Да подождите же подводить итоги!
Когда все заканчивается, наука только начинается.
В прошлом году у нас был уже опыт подведения итогов.
Ребята, все фото вчера выложила на оптизон одним архивом.
http://up.optizone.ru/644626/Все презентации у меня на ноутбуке сохранились. Не возражаете, если я их немного обработаю (добавлю первый слайд как у Тимофеевых со значком конференции) и выложу?
Прошло не сто лет, а всего один год. Оптизон стоит, а ссылка не загружается...
И презентации, надеюсь, хоть в Ирином компьютере остались?
В отличие от взрослых конференций, мы можем позволить себе не напрягать докладчиков сроками подачи заявок и тезисов. Творческие натуры часто делают все в последний момент. Но докладчики оставляют свои презентации на компьютере проектора. Поэтому, по горячим следам - передайте их Ире или ТимНате. Мы должны издать диск с материалами конференции с разделением: 2012 - 2013, Фото-видео - презентации-тезисы - журналы исследований.
Это очень важно
: детская наука - больше наука, чем сиюминутные увлечения. Успокоюсь, только когда покажу этот диск с трудами конференции "Совенок" своим юным талантам. Иначе мне будет несравненно труднее подвигнуть ребятишек на повторение.
Про Колмогоровский журнал я уже
писал. Еще пример - из книги Никитиных
"Интеллектуальные игры":
Факторы формирования и развития творческих способностей детей.21. Интерес старших к творческим успехам детей. Этот фактор начинает действовать на ребят уже с 3–5 лет. За успехи в творчестве детей не столько надо хвалить, сколько искренне радоваться их достижениям. У нас в семье велись дневники, куда эти успехи записывались, строились графики достижений и т.п. Учитель Реутовской школы (Моск. обл.)
Игорь Павлович Волков открыл в школе
“творческую мастерскую” и завел “творческие книжки” на каждого увлеченного творчеством ученика, куда записывал их изделия, проводил выставки работ в мастерской и школе и увлекал до 20–25% учеников. И.П. Волков стал известен как педагог-новатор, первый в России увидевший юных творцов и блестяще помогавший им развивать свои способности.