ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 20 Апреля 2024, 16:28:39

Имя Пароль
Войти


Голосование
Вопрос: Любят ли ваши детки ходить в садик?
Да, очень. Там столько интересного! - 14 (46.7%)
Нет. Остаемся всегда со скандалом. - 1 (3.3%)
Сначала было туго. Скандалы. А потом ничего, привыкли. - 3 (10%)
Когда как. Можно сказать, 50 на 50. - 4 (13.3%)
А мы в садик не ходим и не хотим ходить. - 8 (26.7%)
Всего голосов: 23

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детский сад: за и против  (Прочитано 140456 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Igaa
Человек уже давно находится в заблуждении.
Почётный участник!
*****

Благодарность 65
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1487


Все под небом.


WWW
« : 03 Ноября 2006, 00:00:13 »

Хождение в садик. Помоему это тяжелая пора для малышей. Оставаться без родителей и на долго.
Как у вас проходила адаптация к садику? Поделитесь опытом.
Записан

Илья (2004), Андрей (2006), Софья (2007).
 
Кенга
Почётный участник!
*****

Благодарность 172
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2977


« Ответ #226 : 06 Октября 2010, 09:37:36 »

Фауст, мы тоже были довольны своими садиками. Занимались там с детьми на совесть, и очень много мой ребенок получил именно в садике, начиная от навыков самообслуживания, заканчивая общением со сверстниками, умениями клеить аппликации, вырезать, собирать паззлы, начальные знания об окружающем мире, развитие артистических способностей и памяти.
Ведь если думать об отчетах, можно не только в садик не ходить, но и в школу. Там тоже самое: надуманное завышение показателей и достижений детей. Однако про школу ни у кого сомнений нет, вести ли туда ребенка. Так и с садиком. Да и какая разница, что они там пишут в своих бумажках, когда результаты работы педагогов очевидны? Или, может быть, вам не повезло с детсадом или с конкретным воспитателем. Но все равно, вот так обобщать, что в садиках достижения только на бумажках - это крайность, имхо.
Записан
Фауст
Почётный участник!
*****

Благодарность 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598


Великий и Ужасный!


« Ответ #227 : 06 Октября 2010, 10:54:40 »

Про школу у меня сомнения есть!!!

Я не обобщаю. Я просто логически размышляю. Никто не говорит что везде все плохо. Но восптателем быть, это призвание нужно иметь. Неужели не понятно, что главное в воспитании - это вкладывать свою душу. А не работать за деньги. Вот что меня еще заставляет задуматься. Разве может художник не имее вдохновения а только  желания заработать написать шедевр? Возможно художнику пришел заказчик, и попросил расписать "Секстинскую Каппелу" И пообещал деньги. Но в процессе мастер помоему уже давно забыл о деньгах и творил от своей души...

Так, и здесь. И давайте просто логически посмотрим, сколько воспитателей работают от того, что они любят деток безумно. Конечно таких много. Но вот сколько??? 80% от всех, 50% или может 20%???

И допустим, что ты весь из себя такой замечательный, и хочешь все делать для деток. А тут свехру отчеты, требования, глупые программы итд итп. Разве не так???

Кенга, не мне тебе говорить о сложностях с минестерсвои образования. И трудностях внедрения новых программ и принятие тех стандартов которые нам навязывают министры свеху??? Очень часто вяжут руки и ногыи и не дают просто работать!!! Вот о чем я...






« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 11:02:55 от Фауст » Записан

Любовью, счастьем, божеством.
Нет подходящих соответствий,
И нет достаточных имен,
Все дело в чувстве, а названье
Лишь дым, которым блеск сиянья
Без надобности затемнен. (Фауст Маргарите)
Кенга
Почётный участник!
*****

Благодарность 172
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2977


« Ответ #228 : 06 Октября 2010, 16:16:30 »

Фауст, я тебя поняла. Но что ты предлагаешь? Отменить отчетность? Упростить процедуру внедрения новых программ в министерстве образования? Поддержка частных детсадов? Не угадала?
Записан
Lenusya
Почётный участник!
*****

Благодарность 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 918



« Ответ #229 : 07 Октября 2010, 11:07:30 »

Неужели не понятно, что главное в воспитании - это вкладывать свою душу. А не работать за деньги.
Ваш детский сад стал бесплатным?
Записан


Фауст
Почётный участник!
*****

Благодарность 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598


Великий и Ужасный!


« Ответ #230 : 07 Октября 2010, 11:33:16 »

Фауст, я тебя поняла. Но что ты предлагаешь? Отменить отчетность? Упростить процедуру внедрения новых программ в министерстве образования? Подержка частных детсадов? Не угадала?

