ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Апреля 2024, 10:26:02

Имя Пароль
Войти


Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цели и задачи образования. Нескучный разговор вокруг да около :)  (Прочитано 35480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #60 : 20 Июня 2014, 10:58:21 »

·Это и козе понятно. Собственно поэтому мы здесь и собрались, если что...·

Тогда почему обсуждения про цели образования вызвал такое отношения.

Видишь, на самом деле очень интересно вышло:
Мнение о радости и удовлетворения как о скрытой цели во всем; Статья о целях образования и получении навыков; Твои рассуждения насчет ботанических выводов;
По моему неплохо, разве не в этом есть смысл понять что, нами движет когда мы стремимся дать то или иное образование детям.
Я лишь заострил внимание, что все делятся своими методами образовательными и программами, но упускают пояснения зачем.

Мы зачастую стремимся дать деть все самое хорошее и лучшее. Но это хорошее и лучшее только с нашей точки зрения.
Мы отдаем в музыкальную школу, находит репетиторов, ищем лучшие на наш взгляд методики.

При этом не всегда понимая действительно нужно или хотят ли этим заниматься дети. Но мы себя убеждаем, мотивируем и находим всякие положительные доводы в наших решениях. Ищем поддержку и сторонников.

Но все-то надо, сформулировать цели, цели которые мы видим в этом процессе образование, наши цели, детские цели. И тогда все станет на места. Тогда станет понятно что в действительности нужно. Тогда будет максимальный результат, и минимум трата времени на поиске направления.
   
Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #61 : 20 Июня 2014, 11:12:54 »

Да тут всё просто - кому тема не нравится, кто считает её ненужной, незачем попросту участвовать. Да и всё.
Мне тема дала пищу для размышлений  Da
И приятно было почитать некоторые посты  Da

Правильно Игорь заметил: женщины и мужчины - это два разных мира. Мне вспомнился мультик, где жена чистит кастрюли, а муж: "милая, я поведу тебя к звёздам...!!!"
Только мы после чистки кастрюль, к звёздам тоже непрочь  Подмигивающий И, между прочим, я вот подумала, что абстрактные цели тоже имеют место быть. Вот, например, цель "выразить свой внутренний мир" (у людей творческих) - не абстрактная разве? Или цель Пушкина "лирой возбуждать чувства добрые" - ты же не можешь посчитать, сколько добрых чувств возникло у кого. Абстрактная цель. Или нет?
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #62 : 20 Июня 2014, 11:40:36 »

Мы зачастую стремимся дать деть все самое хорошее и лучшее. Но это хорошее и лучшее только с нашей точки зрения.
Мы отдаем в музыкальную школу, находит репетиторов, ищем лучшие на наш взгляд методики.

При этом не всегда понимая действительно нужно или хотят ли этим заниматься дети. Но мы себя убеждаем, мотивируем и находим всякие положительные доводы в наших решениях. Ищем поддержку и сторонников.

Но все-то надо, сформулировать цели, цели которые мы видим в этом процессе образование, наши цели, детские цели. И тогда все станет на места. Тогда станет понятно что в действительности нужно. Тогда будет максимальный результат, и минимум трата времени на поиске направления.
   

Тогда вопрос: ты уже сейчас понимаешь что конкретно нужно каждому твоему ребёнку? Кому музыкальная школа? Кому лит.кружок? Кому ещё что? Как ты можешь это узнать, если не дашь ребёнку попробовать себя хотя бы в нескольких направлениях?

Какие цели ты сформулировал цели, интересно узнать?
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #63 : 20 Июня 2014, 11:45:02 »

Мне тоже это интересно. Можно по пунктам (как у Иры)  Улыбка
А мне бы наши цели сформулировать  :Улыбка
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #64 : 20 Июня 2014, 11:56:24 »

Ира, по-моему это проще простого. Спроси. Просто спроси.

Дети не строят долгоиграющих планов. Это делают родители.
" - Чем ты хочешь заниматься, милый?
  - Фигурным катанием
  - Ой как здорового поедем в Ледовый дворец.
  -(Тренер) У вашего ребенка не сомнено способности, мы его зачисляем.

