Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #15 : 10 Сентября 2012, 19:38:35 » |
|
Про поощрения-наказания я тоже думала. В прошлом году я как-то сказала Свете, мол, если будешь сама заниматься на балалайке, то куплю что захочешь. Это было для неё большим стимулом, какое-то время она занималась сама. Чего бы сейчас пообещать? Может, выход в кафе? (а может, как-нибудь устроим музыкальную встречу ) и даже при всем при этом, на выработку самостоятельности просто требуется время. Ребёнку - время, а маме - терпение... "Москва не сразу строилась..." Самостоятельность - это взрослое качество.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
|
MamАлина
|
|
« Ответ #17 : 11 Сентября 2012, 07:57:57 » |
|
ой, как почитаешь, что нам вскоре предстоит.. волосы дыбом. мы сейчас-то даже маленькие обязанности типа убрать игрушки с таким скрипом делаем, что же потом. Вот пытаюсь понять, как так меня родители мотивировали, что я в первом классе, мама рассказывала, приходила из школы, наполовину колготку стягивала, вторую забывала, т.к. бежала ко столу делать дом.задание. спросить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #18 : 11 Сентября 2012, 08:06:13 » |
|
А у меня в 1 классе проверяла домашнюю работу моя бабушка (она учитель математики). Если там была хоть одна ошибка, она говорила мне искать ошибку самой, мне приходилось перерешивать всё заново. Вот так меня бабулечка воспитывала.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
MamАлина
|
|
« Ответ #19 : 11 Сентября 2012, 09:04:36 » |
|
А у меня в 1 классе проверяла домашнюю работу моя бабушка (она учитель математики). Если там была хоть одна ошибка, она говорила мне искать ошибку самой, мне приходилось перерешивать всё заново. Вот так меня бабулечка воспитывала.
охоту к учебе не отбила бабушка? по математике по крайней мере?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olek
Основной участник
Благодарность 33
Offline
Пол:
Сообщений: 244
|
|
« Ответ #20 : 11 Сентября 2012, 09:27:48 » |
|
наполовину колготку стягивала, вторую забывала, т.к. бежала ко столу делать дом.задание. спросить надо. Алина, с нетерпением жду, что ответят ваши родители, потому что даже представить боюсь, какой фейерверк эмоций меня ожидает, если я свое чудо заставлю перерешивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #21 : 11 Сентября 2012, 09:47:17 » |
|
А у меня в 1 классе проверяла домашнюю работу моя бабушка (она учитель математики). Если там была хоть одна ошибка, она говорила мне искать ошибку самой, мне приходилось перерешивать всё заново. Вот так меня бабулечка воспитывала.
охоту к учебе не отбила бабушка? по математике по крайней мере? Так понимаешь - не отбила! Я же не каждый день ошибки делала Математика в школе была одним из любимых предметов.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #22 : 11 Сентября 2012, 09:50:15 » |
|
Раньше дети были более послушными (ну, на то есть и объективные причины). А нынче - не знаешь, с какой стороны к дитю подойти, чтобы не причинить "психологическую травму".
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
apknopka
|
|
« Ответ #23 : 11 Сентября 2012, 15:03:58 » |
|
у нас например нет времени на рассиживание за уроками. Пришел со школы побежал на анг еле еле успеваем прибежать, а потом сразу на тренеровку, после за уроки. В среднем на уроки уходит по 2 - 2,5 часа, в зависимости от количества уроков. КОгда нет тренеровок и анг, то сын приходит со школы переодевается, кушает час отдыхает и садится за уроки. МЫ с ним договорились что он сам делает все что может, а потом я проверяю выполненное и начинаем разбирать то что он не может (таких свободных у нас всего 2 дня в неделю). КОгда все сделал, он занимается чем хочет, по большей части гулять идет с друзьями.Бывают моменты когда тоже начинает рассиживаться за уроками-тогда я его стараюсь подгонять приговаривая что не останется свободного времени на гулянку. И тем более вечером начинают все ему звонить на улицу звать. Дополнительный стимул И иногда мультики встают поперек, охото посмотреть. Если время позволяет то разрешаю, если нет то приходится иногда выключать телек самой, если уговоры не помогают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #24 : 11 Сентября 2012, 23:20:49 » |
|
Люда, лишение ужина? жестко. Алина, не переживай. Во-первых, это крайняя мера. Во-вторых, не совсем лишение, хлеб и вода даже самым ленивым выдаются. А в-третьих, на практике это обычно лишение перекусов в течение дня или задержка обеда до "пока не закончит". У нас график учебы немного другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viaminkka
Новичок
Благодарность 0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #25 : 12 Сентября 2018, 21:43:48 » |
|
Я приучаю самостоятельно, но немного контролирую пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|