Паша вообще то: Как вы яхту назовёте, так она и поплывет. Название это одно из составляющих успеха, так же как и фирменный стиль, рекламная компания и оформление идеи. Фирмы с разработанной концепцией добиваются большего успеха. И это факт.
И да, и нет. Определяющим элементом успеха всегда является отношение, - всё остальное вторично, даже название. Я могу привести массу примеров реальных предприятий, где успех и название никак не коррелируют. Более того, думая, что "удачное" название позволит обойти конкурентов и выбиться в лидеры, мы тем самым закрываем глаза на то, что в действительности способствует этому. Любой бизнес является прежде всего продолжением ментальной картины мира людей, создавших его. Если в этой картине есть белые пятна и кривые зеркала, то никакое название не спасёт положение.