ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 09 Ноября 2024, 10:55:58

Имя Пароль
Войти


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УРОКИ ФАНТАЗИИ для детей от 3 до 7 лет 2015!  (Прочитано 35036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ooxi
Модератор
*****

Благодарность 102
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #30 : 09 Марта 2015, 20:07:36 »

стеклянные шарики

Наткнулась в магазине на  стеклянные шарики. Памятуя о своей детской любви к подобным вещицам, притащила на занятие. Положила в сундучок.
-Как думаете, можно ли узнать, что в сундуке, не открывая его?
Начинаю наклонять сундучок в разные стороны, шарики со звуком перекатываются, позвякивают.
-Там бусинки!
-Стекляшки!
-Шарики!
Говорим о звуках и круглых предметах.
-В сундуке не простые шарики, кто выявит их необычные свойства?
Каждый получил по шарику и началось! Он светится, он меняет свет, в нем отражается лампа, не нем белые пятна, он отбрасывает голубой свет на ладонь, в нем видно меня, через него все видится вверх ногами.
Выключили свет – посмотрели, включили – посмотрели.
Не шарик, а волшебство!

-Чем может быть этот шарик?
А сама раздаю дощечки  для лепки.
-А зачем нам шарики для лепления? – протяжно отзывается правильный мальчик.
Ведь если лепка( лепление) , то нужен только пластилин, а тут шарик.
-А вы попробуйте добавить к нему пластилин и превратите во что-нибудь.

Кто-то сразу хватается за идею и быстро лепит, а кто-то долго перекатывает шарит в руках, разглядывает пристально, прокатывает по щеке, глубоко задумавшись, берет пластилин, мнет, пристраивает к шарику, отбрасывает в сторону и опять задумывается. По лицу видно, как активно работает мозг..

Для кого-то это драгоценность и ценна сама по себе – кладут в пластилиновый сундук или шкатулку.  Некоторые приделывают замок и даже ключ.


Для кого-то деталь украшения


 свет, который освещает королевство.Поэтому помещен на пьедестал и служит на благо всем.
 

капля из крана


деталь из которой выростает история про клоуна на шаре, потом история про веселые слюни клоуна.


А кто-то обыгрывает форму, не обращая внимания на волшебные свойства. И замурованный шарик становится футбольным мячом.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 20:09:57 от ooxi » Записан
ooxi
Модератор
*****

Благодарность 102
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #31 : 12 Марта 2015, 13:21:49 »

Пару занятий работали над сказкой.
Прочитав стихотворение Б. Заходера "Собачкины огорчения", я сделала его видимым.
Получился картонный театрик





Разыграла на столе,  немного расширив сюжет стихотворения.

Спрашиваю у детей:

-Какие в этой сказке герои, назовите их?

Рома, самый младший в группе, вскакивает с места, делает шаг вперед и уверенно заявляет:
-Я!
Предлагаю ему сесть на место, а сама, вместе с другими детьми перечисляю, загибая пальцы: собачка...
 -Я!!!
- Садись Ромочка.
Продолжаем перечислять: хозяин....  кошка...
-Я!!!!!!
Рома уже набычился, шаг вперед уже больше похож на громкий выпад ножкой.
Понимаю, что надо разобраться:
-Что Я?
-Я -СУПЕЛ ГЕОЙ!!!!!! и делает характерный для всех супер героев выпад рукой вперед. Я прям увидела развивающийся красный плащ за его спиной.





Обыгрываем сказку, играем как художники-мультипликаторы, которые оживляют все предметы - даже неживые, как говорил ф.Хитрук, аниматор- это актер, если  рисую снег, то я должен стать этим снегом и падать, как он. Играем за машину, деревья и прочий  реквизит. Персонажей хватило всем, каждый должен вступить в свою очередь.

-А ты отдашь это мне домой?
-Я возьму собачку!
-А я дом и кошку и еще...

-Стоп, я ничего не раздаю! - предупреждаю я детей, понимая, что сейчас самое время приступить к работе. -Вы сделаете свой театр и заберете домой! С кого начнете?
Большинство конечно с главного героя, не с Супелгеоя, конечно, а с собачки.