Я просто предлагаю здраво оценить ситуацию. Посмотреть на все открытыми глазами. И не боятся трудностей. На нас такая ответсвенность за своих детей. Мы их должны подготовитк этому миру. Родители, а не садик или школа. Которая ведет к стандартизации. Для которых твое дитя, это просто навсего очередной ученик, а не уникальная личность.

Да, я хочу чтобы родители не боялись трудности и не перекладывали воспитание и боразование на кого-то, а брали это на свои плечи. А главное не боялись этого!

Только так можно гарантировать  индивидуальность и не попадания под психологическуие программы и эксперемнеты. Манипулирование людьми давно уже распрастраненно. Не секрет. И наинается контроль с садика и школы. Разве не так. Я больше за индивидуально образование и за то, чтобы родители больше занимались своими детками, а не учереждения.

Неужели не понятно, что главное в воспитании - это вкладывать свою душу. А не работать за деньги.
Ваш детский сад стал бесплатным?

Он не приносит дохода, а имеет отрицательный баланс... и все больше и больше отрицательный.  Более того, мы с пониманием относимся ко всем, кто к нам ходит. И часто идем на уступки.
У нас домашний сад, это все равно и все дети, это наши дети. Они действительно мои и моей жены. Они нам все родные.


Записан

Любовью, счастьем, божеством.
Нет подходящих соответствий,
И нет достаточных имен,
Все дело в чувстве, а названье
Лишь дым, которым блеск сиянья
Без надобности затемнен. (Фауст Маргарите)
Кенга
Почётный участник!
*****

Благодарность 172
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2977


« Ответ #231 : 07 Октября 2010, 11:40:48 »

Фауст, но ведь родители - разные. Кто-то может заняться образованием своих детей на дому, а у кого-то не хватит на это природных способностей, знаний и терпения. Я, например, ничего не понимаю в математике и физике, но хорошо знаю русский. Однако, это не значит, что я могла бы научить ребенка письменному почерку, привить ему грамотность, дать весь массив знаний, который дается в школе. Да и про детсад: если туда не водить ребенка, и у него нет братьев-сестер, то и кем он вырастет? Эгоистом, не умеющим общаться с другими детьми. (Ну, может, я утрирую. Либо надо обеспечивать ему плотное общение с детьми друзей родителей).
Поэтому я все же ЗА садик, за государственное образование и воспитание. При этом дома, естественно, воспитание тоже проводится, и в гораздо большей степени, нежели чем в образовательных учреждениях. А если пустить все на самотек, понадеяться на то, что с ребенком будут заниматься родители дома, то я даже не могу представить, что случится, если это произойдет массово.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 11:43:20 от Кенга » Записан
Lenusya
Почётный участник!
*****

Благодарность 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 918



« Ответ #232 : 07 Октября 2010, 11:48:03 »

Он не приносит дохода, а имеет отрицательный баланс... и все больше и больше отрицательный.
Непонимающий
Плохо работаете? Почему Ваш чудесный д/с не пользуется спросом?
И еще: человек - существо биологическое. И потребности никто не отменял. А детские тем более. Я не вижу ничего зазорного получать за потраченные силы компенсацию в виде з/п.
Записан


Фауст
Почётный участник!
*****

Благодарность 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598


Великий и Ужасный!


« Ответ #233 : 07 Октября 2010, 11:59:33 »

Кенга, а почему вы решили, что если ребенок посещаяет садик и школу, то дома дается больше образования? На мой взгляд как раз наобород. Даже по времени получается, что ребенок больше там проводит нежелди дома. Да и всегда ли дома родители могут позаниматься с ребенком?

Конечно родители разные. Разные ситуации. Но в каждой ситуации можно найти решения и выход. Надо просто подумать хорошенько и не испугаться трудностей. А будет очень трудно. Нерельно трудно!

Родители должны научить ребенка избегать ловушек, которых на мой взгляд полно в мире. И которые уже появляются даже в садике. Но для этого, родители должны сами распознать эти ловушки. И родители никогда не должны отпускать все на самотек. Иначе отдавая в садик ребенка, и осторожно относяс по началу, потом убедившись, что мол все в порядке, родители могут потерять бдительность. Так и происходит. А садик, сверсники и школа в это время и дает неправльное восприятие мира и отклоняет ребенка. А родитель уже доверился школе и зачастую уже позно замечает, что его ребенок уже не такой какой был раньше. А чаще, даже происходит что уже и не холчет замечать даже что с ним ребенком что-то не так. И ребенок понимая это, тоже начинает уже скрывать от родителей многое что прооисходит в школе. Теряется доверие итд итп.

Как часто дети, положительные и воспитаные в начальной школе, вырастают в оболтусов и хулиганов к старшим классам. А почему? А все виноваты родители и только они...

Домашня атмосвера, взгляд на жизнь, опять же собственный пример и дает крепость духа ребенку.

