NataliSa
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 255
|
|
« Ответ #60 : 10 Февраля 2010, 13:33:55 » |
|
штукатурить что-нибудь?
|
|
|
Записан
|
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
|
|
|
NataliSa
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 255
|
|
« Ответ #61 : 10 Февраля 2010, 13:37:18 » |
|
Портрет Ленина из гипса?
|
|
|
Записан
|
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
|
|
|
belkajena
Основной участник
Благодарность 30
Offline
Пол:
Сообщений: 327
|
|
« Ответ #62 : 10 Февраля 2010, 13:39:30 » |
|
Девушка играет на музыкальном инструменте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NataliSa
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 255
|
|
« Ответ #63 : 10 Февраля 2010, 13:42:47 » |
|
девушка делала гипсовый слепок руки
|
|
|
Записан
|
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
|
|
|
ЯМАМА
Гость
|
|
« Ответ #64 : 10 Февраля 2010, 13:52:11 » |
|
не, не сдаемся... Думаем.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочет
|
|
« Ответ #65 : 10 Февраля 2010, 14:38:59 » |
|
Так-с... Пошли по искуству. Ну-ну. ВСЕ МИМО. Со скрультурой и всем таким не связано. И театром тоже. С музыкой не связано. А предметов то все меньше и меньше. Подсказка. Последняя... Потом зачту поражение. Разновидность данное предмета, может встретится в курсе школьной образоватлеьной программы.
|
|
|
Записан
|
Мне стало страшно, только от мысли попытаться представить размер нашей Вселенной.
|
|
|
NataliSa
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 255
|
|
« Ответ #66 : 10 Февраля 2010, 14:42:04 » |
|
биология?
|
|
|
Записан
|
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
|
|
|
ЯМАМА
Гость
|
|
« Ответ #67 : 10 Февраля 2010, 14:44:38 » |
|
Изображала загипсованой рукой прямой угол по геометрии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лионна
|
|
« Ответ #68 : 10 Февраля 2010, 14:44:53 » |
|
Наверно все таки естественные науки. Химия?
|
|
|
Записан
|
тел 2945645
|
|
|
NataliSa
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 255
|
|
« Ответ #69 : 10 Февраля 2010, 14:47:12 » |
|
зоология?
|
|
|
Записан
|
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
|
|
|
Гуля
|
|
« Ответ #70 : 10 Февраля 2010, 18:32:31 » |
|
тэкс... может экзамен по химии, на котором девушка рассказывала про свойства гипса, например, погрузив воду, показала, что гипс невлагоустойчив и подвержен разрушению... Ы
|
|
|
Записан
|
Егор (2006), Ефим (2008), Лион (2010).
|
|
|
Аксель
Почётный участник!
Благодарность 41
Offline
Пол:
Сообщений: 516
angels
|
|
« Ответ #71 : 11 Февраля 2010, 00:39:51 » |
|
Девочки, подытожим: 1. девушка сдавала экзамен. 2. гипс должен был привлечь внимание препода. 3. предмет который она сдавала. Это не спорт, не медицина, не научные предметы. Что остается? Давайте тупо перечислять предметы! Литература, ин.яз., руский язык, история, этика, география. Она должна была что-то рассказать о гипсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марик
|
|
« Ответ #72 : 11 Февраля 2010, 00:51:21 » |
|
Обратите внимание - может встретиться в школьной программе. То есть может и не встретиться. Что было редкого? Я только ОБЖ и вспомнила.
А действительно гипс был нужен для привлечения внимания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марик
|
|
« Ответ #73 : 11 Февраля 2010, 00:53:07 » |
|
Может, на гипс ставили что-то? Может, он был основой для чего-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочет
|
|
« Ответ #74 : 11 Февраля 2010, 09:51:40 » |
|
биология?
Не биология, не золоогия, не математика. Не физика. Не химия. Она не должна была рассказать о гипсе. А действительно гипс был нужен для привлечения внимания?
Да, они по мнению девушки мог сыграть важную роль. И имекно от того что преподователь обратит на него внимание. На гипс ничего не ставили. Аксель в своих предметах назвала то что надо!!! P.s Молодцы, что стали сообща решать задачу, а не гадать каждый сам за себя!!!
|
|
|
Записан
|
Мне стало страшно, только от мысли попытаться представить размер нашей Вселенной.
|
|
|
|