Красноярский семейный портал
12.09.2011

Как я снимал кино

16-летний режиссёр красноярской кинокомпании "БелоMake" 1делится опытом

От редактора (Натальи Тимофеевой). Автор статьи Григорий Жгилёв - музыкант. Он учится в Красноярском музыкальном колледже по классу гобоя, играет на флейте и на баяне. Три года назад Григорий начал снимать фильмы. С его творчеством наша семья хорошо знакома - нам выпала почётная роль первых зрителей и кинокритиков, ни один выпущенный фильм не прошёл мимо! Смелость и выбор животрепещущих тем, преданность своему увлечению, оптимизм, постоянный творческий поиск - качества автора, которые, как в капле воды, отразились в его фильмах. По просьбе одного из "кинокритиков", то есть меня, Гриша написал статью о своём увлечении. Всем, кто заинтересуется, подробности узнать можно с сайта его кинокомпании - http://www.belomake.narod.ru/ А также там можно скачать фильмы :) Итак...

Григорий ЖГИЛЁВ

Дети снимают кино? Да, снимают! В век цифровых технологий - даже с сотового телефона можно снять небольшой ролик. Хорошо это или плохо? И хорошо, и плохо! Так считает автор статьи, Григорий Жгилёв. За три года в Гришиной режиссёрской копилке уже более двух десятков фильмов! Расспросим его об этом подробнее ;)

ПОЧЕМУ СНИМАТЬ КИНО - ЭТО ХОРОШО?

Талант человека многогранен. Кто-то любит рисовать, кто-то слушать музыку. Кино – не просто "синтез искусств" - музыки, живописи, театра и т.д. Кино обладает своей неповторимостью, и у кого-то возникает предрасположенность именно к этому виду искусства. Появление современной техники в быту даёт возможность массовому проявлению этого таланта у людей - и вот всё чаще появляются всё новые и новые шедевры кино.

ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО?

Вы ездили в автобусе по центру города? Слушали громкую ритмичную музыку? Вот это оно и есть, зло – серость, засасывающая однотипность, просто попса (именно «попса», а не поп-музыка). В кино точно так же. Появление фильмов сейчас часто рассматривается не как возможность проявить творчество, а как повод заработать, завести спонсоров, рейтинг... Пусть будет хорошее и плохое кино, но серое, где наглая романтика, зрелищные сцены, интересные головоломки и приятная музыка только для того, чтобы «подцепить» зрителя и заставить его ходить в кинотеатр – самое опасное. Понимаете, даже с плохим кино можно вести диалог. Ну, например, плюшевый мишка начинает убивать всех подряд, два извращенца кокетничают на тему Гитлера – можно совершенно чётко сказать: «Мне не нравится тут это, это и это». Но когда я вижу СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ американские мультики «Бэмби», «Геркулес», «Вольт», «Принцесса лебедь», «Алладин», «Балто», «Каспер», «Черепашки ниндзя» и т.д., то становится совершенно непонятно, что это такое и как к этому относиться... А никак не относиться! Потому что все сюжеты кладут на один поп-поток производства лёгкого кино, режут идею на ровные части так, что иногда фильм получается сильнее, иногда слабее, но все – изуродованные. Может, кому-то в чём-то такие фильмы и помогают, но, по-моему, только в том, чтобы привить к самим себе отвращение.

КАКОЕ КИНО СНИМАЮТ ДЕТИ?

Такое же, как и взрослые. Ребёнок обычно перед глазами всегда видит любимые фильмы и свои сценарии, даже невольно, всегда будет брать из любимых фильмов. Например, один 10-летний мальчик хочет снять боевик, потому что любит военные фильмы, девочка его же возраста – какой-то загадочный мистический триллер, пятиклассники снимают криминальный детектив, приключенческую альтернативу «Ералашу» и т.д. (это реальные примеры). Главное – не пропустить момент сознания того, что ты можешь снять что-то своё, непохожее на других, совершенно оригинальное, и тогда процесс пойдёт!