  - - - - - -  н-ое количества времени прошло
  - Мам, я больше не хочу на фигурное, я хочу гонками заниматься. На мотоциклах.
  -  Ну как, у нас уже скоро региональные соревнования. Столько уже отходили. Купили и форму итд итп. Столько занимались. Надо Надо!!!

Занавес
"
  
))))) Смешно.

Ребята, Ну нет у детей долгоиграющих целей. Пока интересно они и занимаются. Подогревать интерес, это мы только делаем. С возрастом меняются понятие, ценности и направления в жизни.
Строить нечто целенаправленное сейчас, нет смысла. Все необходимое знание, приходит с возрастом. Более взрослому ребенку легче освоить те или иные знания. профессию и направленность.
Курсы, то что сейчас даже  взрослых проходят а потом работают. Нет уже систематического выбора профессии. Есть сфера интереса.  И знания согласно этой сферы интересов. Но мы пробуя то или иной, мотивируем все лишь нашим желанием.

Мы так тщательно всматриваемся в желание и интересы наших детей, предоставляя возможность все попробовать. Что увидев интерес, хватаемся за него, не желая думать, что это мимолетный интерес.  

Знаете, что на мой взгляд важное самое в детском образовании.

Это спорт. Растяжка и физическая подготовка. Эластичность связок и мышц. Вот чем надо заниматься. Это то, что потом , во взрослом состоянии, сложно достигается. Но легко сохраняется с детства.

Что касается образование и системы образования, уровня и стандартов. Я вообще бы все это вычеркнул!!! ВСЕ! )))))
Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #65 : 20 Июня 2014, 12:10:00 »

Мне тоже это интересно. Можно по пунктам (как у Иры)  Улыбка
Хм. Интересно. Тут наверно какой-то пример нужно взять.

Ну.. нет у меня таких пунктов. Один раз был случай. К первому как раз подходит. Но у меня дочурка, отличный учитель. Быстро научила, что и как. Сразу дала понять, что эгоистические цели лучше не использовать )))))
 
Незнаю. Список врядли получится. )

Один пункт точно есть. - Интересно детям.

Но одно скажу, интересы диаметрально противоположные. Невозможно одно и тоже всем дать. Факт.
Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #66 : 20 Июня 2014, 14:04:35 »


Что касается образование и системы образования, уровня и стандартов. Я вообще бы все это вычеркнул!!! ВСЕ! )))))


ВООООТ! Что и требовалось доказать. Точка!
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #67 : 20 Июня 2014, 15:25:18 »


Что касается образование и системы образования, уровня и стандартов. Я вообще бы все это вычеркнул!!! ВСЕ! )))))

ВООООТ! Что и требовалось доказать. Точка!

Ничего похоже ты не поняла ))))
Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
Traveller
Участник форума
****

Благодарность 7
Offline Offline

Сообщений: 93


« Ответ #68 : 20 Июня 2014, 19:27:56 »

...С будуна, во всей красе, шел мужик по кукурузе...
по не сжатой  полосе.
Пиджачок торчал кургузо, из цыгарки шел дымок.
Думал: "Вот же кукуруза."
ДАЛЬШЕ ДУМАТЬ ОН  НЕ  М О Г.
Записан
Traveller
Участник форума
****

Благодарность 7
Offline Offline

Сообщений: 93


« Ответ #69 : 20 Июня 2014, 20:45:48 »

Наташа писала:
Да тут всё просто - кому тема не нравится, кто считает её ненужной, незачем попросту участвовать. Да и всё.
Ой ой ой , не отредактированный пост отправила.
Вот так хотела:
Наташа,
Все так, да не так...
На сайт заходят люди, ищущие, сомневающиеся, нуждающиеся как и я в свое время в помощи и понимании.
Тема заявлена - семейное образование как альтернатива школьному.
А автор темы заводит разговор о целях образования.
Как говорится почувствуйте разницу....
Наташа, ты вчитайся : ц е л и   О б р а з о в а н и я?
Это примерно так же как у Задорнова: ... В 7 утра в гостинице ...с чемоданами...Чего нам?
Ничего что цель образования само образование!!!
Впрочем это все лирика.

