Спасибо, девочки!
Да, девочки, очень жаль, что отношение к клиентам всё чаще и чаще такое встречается((( Качество обслуживания и качество работ всё хуже...
Я думаю, здесь важна обратная связь. Если что не нравится - об этом надо говорить. Все молчат - а хозяева и не в курсе, может.
Наташенька, так и Нина им говорила, и я по телефону из Железногорска, и моя мама, когда ездила к ним многократно за моими картинами. А в итоге они нас не слышат. Утверждают, что у них все в порядке, а непорядок у нас, клиентов, в голове.
Поэтому я туда больше ни ногой. Очаровывающий менеджер, обещающий золотые горы в роскошно обставленном рукодельном магазине и тонна переживаний в конце - это не для меня.
Будем работать с теми багетками, кто умеет делать свое дело
Новый процесс - аппетитные фрукты с капельками воды:
Капельки - это, наверное, самое прекрасное, что я когда-либо вышивала. Вызывает подлинный восторг, когда из мозаики стежков вырисовывается настоящая капля.