КАК Я УВЛЁКСЯ СЪЁМКОЙ ФИЛЬМОВ

Как-то так получилось. В детстве часто не знал, чем себя занять, придумывал команды, кружки, всякие прочие бессмысленные вещи (кому интересно – www.beloederewo.narod.ru/index1.html). Но именно со времён моей работы в команде была создана, как отрасль деятельности, компьютерная компания БелоMake, именно для своей команды я снял первые две документальные передачи. После удачного опыта у меня появилась идея создания настоящего детектива: две независимые групы ищут клад, в борьбу встревает американский шпион, бой, погоня... У меня не было камеры. Передачи помогал снимать друг, но для работы нужна была собственная аппаратура. Мы даже хотели деньги все вместе собирать... В общем, целый год эта мысль у меня зрела, а 26 января 2009 года, на моё четырнадцатилетие, дедушка и бабушка подарили камеру! Я благодарен им до конца моих дней – низкий поклон!

ФИЛЬМЫ ПЕРВЫЕ - ЗАИМСТВОВАННЫЕ ИЛИ УЖЕ ОСОЗНАННЫЕ, СВОЕОБРАЗНЫЕ?

Я привык думать, что моё творчество началось с 2009 года, после появления камеры. Но выше я говорил уже, что в первых фильмах начинающий режиссёр обычно берёт примеры из своих любимых фильмов. Так почему мои «Игры» стали не вариантом «Ералаша», например, а вполне осознанным проявлением взглядов? Может я какой-то особенный?.. Вовсе нет. Просто ко времени появления камеры у меня прошёл уже этап заимствования – я всё время думал над моим детективом. Именно в нём сочетались элементы из таких разных фильмов, как «Чародеи», «Каникулы Петрова и Васечкина», «12 стульев» и «Три мушкетёра». Я не снял его по той простой причине, что не хотел и не хочу такую большую идею делать тяп-ляп, как получится. К тому же поначалу (ещё раз повторюсь) у меня не было камеры. И, когда она появилась, я уже не стал снова заимствовать, я был готов сказать своё, потому что как-то уже осознавал, что могу не только развлекать зрителя, но и заставить его задуматься.

ИТАК, ПЕРВЫЕ ФИЛЬМЫ!

7Фильм «Игры» - об игромании. Скажу только, что это было и остаётся актуальной темой для меня самого. Как видите, цель не развлекательная. Второй – «Родник Монастырский». Это фильм о роднике Красноярского Академгородка, где я живу, о его загрязнении. "Монастырский" - название, вдруг появившееся у меня и моего друга согласно одной легенде. Фильм документальный. Там я ещё сильно копировал приёмы ведущего Леонида Парфёнова: был всегда в кадре, держался в его манере. Сравнительный успех этих работ заставил меня думать, что я могу целый год снимать по фильму в месяц... (за февраль два фильма и один невыпущенный проект).

ЧТО ЗНАЧИТ «НЕВЫПУЩЕННЫЙ ФИЛЬМ»?

Фильм, который по каким-либо причинам выглядит так, что его: 1) невозможно смотреть, 2) непонятна смысловая мысль фильма, 3) очень некачественные материалы, 4) смысловая мысль фильма понятна, но не донесена или выглядит смешно, нелепо. Это основные положения нашей внутренней цензуры. Скажу только, что к настоящему времени уже три фильма не было выпущено согласно этим правилам.

ЗАЧЕМ ЦЕНЗУРА?

Чтобы самим не начать выпускать "бяку". А то ведь увлечёмся, например, красивой идеей и начнём серию за серией только потому, что первая хорошей получилась. Так нельзя. Обычно перед выпуском нового фильма участники компании (2-3 человека) собираются, чтобы посмотреть и оценить его. Если есть сильные аргументы в пользу «не выпустить» фильм, он остаётся в архиве.

ВДОХНОВЕНИЕ10_1

Итак, 2009-й год я расписал строго по графику: по фильму в месяц. Получилось? Не совсем. Уже в марте я не снял ни одного фильма. При этом во время месяца, которому я «должен» был фильм, меня мучили сомнения, что будет дальше, придут ли идеи. А в апреле снова два фильма: «Пасха 2009» и «Тропа Монастырская». Первый – интервью о празднике Пасха у прихожан храма. По стилю напоминает документальный фильм «Рождённые в СССР» (конкретно - и здесь, и там интервью перемешаны по темам). «Тропа» – в том же стиле, что и «Родник», я даже полностью взял сцену, где Леонид Парфёнов рассказывает, сидя на куртке.