Молчать нельзя.
Ну а вступать в диалог не зачем. Темы то нет.
Хотя местами забавно, особенно из последнего.
Резюмирую: ... Да на фиг учится, ай да мышцы качать.
Эх, хорошо быть пофигистом возле родительского кошелька.
Записан
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #70 : 20 Июня 2014, 20:51:57 »

Да... тяжёлый случай, как любит говорить моя мама

А вот с этим:
Цитировать
Что касается образование и системы образования, уровня и стандартов. Я вообще бы все это вычеркнул!!! ВСЕ! )))))
я не согласна категорически.
Система - должна быть. Если эта не нравится - предложи свою, но даже, может, без критики. Критиковать-то легко. А ты поди сам систему сооруди, хоть какую-нибудь. А потом растиражируй - чтоб она многим людям подошла, понравилась.

Цитировать
На сайт заходят люди, ищущие, сомневающиеся, нуждающиеся как и я в свое время в помощи и понимании.
Тема заявлена - семейное образование как альтернатива школьному.
А автор темы заводит разговор о целях образования.
Тань, ну мне-то ведь интересно нашу болтовню было почитать. А местами - совсем и не болтовня, а очень даже по делу. Я-то не пишу в темах, если не интересно или нечего сказать.
А может,  Игорь через полгодика как выдаст нам пункты. И мы все со стульев попадаем возле своих компьютеров  Подмигивающий Самолёт-то - это ведь не фикция! И домашняя лаборатория - тоже  Da
« Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 23:26:30 от TimNata » Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #71 : 20 Июня 2014, 21:40:30 »

Тема переименована, с Таниной (Traveller) подачи.
Можете предложить более удачное название.
Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Hermit
Почётный участник!
*****

Благодарность 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Истина где-то рядом...


WWW
« Ответ #72 : 05 Июля 2014, 19:47:59 »

Так, чтобы было всем более понятно.
Я не против образования, я против нынешней системы образования?

Значит так, пример из моей жизни.
Вот незнаю почему так получилось, но! Большенство моих знакомых работают не по специальности, многим приходилось брать доп образование, ну и самим постигать многое.

Поймите, мне больше нравится система образования , передача вернее знаний от мастера ученику! Понимаете. Есть профил и цель в жизни, и есть специализация . Но если мы берем работу не стандартный, завод или летчик к примеру? Что делать?

А вот если выбрать себе направление, и увидеть в детях тягу и способности в определенной области . То туда и надо вкладывать.
Представьте 11 лет общеобразовательной школы! Где се выходят с одинаковым набором знаний. А теперь представьте что 11 лет подготовки и учебы уже по специализации!

Нет, конечно если ребенок хочет заниматься юриспруденцией , то от школьного аттестата , университета И так далее не отойти. Но ведь можно усилить узкопрофилированное обучение с детства.

Историю если взять? Кто чаще хорошим летчиком вырастал? Кто вокруг аэродромов крутился, а если ребенок с детства на гонках вращается да мотоциклы собирает? Хороший гонщик может получится.

А у нас в основном всего помаленьку и так до окончания школы, да че лукавить, многие и в университет поступают не известно зачем и нужно ли им именно то образование которое они выбирают!

Понимаете о чем я !

ы самы, уважаемые дамы и господа в каком возрасте задумались куда после школы поступать?

Видите? У нас поэтапное обучение. Сначала школу закончит, потом университеты. Начинают я полагаю серьезно задумываться куда поступать ближе к 7-8 классу?
А я вот считаю, это надо делать с 5-7 лет!
« Последнее редактирование: 05 Июля 2014, 19:52:48 от Hermit » Записан

"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок.
www.posledojdya.com
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #73 : 06 Июля 2014, 10:50:32 »

Понимаете о чем я !

Понимаем. Потому, собственно, и собрались здесь  .
Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
****

Благодарность 19
Offline Offline

Сообщений: 341



« Ответ #74 : 07 Июля 2014, 18:13:03 »

Понравилась статья http://rbcdaily.ru/society/562949991775736#xtor=AL-








Записан

- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами.
- Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу.
- Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне.
- Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM