Sapfir
|
|
« : 21 Ноября 2010, 21:35:40 » |
|
Если Вас интересует семейное обучение, но у Вас есть много вопросов по нему, - добро пожаловать в эту темку! Убедительная просьба, прежде чем задавать вопрос здесь, ознакомьтесь с материалами по ссылкам в теме "Полезные ресурсы, материалы, документация": http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=6633.0P.S. Если Вы против семейной формы обучения, то пишите об этом, пожалуйста, в специальной теме: http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=6627.0
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 21:37:16 от Sapfir »
|
Записан
|
|
|
|
|
Ana
|
|
« Ответ #481 : 19 Мая 2014, 11:28:48 » |
|
Понимаешь, Ира, не для всех он показушный и принудительный. Я бы сказала, что большинству детей очень нравятся парады. И вот в какой уже раз замечаю, что у тебя мир черно-белый без полутонов. А ведь так не бывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #482 : 19 Мая 2014, 13:00:54 » |
|
Все-таки праздник песни и строя невообразимая, невозможная глупость, на мой взгляд. А ведь было потрачено время на все это направо-налево-кругом! Для меня это замечательное мероприятие. За Светин класс могу сказать - все остались довольны, и дети, и родители, и учителя, кто готовил детей. Если мы хотим жить в государстве, а не кучкой индивидов - надо мириться (иметь мирную позицию) со школой, несмотря ни на что. Надо искать пути взаимодействия (приходить к школьникам на уроки и классные часы, проводить мероприятия, объединяться родителям - три урока по ОРКСЭ, проведённые мною в Светином классе, показали, что учителя открыты к помощи). Мы-то тоже выросли в системе, тоже она была ну не сахар, но вроде все состоявшиеся люди. Вспомните русскую классику - "Ревизора" и т.д. Показушность и т.п. Проблемы вечные. Тем не менее страна-то какая - великая. Острота борьбы добра и зла - особенность нашей культуры. А наше время ведь особо непростое в связи с ТВ, компьютерами, масс-(анти)культурой, кучей соблазнов и искушений. От этого всего дети и "дуреют". Учителям-то каково с ними, когда они уже из дома приходят одуревшие от стрелялок и ужастиков. А мы всё на школу валим - мол, школа это мрак и ужас (Маша, это к вопросу о вашей ситуации - тут ведь нет, или не должно быть, места осуждению? Тебе не стесняюсь прямо задать этот вопрос ).
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 12:19:06 от TimNata »
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
MarLysse
|
|
« Ответ #483 : 19 Мая 2014, 13:43:39 » |
|
Нет, Наташа, осуждения не должно быть, но оно возникает время от времени. : Можно это обидой, недоумением называть, как угодно. Есть зависть, что в других классах лучше. Возможно так только кажется. В голове такой вопрос детский: Ну почему так? Да все понятно, отчего дуреют дети. И дома порядок должен быть, но и в школе. Я стараюсь меняться, исправить те минусы, что имеются в нашей семье на плюсы. Мультики выдаются дозировано, читаем больше, у меня больше времени стало, как подросли малыши, успевать многое с детьми и не только. Школа не мрак и не ужас, у меня такого нет. Я не против школы. В моем случае, это два года со второй смены, психованный ребенок, нарастающее недовольство уровнем обучения, постоянная спешка делать уроки по вечерам. Вроде учится хорошо, но вот копни чуть глубже, не знает. Знаний хватает на минимум. Если бы я могла что-то в школе поменять, никогда б не возникло решение идти на СО. Но, даже, чтобы взаимодействовать с классом и учительницей, нужно время, куда-то деть малышей, чтобы проявлять активность. Да и не думаю, что моя задача сейчас менять школу, проще самим изменить что-то в жизни, благо примеров достаточно. Кстати, раньше я недоумевала, зачем СО, зачем раннее развитие, пусть все своим чередом идет. А теперь сами идем за альтернативным опытом обучения, поживем увидим как оно получится. Ладно, пока писала, мультик включила Ксюше. А еще, только без обид. Все время лезет в голову одна поговорка - Каждый кулик свое болото хвалит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #484 : 19 Мая 2014, 17:05:16 » |
|
А кто школу хвалит? Школьные минусы ясны. Вторая смена - это один из... Я просто против категоричности (как на той "живописной" картинке). На протяжении этой темы, кажется, только об этом и пишу разными словами Я за более человечное, мирное, с пониманием причин, отношение. Но, даже, чтобы взаимодействовать с классом и учительницей, нужно время, куда-то деть малышей, чтобы проявлять активность. Да и не думаю, что моя задача сейчас менять школу, проще самим изменить что-то в жизни, благо примеров достаточно. Это ведь прекрасно, что сейчас есть выбор - школа или СО. Когда мы учились, такого выбора не было. Взаимодействие со школой, классом - тут, конечно, тоже нужны и силы, и время.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 23:56:01 от TimNata »
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #485 : 19 Мая 2014, 17:17:21 » |
|
И вот в какой уже раз замечаю, что у тебя мир черно-белый без полутонов. А ведь так не бывает!