Все хотят собачку с подвижными конечностями. но никто не понимает, что лапки нужно сделать отдельно. Жду пока нарисуют карандашиком собачку целиком, потом объясняю, что лапки нарисуем отдельно.

Яна рисует быстро, а вырезает еще быстрее.
Пока все вырезали лапы отдельно, она вырезала собачку целиком.
И понятное дело, лапки у собачки вышли  цельнокроеные.
Но кажется ее это мало тревожит.
- У моей собачки ножки не двигаются. .....    Я не хочу, чтобы они двигались........ Я специально так сделала.... Мою собачку зовут Жужа.........., - далее идет рассказ о Жуже, и все монотонно, отрывистыми предложениями, я уже не слышу о чем, т.к. много других владельцев собак зовут меня на помощь, кто-то вырезая, отрезал собаки голову, надо полечить, кто-то вырезал разнокалиберные лапы, и  плюс ко всему, каждой собаке надо приделать по четыре конечности. Я ношусь от столика к столику как угорелый Супелгеой, и вдруг слышу страшный янин  крик отчаяния:

- У МОЕЙ СОБАЧКИ НОЖКИ НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ШЕВЕ-ЛИ-ЛИ-СЬ!!! У-У-У-у-у-у!
-Хорошо, Яна, это просто... На удивление она тут же успокаивается.
Когда собака готова, Яна ходит по кабинету с Жужей и с восхищением повторяет  на разные лады:
-У МОЕЙ собачки ножки шевелятся! У моей собачки ножки ШЕВЕЛЯТСЯ! и т.п.

А казалось бы, какая ерунда, кусок бумаги, да моток проволоки.





Кроме собачки в некоторых группах успели сделать еще кое-что. По выбору. Кто-то решил делать деревья, кто-то машину и т.д.

А как сделать? каждый выбрал свое, нужно думать как. Как установить высокое дерево? Артур и Сема долго химичили над подставками для них, ведь тут столько задач перед ними стояло! Решали по-разному, целый изобретательный процесс.


Как сделать будку? Яна вырезала квадратик, прорезала щель и жалуется, что собака не влезает и будка не стоит. Хотя все объективно, квадратик плоский, а во-вторых, меньше собаки. Вывожу ее на объемную конструкцию, она счастлива и безумно благодарна за листок сложенный буквой П.


Рома нарисовал домик на листе, ставит - падает. А что если подогнуть стороны - стоит! Видит перед собой лист бумаги,сворачивает в трубочку
-Труба! - пытается приделать к дому, расслабляет руку - труба, раскручиваясь, принимает форму листа. Показываю как склеить лист, чтобы он стал трубой.

Дом с трубой



 


Общими усилиями  сложился бумажный театрик, в который и поиграли.



« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 13:26:52 от ooxi » Записан
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
****

Благодарность 19
Offline Offline

Сообщений: 341



« Ответ #32 : 12 Марта 2015, 16:59:20 »

Оксана, здорово! В замешательстве
Записан

- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами.
- Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу.
- Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне.
- Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
ooxi
Модератор
*****

Благодарность 102
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #33 : 13 Марта 2015, 11:10:09 »

Спасибо, Настя. Дети выдают, только успевай записывать.

Вчера, например, говорили об осязании. Чтобы перейти к этому понятию, предлагаю детям представить такую картину.

-Вам нужно получить информацию о предмете,
но!
Вы не слышите, не видите.

-Понюхаем!

- А если он не пахнет?
Думают....  даже про вкус сказали, а про потрогать как-то не доходит.
Тогда намекаю, что его можно.... шевелю пальцами рук, можно...

-Как? - выкрикивает Ярик, -Как мы можем его потрогать? Руки-то заняты, мы же ими уши заткнули!




