Книжка-альбом "Давай вырезать!", разработанная международным центром дополнительного образования KUMON.
Издательство "Манн, Иванов и Фербер".
Это была вторая книжка из этой серии, с которой мы познакомились. Понравилась подробная инструкция в начале книги, как пользоваться, как объяснять ребенку задания. Кстати, очень хорошо, что на каждой страничке для родителей есть подсказки по выполнению заданий.
Задания построены от простого к сложному, с получившимися картинками можно играть. Можно у некоторых двигать детали, проговаривать, что изображено, какого цвета и тд. Книга рассчитана на ребенка от 2 лет, но и моему 7 летнему дитю понравилось выполнять задания.
Вот еще один комментарий мамочки:
[2:07:45] настя: 1. про клей пальцем - я поняла, что деткам это в принципе нравится и им удобнее заполнить детали клеем при помощи пальца, чем кистью, по крайней мере в 2 года точно, я думаю. Только я бы предложила в начале книге сделать дополнительную подпись о том, что нужно приготовить салфетку или полотенце, чтобы малыш сразу вытирал палец после работы с деталями - мы так и делали - и без проблем
[2:09:43] настя: 2. мне кажется, нужно сделать комментарий ДО какого возраста разработчики рекомендуют рабоать с тетрадями. Тае было не так интересно как Аретму. я думаю, 3-4 года - как раз самое время для этих работ, когда навык является в зоне развития. в 6 лет он уже больше отрабатывается и его можно делать на более сложных вещах - поделках и т.д. а с малышней - да, скорее такой формат более подходящий.
[2:11:52] настя: 3. в книге разрезание 19-22 задание, я бы еще добавила в коммент для родителей, что звездочка на картинке - это место поворота ножниц. я не сразу это сообразила, а детям бы это помогло, если бы я сразу им сказала об этом
[2:14:52] настя: 4. мне понравилось, что задания идет от простого сложного, есть повторение, то есть отработка навыка для ребенка. Еще мне понравилось, что они описывают как объяснить малышу правила работы с ножницами. вроде это просто, но это мне взрослой кажется все само собой, а для ребенка это не так. для меня, пожалуй, это было открытие.
[2:17:34] настя: 5. еще в тетради по работе с клеем я бы добавила в начале инструкции по работе с клеем, что ребенку легче, когда он сначала проходит "клейким" пальчиком по контуру детали, а потом уже заполняет оставшееся пространство в середине детали. я своим так объяняла и они стали лучше и аккуратнее мазать, им проще понять скольк клея нужно взять