Мне вот что думается:
1. О поэзии
Очень здорово получилось,что период, когда мы готовились к встрече соответствовал тому, о чем читали. Хорошее погружение не только в поэзию, но и реальное проживание в чувствах самого времени года. Потому предлагаю провести "Зимнюю поэзию" и "Весеннюю", и может быть даже "Летнюю" в разгар каждого сезона, когда самим временем года успеваешь насытиться. Например, конец января, апреля, июля соответственно. И поддержать в период подготовки какими-нибудь выходами, как получилось с ботаническим походом или прогулкой в дендрарии.
2. О крупных темах
Еще мне кажется здорово, когда как в случае с писателями-натуралистами, ребята знакомились с целым литературным явлением. Имея для подготовки ряд авторов можно выбрать те произведения, которые интересны каждому - некоторые могут оказаться "общими" по договоренности, а некоторые - по "индивидуальному вкусу". Такими темами могут быть, например, авторские сказки, басни и поучительные истории, рассказы о Великой Отечественной, детские истории. На подготовку может уйти даже пара месяцев, но и погрузиться в тему можно поглубже.
3. Об отдельных авторах
Чтобы сделать большую встречу, надо иметь достаточный запас прочитанного. Здорово, конечно, углубиться в творчество отдельного писателя, но тогда где взять время на остальное? Для меня это самый сложный выбор... Или может тогда определиться, что за один учебный год поглубже остановиться всего на 2-3-4 авторах? А с остальными знакомится именно как с представителями какого-либо жанра, направления?.. Можно взять тогда кого-то из классиков (Пушкина?), из советской детской литературы (Носова?) и современных (
).
Таким образом, в общей сложности, за год получится еще около 6-8 встреч. По силам?
Простите, если я как-то сложно все представляю. Мне просто легче один раз подумать и определиться на продолжительный период и тогда рассчитать силы.