«ВЕСЁЛЫЕ» ФИЛЬМЫ

Такой, можно сказать, целый разряд. Первые такими были «Зараза» и «Кролик». Фильм начинался громкой 8ритмичной музыкой Раммштайна, под которую перед зрителем люди делают совершенно абсурдные вещи: два учёных бегают по лесу, ища собаку с мировым вирусом, солдат с военно-научной базы отправляется, чтобы спасать кролика и т.п. Меня долго мучили сомнения: а фильмы-то без идеи! Их просто интересно смотреть, получается, я отступил от первоначального курса? Нет. Просто это другой жанр. Не всегда же мне делать серьёзные проекты? Хочется, знаете, иногда повеселиться, посмотреть на жизнь легко, сделать приключение – и вот! В таких фильмах у меня все действуют, что-то происходит, но общий дух – весёлый, вызывающий. Такие фильмы, мне кажется, нужны, чтобы снять напряжение.

СОЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ...

Фильм «Игнай» - первый и пока единственный такой. Фильм о деревне «Игнай», которая за 30 лет уменьшилась в 10 раз. Чудесным образом, пересматривая через года фильм, я обнаружил, что задавал вопросы и вёл интервью совершенно беспристрастно, не доказывая и не прогнозируя что-то. В конце идут слова «мы не знаем, что будет с деревней в будущем, мы засняли её такой, какой она есть в 2009-м году». И пусть мне говорят, что фильм «длинный и скучный» - он не для тех, кто не умеет думать о русской деревне. Он, скорее, полезен для истории как науки.

ДЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ

Что такое детский фильм? Фильм для детей или про детей? 11Наверное, и то, и другое. А ещё лучше, если его сняли сами дети! За день до дня рождения моего брата, 7 сентября, мы вместе с ним и его друзьями пошли и сняли небольшое приключение «Волшебный лес Академгородка, или Убежавшая собака». Опять мелодии, запутанные квесты. Но что его делает детским, а не детской пародией на взрослый? Во многом сказка. Такой наивности не встретишь даже во взрослых комедиях. И, конечно, то лёгкое, весёлое, счастливое отношение к происходящему, а также нравственные идеалы. Хозяин собаки – честный хозяин, он любит свою собаку и ищет. Солдат-лесничий помогает ему, собирает бутылки. Злой бандит держит собаку в заключении – он отрицательный персонаж. И, конечно, никто по-настоящему не умирает, всё происходит смешно и весело. Это не для «самых маленьких», это с удовольствием могут смотреть и взрослые.

«СМЫСЛОВОЙ ТУПИК»

Естественно, ты когда-то начинаешь уставать от весёлых фильмов. Хочется опять заглянуть глубже, а идеи не идут. Пытаешься что-то выдумать сам, но что получается? А непонять что. Два человека в фильме «Путь к дороге» ищут дорогу, спорят о том, в какую сторону идти (символично). Но в погоне за донесением чистой идеи я совершенно отбросил работу над декорацией: почти нет сюжета, целых 8 минут либо идут титры, либо по снежному лесу однотипно ходят люди. Этот провал, конечно, во многом меня поразил: сколько же усилий требуется для создания смыслового фильма? Но идей всё не было.

НЕУДАЧНЫЕ СЪЁМКИ - К ДОБРУ? ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС

Неудачные съёмки «Кролика-2» в ноябре после провала фильма «Путь к дороге» означали только одно: творческий кризис. К тому же неудачные съёмки – это всегда печально. Создаётся ощущение, что ты не можешь больше снимать, всё валится из рук. Это ощущение тем сильней, чем серьёзнее ты к съёмкам готовился. К тому же на этих неудачных съёмках произошёл конфликт между мной и актёрами, я потерял многих, кто мог бы мне помочь. Нельзя забывать о человеческих отношениях.

КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ

Кто-то мне сказал, что чем глупее и абсурднее реклама, тем больше она нравится. Мы такой подход практиковали с самого начала: собака сидит за компьютером, человек пьёт спрайт, три одинаковых солдата собирают-разбирают автомат. Иногда это просто какая-то смешная нелепица или многообещающие намёки, но всегда интересно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФИЛЬМОВ?

Стоит ли делать фильм с цифрой 2, 3, 4, ...? Когда как. Обычно так поступают, если хотят получить больше прибыли от повтора хорошей идеи. Тогда лучше не делать. Это значит, что фильм будет уже без идеи. Когда делать стоит? Есть несколько случаев. Во-первых, если фильм слишком долгий (но тогда обычно разбивают по сериям), или идёт в несколько различных этапов. Кроме того, если вдруг возникла потребность действительно продолжить хорошую идею уже завершённого фильма. Не могу похвастаться, что я вполне соблюдал эти правила. Мои фильмы «Кролик-2» и «Конфликт у ДАЧНИКОВ-2» во многом сняты не ради какой-то идеи, а в продолжение удачных проектов. Хотя "Кролик-2" изначально предполагал донести до зрителя совершенно иной взгляд и идеи, но у нас не получилось этого сделать по техническим причинам (в «Кролике-2» не снято около половины сценария).