Да, бывает что нет другого выхода, чем отдать ребенка в садик. Но тут надо понимать, что отдав ребенка в садик, станет ЕЩЕ ТРУДНЕЕ, воспиать ребенка, на ряду с тем, что садик облегчит работу родителей в области изучения букв или школа в области физики, тут надо понять, что садик и школа подкинут трудности в социальной адаптации, трудности в отношения и взаимоотношениях. И что родителю может не надо беспокоится о физике, но ему придется приложить ГОРАЗДО больше усилий в другом...

Так что садик и школа не облегчают жизнь родителям, они берут одно на себя. Но при этом усиливают все остальное для родителей. И родителяям усилий нужно приложить вдвое больше, чтобы не сбиться с пути!!!    



« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 13:06:42 от Фауст » Записан

Любовью, счастьем, божеством.
Нет подходящих соответствий,
И нет достаточных имен,
Все дело в чувстве, а названье
Лишь дым, которым блеск сиянья
Без надобности затемнен. (Фауст Маргарите)
Фауст
Почётный участник!
*****

Благодарность 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598


Великий и Ужасный!


« Ответ #234 : 07 Октября 2010, 12:04:33 »

Он не приносит дохода, а имеет отрицательный баланс... и все больше и больше отрицательный.
Непонимающий
Плохо работаете? Почему Ваш чудесный д/с не пользуется спросом?
И еще: человек - существо биологическое. И потребности никто не отменял. А детские тем более. Я не вижу ничего зазорного получать за потраченные силы компенсацию в виде з/п.

Наш садик пользуется спросом. И большим. Только чтобы поддерживать все на хорошем и добром уровне, нам приходиться отдавать всегда больше чем брать. Это касается финансов и души.
Разве у родителей появится такая ситуация, что они не смогут найти на что потратить деньги для ребенка своего?
Помоему всегда сумма на что можно потратить деньги для ребенка, превосходит сумму дохода. Я и говорю, в садике все дети - наши дети. Поэтому, сколько бы не получали за садик, мы всегда будем иметь потребность потратить больше, а пока у нас есть возможность свои вкладывать, то мы так и будет делать!!! И в этом тоже нет ничего зазорного. Нам так приятней работать.
Записан

Любовью, счастьем, божеством.
Нет подходящих соответствий,
И нет достаточных имен,
Все дело в чувстве, а названье
Лишь дым, которым блеск сиянья
Без надобности затемнен. (Фауст Маргарите)
Lenusya
Почётный участник!
*****

Благодарность 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 918



« Ответ #235 : 07 Октября 2010, 12:20:57 »

Последний вопрос: про какие ловушки всё время идёт речь?
Записан


Фауст
Почётный участник!
*****

Благодарность 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598


Великий и Ужасный!


« Ответ #236 : 07 Октября 2010, 13:28:17 »

Последний вопрос: про какие ловушки всё время идёт речь?
Их полно, многие их просто не видять и не хотять видеть. Потому что наряду с моим примером, найдутся 1000 дргуих примеров. И то о чем я гооврил людьми уже не воспринимается. Хотя мой пример допустим даже и укажет на ловушку в обществе, но ее всегда можно будет завуалировать или запудрить. Простая Психология и НЛП.

А теперь к примеру. На самом деле незнаю что из этого выйдет. Но посмотрим.

Вот реальный пример. Случилось с один нашим знакомым. Вернее с его родствениками.
Ситуация. Америка. Имигранты. Не говорят по анлгийски. Неведомо о нарушении ПДД. Едут дальше. Полиция их тормозит. Они не сразу реагирут. Потом выходят и на своем языке спокойно идут. Те за пушки. Они боясь документы доставать. И их на смерть. Полицию оправдали.

Даллее такое но с частными владением.

Теперь. ЮЮ.... Наша приславутая. Америка. Ребенок не холио три дня в школу. Семья, сразу скажу, не Американцы. но уже давно там живут. Далее, ребенок знать не ходил три дня в школу. Вернее уходил, но до школы не доходил. Играл с друзьями. Школа выставила претензию. И вообще, все это выяснилось. Родители наказали ребенка. Конкретно, как принято и у нас. Сосед "на стучал". И ребенка забрали в приют, до выяснения обстоятельств. Ребенок уже хотел вернуться. но его не пускают. Месяц тяжбы. Выснили один раз что отец выпил пару тройку рюмок. При этом он не часто пьет. Но этого достаточно было уличить его. Принудили семью развестись, так отец выпивает.

И это мелкие примеры на Америке. Где такие ловушки уже открыты. Народ запуган. Улыбки лживые.

Так вот, мир это примерно то что Америка. Ребенок это мы, кторые едем жить на постоянно в Америку. Родители, это американец, который знает о ловушках и жизни в Америке все. И который должен научить нас жить там, избегая это всего, чтобы не попасть в беду.