Записан
Kelena
Растём вместе
*****

Благодарность 90
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1042



« Ответ #34 : 14 Марта 2015, 13:31:38 »

Оксана, как у вас здорово на занятиях!!! Савелий каждое занятие ждет с нетерпением! Спасибо тебе огромное!
Дома лепить стал чаще и рисовать, раньше он боялся, что у него не получится. А теперь он говорит: "мама, ничего страшного, смотри можно все исправить"Улыбка))))
Записан


Благо Дарю:-)
ooxi
Модератор
*****

Благодарность 102
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #35 : 15 Марта 2015, 12:39:17 »

Савелька очень увлеченно работает. На последнем занятии из колпачка от фломастера придумал пушку. Я предложила сделать ядра, он налепил целую гору ровных шариков, а они, противные, застревали в стволе пушки, за что и поплатились -  были жестоко раздавлены и размазаны. Важно, что он не отступает! Когда я показала фольгу, он с  радостью накатал новых шариков и обернул фольгой, еще и ящик вылепил.
Записан
IrinaOle
Растём вместе
*****

Благодарность 239
Offline Offline

Сообщений: 3782


WWW
« Ответ #36 : 16 Марта 2015, 22:57:00 »

-Как? - выкрикивает Ярик, -Как мы можем его потрогать? Руки-то заняты, мы же ими уши заткнули!
В замешательстве В замешательстве В замешательстве

А я вот чего нашла. Оксана с ребятами ткали ангелочков пастелью на ночном небе

























Записан

"Семейные затейки" http://zatejkiny.blogspot.ru/
ooxi
Модератор
*****

Благодарность 102
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #37 : 18 Марта 2015, 09:32:41 »

Спасибо, Ира! Кажется, так давно это было...
Подходящий глагол "ткали"
Записан
MarLysse
Растём вместе
*****

Благодарность 107
Offline Offline

Сообщений: 1425



WWW
« Ответ #38 : 18 Марта 2015, 09:41:00 »

Скорей бы мои подросли, будем к Оксане ходить)))
Записан

Елизавета 2004
Ксения 2011
Георгий 2013

Мой блогМатушкины лоскутки
ooxi
Модератор
*****

Благодарность 102
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #39 : 22 Марта 2015, 19:39:46 »

ТУФЛЯ

Два раза в неделю я провожу занятия в частном детском саду.

- Что это? - показываю детям простой карандаш.
-Карандаш!
-А это? – показываю ножницы.
-Ножницы!
-Хорошо, а представьте, что вы ничего не знаете об этом предмете? Вы не знаете, что это ножницы.  Видите их впервые? Что это может быть?
Очки, пила, ключ…..
Рассматривают ножницы, как в первый раз.

-Вы, когда в садик приходите, тоже почти не расстаетесь с чем-то, они всегда с вами, такие привычные и родные…
-Туфли! – выкрикивает Сема!
Как по сигналу заскрипели стулья, дети опустили головы под стол. Это они-то родные и привычные?

-Снимите одну туфлю, ботинок, сандалии, что там у вас..
Дети в недоумении повинуются.
-Представьте, что вы никогда не видели обувь, всегда ходили босиком, и тут неизвестно откуда свалилась на землю огромная ТУФЛЯ! Ваша туфля. Что бы вы с ней сделали.

Беру для примера сандалию Артура. Показываю соотношение размеров, человек чуть выше подошвы.
-Это будет дом! С горками! По ремешкам можно скатываться! А еще можно… можно… сноуборд  – Артур захлебывается от переполняющих эмоций, еще бы, его сандалия - дом с горками!  Вырывает у меня из рук свое сокровище и делает сандалией характерные сноубордические движения.

Рисуем  свою обувь! На вопрос: «Как?» предлагаю поставить туфлю на стол, смотреть и рисовать, кто-то догадывается обвести подошву по контуру.. Возможно, для кого-то это был первый опыт рисования натюрморта с натуры , во всяком случае «обувного» точно.



Смотрелось все это дико:  дети с одной обутой ногой, на столах стоит обувь и полная тишина. Хорошо, что к нам никто не заглянул в кабинет. На прошлом занятии воспитатель просила поделиться секретами, как я  успокаиваю этих детей. Оказывается вот так, неожиданно для себя …




Неожиданным было и то, что дети, всматриваясь в свою обувь, стали выкрикивать:
- У меня оказывается тут на пятке есть маленькие дырочки! Это иллюминаторы будут!
- У меня каблук в полосочку!
- Я раньше не замечал этих линий треуголевых!




