Фото с последнего занятия под названием "История цифр и занимательные задачки"
Сначала мы сделали "бесконечную" тетрадку-перевёртыш.
Оружие, которое всегда должно быть под рукой
А дальше... занимательно-практические истории от папы Вани!
Сосчитайте сколько тут дырочек?
Оказывается считать можно разными способами!
Чудо-юдо-загигулина. Не у всех получилось повторить
Один, два, много... так считали в самом начале, а потом...
Как и договорились, дети делали конспектики занятий (попытались делать) Этот знак обозначает игру, которой нас научил папа Ваня. Нужно по очереди загибать пальцы на руке (1 или 2). Кто забрал последние - проиграл. Или выиграл, смотря как договориться.
Сколько слов нужно, чтобы досчитать до миллиона? Оказывается не так много!
Кто как считал
Для написания слов нужны буквы, а для написания чисел нужны цифры.
Это очень важный момент!Римские цифры.
Сохраняем гармонию и равновесие
Отгадаете зашифрованное послание?
Дальше - ИГРЫ!!!
Квадрат сотни. Нужно наперегонки отыскать домики для 10ти чисел.
Мемори с римскими цифрами
Игра Зайцева, с которой я так и не успела познакомиться.
Люба с волшебными стаканчиками. Если всего было 8 фасолин, то сколько под стаканчиком?
Хоть Кати с нами в этот раз не было, но её идея в виде игры "крестики-нолики" присутствовала. Дети с удовольствием поиграли
Магазин с шоколадными семечками с продавщицей Светочкой пользовался наибольшим успехом у сладкоежек. Понимаете, о ком я?