Igor
|
 |
« Ответ #60 : 13 Октября 2016, 11:35:45 » |
|
Наташа, а что если ребенок пройдет через слезы тщетности, а после, когда уже он не ждет этого получит новые краски? Одновременно написали, ПростоОля более подробно выразила мысль.  Важный пост выше от ПростоОли... 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 11:38:04 от Igor »
|
Записан
|
ScienceStudio - Интеллектуальные игры, Экспериментальная физика, Химические опыты. Авторские образовательные методики. "Развитие - это сама Жизнь. " www.posledojdya.com
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
 |
« Ответ #61 : 13 Октября 2016, 12:04:30 » |
|
Я думаю, что если ребенок рос более или менее в благоприятной среде, то он, конечно, из-за рисунка долго "убиваться" не будет. А вот когда ребенок уже все это отпустил, то можно тогда сказать "А давай мы тебе купим новые краски, твои кажется уже такие старенькие". Да, наверное, Оля и Игорь правы! Про краски сразу не говорить. А потом уже сделать сюрприз - ПРОСТО ТАК 
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
ПростоОля
|
 |
« Ответ #62 : 13 Октября 2016, 12:22:30 » |
|
Я хочу еще вот что добавить.
Мне кажется, важно найти некую золотую середину в этом вопросе. Т.е, с одной стороны, давать ребенку возможность выражать свои эмоции (любые), принимать их и ребенка с этими эмоциями, а с другой стороны, не давать ребенку "застревать" в этих "негативных" эмоциях.
На примере с рисунком. да, для ребенка это может быть очень важно и потеря-потерь, но мы-то взрослые, понимаем, что это пережить можно, и что это все-таки не вселенская катастрофа. И вот важно как то это совместить.
Я сама, честно, изначально вела себя немного неверно. Я сама росла ребенком достаточно ранимым, меня ранили какие то фразы и слова, я могла расплакаться от просмотра какого то фильма или, рассказывая о каком то своем переживании. И над моими словами как бы посмеивались, говоря "ах, Оля такая чувствительная" Возможно, ничего плохого в этом не было, но я не получала той поддержки, которая мне была нужна. Ну и запрет на гнев на родителей тоже был. И поэтому со старшим я сначала вела себя через чур обеспокоено, когда у него были какие то горести и слезы, гнев. Я очень боялась подавить, боялась, что у ребенка это "застрянет". И не давала ему понять, что все это переживаемо и долго не стоит об этом плакать, так сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
taikea
|
 |
« Ответ #63 : 13 Октября 2016, 12:44:11 » |
|
Согласна с вами, Оля и Игорь, что не нужно краски сразу предлагать. Эмоции, конечно, нужно дать ребенку свои выразить. Только так сказать присматривать, чтобы они в злость и обиду не перерастали сильную.
ВОт кстати Наташа про душ писала холодный - отличный метод, это я даже на себе проверлиа, когда меня муж душем так "воспитывал". И ничего плохого в нем нет.
И еще, в принципе нет таких вещей даже вселенского масштаба из-за которых можно убиваться и долго горевать, важно и нам взрослым это помнить. Иногда наши "Типа взрослые" неприятности застилают нам глаза и мы как бы не видим детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПростоОля
|
 |
« Ответ #64 : 14 Октября 2016, 10:20:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПростоОля
|
 |
« Ответ #65 : 14 Октября 2016, 10:23:29 » |
|
когда меня муж душем так "воспитывал". И ничего плохого в нем нет.
Жуть какая... Женя, скажите, а как у вас с родителями отношения были? какой папа? какая мама?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
taikea
|
 |
« Ответ #66 : 14 Октября 2016, 12:23:57 » |
|
А какие у вас с мужем отношения? Кто глава? Кто решает, как воспитывать детей?
С родителями у меня нормальные отношения, мои отношения с мужем идут не из-за детских комплексов, как видимо вы хотите это связать, а от чистого сердца и любви.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПростоОля
|
 |
« Ответ #67 : 14 Октября 2016, 13:48:30 » |
|
а от чистого сердца и любви.
