Время уточняется. Скорее всего, по средам с 15-00
Уважаемые ребята и их родители!
Приглашаю на музыкальные занятия ребят дошкольного и младшего школьного возраста (6 –9 лет).
О себе: Меня зовут Антонина Юмашева, и мой педагогический опыт с детьми разного возраста (от 1 года и до 18 лет, а также и со взрослыми людьми) составляет 7лет.
Моё образование – это КГАМиТ, специальность «дирижёр академического хора». В ходе педагогической деятельности прошла (и регулярно прохожу)ряд курсов по системе музыкального воспитания немецкого композитора, музыканта и педагога Карла Орфа.
Сама я музыкант, исполнитель авторской, народной и этнической музыки Играю на разных инструментах, таких как: гитара, балалайка, домра, гусли, блок-флейта, калюка, окарина, различные свистульки, хомус (он же варган), барабанах джембе, дарбука, мелкая перкуссия, фортепиано. И конечно же пою! Как исполнитель участвовала во многих конкурсах и фестивалях, таких как: «Гитара и слово», «Новые имена» (г. Красноярск); «Тин-Кан» (г.Владивосток); «Устуу-хурээ» (Тыва) «Мир Сибири» (с.Шушенское). и др. Пела в составе коллективов «Калинджи» (музыка разных стран), «Последний Шиллинг» (ирландская музыка), «Пимочки» (традиционная русская народная музыка), сотрудничала с разными музыкантами.
О занятиях: В своих занятиях я опираюсь на принципы орф-педагогики (системы музыкального воспитания К.Орфа, о которой я указала раннее), где суть идеи заключается в «обучении в действии» - т.е. ребёнок знакомится с миром музыки практически, через игру на музыкальных инструментах, через создание собственных танцевальных движений, через пение детских песен. Наряду с орф-системой на занятиях я использую весь свой приобретённый опыт: опыт музыканта, исполнителя, педагога и просто человека. Считаю самым главным в своей деятельности – это гуманное, доброе отношение к ребёнку, человеку в целом, к личности, индивидуальным особенностям каждого, уважение и принятие его таким, какой он есть. Вместе с этим для меня важно находить возможность и способ включить каждого ученика в общий, увлекательный процесс музицирования.
В программе занятий: игра на разных музыкальных инструментах орф-оркестра(барабан, ксилофон, блок-флейта, клавесы, треугольник, шейкеры, колокольчики, различная перкуссия) а также на народных, этно-инструментах, пение песен, пение с названием нот, двигательная деятельность, элементарные танцы, материал разных стран, русский фольклор, считалочки, синтез выше перечисленных видов деятельности, и всё это в целом вкраплено в сквозную, игровую форму обучения.
Польза:Подобные занятия, на мой взгляд, будут полезны как детям, посещающим музыкальную школу, -так как полученные на уроках знания и умениях могут помочь им в освоение других предметов таких, как сольфеджио, игре на инструменте, хоре, оркестре. А также занятия пригодятся и ребятам, которые не учатся в музыкальной школе – они смогут музицировать дома, станут более раскрепощёнными и свободными в творческом самовыражении.
Желающих поучаствовать в создании детского орф-оркстра, прошу звонить мне, Ирине Олехнович 89029216950
если найдутся желающие, то следом после орф-оркестра сделаем музыкальную группу для малышей.