжело это. И бессмысленно. Например, мы сдали всё за 1 класс, и теперь можем в своё удовольствие заниматься подготовкой к Рождеству, музыкой и рисованием, гулять, устраивать разные встречи. Разве это не круто!

Ох, простите, выговорилась 
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
ЛесяKuralesya
Основной участник
****

Благодарность 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 296



« Ответ #6 : 04 Декабря 2014, 00:01:25 »

Ира, спасибо за такой ответ! Лиза и мама просто молодцы!
Скажи, а что у вас значит "обычные советские семьи"? Можешь сказать о качествах, которые вам уж точно достались от родителей, как хорошие, так и плохие, которые во имя семьи пришлось преодолеть?
Записан

Детки: Ева (2004), Анна (2007), Алеша (2009), Александра (2012)
"Мир принадлежит тем, кто ему рад!"
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #7 : 04 Декабря 2014, 13:49:28 »

Олеся, хорошее - это воспитание в труде. В непрерывном труде. Каждую минуто нужно было что-то делать. Я даже удивляюсь откуда время на учёбу бралось Улыбка До сих пор если я сижу и ни чего не делаю, то у меня ощущение того, что что-то не в порядке. Это с одной стороны хорошо, а с другой плохо. Плохо тем, что помимо необходимых дел привычка заставляет делать кучу бесполезной суеты.
Ещё рукоделие. Бабушка у меня рукодельница и я люблю рукодельничать. Отец очень простой. Никогда ни на кого не держит зла. Неприятностей вообще не воспринимает, будто их и нет совсем Улыбка

Ещё во многих советских семьях жёны были главами семьи. И семья моих родителей в этом смысле не исключение. Отсюда очень многие проблемы происходят.
Но как-то чудесным образом книга Ильи Шугаева "Один раз и на всю жизнь" очень быстро меня привела в чувство и в моей семье всё на своих местах. Спасибо Наташе Тимофеевой за подарок Улыбка http://bookz.ru/authors/ilia-6ugaev/odin-raz_671.html
Как это помогло в СО? Помогло тем, что муж твёрдо за СО, а я всё колебаюсь туда-сюда. А он сказал СО и точка! Я, соответственно, слушаюсь И все наши шаги в СО мы совсместными усилиями делаем.

В детстве мама нам время не посвящала особо. У неё была работа, хозяйство, дела бесконечные... А нам так хотелось иногда, чтобы она просто с нами поиграла или погуляла. На всю жизнь запомнился тот единственный раз, когда мама с нами ходила с горки на санках кататься. Один единственный раз! С одной стороны это конечно не очень хорошо, а с другой благодаря такому маминому поведению, я для себя решила, что мама должна посвятить часть себя и своей жизни своим детям. Играть с ними, гулять, учить, устраивать праздники, читать книги, разговоры разговаривать.

В общем же могу сказать, что что-то в моём характере и в отношении к детям сложилось благодаря моей семье, а что-то вопреки. Но так у всех, наверное.

А у тебя, Олеся, какая была семья?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 22:09:23 от IrinaOle » Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
****

Благодарность 19
Offline Offline

Сообщений: 341



« Ответ #8 : 05 Декабря 2014, 03:16:04 »

Мы наконец-то отдали «кесарю кесарево». Лиза сдала последний экзамен за 1 класс – русский язык.
Всё сдала на пятёрки, а по музыке и физ-ре - пятёрки с плюсом.
Ира, поздравляю тебя и Лизу! В замешательстве
И папу вашего, который сказал СО и точка! Подмигивающий

Может быть напишешь небольшое резюме по аттестациям за 1-й класс в этой теме http://www.ярмама.рф/forum/index.php?topic=16284.0
Записан

- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами.
- Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу.
- Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне.
- Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
ЛесяKuralesya
Основной участник
****

Благодарность 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 296



« Ответ #9 : 05 Декабря 2014, 11:59:59 »

У меня тоже была обычная семья. Правда папа лет с семи моих уже с нами не жил, или жил периодически. Поэтому мама нас с сестрой воспитывала одна.
Детство свое вспоминаю всегда с радостью! Много всего интересного было. В основном с друзьями, конечно, на улице. В то время ведь это было нормально и безопасно. К тому же мы жили в поселке Аэропорт ( 4 пятиэтажки+школа+садик+поликлиника), там вообще все друг друга знали.
Перепробовала очень много кружков ))) Многие мои начатки умений в рукоделии именно оттуда. Хотя мама дома тоже и шила, и вязала, я за машинку ножную еще в начальной школе села.
 Дома, сколько себя помню, поддержание ежедневного порядка было именно на нас с сестрой, это даже не обсуждалось. Поэтому в этом плане мне сейчас легко, это уже просто как алгоритм).  Училась легко. Очень хорошая там школа была (как потом оказалось в сравнении), в классе по 11-13 чел, всего два класса в параллели. Эта "камерная" атмосфера позволяла чувствовать себя очень свободно.
Мы много куда летали благодаря ежегодным бесплатным аэрофлотовским билетам. И культурная программа в этих поездках была насыщенная. В общем у меня есть уверенность, что мама старалась сделать многое, чтобы наша жизнь была интересной.
Сама она выросла в немаленькой семье: их было четверо  детей, отец -водитель, мама - фельдшер. Особого уюта у них не было . Как то бабушка никогда готовить не умела, да и не любила особо... из поездок только на дачу, да на лето к бабушке. По душам тоже никто не разговаривал. Дедушка был очень работящий, хотя и пьющий временами, эмоциональный, с нами - внуками много времени проводил . Бабушка и сейчас спокойная, поосуждать любит, но беззлобно как-то...
Вот думаю, что для мамы это был большой шаг - вот так и быт развить, и интересы свои расширить.  Мы уже росли с другими представлениями и умениями.
А вот к отрицательным я отнесу абсолютно точно одно - конфликтность. Причем внутрисемейная.  То есть с посторонними людьми есть какая-то сдержанность, зато со своими.... Это и в маминой семье среди сестер и брата, и между нами и мамой, и вот сейчас между мной и детьми. Думаю корень в отсутствии уважения что ли?.. И, как Ира, писала, что виноват кто-то, только не ты - вот и у нас так. А как все точку зрения свою отстаивают! Раньше я даже думала, что, например, когда Женя уходил от спора в защиту своей точки зрения, то это проявление СЛАБОСТИ...  Сейчас очень медленно приходит другое понимание и другой опыт, слава Богу!
Я сейчас понимаю, что эта конфликтность перекрывает очень много хорошего, что было у нас с мамой, например. И сейчас, живя в другом городе, мы лишены ее огромной помощи, например, но на душе радостнее от ОТСУТСТВИЯ этих многолетних конфликтов. Хочется, конечно, на этом примере со своими детьми постараться по-другому все выстроить. Дай Бог!