ГОНОРАР - ДАВАТЬ ИЛИ НЕТ?

Гонорар актёр получает из тех денег, которые выручает режиссёр на фильме. Печально, но это обычно так. И это очень мешает идеологической насыщенности фильма. Ни один из моих фильмов не принёс доход. К примеру, на «Кролик» мы потратили 184 рубля, на «Кролик-2» – более 2000 рублей, но ничего не выручили, хотя даже такие планы были. Но гонорар мы иногда выдавали – по шоколалдке актёрам «Сказочной истории», по 10 рублей актёрам «Бугагашек», сосиски и "Спрайт" за «Кролика». Но предпочитаю обычно вовсе не упоминать о гонораре актёрам до того, как снята последняя сцена. Часто, переключившись на гонорар, юные актёры начинают строить планы и набивать цену, в общем, заняты уже не фильмом, а деньгами, в результате играют плохо, или отказываются играть, или вовсе уходят из проекта. Некоторое время мне казалось, что гонорар – аргумент в договоре с актёром, который не хочет сниматься в фильме. Это не так. Начинается то же самое, и привлечь к фильму актёра гонораром можно только если он превышает 1000 рублей. Да и играть он будет ради денег. А так у меня и актёры бесплатные и играют лично заинтересовавшись идеей. И фильм мы, получается, творим вместе.

ФИЛЬМ РАДИ ЧЕГО?

После неудачных съёмок «Кролика-2» в ноябре 2009-го у меня действительно долгое время не было фильмов. На форуме друзья поговаривали уже о «падении БелоМаk`а». А моей задачей было ошеломить их новым проектом. Тут я и просчитался – делал фильм ради эффекта. Реклама, правда, вышла действительно отличной, а вот «Продать собаку», хотя и с интересным повествовательным приёмом (автор – главный герой, рассказывает сам о происходящем), поначалу вовсе не имела идейной цели, о чём свидетельствует архивная (не для широкого круга) версия фильма, где в конце хозяин собаки выскакивает на Сергея Сергеича с автоматом. В конечной версии он просто его обругивает и забирает собаку, с которой мирится. А фильм «Сказочная история, или Спасение Лешего» в плане оформления идеи выглядит уже совсем одиноко. Мы, можно сказать, попытались сделать ещё один детский фильм в нашем классическом виде, но получилось в чём-то правдиво, а в чём-то неубедительно и скучно, несмотря даже на мощные спецэффекты. Возможно, во многом это объяснить можно съёмками зимой в холодную погоду, но на это зритель не смотрит.

«ХА-ХА! КАКИЕ МЫ САМИ ПЛОХИЕ!»

0Примерно так я бы прокоментировал фильм «Потоп», где попытался высмеять образ, который высмеивали наши недоброжелатели. То есть сделал псевдодокументальный фильм о том, как некая «компания БелоMake» всех обманывает в целях исключительно самоутверждения. К слову сказать, сценарий этого фильма читать интересней, чем смотреть сам фильм. Идея неплохая. Я много кокетничал со зрителем, особенно во входящем в фильм трейлере, где фильм описывается как «тайна БелоMake», и содержащий «секретные съёмки». До сих пор считаю, что многие не понимают фильм по некоторым глупым техническим причинам и что «Потоп» - один из наших лучших проектов.

ВТОРАЯ "ЗАРАЗА" ВМЕСТО "ЗАРАЗЫ-2"

Фильм «Конфликт у ДАЧНИКОВ» - нечто, появившееся совершенно спонтанно у меня и моих друзей, с которыми я виделся несколько раз в году на собрании сестёр милосердия, куда входит и моя мама. Мне самому ситуация кажется очень похожей на "Заразу" – июнь, жара, весёлые друзья снимают фильм. В общем, опять наглый и мощный весёлый ролик, где происходят небольшие социальные ссоры, а затем главная сцена – игра в футбол, которая является главным выразителем духа фильма. Просто удивительно, как за несколько часов из неопределённых разговоров о том, «не снять-ли что-нибудь?» и почти случайно взятой камеры родился один из лидеров просмотров на нашем канале YouTube.

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ РЕМЕЙКИ

Примерно в то же время я начал переснимать некоторые мои документальные фильмы. Снял вторую и, так как вторая не понравилась, сразу третью версию «Лишайников», а затем и «Родник Монастырский», 2-я версия. Я сделал это, желая рассмотреть, как фильмы, снятые зимой, будут смотреться летом. В результате получились почти новые фильмы, отличающиеся даже от изначальных. Для «Родника» был отредактирован и дополнен сценарий. А вторая версия «Лишайников» (без ведущего в кадре) сделала этот фильм универсальным для показа, особенно для школьников, изучающих на биологии тему про лишайники.

2"ЗЕМЛЯНИКА"

Летом 2010-го снова возникла возможность снять продолжение «Заразы-2», надпись «Конец первой серии» в первой версии не давала мне покоя. Однако съёмки провалились. Я, расстроившись, за один вечер обрисовал сценарий нового фильма «Земляника», а утром просто пошёл и снял его с новым актёром – Васильевым Анатолием. Это самый короткий фильм компании (3 с чем-то минуты), который, по моему мнению, стоит наравне с «Играми». Всё просто и ясно: кто-то собирает ягоды для бабушки, а кто-то для собственного обогащения.

"КРОЛИК-2"

Фильм готовился долго и тщательно, долго носились брёвна, долго искался белый халат, согласовывался день, закупались петарды и снималась пиротехника. И вот снято. Сами съёмки были очень тревожными: два ребёнка и куча вещей меня буквально разрывали на несколько частей. Очень обременяла потребность постоянно переодеваться из сержанта Григорьева в сумасшедшего учёного, которых (обоих) я играл. К счастью, всё прошло благополучно, несмотря на непродуманность и то, что в один из решающих моментов, когда пошёл дождь и актёры хотели расходиться, я 3потерял ящик из-под кролика. Пришлось бегать его искать. Идя домой, мы просто ног не чуяли, но зато я был счастлив: наконец-то удались не случайные, а долго готовящиеся и серьёзные съёмки. А вот по поводу фильма могу сказать только то, что он получился скупым в плане диалогов и однообразным в плане перестрелок. Но зато в нём мы не нарушили ничьих авторских прав: всю музыку я сочинил сам.

О МУЗЫКЕ

Музыка – отдельное, совершенно особое дело в общем создании фильма. Я избрал своей специальностью музыку, сейчас учусь в музыкальном колледже по классу гобоя, так что довольно серьёзно подхожу к этому вопросу. По крайней мере, сейчас. Раньше, даже если я ставил музыку наугад, мне всё как-то везло: кажется, что это так и должно быть. Надо серьёзно различать попсу, рок, классику, электронику. В фильме «Игры» песня «Хрюшка» Шаинского играет вместе со смыслом. В «Заразе», «Кролике» и «Волшебном лесу» Раммштайн подчёркивает жёсткость и воинственность. Много я использовал музыки из игры "Герои-3", которая идеально подошла ко многим документальным проектам. Наконец, в конце 2009-го года в фильме «Путь к дороге» зазвучала моя собственная музыка. К сожалению, я сочиняю её нечасто и не всегда удачно. Поэтому её хватает не на многие проекты и не всегда. В «Продать собаку» и «Землянике» звучит Моцарт, в «Сказочной истории» - снова Шаинский, в «Конфликте» - Queen. Кстати, рок я изучил только в 2010 году, заинтересовавшись им. Меня в основном привлекают такие группы, как "ДДТ", "Кино", "Наутилус Помпилиус". В общем, те, кто не просто поёт под ритмичные удары (основная характеристика рока), а музыку смысловую. И во всех других жанрах я такие тенденции приветствую. Но и в фильм ставить такие песни «для фона» - не вариант, конечно. Под фон можно ставить Раммштайн, слова которого звучат как один из музыкальных инструментов. Впервые рок-песни я использовал в «Осенних грёзах». Это своего рода небольшой альбомчик с 5-ю любимыми моими песнями. В то же время они играют определённую роль в создании образа главного героя, который, увлечённый рок-музыкой, забывается и идёт куда-то без смысла «в осени где-то». Но потом происходит перелом: у него крадут наушники, возможности слушать больше нет. Он идёт домой и понимает, что главное приходит само – не нужно бежать куда-то искать его, нужно просто лучше вглядеться в окружающее.

СЮРРЕАЛИЗМ

Это болезненное явление. Да-да. Фильм «Смысл осени», вышедший прямо за «Осенними9 грёзами», подхватил идею рок-песен, но теперь употребил их уже на более конкретные цели по раскрытию человеческой личности, которая так разностороння, что может в одной и той же ситуации увидеть сразу и разрушение, и возрождение. Но всё же главная – сцена разрушения, когда главный герой в сюрреалистической реальности получает возможность пройтись по своей жизни как по тропинке и увидеть всё, давно перемолотое временем. И, может, это вовсе не важные вещи – детские игрушки, но он жалеет о них хотя бы потому, что их больше нет. В песнях постепенно начинает преобладать рок: чем дальше, тем больше на герое лежит груз воспоминаний. Приближается кульминация: он уходит в будущее, вникуда. Вторая сцена противоречит первой: всё белое, покрыто снегом, как будто всё поставили на хранение в холодильник. Всё можно потрогать, 4возродить, как будто нет времени и можно вечно идти с «маленьким огоньком» по миру. Ещё это очень похоже на лиризм.

ЗИМА

Почему-то всегда зимой останавливается деятельность и многое, что было достигнуто за год, рушится. Так и здесь: после отличного фильма «Отдать щенков» и его пьемьеры на презентации наших фильмов (правда, зрителей пришло всего 3 человека) наступило время, за которое я успел вполне потерять опыт, привычку к работе и лучшего актёра и помощника. А было всё так: после пьемьеры я решил отдохнуть, и так «отдохнул», что уже не мог себя заставить нормально собраться идти на съёмки. Снятый «Конфликт-3» (второй сняли осенью, и он не очень получился) Васильев раскритиковал со всех сторон, и фильм попал в раздел архива «Невыпущенное». Вообще это человек, который не терпит утверждения чужого мнения по поводу вещи, в которой он считает себя правым. Мы начали было снимать новогодний детский фильм, но съёмки опять провалились. Точнее, опять стремительно темнело, для фильма нужен был солнечный день, а у меня, если честно, не было особого желания снимать и работать над фильмом. В тот же день я по глупому вопросу поссорился с Анатолием, и он ушёл из компании. До сих пор, несмотря на все мои старания возобновить совместную работу (раньше он снимался во всех фильмах), этот человек остаётся принципиален. Оставшись в компании снова один, я некоторое время преодолевал новый кризис. Его разрешением стал фильм «Призрак» - в нём обрисован дух одиночества и уныния главного героя, а выход из него описан как «чудо». С одной стороны это здорово, что «чудо» произошло, но с другой стороны, чудо – событие с очень маленькой долей вероятности, настраивает на мысль о том, что оно могло и не произойти.

5

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

После «Призрака» вышел фильм «Коробки из-под сока». В нём я использовал те коробки, которые мы с Васильевым закапывали для новогоднего проекта. После него снимался фильм «Пасха 2011», выпуск которого теперь затянулся аж на 2 месяца в связи с тем, что я всё-таки решил приносить его батюшке на цензуру. Такжже вышел третий «Родник» (теперь – «Академгородка»), сценарий которого был ещё раз дополнен, проведено исследование его воды, взята информация у организации, заведующей памятниками природы в Красноярске, а сам фильм передан Пушкарёву Аверьяну (мой друг физик, химик), который в будущем планирует отправить его на разные школьные и нешкольные конкурсы. Пока это последний мой фильм. Также в компании, наконец, появился новый режиссёр – Саша Лапко, который уже успел снять с моей помощью фильм «Бугагашки». К сожалению, разные случайности помешали нам вести успешно съёмки его нового проекта-детектива. 27 мая моя собака Макси, являвшаяся одним из символов БелоMake и всеобщей любимицей, попала под колёса автомобиля и умерла. С тех пор на нашем сайте висит траур, а все проекты отложены на неопределённый срок. Однако в августе наша работа возобновилась! 

Если кто-нибудь вдруг захочет снимать фильмы и сотрудничать с нами, мы будем рады принять его и пообщаться на тему фильмов. Наша почта: belodrevo@mail.ru Наш сайт: www.belomake.narod.ru Наша группа есть "В контакте". Также там есть группа "Ассоциация Академовских Режиссёров", которую создали мы.

6

Просмотров: 3384

Загрузка комментариев...