Только ловушки реальной жизни, настолько трудно различимы. А народ на столько недоверчив. Что даже один найдя ловушку, не сможет рассказать о ней другим, не поверят.
Записан

Любовью, счастьем, божеством.
Нет подходящих соответствий,
И нет достаточных имен,
Все дело в чувстве, а названье
Лишь дым, которым блеск сиянья
Без надобности затемнен. (Фауст Маргарите)
Lenusya
Почётный участник!
*****

Благодарность 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 918



« Ответ #237 : 07 Октября 2010, 14:40:45 »

Больше вопросов не имею.
Записан


Кенга
Почётный участник!
*****

Благодарность 172
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2977


« Ответ #238 : 07 Октября 2010, 23:39:19 »

Кенга, а почему вы решили, что если ребенок посещаяет садик и школу, то дома дается больше образования?
Что вы, Фауст! Ничего подобного я не писала. Поясняю, я писала следующее:
...я все же ЗА садик, за государственное образование и воспитание. При этом дома, естественно, воспитание тоже проводится, и в гораздо большей степени, нежели чем в образовательных учреждениях.
Надеюсь, вы не возражаете, что образование и воспитание - совершенно разные вещи?   

Про ловушки интересно! Но примеры какие-то нежизненные, что ли. Извините, если резко выразилась. Я имею в виду, что в России куда поувлекательнее "ловушки", как вы их называете. Вот не американским жизненным подвохам родители должны учить своих детей, а нашим, русским.
Записан
Кенга
Почётный участник!
*****

Благодарность 172
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2977


« Ответ #239 : 07 Октября 2010, 23:50:24 »

Родители должны научить ребенка избегать ловушек, которых на мой взгляд полно в мире. И которые уже появляются даже в садике.

Вот с этого момента очень интересно: какие же ловушки для детей появляются уже в садике, на ваш взгляд? Давайте с примерами, желательно, из наших, российских садиков.

Садик, сверсники и школа в это время и дает неправльное восприятие мира и отклоняет ребенка. А родитель уже доверился школе и зачастую уже позно замечает, что его ребенок уже не такой какой был раньше. А чаще, даже происходит что уже и не холчет замечать даже что с ним ребенком что-то не так. И ребенок понимая это, тоже начинает уже скрывать от родителей многое что прооисходит в школе. Теряется доверие итд итп.

Каким же именно образом отклоняют садики и школы детей? Это очень странная и непонятная мне мысль. Разверните свое высказывание?
Мне кажется, то, что ребенок становится "не таким" и начинает "скрывать от родителей многое, что происходит в школе", это - естественный путь развития ребенка. Или вы думаете, что человечек должен превратиться во взрослого, так и не научившись скрывать что-либо? Вы хотите воспитать детей, которые будут всегда и прямо говорить все, что они думают на самом деле? Тогда вопрос: а вы сами всегда говорите правду? Ничего ни от кого не скрываете? (Может, вопрос слишком личный, тогда не отвечайте на него).

...садик и школа подкинут трудности в социальной адаптации, трудности в отношения и взаимоотношениях.
Категорически не согласна. Мое мнение обратное: садик и школа учат общаться. Всю жизнь ваш ребенок в семье не проживет: ему нужно будет выходить в люди, устраиваться на работу, учиться общаться с другими людьми, помимо вас и своих братьев-сестер. Запереть дома и наставить на путь истинный, воспитать вне взаимодействия с внешним миром, как мимозу в теплице - нереально. Как ваш ребенок выйдет в жизнь, если вы хотите его фактически посадить на домашнее обучение? Как он будет учиться отделять плохое от хорошего, если он плохого не увидит. Да и откуда взяться плохому дома-то.
Записан
Наталья Тимофеева
Растём вместе
*****

Благодарность 263
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6952



WWW
« Ответ #240 : 08 Октября 2010, 15:53:53 »

Цитировать
Садик, сверсники и школа в это время и дает неправльное восприятие мира и отклоняет ребенка. А родитель уже доверился школе и зачастую уже позно замечает, что его ребенок уже не такой какой был раньше. А чаще, даже происходит что уже и не холчет замечать даже что с ним ребенком что-то не так. И ребенок понимая это, тоже начинает уже скрывать от родителей многое что прооисходит в школе.

Знаете, Фауст, не школа или садик делает ребёнка таким (замкнутым, недоверчивым), а семья. Что заложили в семье - то и получили. Что посеешь - то и пожнёшь. А школа и садик - это лишь проверка на прочность.
А если в школе или садике что-то не так происходит - так это для ребёнка ПРИВИВКА, которая поможет выработать отношение к некоторым вещам. А человеку, который воспитывается в идеальных условиях, жить в современном мире будет крайне трудно.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 16:08:34 от TimNata » Записан

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,
оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение!
                                                            И.С. Тургенев
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM