|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #61 : 14 Июня 2015, 23:26:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #62 : 14 Июня 2015, 23:29:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егорова Наталья
Растём вместе
Благодарность 79
Offline
Пол:
Сообщений: 923
Воспитание детей-это прежде всего воспитание себя
|
|
« Ответ #63 : 15 Июня 2015, 07:42:40 » |
|
Ира, спасибо за ссылку. Гуглить, конечно, научиться надо. Только научиться надо вовремя. Сначала научится мыслить самому. С появлением автомашин в жизни людей появились правила дорожной безопасности. Это не означает, что мы не ездим на машинах, но значит, что мы ездим, следуя этим правилам. Мне думается, что неплохо было бы иметь правила интернет-безопасности. Хорошо бы на государственном уровне. Ну, или хотя бы на уровне школы. И, обязательно дома. Последнее время вижу, что многие родители начали ответственно размышлять об образовании и воспитании детей, и не "покупаются" уже на ранее привлекательные "Уау, это круто!", а стараются все же обдумать - точно ли это надо моему ребенку (и вообще моей стране, Человеку). Есть надежда, что мнение здравомыслящей общественности (если она, конечно, сможет организоваться в силу) возможно повлияет на такие процессы как "Гугл в школе". Законодательно для этого есть способы.
|
|
|
Записан
|
сынишка Егор (2006), доченька Рада (2011)
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #64 : 16 Июня 2015, 16:25:28 » |
|
Наташа, как раз в последнем абзаце статьи есть ответ на этот вопрос: «То, что ребенок может найти какой-то факт, просто его загуглив на смартфоне, еще ни о чем не говорит. Помимо того, что он должен знать что и где найти, важно сформировать ему правильный запрос. Google может выдать ответ на любой запрос. Так вот, будет ли ребенок задавать Google правильный вопрос, или вопрос где достать наркотики или как лучше всего покончить жизнь самоубийством, (зависит от нас — ред.). Формирование вопросов должно быть чем-то ограничено и как-то направлено. Хорошо, что есть предмет, который отвечает, зачем ему искать информацию и какую ему информацию искать. Нам надо дать ребенку ориентиры в информационном поле. Ограничив ребенка через родительский контроль, мы не оградим его от (неправильных вещей - ред.). Если раньше можно было просто не пущать, сейчас это невозможно. Нужно дать ребенку цельный взгляд на мир, чтобы он сам понимал, что гуглить, а что нет»— Отец Вениамин (Райников) Как говорится: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #65 : 06 Июля 2015, 23:31:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #69 : 08 Октября 2015, 22:26:52 » |
|
Смотрим биологию, 6 класс, и окружающий мир, 1 класс. Девочкам очень нравится, да и сама я "подвисаю" - очень интересно, ёмко, чётко, наглядно.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Виктория Ку
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Сумел дитя родить - сумей и научить
|
|
« Ответ #70 : 28 Января 2016, 13:21:36 » |
|
Начинаем серию видео для родителей и преподавателей, посвящённое организации образовательной среды для детей-дошкольников, школьников младших, средних и старших классов, для ребят обучающихся на семейном образовании, развивающихся по методикам Н. Зайцева. Сегодняшнее видео мы посвящаем организации домашней детской библиотеки. Основные вопросы, которые были отвечены в видео: 1. Главный принцип организации домашней детской библиотеки. 2. Основные требования к книге. 3. Как возраст ребёнка влияет на выбор книги? 4. Каких авторов следует искать в книжных магазинах? 5. Как воспитать бережное отношение к книге? 6. Что делать, когда денег не хватает? Разговор о приоритетах. ...и многое-многое другое... В этом видео мы коснулись только детского периода от рождения, дошкольного детства и начальной школы. Об организации домашней книжной коллекции для старшеклассников в наших последующих сюжетах. https://youtu.be/-2kutBDoDJg
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 13:28:27 от Виктория Ку »
|
Записан
|
|
|
|
Виктория Ку
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Сумел дитя родить - сумей и научить
|
|
« Ответ #71 : 28 Января 2016, 13:25:02 » |
|
А здесь мы рассказываем о литературе для обучения математике на СО в начальной школе с учётом методики Н. Зайцева. https://youtu.be/t8k3eq72kKEЖелаем всем успехов в семейном образовании. Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставайтесь с нами! У нас впереди много интересного!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 13:36:26 от Виктория Ку »
|
Записан
|
|
|
|
Виктория Ку
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Сумел дитя родить - сумей и научить
|
|
« Ответ #72 : 28 Января 2016, 13:55:09 » |
|
Для многих родителей, обучающих своих детей самостоятельно, возникает вопрос: следует ли четко придерживаться школьной программы, допустимы ли отклонения и насколько сильными они могут быть. О наших взаимоотношениях со школьной программой в этом видео: https://youtu.be/RjLJ3_ePRf4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Виктория Ку
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Сумел дитя родить - сумей и научить
|
|
« Ответ #74 : 28 Января 2016, 14:07:42 » |
|
"да" или "нет" контрольным работам в семейном клубе "Зайчонок"? Наш первый опыт написания контрольной работы "с человеческим лицом". Вообще, мы против аттестаций в начальной школе, но, при соблюдении определённых условий, считаем написание тестов вполне допустимым и даже полезным мероприятием. https://youtu.be/n741oXCkqNI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктория Ку
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Сумел дитя родить - сумей и научить
|
|
« Ответ #75 : 28 Января 2016, 14:09:16 » |
|
Впервые предложили нашим ребятам обобщить теоретический материал, с которым успели познакомиться в I четверти. Главный принцип здесь - детское понимание и ПОЛНОЕ осознание и принятие материала. Никакой зубрёжки! Достигается это разными путями: через несколько иную методику работы с текстом (скоро будет описан в соответствующей статье), через создание особой эмоциональной атмосферы на занятиях и непременно через эмпирическое проживание (получение практического опыта). Цель данной работы - не столько получение учащимися теоретических знаний, сколько развитие речи, мышления, поисковой деятельности, поддержание естественной детской любознательности, умение формулировать собственную мысль. Пока нельзя назвать ответы наших детей блестящими, но это первый наш опыт. В конце учебного года ребятам предстоит выдержать устный экзамен, поэтому подобные зачёты (по форме проведения больше напоминающие интеллектуальные викторины, нежели зачёты или допросы с пристрастием) - это небольшие репетиции, подготовитеьный этап. У меня самой есть критика по поводу проведения подобных зачётов: если бы была подготовлена соответствующая наглядность (схемы, чертежи, рисунки),ребятам легче было бы изъясняться и формулировать свои ответы. Эту досадную оплошность мы попробуем исправить уже на следующем зачете. В этом же занятии читаем басню Крылова "Крестьянин и смерть". Работа с баснями не носит насильственный характер: каждый понимает их согласно своему уровню развития и работа с баснями строится из индивидуальных особенностей каждого. На этом занятии остановились просто на эмоциональном восприятии текста и разъяснении нескольких непонятных слов. https://youtu.be/CDwEZ0kj7Fk
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|