Hermit
|
|
« Ответ #15 : 16 Июня 2014, 09:40:59 » |
|
Слушайте, что-то как не так! Нет, интересно , конечно читать детские отзывы, но мне кажется, чего-то не хватает. Пишем, отзывы, пишем. 100 напишем. И все? Рассуждения, может не хватает. Такое , голые факты. Может вывести в тему работы над составлением отзывов. Как правильно писать? Если уж дети пишут отзывы, то может они и в обсуждении начнут участвовать. Прочтут отзывы, выберут для себя что еще почитать? Не понял , пока, что именно хочется, но явно не так как есть. Просто отзывы! Что думаете? Народ честной?
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #16 : 16 Июня 2014, 09:51:16 » |
|
Ага, я своих не могу сподвигнуть отзыв-то написать. У мужа в детстве была тетрадь, где он записывал всё о прочитанных книгах. Вот нам бы такие тетрадки завести
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #17 : 16 Июня 2014, 09:57:04 » |
|
Ага, я своих не могу сподвигнуть отзыв-то написать. У мужа в детстве была тетрадь, где он записывал всё о прочитанных книгах. Вот нам бы такие тетрадки завести Я думаю, это оттого , что не понятно зачем вообще отзыв! Понимаешь. Вот об этом я и говорю. Чего-то не хватает. Чтобы интерес был и польза!
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #18 : 16 Июня 2014, 11:44:21 » |
|
"Зачем отзыв" - об этом с детьми не говорила даже. А интерес - это дело такое, у одного ребёнка но может возникнуть, у другого нет. И к этому надо спокойно как-то отнестись, не давить. А вы как думаете?
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #19 : 16 Июня 2014, 12:25:15 » |
|
Мы сначала поговорили с ребятами о прочитанном. Потом я им показала вот эту тему. Они почитали. Я предложила тоже написать отзыв о книге, потому что это может помочь кому-то сделать выбор что почитать. Они с таким удовольствием наперебой стали впечатления выкатывать, что пришлось их останавливать даже. Записывать отзыв в тетрадь не прошу, т.к. знаю, что это будет непосильная работа. Лучше, наверное, начать с малого На интернет детей пока подсаживать не планирую (это о вопросе участия детей в теме)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #20 : 16 Июня 2014, 13:14:38 » |
|
Я вот задумался, ведь от чего в мире подростки собираются в компании, потом вместе тусят, общаются вконтакте и в других соцсетях. Это современность. Но! Почему одни дети собирались во дворах у нас и стригли волосы под хиппи, а другие ходили в авиамодельный кружок? Потребность в общении! Общих интересах , некая современная субкультура! Стремление приобщиться к социуму. Но вот чем будет заполнен этот созданный сейчас некий вакуум? Информационный вакуум. К чему мы можем прийти глядя на наши просторы интернета? Там , в этом бескрайнем море информации, порой так сложно отыскать даже нам, взрослым, те островки культуры , добра. Тот социум, в который без страха за психику своих детей можно из отпустить. Чего де вы в последствии хотим от детей? Столкнувших с этим бескрайнем морем пестрой запутанной информацией о культуре и нравственности. Не стоит ли нам? Родителям соединить эти островки добра в интернете , собрать во едино и создать именно тот социум интернета для детей, в котором им будет интересно, который оградит их от жестокости и ужаса который так или иначе обнаруживает со в современных соц сетях. Четко сформировавшийся интернет круг общения, заполнить его сейчас и научить пользоваться, нежели уповать на то, что все обойдется или ограничения способный в будущем изменить что-то!
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #21 : 16 Июня 2014, 16:19:37 » |
|
Вообще-то это тема про детские отзывы на прочитанные книги, если что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #22 : 17 Июня 2014, 20:53:51 » |
|
Вообще-то это тема про детские отзывы на прочитанные книги, если что...
Ну и что? Сухо публиковать детские отзывы? Не... Давайте обсуждаем. Давайте вообще поговорим, как писать отзывы. Зачем и почему. Столько филологов и умных людей. Интересно !