-А у меня внутри цифра! – Артур наморщил лоб, соединив брови на переносице, как сыщик, пытается понять, чтобы это означало? – Я понял, это означает в какой коробке они лежали!
Предлагаю развить мысль дальше, тут все остальные всполошились, оказывается у всех есть цифры на обуви! Разброс  цифр небольшой, от 29 до 31.  
Артура осенило, это же размер!Он запечатлел это открытие аж дважды в своем рисунке, соединив вид сверху и вид снизу (подошвы).




Добавляют людей в обувь, туфля - дом на колесах, пароход, самолет, вертолет, машина. Суть ясна - движение!






Расставляю стульчики в ряд, обулись,  уселись, а сами не могут оторвать взгляда от ног.
-А если поставить ноги так, то получится буква Т, –неожиданно говорит Сема.



-О! а если так, то Л… - подхватывает Яна



А с ремешками буква А и Н




Ставлю посреди комнаты стул, как пьедестал для обуви, прошу Сашу дать мне свою сандалию (давно заметила его колоритную обувь). Что мне может рассказать эта обувь о Саше? Носок ободран, значит им много пинали, возможно, Саша любит играть в футбол, он активный мальчик. Дети слушают открыв рот! Все совпало!  Подобное проделываю с яниной изящной туфелькой.
 
Продолжаю импровизированный рассказ. Когда-то все ваши туфли были новые, все одинаковые, жили они в магазине и даже не догадывались какая новая жизнь их ожидает. Приходили покупатели, вертели их в руках, мерили, сгибали и даже нюхали иногда. Какие-то туфли хотели как можно скорее исчезнуть из магазина, а какие-то, наоборот, не хотели, чтобы их купили и всячески сжимали ногу, давили на пятки тем, кто их мерил…
Предлагаю, по очереди выйти со своей туфлей и от ее лица рассказать о своей жизни, кто ее купил и какие приключения ее ожидали.



А приключения были неожиданные! Как и жизнь тех, у кого на туфле цифры от 29 до 31
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 19:54:59 от ooxi » Записан
ooxi
Модератор
*****

Благодарность 102
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #40 : 02 Мая 2015, 15:22:12 »

С ЗАНЯТИЯ.
ФЛАГ И МУХА.

Лепили из пластилина на плоскости, этакие пластилиновые картинки на свободную тему.

- Я слеплю бойца с флагом! - сказал Ярик.
- А я танк! - подхватил Миша.

Люди, танк, деревья, луна на их картинках примерно в одной плоскости.
Я когда-то сама лепила такие пластилиновые картинки, при этом использовала объемные возможности для передачи перспективы. То, что дальше(подобие фона) плоское, то, что ближе объемней. Дети работают по-другому, то что важнее, то объемнее.
Когда у Миши дело дошло до российского флага - все изменилось; он водрузил на танк огромную пластилиновую "колбаску" - древко будущего флага, а потом к нему прикрепил три толстых коротких "колбаски" - триколор российского флага. Флаг получился несоразмерно огромным и объемным. Я сразу не сообразила почему он так поступает, даже предложила потрогать ему ткань собственной рубашки, чтобы понять, что ткань флага не объемнее танка, но когда увидела, что Ярик, минуя мои объяснения, воткнул толстенную колбаску в вершину палатки с бойцами - поняла, что не буду вмешиваться.

У мальчишек завязался разговор о символике цвета. Почему бело-сине-красный?
Миша:
-Белый - это небо, синий вода, красный - земля.
Ярик:
- Кажется, белый- чистота, красный -сила или огонь.
И смотрит на меня вопросительно, а я и не знаю, что сказать....

Да, думаю, символ чистоты, сила, символ неба, земли - такие объемные понятия! а я им о плоскости, о тонкости ткани рассказываю.

Ярик переключился на другую тему:
- А у нас в садике мальчишки муху убили и похоронили.
Тимур аж лепить перестал свою летучую мышь, завис, переживает сказанное и тревожно ко мне:
- Оксана, зачем, ну зачем они муху убили!!!
-Я не убивал, это Саша и мальчишки на прогулке, сначала убили, а потом закопали, - спешит оправдаться добрый Ярик.
Тимур, после паузы:
- А ты, когда в следующий раз придешь в садик, ударь этому мальчику по задней голове, - и показывает кулаком по своему затылку, - чтоб он как больше не делал! Зачем муху убивать!

