Поделитесь, вы когда написали заявление на СО после в школе вы появлялись только к аттестации? Или нужно заранее там показаться и познакомиться
Дарья здравствуйте. На самом деле в практике семейного образования,в части диалога со школой, я еще новичок. Мы только начали этот диалог. Сыну 7 лет.
Я отвечу на ваш вопрос в два этапа, как юрист и как родитель.
С точки зрения нового Закона об образовании переход на семейную форму образования происходит в уведомительном порядке, с правом выбора организации для прохождения промежуточных и (или) итоговых аттестаций.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают (ч. 5 ст. 63 Федерального закона № 273-ФЗ).
Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестации (ч. 3 ст. ст. 34 Федерального закона № 273-Ф3).
При выборе родителями (законными представителями) детей формы семейного образования родители (законные представители) имеют право выбрать образовательную организацию для организации и проведения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации обучающегося.
Образовательная организация соответствующим распорядительным актом предоставляет ребёнку возможность пройти промежуточную аттестацию, устанавливает форму, периодичность и порядок промежуточной аттестации обучающегося (ч.2 ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ).
Новый Закон регламентирует варианты получения образования, в том числе вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в формах семейного образования и самообразования).