Ну хорошо, что так)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
|
 |
« Ответ #68 : 30 Октября 2016, 13:42:38 » |
|
"Мне очень часто приходит в голову этот вопрос. Наверное потому, что сама не всегда чувствовала любовь в детстве. Или может быть, потому что часто слышу от подруг и клиенток о том, что родители их не любили. После обучения расстановкам я знаю точно – все родители любят своих детей. И теоретически, и практически – видела это много раз. Вопрос в том, почему дети этого не чувствуют? Скорее всего, потому что любовь выражается не тем способом, которого жаждет ребенок. У Гари Чэпмена есть книга о пяти языках любви. Это знание применимо и ко взрослым, и к детям. И мне оно помогло понять своих малышей – как и супруга. Суть в том, что у каждого человека есть свой основной язык любви. Как он понимает, что его любят. Языков всего пять: Слова (комплименты, слова поощрения) Прикосновения Помощь Время (которое вы уделяете ему безраздельно и вместе что-то делаете) Подарки И мы, как и с мужьями, чаще всего ребенку даем то, что хотели бы получить сами. Например, подарки. Покупаем ему самые крутые игрушки. А он все равно недоволен. А еще дети разные. То, что принимается на ура одним, второй проигнорирует. И вот что я выяснила о своих детях. Мой старший – тактильный. Для счастья ему необходимо пять килограмм обнимашек и столько же почесушек. Сколько бы я не говорила ему, что он молодец, — пролетит мимо. А если один раз обнять – сразу поймет. Отдельная песня у нас – это массаж. Особенно ушей. Вот такая особенность. Лежать и чесать ушки мы можем часами. И это, кстати, причина того, что у нас не было ревности, когда родился младший. Потому как все время его дневного сна – мы лежали в кровати и чесали Данила. Его это более чем устраивало. Если он не в настроении, значит, плохо поглажен с утра. В идеале мы стараемся делать массаж ему и утром, и перед сном. И днем полежать, почесать, опять же массаж ушек. И успокоить его можно точно так же – долгими объятиями с обязательными почесываниями по спинке. Младший у нас другой. Совсем. Его язык — это время. Для него важна сопричастность. Если старшего чесать можно, например, читая книгу, то младшему нужно все мое внимание. Пусть всего на пятнадцать минут – но без никого и ничего." Новая книга Ольги Валяевой "Предназначение быть Мамой" http://4.valyaeva.ru
|
|
|
Записан
|
ScienceStudio - Интеллектуальные игры, Экспериментальная физика, Химические опыты. Авторские образовательные методики. "Развитие - это сама Жизнь. " www.posledojdya.com
|
|
|
Ana
|
 |
« Ответ #69 : 02 Ноября 2016, 22:03:53 » |
|
Читаю Юлию Борисовну Гиппенрейтер: КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ИСТЕРИКАМИ? Надежда (дочке 4 года): «Моя дочь иногда впадает в такую истерику, что я уже теряюсь и боюсь. Не купила ей жвачку, дочь орала: «дурацкая мама, я тебя убью, пальцы выдеру». Когда она в машине вылезла из своего кресла и сказала, что сейчас она меня убьет и начала меня царапать, я остановилась, вытащила ее из машины и наорала на нее. Она начала прощения просить, и мы минут 15 просидели обнявшись под дождем возле машины. Это нормально, что ребенка вдруг охватывает такая злость? Или надо к психиатру идти?»
Мама не справляется. В моей книжке описывается реальный случай, правда, с меньшим накалом, где ребенок тоже упал на землю и стал орать. А мама пошла от него, не оглядываясь. Он побежал за мамой и, догнав, начал драться кулаками и пинать ногами. Рядом был брат матери, он взял мальчика «в замок» и держал, пока тот не успокоился. Активное слушание, доводы, а также слова «я тебя понимаю» – здесь бесполезны. Такие сцены спускать нельзя! Так ведут себя дети, которых растили без правил. Пока ребенок был еще совсем маленький, не пресекались всяческие выходки – кусания, щипания, угрозы. Родители проявляли мягкотелость, объясняя и уговаривая вместо того, чтобы запретить. Стоит помнить, что есть такие действия, которые должны влечь за собой не увещевания, внушения и объяснения, а просто запрет. Категорический запрет! Если он нарушается, ребенок удаляется, высаживается из-за стола (из машины – как это сделала мама), изолируется, оставляется один там, куда он свалился на пол, устраивая истерику. Если он продолжает буянить, стоит применить физические меры – ограничить его движения, «взять в замок», прижать к дивану… Делать это надо без колебаний и отступлений. Только так родитель может сообщить и выполнить свое категорическое нет!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 22:13:45 от Ana »
|
Записан
|
|
|
|
taikea
|
 |
« Ответ #70 : 03 Ноября 2016, 00:15:23 » |
|
Подобное читала, когда искала материал, как дрессировать агрессивную собаку. Метод действенный, в стае собак лидер прижимает к земле бунтаря и держит так, пока тот признаки агрессии не уберет. Когда у меня была огромная собака, мне приходилось ее именно так воспитывать, просто валить на землю и горло прижимать ей. Но собаку все же пришлось отдать, агрессия в ней перешла в другое русло... Это я так, просто вспомнила...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
 |
« Ответ #71 : 03 Ноября 2016, 00:48:00 » |
|
!futbolka-hochu-i-oru2.png! Фуболка с такой же вот надписью недавно мне попалась среди вещей, которые нам отдали. Может, я совсем отстала от жизни или с чувством юмора у меня туго, но я её в тряпки положила... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2016, 00:52:47 от TimNata »
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Ana
|
 |
« Ответ #72 : 03 Ноября 2016, 00:55:39 » |
|
Я такой анекдот знаю про эту футболку: - почему орет ваш ребенок? Что он хочет?! - он хочет орать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
 |
« Ответ #73 : 03 Ноября 2016, 01:09:24 » |
|
Такие сцены спускать нельзя! Так ведут себя дети, которых растили без правил. Пока ребенок был еще совсем маленький, не пресекались всяческие выходки – кусания, щипания, угрозы. Родители проявляли мягкотелость, объясняя и уговаривая вместо того, чтобы запретить. Стоит помнить, что есть такие действия, которые должны влечь за собой не увещевания, внушения и объяснения, а просто запрет. Категорический запрет! Если он нарушается, ребенок удаляется, высаживается из-за стола (из машины – как это сделала мама), изолируется, оставляется один там, куда он свалился на пол, устраивая истерику. Если он продолжает буянить, стоит применить физические меры – ограничить его движения, «взять в замок», прижать к дивану… Делать это надо без колебаний и отступлений. Только так родитель может сообщить и выполнить свое категорическое нет! +++ Знаю мальчика, который в 1 классе на уроках при малейшей неудаче книжки рвал, скидывал под стол, демонстративно ревел, кричал, выбегал из класса. Не умел слушать и слушаться вообще... Зато на переменах в планшете зависал - в "стрелялки" всякие играл. Эх...
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
IrinaOle
|
 |
« Ответ #74 : 03 Ноября 2016, 16:37:14 » |
|
Воооот... Аня, я то же самое пыталась донести до слушателя, но, видимо, не смогла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|