Я представила папу Тимура, который скрученной газетой пришлепывает надоедливых мух к стене в собственной квартире, неужели Тимур никогда этого не видел? Потом в моем воображении место папы занимает взрослый Тимур и проделывает то же самое. Вспомнит ли он о своем негодовании на мальчика, убившего муху?

Существует ли на свете человек ни разу не обидевший муху? Сколько мух убила я в своем детстве? У нас был свой дом, летом двери всегда открыты и даже тюль на дверных проемах не спасал от полчищ мух, стремившихся в комнаты. Мама мух не терпела и беспощадно их истребляла и нас, детей, подключала к этому делу. Просыпаемся утром, мама ушла на работу, на столе записка с Ценными Указаниями и один из пунктов гласит:
"Убить всех мух"

- А летучие мыши плохо видят, - констатирует Тимур, аккуратно вырезая стеком крылья для своей мыши.
-Да, но зато они хорошо слышат, - рассказываю Тимуру о эхолокации. Для примера беру муху (почему муху, а не другое насекомое?). Миша предложил себя в качестве мухи, для наглядности. Я изображаю, летучую мышь на охоте и звук, который отражается от Миши-мухи и эхом возвращаются в мои уши. Миши понравилось, он начинает уклоняться от траектории, а я промахиваться, но иногда мне удается поймать муху.
Тимур весело наблюдал за нами и кажется его совершенно не волновал факт покушения летучей мыши на жизнь мухи. По крайней мере, он не предложил ударить меня по задней голове...



Жалко фотоаппарат не взяла, так что показать нечего
« Последнее редактирование: 02 Мая 2015, 15:24:19 от ooxi » Записан
ooxi
Модератор
*****

Благодарность 102
Offline Offline

Сообщений: 1394



« Ответ #41 : 17 Октября 2015, 02:30:36 »

С занятия.
ЖЕНИТЬСЯ НА ПАПЕ.

Занятие подходит к концу. Кто-то оттирает испачканные руки, кто-то еще продолжает рисовать горы, самые активные уже носятся по кабинету, а 5-летняя Ира, завалившись на стол, задумчиво вздыхает:
-Быстрей бы вырасти…. И стать взрослой, как Оксана…
- А зачем ты хочешь стать взрослой?- интересуюсь я.
- Чтобы лечить животных и жениться на своем папе.
- На своем папе нельзя жениться, - вмешивается Лида.
Незаметно  самых активных становится все больше, уже почти  все носятся по кабинету, чтобы как-то их угомонить собираю их в круг. В углу продолжается перепалка  двух подруг, переросшая в повторение  двух слов: «можно!» - «нельзя!».
Лида находит выход из этого бесконечного можно-нельзя,  и решительно заявляет,  что сейчас спросим  у Оксаны!
Твердым шагом она направляется ко мне, как к истине в последней инстанции. У меня в голове искрой проносится мысли о Фрейде, комплексах, о Эдипах и Электрах, первое решение: надо как-то расплывчато ответить, попытаться объяснить, в общем, уйти от категоричного нельзя.  И вот Лида уже рядом, и пока она произносит свой вопрос,  меня посещает другая мысль: а что собственно юлить и усложнять, ведь  выйти замуж за  папу нельзя и точка, ведь должны же быть какие-то прописные истины и их надо учиться принимать, приятно или нет.
Лида  пересекает кабинет в обратном направлении, несет мой ответ Ире, Ира  все слышала и восприняла спокойно, но когда Лида решительно объявила:
 -Оксана сказала, что на папе жениться нельзя!
Ира разразилась крокодиловыми слезами. Причем это ее особенность резко начинать плакать навзрыд, когда что-то не так, как она хочет. Я стала растолковывать ей о семейных ролях, она немного успокоилась.



