Муся
Участник
Благодарность 4
Offline
Пол:
Сообщений: 29
|
|
« : 03 Ноября 2006, 13:49:40 » |
|
Дорогие форумчане, какие фильмы вам нравятся? Давайте здесь обсуждать эту тему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igaa
Человек уже давно находится в заблуждении.
Почётный участник!
Благодарность 65
Offline
Пол:
Сообщений: 1487
Все под небом.
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2006, 15:06:07 » |
|
Мне очень нравятся фильмы BBC. А так, впринципе предпочитаю хорошее Кино. Люблю Советские киноленты. Музыкальные фильмы. Исторические. Или очень хорошую Фантастику.
|
|
|
Записан
|
Илья (2004), Андрей (2006), Софья (2007).
|
|
|
Riochka
Участник форума
Благодарность 1
Offline
Пол:
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2006, 15:24:00 » |
|
Да, у ввс хорошие проекты, выходные если не заняты, смотрим вместе с мужем. Не знаю, как художественные фильмы (сейчас мало таких которые нравятся), мы сейчас подсели на сериалы. Следим за новыми сериями Остаться в живых-3 (уже 4 штуки посмотрели) и недавно нам подсказали посмотреть сериал "4400" это кстати фантастика. Затягивает аж жуть. Советую посмотреть и потом обсудить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igaa
Человек уже давно находится в заблуждении.
Почётный участник!
Благодарность 65
Offline
Пол:
Сообщений: 1487
Все под небом.
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2006, 15:12:53 » |
|
Да фильмы ББС, Просто класс. Жаль лицензионка дорого стоит. Не пособираешь. Но все таки стараюсь по возможности приобретать. Есть "Тело человека" Просто замечательная серия. Очень нравится. Ну и по своей специфики, есть все о "Космосе".
|
|
|
Записан
|
Илья (2004), Андрей (2006), Софья (2007).
|
|
|
Ветка
Участник форума
Благодарность 3
Offline
Пол:
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2008, 16:31:51 » |
|
Недавно посмотрели "Беовульфа". Хорошая басня, а мораль: Ни один мужчина не может отказаться от Анжелины Джоли... Тем кто любит фентези - рекомендую, по моему очень нестандартный подход к красивой картинке. Большинство фильмов сейчас качаем из сетки, что нового появиться, то и смотрим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
|
« Ответ #5 : 10 Марта 2008, 01:27:32 » |
|
Мы с любимым тоже очень любим фильмы ВВС, особенно про динозавров и всякие древности, про животных... Но лицензионные не покупаем, берём у нас в ТЦ за 130 рублей, на диске куча фильмов и не обламываемся А я вообще очень люблю комедии, нравится "Двое: я и моя тень" и такого же плана, лёгкие фильмы. Ещё раньше обажала мистику, ужасы, но беременная перестала их смотреть, а сейчас, пока грудью кормлю, тоже не смотрю - боюсь молочко пропадёт
|
|
|
Записан
|
Егор (2006), Ефим (2008), Лион (2010).
|
|
|
Тия
Почётный участник!
Благодарность 55
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Случайности - не случайны
|
|
« Ответ #6 : 10 Марта 2008, 07:34:46 » |
|
а мы сказки взякие смотрим еще у нас папа любит всякие документальные фильмы, на самые различные темы, ну мы их вместе смотрим, или иногда слушаем А вообще у нас огромная коллекция мультфильмов, как наших, так и зарубежных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marilav
Рисуем!
Благодарность 121
Offline
Пол:
Сообщений: 1534
|
|
« Ответ #7 : 10 Марта 2008, 17:07:47 » |
|
из последнего что смотрела понравися 12 и "Отступники". в шоке и не досмотрела "груз 200"(не досмотрела так как времени не хватило, а теперь не могу решиться уж больно осадок тяжелый и неприятный остался после первого раза),а вообще есть 2 самых любимых это "Запах женщины"(сцены танца всегда смотрю по нескольку раз ) и "Игры разума",люблю советское кино("Служебный роман."Гараж" и т. д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #8 : 10 Марта 2008, 18:04:13 » |
|
"12" тоже меня сильно впечатлил. Люблю такие вот жизненные фильмы (про душу человеческую). Хочу еще посмотреть "Возвращение" Звягинцева. Уже несколько людей мне советовали его.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
YASYA
|
|
« Ответ #9 : 19 Марта 2008, 23:23:56 » |
|
А мы с мужем в восторге от фильма "Дом у озера"! совершенно необычный сюжет! Еще из последнего понравился фильм "Предчувствие", а из старого кино люблю "Однажды двадцать лет спустя".
|
|
|
Записан
|
Елисей 16.07.1999 Любава 18.10.2005
|
|
|
Ветка
Участник форума
Благодарность 3
Offline
Пол:
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #10 : 11 Сентября 2008, 11:24:04 » |
|
Обязательно посмотрите наш русский фильм "Откуда беруться дети". Замечательная комедия... Мы ее в сетке скачали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lenusya
|
|
« Ответ #11 : 11 Сентября 2008, 11:56:07 » |
|
Мы тоже в последнее время на сериалы "подсели": "Пропавшая комната", "Герои" ... Из наших - "Мужики" могу смотреть бесконечно ... Из тех что поновее - не так давно по первому показывали с Будиной про ЖК, не помню название уже... А дочу нашу от "Папиных дочек" за уши не оттащишь ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
|
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 14:29:30 » |
|
Мне понравился наш фильм "Остров", мне ТимНата на диск записывала, спасибо! До сих пор под впечатлением А из сериалов смотрим "Счастливы вместе" и "Дом-2"
|
|
|
Записан
|
Егор (2006), Ефим (2008), Лион (2010).
|
|
|
Кенга
|
|
« Ответ #13 : 11 Сентября 2008, 18:57:42 » |
|
Дом-2! Гуляяя!!!! Ну это же прошлый век! )))) Без обид. А я ничего не смотрю. Не люблю смотреть фильмы одна. Захотелось посмотреть фильм "Однажды 20 лет спустя". И BBC про динозавров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lenusya
|
|
« Ответ #14 : 11 Сентября 2008, 20:51:29 » |
|
Кенга, я тоже "Дом" смотрю ! Это время у меня вместо отдыха: никто ко мне целый час не лезет, ничего не делаю... Короче, расслабляюсь перед сном ... А одна смотреть - обожаю... Лягу, тишина кругом, можно подумать, посопереживать... Здорово!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|