По-другому можно сказать так: если не делаешь доброго, то делаешь злое. Если ты не с Богом, тогда с кем?... Это как невозможно быть немнго беременной. Или уж одно, либо другое. Как, например, правильно сказать школа это не очень плохо, или не слишком хорошо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #486 : 19 Мая 2014, 17:20:33 » |
|
если не делаешь доброго, то делаешь злое Кто делает/не делает - ты или школа?
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #487 : 19 Мая 2014, 17:27:51 » |
|
Это я вообще про жизненную позицию. Однако, господин Макаров добился чего хотел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MarLysse
|
|
« Ответ #488 : 19 Мая 2014, 17:31:37 » |
|
Это я вообще про жизненную позицию. Однако, господин Макаров добился чего хотел Это он обновление темы запустил)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #489 : 19 Мая 2014, 17:50:39 » |
|
Это я вообще про жизненную позицию. Так две разные жизненные позиции. Либо я о себе говорю, либо в окружающих недостатки выискиваю и тыкаю их носом (это ни к кому лично - а только к вопросу о позициях).
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 12:04:49 от TimNata »
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Сообщений: 341
|
|
« Ответ #490 : 19 Мая 2014, 18:17:22 » |
|
Все-таки праздник песни и строя невообразимая, невозможная глупость, на мой взгляд. А ведь было потрачено время на все это направо-налево-кругом! Для меня это замечательное мероприятие. За Светин класс могу сказать - все остались довольны, и дети, и родители, и учителя, кто готовил детей. Так мы и принимаем решения исходя из собственных убеждений и предпочтений. Для меня праздник песни и строя - это глупость, для вас - замечательное мероприятие. Поэтому ваш ребенок на этом празднике марширует, а мой - нет.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 20:45:45 от Admin »
|
Записан
|
- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами. - Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу. - Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне. - Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #491 : 19 Мая 2014, 19:26:03 » |
|
Да понятно, все мы разные. Мне так, наоборот, нравилось маршировать в пионерских лагерях с речёвками
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 00:02:23 от TimNata »
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Тихая вода
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Кажущее отражение кажущейся луны.
|
|
« Ответ #492 : 19 Мая 2014, 20:42:48 » |
|
По-другому можно сказать так: если не делаешь доброго, то делаешь злое. Если ты не с Богом, тогда с кем?... Это как невозможно быть немнго беременной. Или уж одно, либо другое. Как, например, правильно сказать школа это не очень плохо, или не слишком хорошо?
Дорогая Ира, разве можно все делить на " с нами или против нас" " с Богом или нет" . Друзья, не все попадает по эти критичные слова. Школа по себе не может быть благодетельной или "нечто пустым и не нужным". Ведь нет злых людей, есть не добрые поступки. От того , как мы ведем, можно судить о наших поступках, но давать критическую оценку? Добро, зло? Знаете , в последний приступ простуды , меня выручил только горячий чай с ромашкой. Еще немного лимона и меда. Ну что вы думаете? Через неделю заболел мой хороший товарищ. Я как добрый друг, посоветовал средство. Ну как же, я же быстро на ноги встал. Но ничего не вышло. Товарищу сие средство не помогло. Не знаю , может организм у него другой, иммунитет или не усвояемость ромашки, а может и вирус другой, устойчивый к лимону и меду. И вот я решил спросить Вас: " Вы, дорогие мои, "за" ромашковый чай с медом и лимоном, как эффективное средство во время простуды, или "против" ?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #493 : 20 Мая 2014, 00:03:12 » |
|
Про Ганькину подумала, замечательную книжку которой сейчас читаю ("Грамматическая аптечка"). Она ведь учитель в обычной школе. Её опыт полезен и родителям при СО, и учителям. Прочитайте, не поленитесь! Русский язык - великий и могучий (возражения в отдельной теме ) - должен быть интересным предметом.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
MarLysse
|
|
« Ответ #494 : 20 Мая 2014, 00:43:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #495 : 20 Мая 2014, 08:11:52 » |
|
Ой, Маша 1е и 3е задание, мне кажется, напрасно в этой подборке оказались. Возможно, их в детские учебники и не нужно было впихивать, но они вполне пригодны для того, чтобы пофантазировать. Попробую со своими в качестве эксперимента Остальное действительно печально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|