ЯрФорум
Новости: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости сайта! Мы рады, что вы заглянули к нам на огонёк. Наш форум в настоящее время - это "книга" о жизни нашего семейного объединения с 2006 по 2017 годы, здесь много ярких, животрепещущих страничек, здесь наши поиски и открытия, здесь запечатлён наш увлекательный и немного тернистый путь. С 2019 г. регистрация на форуме приостановлена, роль форума выполняют вайбер-чаты, которые, к сожалению, не почитаешь, как книгу, через годы. Но кое-какие странички из чатов перенесены на сайт yarmama.ru в раздел БЛОГИ. Желаем вам семейного тепла, уюта, вдохновения и дивных, незабываемых встреч! Продолжаем расти вместе! Пишите: yarmama24@yandex.ru
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Апреля 2024, 03:46:03

Имя Пароль
Войти


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отношения со сверстниками и поведение в детском саду  (Прочитано 14084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stamen
Новичок
*

Благодарность 0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 13 Апреля 2008, 20:27:02 »

Здравствуйте! Моей дочери 2 года 4 месяца. Три месяца ходим в садик. Меня очень беспокоит, что она совсем не общаеться с другими детьми. В садике выглядит забитой, всего боиться, не ест сама (хотя умеет), воспитатели говорят, что у нее что-то с опорно-двигательным аппаратом, так как она плохо ходит. Хотя у нее никаких проблемм с передвижениями нет. Дома и на улице со мной она прекрасно ходит, прыгает, бегает. В садике жалуються, что она иногда хромает (дома никогда такого не было), проситься на руки, говоря что у нее болят ноги. Ортопеду показывались - все у нее в порядке. В садике она плачет редко, со мной прощаеться нормально, забираю ее из садика тоже нормально. Спрашиваю, что делала - говорит: ждала маму. Воспитатели говорят, что других детей она боиться просто панически. За один столик не всегда садиться. Они ее там оберегают от других детей. Мы с ней ходим на детскую площадку. Там она к сверстникам не тянется, но и не боиться. Предпочитает играть либо одна, либо со мной или папой. Но если к ней ребенок подходит и сам проявляет инициативу, то она с ним будет играть, но недолго. Мне говорит, что хочет ходить в садик, где только кошки и собаки, а детишек нет, потому что она не любит ни девочек, ни мальчиков. С детьми будет играть только с мамой. Что делать не знаю....
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 14:39:55 от Stamen » Записан
Тия
Почётный участник!
*****

Благодарность 55
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1070


Случайности - не случайны


« Ответ #1 : 13 Апреля 2008, 20:52:19 »

она еще не адаптировалась... когда мой младший брат пошел в садик, мама рассказывала, он ни ел, ни играл, даже в туалет не ходил!!!! просто приходил, садился на стульчик и больше ничего не делал... где-то через месяц на работу маме звонила зав. садиком и просила маму срочно приехать, потому что у ее сына (моего брата) что-то с ногами!!! не может ходить, падает, ноги не слушаются!!!! когда мама приехала он ее увидел встал и побежал к ней... у всего персонала садика просто глаза на лоб полезли!!!
все это закончилось когда у Вовы появился друг. мальчишка с нашего двора, который пришел в ту же группу... тогда все проблемы закончились как по взмаху волшебной палочки...
Может вам стоит подружиться с какой-нить девочкой, которая ходит в ту же группу... наверняка они живут где-то поблизости,  пусть они станут подругами, пусть привыкнут к друг другу в домашней обстановке, и в садике у вашей дочки будет кто-то из "домашнего" окружения!!! ей легче будет дождаться возвращения домой...
к слову мой сын тоже долго привыкал к садику, не общался с детьми, был сам по себе.. .где-то через полтора года у него появились в садике друзья... да и ходили мы в садик в соседнем районе....
Записан

Stamen
Новичок
*

Благодарность 0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 13 Апреля 2008, 21:53:01 »

спасибо, хоть немного успокоили, жаль, что у нас садик в другом районе, непообщаешься с одногруппниками!!! Ну будем как-то выходить из положения...
Записан
Айни
Почётный участник!
*****

Благодарность 66
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1993


« Ответ #3 : 13 Апреля 2008, 22:43:25 »

Тия права, как адаптация пройдет все наладиться. Попробуйте с ней дома в садик поиграть, понаблюдайте, может и проблему увидете во время игры. В игре можно многое решить. Удачи! :-)
Записан
YASYA
Почётный участник!
*****

Благодарность 65
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1208



« Ответ #4 : 13 Апреля 2008, 23:34:49 »

Stamen, если у вас есть возможность, то я бы Вам посоветовала походить вместе с дочкой в садик (воспитатели будут сопротивляться, но Вы имеете на это право), несколько дней.Т.е. побыть вместе с ней в группе, может при Вас она будет посмелее и познакомится с детками, привыкнет к воспитателям.
Записан

Елисей  16.07.1999
Любава 18.10.2005
psychologist
Модератор
*****

Благодарность 33
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 438


« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 00:05:21 »

Здравствуйте!
Вашей девочке трудно пока адаптироваться, и её психологическое напряжение сказывается на соматическом (физическом) уровне. Попробуйте помочь адаптации, она пройдет легче и быстрее.
Если в садике есть психолог, вам нужно обязательно сказать ему, что о проблемах движения и прочих негативных проявлениях и о том, что физических предпосылок к этому нет, возможно, они с воспитателями выработают общую стратегию поведения и адаптации ребенка. Если этого нет. Я бы тоже посоветовала, если есть такая возможность, походить вам в садик, и там попытаться вовлекать вашу девочку в совместные игры с детками. Хотя бы на время прогулки на улице, если будут сильно противиться вашему нахождению в группе.

Опять же, если есть такая возможность, можно попробовать походить в садик по разреженному режиму (не каждый день, или не целый день, но это вам необходимо будет оговаривать с воспитателями, возможно с зав. детским садом). Это может немного снизить напряженность девочки.

Постарайтесь чаще организовывать игровые ситуации вашей девочки с детьми, любыми знакомыми детьми, (в гостях, на детской площадке, в альтернативных детских образовательных учреждениях) внося в них больше положительных переживаний именно от совместного действия, обсуждайте эти совместные игры с девочкой уже дома. В самом начале сами тоже присутствуйте в игре, потом старайтесь либо снизить свою активность, либо выйти из игры совсем, конечно не прервав ее.
Важно показать ребенку, что детки могут быть не опасны, что с ними может быть интересно.

Ответьте, пожалуйста, не несколько вопросов они могут немного прояснить «корни» ситуации:
1. Опишите течение ваших родов.
2. До начала хождения в детский сад был ли у девочки опыт нахождения без вас, и как часто и на какое время, если был?
3. Ходили ли вы с вашей дочуркой, на какие либо занятия для малышей, если да, как она себя там вела?
Записан

три сына
Stamen
Новичок
*

Благодарность 0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 20:13:42 »

С психологом садика назначена встреча на четверг, нахождение в группе мне отказано категорически, разрешено побыть на прогулке после полдника, но они пока гуляют только после обеда. Отвечаю на Ваши вопросы:

1. Роды были в норме. Без каких-либо осложнений. Схватки начались вечером, в роддом приехала на следующее утро, в обед родила. Родила легко сама. Роды первые. Но в беременность был постоянно повышен тонус. Который лечила 2 раза на дневном стационаре. Работала до самых родов. Девочка родилась с небольшой кривошеей, которая сама прошла к 1 месяцу. И у нее были проблемы по неврологии (ишемия 2 степени), которую тоже пролечили. С учета нас сняли в 1,5 года.

2. Привязанность ко мне (к матери) у нее чуть ли не с 1 месяца. Кормила грудью до 1 года 10 мес. Отучала постепенно и все равно с большими трудностями. Давали нервохель, прописал невролог. Так как были постоянные истерики. Никого, кроме меня и папы, пока кормила грудью не признавала. Одевать и раздевать себя не разрешала. На руки не давалась (только мне и папе). Соску не сосала совсем. Бутылочку в рот не брала. Весь прикорм с самого начала давали в ложке, а воду-соки в поильнике, а потом в стакане. Оставляли с бабушкой, которая жила в то время с нами очень редко и ненадолго, так как она в мое отсутсвие ничего не ела и не пила. Спала до 1 года со мной, тоже отучали очень тяжело. (Спать со мной стала с 2 месяцев, так как она заболела дизбактериозом и у нее очень болел живот, а потом выработался условный рефлекс.) После того, как отучила ее от груди, стала оставаться с обоими бабушками. Но приучали ее постепенно: начинали с 15-30 мин. и увеличивали до 6 часов. На дольше никогда не оставалась, не было необходимости... Сейчас остаеться без проблемм, но обо мне никогда не забывает, переодически спрашивает, когда прийду. Постоянно упоминает меня в разговоре, сравнивает людей относительно меня. С взрослыми контакт нормальный, улыбаеться, отвечает на вопросы, рассказывает. Есть взрослые, которых хоть и видит редко, но любит с ними общаться. Но на руки к незнакомым не идет.

3. Зная ее характер и сильную привязанность ко мне готовила ее к садику с пеленок, постоянно таскала ее по гостям с 4 месяцев, где есть дети. Гуляли и на коляске и потом пешком всегда с ее ровестниками. Гуляли зимой ежедневно, летом 2-3 раза в день. С детьми не хотела она контачить с самого начала. С 2 мальчиками, с которыми мы каждый день гуляли с 2 месяцев, шла на контакт каждый день в начале прогулки неохотно, потом в совместных играх, которые мы с ними проводили входила во вкус и играла нормально. Эти мальчики были спокойные. Активных детей она боялась, на контакт не шла совершенно, но любила за ними наблюдать. С девочками-ровестниками еще хуже шла на контакт (часто так и не начинала играть, при всех усилиях), чем с мальчиками. Но с девочками постарше лет на 5 наоборот с удовольствием играла и даже тянулась.  Рассказывала про садик постоянно, особенно перед тем, как пошли. Переодически ходили к садику и смотрели, как играют детишки на веранде. Но это с моей инициативы. Ее саму больше тянут животные. Дома животных у нас нет. Все дворовые кошки и собаки - ее друзья. Сама собирает дома, чем их накормить. Несколько раз бывало, что кошка ее оцарапала или укусила. Никаких переживаний и боязни после этого у нее не осталось. Воспринимает это спокойно. Просто в следующий раз ведет себя немного по другому, чтобы такого не повторялось. Когда приезжали в деревню, полдня провела в сарае с животными. Никого не боялась, хотя в первый раз и коров, и свиней , и кур видела...
По развитию у нее все нормально. Говорит предложениями, может пересказать мультфильм, который смотрела. Знает 10 цветов. Знает 4 буквы. Может продолжить строчки из всех стихов, которые мы читаем (сколько не могу сказать, но очень много, записывали на диск, получилось около 2 часов записи). Очень интересуеться природой. Ухаживает сама дома за цветами. Умеет сама полить, взрыхлить, вытереть листочки. На улице всегда сама подмечает луну, какая она, солнце, траву, листочки, палочки и т.п. Кормит птиц. В игрушки играет только в животных!!!!! Или логические игры. Очень любит мазаику, конструктор, кубики. По физическому состоянию сильно не добирает в весе ( сейчас в ней 11,5 кг), в весе не добираем с 6 месяцев (как ввела прикорм, почему-то обыкновенная пища хуже усваиваеться, чем грудное молоко, пили ферменты - не помогают), но раньше времени начала прыгать, перепрыгивать препятствия, бегать, лазить по перекладинкам, висит на турнике с 10 мес подолгу, танцевать, по норме начала сидеть, ползать, вставать.
Сейчас как стали ходить в садик, стала ковырять у себя чего-нибудь. В данный момент ковыряет губы ногтем, или кусает зубыми нижнюю губу.....
Записан
Гуля
Почётный участник!
*****

Благодарность 143
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3423


« Ответ #7 : 16 Апреля 2008, 16:10:36 »

Почитала всё, что здесь написано, и ещё раз убедилась, как же нам повезло с малышом!

Stamen, я бы на вашем месте забрала пока малышку из садика, с её проблемами, о которых вы тут пишете, ей рано ещё в садик! Но это лично моё восприятие ситуации, решайте сами, конечно...
Записан

Егор (2006), Ефим (2008), Лион (2010).
YASYA
Почётный участник!
*****

Благодарность 65
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1208



« Ответ #8 : 16 Апреля 2008, 21:08:39 »

Бывают так называемые  "несадиковские" дети, которые либо болеют постоянно. либо не могут адаптироваться к нему. ТОгда родителям сложновато приходится.
Записан

Елисей  16.07.1999
Любава 18.10.2005
psychologist
Модератор
*****

Благодарность 33
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 438


« Ответ #9 : 16 Апреля 2008, 22:48:01 »

Здравствуйте!
У вас замечательная и очень развитая для своего возраста девочка, и мне показалось, что не только у неё большая привязанность к вам, но и у вас к ней. Вам, наверное, трудно расставаться с ней, отводить в сад? Особенно при сложившейся ситуации.   
Деткам сильно привязанным к мамам лучше начинать садик чуть позже, с трех или трех с половинкой лет, но.. Ситуация у нас такова, что часто от нас это не зависит.

