Ира, какие чудесные букетики. И парафином - очень интересная идея. А учитель-то! Как здорово видеть такую картину - бабушки и внуки в творчестве!!!
А мы разгадываем весенние загадки:
1) Чьи следы? Конечно, они и зимой бывают, но тут уж видимо активный брачный сезон начался - весь лес услежен! Жаль, что мы этого сами на застали:)
Кто тут был? Собака, белка, голубь, мышка. А куда ведут следы белки или мышки? Конечно, к тайничкам и норкам!
Собака, понятно, убежала. А вот голуби оказались на дереве! Честно говоря, я сначала подумала, что это какие-то лесные птицы - так не обычно видеть голубей на деревьях...
Другие загадки - старые знакомые мхи, грибы да лишайники. И вроде и зимой найти их можно, но даже они весной выглядят как-то по особому, наряднее что ли?
А вот и самая любимая загадка (для родителей в основном) - и чего там можно палкой в луже (простите, в озере-море-океане) долбить часами?
И если не помогает просто палка, то найти что-нибудь посерьезнее
А вот это знакомое наверно многим дерево - превратилось дерево-диван!
Другая загадка осталась неразгаданной - кто и зачем это сделал мы так и не поняли..
Зато вот эта замерзшая "слеза" спиленной веточки погрузила нас в ботанику, сосуды и соки деревьев.. в общем увела нас и к живым изгородям, и к березовому соку и даже к первой помощи при порезах...
Очень надеемся, что весна поделится с нами и другими загадками. И вообще, уже чувствуется вдохновение на долгие прогулки, походы....
А пока соединяем впечатления от увиденного с творениями поэтов и рождаем эпитеты Весне! Вот что получилось у Егора:
Весна - яркая, зеленая, крылатая, удивительная, идущая и летящая одновременно. Она - как певчая птица, как хорошая и добрая мама!
А вот разгадка про долбление льда: в этот момент слышны весенние шаги - когда лед идет трещиной, то он будто стрекочет; возможно также звучит треск скорлупы, когда вылупляются птенцы; или рыбки бьют лед хвостами, пытаясь освободить речку ото льда...
А после поискали какие образы Весны у поэтов из весеннего сборника. Может быть на встрече сделаем такую работу - читаем стих и просим ребят рассказать кому какой образ весны удалось увидеть?