Записан

Детки: Ева (2004), Анна (2007), Алеша (2009), Александра (2012)
"Мир принадлежит тем, кто ему рад!"
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #10 : 07 Декабря 2014, 00:02:38 »

Ну вот я и говорю обычные советские семьи Улыбка Многие советские родители не особо задумывались о качестве и задачах получаемого нами образования. Растили в основном работяг. Жили да и жили себе, правда? Сейчас, мне кажется, куда больше разнообразия 

Олеся, а почему ты задумалась об СО? У вас же вроде хорошая школа. Ты в соседней темке фото показывала.
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
ЛесяKuralesya
Основной участник
****

Благодарность 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 296



« Ответ #11 : 07 Декабря 2014, 01:09:52 »

Нет, Ира, я не задумалась о СО)))) Я просто пишу здесь в своих мыслях о том, что не каждый это может организовать, и это не связано с ленью,например, а человек просто ( его род даже) к этому не созрел. Может созрею когда. 
А школа наша - это просто подарок я считаю! Буду надеяться, что и знания  в ней дают хорошие. У них все, как мне пока видется, на совесть. Даже урок труда или рисования - действительно нацелены на развитие определенных способностей ребенка, а не просто для галочки.  Тот праздник, о котором я рассказала, это, конечно, не то "ради чего стоит ходить в школу", но все же хороший настрой на учебу он дает.
Записан

Детки: Ева (2004), Анна (2007), Алеша (2009), Александра (2012)
"Мир принадлежит тем, кто ему рад!"
ЛесяKuralesya
Основной участник
****

Благодарность 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 296



« Ответ #12 : 07 Декабря 2014, 01:15:37 »

Я еще хочу поискать в интернете рассказы о семьях (типа Никитиных), историю их детства/юности... Было бы интересно. 
Кстати, семья Пестовых - хорошая иллюстрация приемственности в роду. Еще бы я назвала Род Сурикова-Михалковых/Кончаловских.  Может еще кто примеры знает?

Вот за 30 перевалило и на размышления и анализ жизни потянуло  Непонимающий
Записан

Детки: Ева (2004), Анна (2007), Алеша (2009), Александра (2012)
"Мир принадлежит тем, кто ему рад!"
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #13 : 07 Декабря 2014, 16:27:20 »

Цитировать
Я еще хочу поискать в интернете рассказы о семьях (типа Никитиных), историю их детства/юности... Было бы интересно. 
Воспоминания детей Никитиных о своём детстве:
http://nikitiny.ru/deti-nikitinyh
Отличный они сайт сделали, просто молодцы! Никитины - это сила! Муж был год назад у них в гостях (тогда ещё Лена Алексеевна была жива), главное впечатление - их большая, а уже можно сказать огромная, семья очень дружная. Вот был же стержень у их родителей, безусловно талантливых педагогов, таких детей воспитали! Эх... нам-то слабо так?
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #14 : 07 Декабря 2014, 17:00:30 »

Что касается моего детства и моей семьи...
Мы с сестрой рано лишились отца. И мною с 4-5 лет много занималась бабушка. Она забирала меня из садика, водила в школу, в музыкалку и т.д. Бабушка мне по дороге задавала много занимательных задачек по математике (она была учителем математики). А в начальных классах - она проверяла домашнюю работу, и ведь никогда не скажет, мол, вот в этом примере у тебя ошибка. Мне приходилось перерешивать всю домашнюю работу, чтобы найти одну-единственную ошибку. Может, это она и воспитала из меня круглую отличницу (что мой муж считает скорее недостатком, чем достоинством). Хотя и отцовского внимания и любви мне, конечно, досталось больше, чем сестрёнке.
Бабушка была очень строгим учителем. На уроках у неё была железная дисциплина, она никогда не вела урок, если в классе было шумно. Она могла несколько уроков подряд просто стоять молча, дожидаясь тишины. Впоследствии слава уже бежала впереди неё, все знали, что у эта учительница строгая, у неё не побалуешься. Все поголовно её выпускники знали математику, многие на матфак поступали. Лет через 20 после окончания школы они, встречая её на улице, бросались на шею со словами благодарности... Строгость бабушки простиралась и на семью. Результат (о причинно-следственных связях трудно судить, но тем не менее) - моя мама полная противоположность бабушки. Она очень не любит готовить (в детстве много заставляли). Помню, за моего младшего брата мама в начальной школе иной раз делала домашку. В результате никак его не может доучить в вузе - готова платить за него, а он учиться не хочет.
А мне нет бы золотую середину унаследовать - так я в себе вижу то слишком строгую бабушку, то слишком добрую маму. Эх...
Так что положительные примеры воспитания тоже ищу для себя...
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM