Люда, у меня такое видение праздника:
1. Сначала знакомимся. Я предлагаю не делать из знакомства особый ритуал, а провести его именно для того, чтобы познакомиться, примерно как Оксана делает в круге с повторением имен.
2. Потом хочется музыку какую-нибудь, что ли, типа виолончели или флейты, чтобы как бы был звук реки, леса и птичек. Но я не знаю, как это организовать. Что-то типа того, как начинается кукольный мультфильм 83-го года. Там еще и видеоряд такой хороший вначале, как раз приводит к кротовой норке
3. Потом сказать вступление бла-бла-бла. Я могу или ты, если хочешь.
4. Потом главные герои книги: крот, водяной крыс, жаб и барсук. Крот и жаб уже взяты. Кто берет остальных? Рассказали.
После крота будет твое про жилище, после водяного крыса твоя викторина про реку, после жаба моя викторина.
5. Потом можно спросить, как дети думают, почему Грем назвал свое произведение именно так, а не иначе. Какое бы они дали название этой книге.
6. Потом, мне кажется, нужно сообщение про иву. Тоже кто-нибудь с детьми возьмите, плиз.
7. Про дружбу и доброту - Люда, по-моему, это тебе нужно взять
Здесь же можно обсудить всю эту историю с Жабби.
Потом пьеса, хорошая идея, по-моему. Если на нее время останется
Потом чаепитие. Не хотите обсудить традиции английского чаепития? Тогда нужно будет принести чайные пары.
Или мы пьем лимонад?
Про автора будет разговор?
Мамы, внимание, нужно с детьми подготовить сообщение про водяную крысу, барсука, иву!
Кому не достанется, берите других животных, которые есть в книге - выдра, ласка и т.д.Увидела, что про барсука тоже взяли, так?
Да, еще же рисунки и поделки. Посмотрим потом, отдельно их представлять или по ходу.
Мне больше нравится отдельно - каждый расскажет, что он нарисовал или сделал.