IrinaOle
|
|
« Ответ #15 : 13 Июня 2015, 16:47:14 » |
|
Аня, учительница очень симпатичная молоденькая хорошенькая. Общий язык найти точно не составит проблем. Социализацию дети получат в полном объеме, а вот образование вряд ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psychologist
|
|
« Ответ #16 : 13 Июня 2015, 20:30:16 » |
|
Ира, насколько мне известно, та учительница, от которой Света перепрыгнула через класс, сейчас вообще не работает. Мы в одном классе учиться начинали. Просто заинтриговали – к кому же вы попали
|
|
|
Записан
|
три сына
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #17 : 13 Июня 2015, 21:33:52 » |
|
Таня, к вашей. И вы же ушли от неё на индивидуальный план? Или это только слухи? Вообще же не хотелось бы пускаться в обсуждение достоинств и недостатков конкретного учителя. Я сама была молодым учителем и работала в началке. И, наверное, и даже не наверное, а точно я была куда более худшим учителем. Не было ни опыта, ни своих собственных детей, ни полноценного взгляда на образование вообще. Я тоже носила юбку выше колен и впечатляющий вырез на блузке. Теперь у меня несколько иной взгляд на жизнь . Согласна, что можно и разговаривать с учителем, и помогать, и даже как-то влиять на образовательный процесс. Просто в данный момент нашей жизни я не смогу выкроить время для этого. Поэтому мы либо идём договариваться о переводе в другой класс, либо идём на СО, либо вообще переносим 1 класс на следующий год. Поражает отношение администрации. Когда я подавала документы, то просила, чтобы ребёнка записала к любому учителю кроме этого. И что они сделали!? Просто сделали назло! В школе 7 первых классов. Завуч победоносно сверкнув очами сказала: "разговаривайте с директором". Попробую, конечно, поговорить когда вернёмся в город, но думаю что это бесполезно при отсутствии энной суммы.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 23:28:08 от IrinaOle »
|
Записан
|
|
|
|
psychologist
|
|
« Ответ #18 : 14 Июня 2015, 15:24:45 » |
|
Это вторая наша учительница, начинали с другой. Да, мы ушли на индивидуальный план, но нельзя сказать, что непосредственно от учителя. У нас класс сложный. Нас как-то легко туда отпустили чему мы очень рады.
|
|
|
Записан
|
три сына
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #19 : 14 Июня 2015, 22:18:17 » |
|
Класс был правда сложный. Трудно работать молодым учителям в школе. Мало того что дети в школу с планшетами ходят и перемены проводят за стрелялками (после этого какая учёба?). Так родители зачастую с претензиями, каждый со своими требованиями. Администрация, может, по этой причине не контактирует с родителями. А про первую учительницу, когда мы ушли, Света говорила, что скучает по ней, у нас дома до сих пор висит её портрет, который дочка нарисовала когда-то . У детей иной раз другое восприятие, чем у нас.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #20 : 14 Июня 2015, 23:06:46 » |
|
Так родители зачастую с претензиями, каждый со своими требованиями.
Это да... Но, наверное, потому, что теперь многим родителям не всё равно куда попадает их ребёнок. Если знаешь, что могло бы быть лучше, то уже как-то не хочется полагаться на "авось". Эх... опять пора мучений, и время на раздумья утекает, а решения всё нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ana
|
|
« Ответ #21 : 15 Июня 2015, 13:11:16 » |
|
Удивительно, что родители поощряли планшеты и телефоны в школе. У нас даже взрослым (одиннадцатиклассникам) в голову не приходило таскать на уроки гаджеты. Но, наверное, потому, что теперь многим родителям не всё равно куда попадает их ребёнок. Если знаешь, что могло бы быть лучше, то уже как-то не хочется полагаться на "авось".
Всегда было много родителей, которым не все равно куда попадают их дети, сейчас стало больше родителей, которые считают, что они специалисты по всем вопросам: педагогика, медицина, наука, ну и до кучи спорт и искусство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #22 : 15 Июня 2015, 17:11:04 » |
|
Аня, точно! В этом то, считаю, и заключается смысл предметного образования - научить человека во всём разбираться САМОСТОЯТЕЛЬНО без помощи "специалистов".
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 17:20:38 от IrinaOle »
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #23 : 15 Июня 2015, 20:02:06 » |
|
Удивительно, что родители поощряли планшеты и телефоны в школе. Для меня тоже удивительно. Некоторые учителя в начале учебного дня забирают у детей телефоны, после уроков отдают. А планшеты в нашей школе - это поголовно. Когда мы перепрыгнули через класс, там полкласса на переменах в планшетах зависали. Света была единственной в классе, у кого не было собственного планшета (у неё просто нет в нём потребности). В прежнем классе была та же проблема - самый трудный мальчик ходил в школу с планшетом и постоянно играл, собирая вокруг остальных мальчишек. Эти вопросы можно поднимать на род. собраниях. И эта проблема посерьёзней, на мой взгляд, чем "какая же программа". Ведь если половине класса неинтересно учиться в принципе, то никакая суперпрограмма положение не спасёт.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 22:31:03 от TimNata »
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Егорова Наталья
Растём вместе
Благодарность 79
Offline
Пол:
Сообщений: 923
Воспитание детей-это прежде всего воспитание себя
|
|
« Ответ #24 : 16 Июня 2015, 06:59:52 » |
|
Проблему планшетов наблюдаю в Егоркином классе второй год. Так как я с несколькими родителями организую внеурочные мероприятия у них, то на собственном опыте могу подтвердить -это ПРОБЛЕМА! Начало ее в дошкольстве, а соответственно в семье (конечно, и в садиках гаджеты бывают, но все же это пока еще не повсеместно). Почему учителя разрезшают? Потому что дети тогда хотя бы сидят на месте, а без них бегают и орут. Это и грустно, и страшно. Это значит, дети не могут организовать себя, а у учителей тоже сил не хватает еще и на перемены. Понятно, что дети хотят побегать. Классно бы на улице. Но кто их отпустит в начальной школе на перемену в школьный двор? Пока с раздевалкой разберешься (а дети тоже не очень-то быстро и аккуратно со своей одеждой умеют управляться в общем гардеробе), потом еще пропускные системы ... Я поддерживаю право школы на запрет гаджетов. Только вот помочь учителям с переменами надо, хотя бы в начальной школе.
|
|
|
Записан
|
сынишка Егор (2006), доченька Рада (2011)
|
|
|
|