С занятия.
КОГДА Я СТАНУ БОЛЬШИМ.
Вся эта история с женитьбой на папе, заставила меня задуматься. Я в детстве жениться на папе не собиралась, это точно. У папы была жена, а я была их дочь.  Каждый сверчок знай свой шесток. И это правильно, с моей точки зрения.
Но кто в детстве не мечтал побыстрее вырасти и стать взрослым? Я  мечтала. И эти пятилетки- шестилетки, что пришли  ко мне на  занятие тоже мечтают, можно было бы и не спрашивать, но я все же  спросила. Все ответили положительно, только маленький Ромочка, которому только-только исполнилось четыре, встал и громко заявил:
- А я уже босой! Я уже вырос! Я уже в садик хожу и САМ там ем!
Старшие  с пониманием промолчали, никто не стал хвастать перед Ромой своими умениями и вступать в спор.  У всех свои критерии взрослости, у четырехлетки свои, у пятилетки свои. Видимо с возрастом возрастает критичность по отношению к себе.  

-А хотите, я исполню вашу мечту? Мы можем представить себя в будущем, для этого надо закрыть глаза.
Не хочу, чтобы болтовня отвлекала их, ведь каждый наперебой начнет рассказывать, что он видит, тем самым собьет  настрой и навяжет свои образы, поэтому заранее  предупреждаю, что все, что они увидят нельзя озвучивать, это будет тайной, свою тайну они смогут нарисовать, а потом мы попробуем разгадать  ее по рисунку.
Произношу  монотонно, с расстановкой, как будто ввожу в гипноз:
- Вы росли, росли, росли  и выросли, стали взрослыми. Посмотрите на себя, какие вы? Какая на вас одежда. Какое у вас настроение? Что вас окружает, если кто-то рядом с вами? Где вы находитесь? Чем вы заняты?
Даю время детям побыть в образе взрослого, насмотреться на себя, хорошо все запомнить.
Возвращаемся и молча рисуем. Или почти молча.
Девочка Луиза, рисуя себя, приговаривает: «У меня губки будут накрашены».



Интересно они начинают, кто-то начинает с себя, а кто-то долго вырисовывает пространство.



По рисункам видно, о чем мечтают дети.  











Если в общем, то мечтают они о самостоятельности,  на рисунках нет ни мам, ни пап, нет надоедливых братьев и сестер, они одни или в окружении животных, о которых заботятся, одни ходят в магазин и покупают, что хотят. Мир взрослых представляется миром бесконечных возможностей, а самая главная возможность – распоряжаться самим собой.
Потом мы обсуждали рисунки.
Ира не стала рисовать себя в ЗАГСе с папой, а спрятала себя в здании больницы для животных, она врач, а рядом со зданием  изобразила девочку , ведущую к ней пуделя на прививку.




Девочка Саша  долго смущалась, показывая свой рисунок с  сидящими за столами детьми и стоящей тетенькой, а потом сказала:
- Это я хочу стать как вы,…. учителем…

« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 15:44:24 от ooxi » Записан
Егорова Наталья
Растём вместе
*****

Благодарность 79
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 923


Воспитание детей-это прежде всего воспитание себя


« Ответ #42 : 17 Октября 2015, 08:00:49 »

Оксана,  всегда восхищаюсь твоим умением услышав пару фраз от детей, предоставить им, я даже бы сказала организовать, поспособствовать, чтобы они свои мысли, представления, образы, смогли ярко и ясно раскрыть для себя и для других, прожить их, выразив творчески. И так, шаг за шагом, как по ступенькам, идти по жизни не просто не теряя своего Я, но и умея себя понимать, дружить с самим собою. Не это ли основа общего дружелюбие в нашем мире? Спасибо тебе.




Записан

сынишка Егор (2006), доченька Рада (2011)
Kelena
Растём вместе
*****

Благодарность 90
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1042



« Ответ #43 : 17 Октября 2015, 15:42:39 »

Оксана, такие истории теплые и душевные! Спасибо тебе, что делишься с нами своими размышлениями шар шар шар
Записан


Благо Дарю:-)
Snowflake
Растём вместе
*****

Благодарность 72
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 918


Саенки


« Ответ #44 : 17 Октября 2015, 23:30:58 »

Оксана, какая ты молодец! попробую с мальчиками тоже порисовать про будущее
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM