Mishka
|
|
« Ответ #15 : 26 Декабря 2012, 13:52:20 » |
|
Учить людей как правильно поступать, это не гордыня, нет? Стих "Не так" Маршака вспомнился (отрывок): Смотрит издали дурак И бормочет: - Всё не так! И не так селедок ловят, И не так борщи готовят, И не так мосты мостят, И не так детей растят! Видят люди, слышат люди, Как дурак дела их судит, И подумывают так: "Что за умница дурак!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #16 : 26 Декабря 2012, 13:56:48 » |
|
Учить людей как правильно поступать, это не гордыня, нет? Стих "Не так" Маршака вспомнился (отрывок): Смотрит издали дурак И бормочет: - Всё не так! И не так селедок ловят, И не так борщи готовят, И не так мосты мостят, И не так детей растят! Видят люди, слышат люди, Как дурак дела их судит, И подумывают так: "Что за умница дурак!" Я же просто хочу поговорить, но вижу, что никто не говорит тут...
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #17 : 26 Декабря 2012, 14:07:53 » |
|
Придется все таки исправлять течение беседы. Про самоучек речи не было ( даже не понимаю, откуда это все пошло), разговор про стандартизацию школы, и огромный процент выхода после нее людей, которые инструмент потом отродясь в руки, не брали. По первости всем учится жутко интересно, но в скоре будут давать учить, то что развивает, по их мнению, опять же слух и прочее, импровизация и самодеятельность будут урезаться. Ребенок попадает в систему, которая как мясорубка работает со всеми одинаково. Везде работает принцип нужности или нет. Таланты не нужны, повсеместно. Вместо того, чтобы ребенок получал нужные ему знания, образовательная система дает всего понемного, и не дает развития человеку. Все люди, учителя, музыканты, профессора и прочие выдающиеся люди, получили знания от самостоятельной работы. Многие понимали, что он музыкант, и тратить время на математику попросту ему некогда. Понимаете. И только, кто реально понимает, кто он и что ему дано, который реально отметает не нужное, и сосредотачивается на нужном, достигнет мастерства. Вы с эти согласны?
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
О Л Ь Г А
|
|
« Ответ #18 : 26 Декабря 2012, 15:24:41 » |
|
И только, кто реально понимает, кто он и что ему дано, который реально отметает не нужное, и сосредотачивается на нужном, достигнет мастерства. Вы с эти согласны?
это да, вот только в детстве мало кто может определить, что ему надо, а что нет. про ненужность талантов не соглашусь. Они очень нужны. Их используют по полной, без оглядки на возраст, возможности, силы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #19 : 26 Декабря 2012, 15:33:52 » |
|
Если вы встретить духовного учителя, у вас же не будет план обучения веры?
Как можно ответить на подобное??? Я даже не понимаю о чём это предложение Ребенок попадает в систему, которая как мясорубка работает со всеми одинаково. Везде работает принцип нужности или нет. Таланты не нужны, повсеместно.
Игорь, как ты предлагаешь решать эту проблему?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 15:36:45 от IrinaOle »
|
Записан
|
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #20 : 26 Декабря 2012, 16:23:04 » |
|
Все просто, Ира. Все мы по ходу жизни учимся. Но суть не меняется. Мы можем встретить учителя, наставника, который поможет, укажет путь. Но путь пройти сами мы должны. Нет плана в обучении и познании Бога и нашей жизни. Нет 1-2 класса, нет ЕГ. Есть наща жизнь, в ходе которой мы встречаем людей, узнаем новое, проходим испытание и боремся с нашими грехами. Мы всю жизнь учимся, постигаем и познаем. Кто то быстрее, кто-то медленней. Но все равно, каждый самостоятельно. По своей программе. Так и тут, нету общего плана в образовательной системе человека или музыкальной школе. Каждый сам постигает, и наивысшый результат, когда встречаешь учителя, наставника. Который так же укажет путь, даст знание, и подскажет что и как, но процесс обучения самостоятельный...
Что, касается второго. То тоже, Ира, нужно подумать, а нужна ли система, которая все стандартизирует. Когда на примере роста человека в духовном плане и вообще по жизни, видим, что человека самостоятельно только постигает и что в основном нужен учитель.
Вот о чем я и веду разговор, не о частных уроках, как показалось многим, не о самостоятельном обучении исскуства музыке. А о понимании того, кто ты и что ты представляешь, что имено тебе уготовленно и чем ты хочешь заниматься, и в этом, уготовленном Богом пути, найти наставника и учителя, чтобы получить знания. Получить навыки. А стандартное образование или аттестат, легко получить и после становления мастером дела... Мастер не тот кто выучился и бумажку получил, мастер тот, кто знания перенел от мастера...
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #22 : 27 Декабря 2012, 11:37:10 » |
|
Ну а если мы представим такую ситуацию. Все музыкальные школы закрылись. И учителя, кто там работал, стали давать лишь частные уроки - разумеется, недёшево. И сколько детей, кто учится в муз. школах, смогут себе это позволить? Многим просто пришлось бы отказаться от музыки. Система, система... Она всё подминает... А для меня школа - это в первую очередь не система. Это люди в первую очередь. Каждый учитель - личность, каждый неповторим, несмотря даже на систему. (Кстати, любая система это лучше, чем хаос - полное её отсутствие.) Каждый строит уроки по-своему. И в школе можно найти СВОЕГО учителя, к которому на уроки ребёнок будет лететь как на крыльях. Ну, в общем, как в нашем случае.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #23 : 27 Декабря 2012, 20:38:09 » |
|
Каждый в системе, считает систему приемлемой и нужной... Любая система подразумевает тех, кто ее создал и управляет ей, а фактически теми, кто в системе...
Скажите, с чего вы взяли что частные уроки несопоставимо дороги? Скажите, сколько стоит обучение в муз.школе?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 20:45:48 от Hermit »
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #24 : 27 Декабря 2012, 22:00:54 » |
|
в нашей школе обучение бесплатное. кто хочет, вносит добровольные пожертвования. мы, например, решили платить по 500 рублей за ребенка в месяц (2 академ часа инструмента, сольфеджио, муз.литература и хор). для сравнения, частный урок/репетитор по русскому, хороший, но не самый дорогой - 600 руб за 2 академических часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #25 : 27 Декабря 2012, 23:29:41 » |
|
Мы платим 600 руб. в месяц. А частные уроки сколько стоят? Любая система подразумевает тех, кто ее создал и управляет ей, а фактически теми, кто в системе... Да, но единицы способны создать какую-либо свою приемлемую систему. Это огромный труд, к тому же неблагодарный, т.к. всем угодить невозможно.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 00:00:28 от TimNata »
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Ana
|
|
« Ответ #26 : 27 Декабря 2012, 23:37:13 » |
|
У нас тоже бюджет был в музыкалке, а значит бесплатно. Я задумываюсь о Янином музыкальном образовании и буквально сегодня почти нашла чудесного учителя! Но я пока не решила будут ли это именно занятия с педагогом или всё-таки классическое музыкальное образование в музыкальной школе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #27 : 27 Декабря 2012, 23:42:38 » |
|
Аня, какой инструмент будете осваивать?
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Ana
|
|
« Ответ #28 : 28 Декабря 2012, 10:19:23 » |
|
скрипку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #29 : 28 Декабря 2012, 11:54:24 » |
|
Серьёзное решение!
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
|