Хорошо, что в садике есть психолог, вам нужно обязательно не забыть сказать ему, о проблемах движения и прочих негативных проявлениях и о том, что физических предпосылок к этому нет, вообще обо всех изменениях в поведении ребенка с началом хождения в детский сад. А так же о том что «как стали ходить в садик, стала ковырять у себя чего-нибудь. ...». Надеюсь, что стратегия выбранная психологом садика разрешит проблемы вашей дочурки.

Учитывая характер вашей девочки, главное, на мой взгляд, именно перестать бояться деток в саду, даже если она большую часть времени пока будет там играть самостоятельно, но наблюдая, как дети играют и общаются, все равно приобретет для себя знания о некоторых «правилах» детского социума.  Постепенно сможет входить в детский коллектив, на столько, на сколько ей это будет нужно. Возможно, при ее развитии, ей не интересно с детками ее возраста и это затрудняет адаптацию.

Напишите, если сочтете возможным, как прошел визит, и к какой пришли стратегии.
                                                                                                С уважением Т.С.
Записан

три сына
psychologist
Модератор
*****

Благодарность 33
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 438


« Ответ #10 : 16 Апреля 2008, 22:51:27 »

Добавлю, чтобы ничего не забыть в разговоре с психологом напишите себе "шпаргалку".
Записан

три сына
Stamen
Новичок
*

Благодарность 0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #11 : 17 Апреля 2008, 13:16:08 »

Спасибо насчет шпаргалки, сама как-то не догадалась, сейчас напишу, ведь к психологу вечером. Действительно у меня тоже была к ней сильная привязанность, особенно первый год. Сейчас вроде более спокойно отношусь к расстованиям. Ей на момент расставания стараюсь не показывать ни жалости, ни беспокойства за нее. Может, поэтому и не плачет, когда прощаемся. Но у нас есть небольшой прогресс, правда не в детском саду, а на прогулке со мной. Вероника первый раз проявила инициативу и САМА познакомилась с совершенно незнакомой девочкой, ее ровестницей. Потом они играли вместе в песочнице. Надеюсь, что опробывав свои силы с мамой, она решиться на контакт с детьми и самостоятельно в саду. Заметила при их общении, что детишки действительно ее не всегда понимают. Она стала игрушки перебирать и говорить "мячик - один, он красный с синим, палочки - две" и т.п. Они смотрят на нее как на инопланетянина. Она-то пытаеться вовлечь в игру, а они не понимают еще, что она от них хочет. (Она научилась считать до 5 (иногда цифру 4 забывает) и теперь стараеться свои новые знания везде применять.)  В группе в садике у них много детишек с возрастом 3-3,5. Надеюсь, что с кем-то найдет общий язык....
Записан
Stamen
Новичок
*

Благодарность 0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #12 : 18 Апреля 2008, 14:27:50 »

У психолога были, сказала, что я все делаю правильно, продолжать в том же духе. Девочка, сказала, очень развитая, посоветовала в июне перевести ее в 5 группу (она сейчас в 6). Там детишки только 3-3,5 лет, маленьких нет. Сказала, она там быстрее адаптируеться. Ей там будет интереснее, так как у них там занятия по ее развитию и дети постарше. Придеться привыкнуть к новым воспитателям, но она сказала, что это легче произойдет. Вот теперь не знаю, она же у меня одеваться-раздеваться сама не умеет. А там, наверное, уже к детям требования построже, все-таки уже большие ребятки...
Записан
YASYA
Почётный участник!
*****

Благодарность 65
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1208



« Ответ #13 : 18 Апреля 2008, 18:25:46 »

Stamen, так вот есть стимул побыстрее научить дочу одеваться и раздеваться:)). но сильно не переживай, т.к. дети друг от друга быстро всему учатся. А тем более если ей с ними будет интереснее, то она вообще быстро потянется за ними.
Записан

Елисей  16.07.1999
Любава 18.10.2005
psychologist
Модератор
*****

Благодарность 33
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 438


« Ответ #14 : 18 Апреля 2008, 19:42:49 »

Здравствуйте!
Не переживайте на счет более старшей группы.
Во-первых, у вас есть еще немного времени на овладение одеванием.
Во-вторых,  наблюдая ребят постарше, она сможет брать с них пример, и это может стимулировать развитие.
В-третьих, воспитатели будут знать, что девочка младшая, и не думаю, что будут к ней также требовательны как к более старшим детям.
Попробуйте сходить в вашу будущую группу, познакомиться и поговорить с воспитателями, может быть, вас это немного успокоит, ведь неизвестности станет меньше.
                                                                                 С уважением Т.С.
Записан

три сына
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines



Dilber MC Theme by HarzeM