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
ladysweet
|
|
« Ответ #23 : 17 Июня 2014, 21:56:35 » |
|
Мы с Мишей прочитали отзывы и решили прочитать Искандера "Рассказы о Чике", потому что Эмиля из Леннеберги мы читали с огромным удовольствием и интересно "внести ясность" :-). Иллиаду он читать не захотел, хотя о Троянской войне представление имеет, наверное это книжка для детей постарше. А вот "Сдобную Лизу" мы в свое время пекли! Миша так трогательно ждал, когда она оживет. Ему было пять. Из зала я слышала, как на кухне Миша тыкает в уже испеченную Лизу зубочисткой и сам за нее мяукает. Пришел ко мне и сказал спокойно: -Нет, мама. Она не живая. Она из теста. Было приятно прочитать отзыв Лизы и Полины и здорово, что вам она тоже понравилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #24 : 18 Июня 2014, 08:54:56 » |
|
ladysweet, классное фото! Миша такой увлечённый! Мои тоже за мной ходят и ждут когда мы печь соберёмся, но у меня всё дела...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #25 : 18 Июня 2014, 15:16:50 » |
|
К чему мы можем прийти глядя на наши просторы интернета? Там , в этом бескрайнем море информации, порой так сложно отыскать даже нам, взрослым, те островки культуры , добра. Тот социум, в который без страха за психику своих детей можно из отпустить. Чего де вы в последствии хотим от детей? Столкнувших с этим бескрайнем морем пестрой запутанной информацией о культуре и нравственности. Не стоит ли нам? Родителям соединить эти островки добра в интернете , собрать во едино и создать именно тот социум интернета для детей, в котором им будет интересно, который оградит их от жестокости и ужаса который так или иначе обнаруживает со в современных соц сетях. Можно выделить тему "Дети и интернет". Насущная
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Сообщений: 341
|
|
« Ответ #26 : 18 Июня 2014, 19:21:08 » |
|
Из зала я слышала, как на кухне Миша тыкает в уже испеченную Лизу зубочисткой и сам за нее мяукает. Как это мило
|
|
|
Записан
|
- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами. - Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу. - Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне. - Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #27 : 21 Июня 2014, 23:43:44 » |
|
У меня вот какая штука по отзывам есть. Она на более старший возраст и создана была для школы (отсюда клише), но нам она очень помогла.
Считаю, что отзывы писать очень полезно - прочитанное осмысливается, выделяется главное, дети учатся выражать свои мысли. Ну и да, другим помогает выбрать книги для чтения.
Продолжение темы вижу не столько в философских обсуждении о КАК и ЗАЧЕМ, сколько в написании новых отзывов и историй о том, как эти отзывы помогли выбрать книги. Здорово было бы, если бы дети, прочитав одну и ту же книгу, могли оттолкнуться от уже написанных отзывов ("я согласен/не согласен с ..." и тд) .
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 23:49:58 от Luda »
|
Записан
|
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #28 : 22 Июня 2014, 08:23:26 » |
|
Да, согласен с Людой, надо именно переходить к обсуждению. Но мы так не соберемся никогда. С таким подходом. Предлагаю немного сузить. Если каждый будет писать отзывы, это хорошо. Интересно, неспорю читать. Но давайте в рамках работы клуба "Книгочей" , устроим нечто "Закрытого показа". Свой " Открытая книга". Опробуем сначала на простом рассказе. Кто-нибудь задает рассказ. Кто его знает перечитывает, кто нет, находит возможность прочитать. в Интернете сейчас много книг можно и скачать и купить. Практически все.
Поэтому прочитываем вместе. Хорошо бы всей семьей. Или по отдельности. А потом начинаем "Отрытая книга". Публикуем отзывы детей по книге, даем почитать их, и форсируем обсуждение. Сами принимаем участие. Учим детей. так или иначе работать с книгой и с другими читателями.
Что скажете?
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #29 : 22 Июня 2014, 12:46:13 » |
|
Идея твоя, Игорь, это скорее отдельная тема - "Читаем вместе". Наши "Витю Малеева", по третьему разу, сейчас читают. Присоединяйтесь Попробую своих "раскрутить" на отзыв
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
|