Оля, приезжайте с Ксюшей!
А вот и рассказик.
Ломала голову, что же натворить ко Дню Святого Валентина.
Просто сделать валентинку казалось банально.
Перебрала кучу идей, в итоге вернулась к валентинке в форме сердца, только теперь уже придумала концепцию занятия.
Старшей группе (5-8 лет) немного рассказала об истории праздника, поговорили о любви, о том, почему принято дарить открытки в форме сердца, а не печени или уха, например.
Сосредоточились, прислушались к себе, прижав ладони к своему сердцу. Потом взяли воображаемые кисти и стали в воздухе рисовать любовь.
- А краски какого цвета вы использовали?
Начались перечисления, в основном выбор пал на красный, белый и желтый цвет.
Розовой и оранжевой у нас не оказалось, хороший повод для смешивания красок.
В итоге все так увлеклись поиском новых оттенков красного, что перекрашивали сердце несколько раз.
Немного размялись, поводили хоровод.
Потом я вспомнила, что заготовила сердечки, разрезанные разными способами на 2 части.
Эти половинки раздала детям, каждому досталось по две разных половинки.
И тут в голову пришла мысль, в общем, те, у кого сердечки совпадут, должны обняться, символизируя единое целое. А сама думаю, наверное, побоятся обниматься, группа еще не сложилась, почти все дети первый раз друг друга видят.
Ничего подобного!
Сначала немного стеснялись, зато потом как-то вдруг, раз, и преодолели неудобство и даже без сердечек продолжали обниматься! Нам всем стало так радостно и легко!
А потом украшали сердечки аппликацией.
Все работали не поднимая голов, ну и не покладая рук, конечно.
Притащила детям бумагу всевозможных видов, открытки, выбирай, что хочешь!
Но бешенной популярностью практически у всех пользовалась голографическая бумага!
Не успели поиграть в телефон. Зато с младшей группой времени хватило.
Можно было сказать маме по телефону что-то хорошее и услышать ласковый шепот мамы на расстоянии.
В процессе с головой!
- О! Мама, смотри, что я нашел!
У каждого сердечка свой характер.