Первое, что можно сказать по фотографии: съемка произведена при высокой облачности (может просто набежала тучка) с явным промахом по экспозиции (снимок недодержан).
Сложно сейчас сказать о прицинах ошибки экспозамера, т.к. их может быть масса. Вообще рекомендую всем, кто только начинает осваивать зеркалки с автоматическими программами, не бросаться сразу в "мануальный" режим. Сначала лучше освоиться с самой камерой и собственно процессом съемки, научиться вводить экспокоррекцию при съемке, а уж потом браться за полностью ручное управление. Во многих случаях автоматика современных камер делает вполне достойные результаты. А если съемка производится в RAW-формате, то и ошибка даже в 1 ступень не страшна.
Съемка в пасмурную погоду всегда сопряжена с низким контрастом и очень мягким светом. Если изначально не было замыслом использовать преимущества такого освещения, то следует при постобработке увеличивать контрастность кривыми, лучше в RAW-конвертере. Также может потребоваться дополнительная регулировка насыщенности цвета (опять же - если не было задачи делать именно пастельное фото).
Также, как и в предыдущем примере Партизана, следовало либо зайти уже совсем в профиль, либо снимать так, чтобы было видно оба глаза на фото. Представленный ракурс заставляет искать "прочтение" взгляда, но этого не получается в полной мере. Понимаю, что снимок сделан экспромтом и времени на все эти "тонкости" не было. Но в том и заключается профессионализм, что с наработкой опыта машинально занимаешь нужную позицию и выстраиваешь кадр, даже снимая динамичный репортаж.
По композиции. Построение кадра не предполагает ограничение сюжета границами самого кадра. Про такие снимки говорят "живут на границей кадра". Поэтому следовало оставить побольше места справа-вверху, чтобы было пространство для направленного взгляда девочки. К тому же, если используется НЕцентральное композиционное решение, то следует придерживаться правила золотого сечения или совсем смешать объект съемки в одну половину кадра (это уже зависит от задумки).
Ну и снимку не хватает четкости. Все цифровые сенсоры мылят гораздо сильнее, чем пленка. Поэтому цифровым фотографиям всем требуется дополнительное повышение визуальной резкости.
С учетом части приведенных мной дополнений могу предложить примерно такое решение:
Не так много можно вытянуть из JPG-файла, тем более точку съемки уже не изменить.
Но смысл изменения визуального восприятия, думаю, будет наглядным и понятным.