Егорова Наталья
Растём вместе
Благодарность 79
Offline
Пол:
Сообщений: 923
Воспитание детей-это прежде всего воспитание себя
|
|
« Ответ #75 : 07 Июля 2014, 20:36:03 » |
|
Настя, спасибо за статью
|
|
|
Записан
|
сынишка Егор (2006), доченька Рада (2011)
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #76 : 10 Июля 2014, 08:33:05 » |
|
Я что-то не верю этой статье. Слишком уж как то нереально.
К примеру: "Влиятельный журналист Александр Привалов с возмущением приводит примеры задач, с которыми было достаточно справиться выпускнику, чтобы набрать 24 балла и не получить за экзамен двойку. Около 25% нынешних выпускников с этими задачами не справились: «Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка — 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?»; «Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?» Что можно сказать об этих простейших — действительно на уровне третьего класса — примерах? Во-первых, они из реальной жизни. Во-вторых, они отражают тот уровень математики, который необходим каждому человеку. В-третьих, сама простота этих примеров — лучшее доказательство, что ЕГЭ действительно работает, показывая уровень обучения в наших школах."
Бред. Чтобы обычный человек не смог справится с такими задачами. Что-то тут не так.
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #77 : 10 Июля 2014, 08:46:33 » |
|
"Если бы этого отстающего ученика несколько месяцев спокойно, не унижая и не записывая в «дебилы», учили решать простые задачки на деление с остатком, то он бы никогда не дошел до понятия интеграла, зато прекрасно освоил бы свои сырки и пошел работать слесарем. Или музыкантом — если речь идет не о слабом в целом ученике, а о выраженном таланте в другой области. Если бы ученик мог выбирать уровень обучения по каждому предмету в отдельности и получать хорошие оценки за свои — а не средние — достижения и успехи, он бы прекрасно освоил минимум по «не своим» предметам, и — при наличии способностей в других областях — лучше успевал бы по «своим». А объективный ЕГЭ в этом случае позаботился бы о том, чтобы человек с недостаточным знанием математики не претендовал на место в физическом вузе. Школьник был бы намного счастливее, на него бы меньше давили учителя, которым отстающие мешают успевать за программой, рассчитанной на средний уровень." А вот это вот приближает нас к будущей современной системе образование. Ну хотя неправильно сказать будущей. Она уже работает. Не знаю в Европейских странах как, но в Китае уже работает система уровня знаний. Грубо говоря если ты сдаешь на определенный балл, высокий, можешь идти в Медицинский институт, если ниже, то Педагогический, еще ниже, технический. ( это я к примеру, точной градации не знаю) Ну вот будущее настает и в образовательной системе. На сколько сдашь баллов Аттестацию, получишь соответствующую работу. Идентификатор. В рассказах фантастов часто такое будущее описывается. 25 балов уборщик и сантехник, 50 балов водитель, ремонтник, 80 балов - крановщик, оператор установки, 150- баллов офис менеджер, администратор, 200 - балов - Бухгалтер, 300 балов - Ученый, юрист, врач. 500 балов - политик ))))) шутка с долей реальности... Неплохой рассказ на эту тему Кита Лаумера "Вакансия". Как раз мир с разными идентификаторами, и то как сложно получить работу. Ну рассказа на самом очень интересный. Но хотел из него иную часть рассказать. Про баллы. Суть там была еще интересней, чтобы выполнять очень простую работу: нажимать кнопки, или следить все ли заплатили. Тут вообще уровень знания "Полный дебил" надо. А таких нет. Ну что, на сантехника многие могут сдать. Тогда вот в этом будущем и придумано "коррекция личности". Работу некоторые без нее получить не могли. лоботомия. Вот так вот. Если кто не сможет сдать на 10 балов и ниже для примитивной работы. ПОМОГУТ ))))))
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 08:58:28 от Hermit »
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Сообщений: 341
|
|
« Ответ #78 : 10 Июля 2014, 21:03:54 » |
|
Hermit, вот здесь можно посмотреть демонстрационный вариант ЕГЭ 2014 года http://ege.edu.ru/ru/main/demovers/ и убедиться, что по крайней мере первые семь заданий очень легкие. На удовлетворительную оценку, свидетельствующую об освоении курса математики, в прошлом году достаточно было решить четыре задания, в этом году - три. Не справились с ЕГЭ (уже после снижения минимального балла) где-то 6-7% выпускников.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 21:05:54 от Эовин »
|
Записан
|
- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами. - Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу. - Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне. - Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
|
|
|
Ana
|
|
« Ответ #79 : 10 Июля 2014, 23:25:10 » |
|
На удовлетворительную оценку, свидетельствующую об освоении курса математики, в прошлом году достаточно было решить четыре задания, в этом году - три. А вот в пояснении написано, что верное выполнение не менее пяти заданий отвечает минимальному уровню подготовки. Или я чего-то не понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Сообщений: 341
|
|
« Ответ #80 : 11 Июля 2014, 00:17:19 » |
|
Ana, честно говоря, не знаю, почему так написано. Может быть, когда составлялись демоверсии, думали, что сделают минимум пять заданий? Но жизнь все расставила по своим местам
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 00:25:10 от Эовин »
|
Записан
|
- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами. - Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу. - Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне. - Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #81 : 11 Июля 2014, 01:37:17 » |
|
подождите, т.е чтобы получить тройку на экзамене по математике, нужно было решить ТРИ задание как в демо версии? и 7 процентов учеников не смогли этого сделать? а сколько надо было на хорошо? и какой процент хорошистов. 7 человек из ста. грубо говоря, три класса по 30 чел. Вообщем где-то с одной школы не сдали выходит 8-10 чел. Хм... Хотя, если учитывать сдачу в деревнях, и отдаленных регионах, то скажем там статистика может быть выше, хотя не факт. Кстати интересно было получить такую статистику. Ну а пока малоинформативно не о чем не говорит, выводы сделать можно любые. В какую сторону загнуть. По мне так пусть ЕГЭ будет. Что там его не сдать... математику, можно уже сейчас прям на тройбан сдать )))
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Сообщений: 341
|
|
« Ответ #82 : 11 Июля 2014, 02:39:47 » |
|
подождите, т.е чтобы получить тройку на экзамене по математике, нужно было решить ТРИ задание как в демо версии?
Да, именно так. На четверку нужно решить десять заданий, на пятерку - пятнадцать, то есть все задания В. Но здесь оценки не принципиальны, важны баллы, с которыми выпускники будут поступать. А чтобы получить аттестат о среднем образовании (и никуда потом не поступить ) достаточно решить три задания, да.
|
|
|
Записан
|
- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами. - Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу. - Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне. - Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #83 : 11 Июля 2014, 20:00:38 » |
|
Т е задания В нужно решить чтобы поступить? А задания С? Для чего? Е мае . Слушайте незнаю как другие предметы но математика на мой взгляд халява!
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Сообщений: 341
|
|
« Ответ #84 : 11 Июля 2014, 21:05:33 » |
|
Т е задания В нужно решить чтобы поступить?
Нет, не так. Чем больше заданий решишь, тем больше баллов получишь, тем больше шансов поступить куда хочешь. Для этого и нужны задания С.
|
|
|
Записан
|
- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами. - Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу. - Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне. - Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
|
|
|
koch
|
|
« Ответ #85 : 30 Января 2015, 12:17:49 » |
|
Такие простые ответы на такие сложные вопросы... === — Но ведь ты должна ходить в школу.
— Почему это я должна ходить в школу?
— Чтобы научиться разным вещам.
— Каким таким вещам? — не унималась Пеппи.
— Ну, самым разным. Всевозможным полезным вещам. Например, выучить таблицу умножения.
— Вот уже целых девять лет я прекрасно обхожусь без этой таблицы уважения, — ответила Пеппи, — значит, и дальше проживу без нее.
— Ну подумай, тебе будет неприятно, если ты на всю жизнь останешься неучем! Представь себе, ты вырастешь большой, и вдруг у тебя кто-нибудь спросит, как называется столица Португалии. А ты не сможешь ответить.
— Почему это я не смогу ответить? Я вот что скажу: «Если тебе уж так важно узнать, какой главный город Португалии, то напиши прямо в Португалию, — португальцы с удовольствием сообщат тебе, как называется их столица».
— И тебе не будет стыдно, что сама не смогла ответить?
— Возможно, будет, — сказала Пеппи. — И я долго не засну в тот вечер, буду все лежать и вспоминать: ну а в самом деле, как же называется столица Португалии? Но я скоро утешусь, — тут Пеппи сделала стойку, прошлась на руках и добавила: — Потому, что ведь я была в Лиссабоне с папой. === Астрид Линдгрен, Пеппи Длинный чулок, 1945
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #86 : 31 Января 2015, 07:55:13 » |
|
Из этого отрывка можно сделать довольно неоднозначные выводы.
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Аленький
|
|
« Ответ #87 : 12 Марта 2015, 17:21:22 » |
|
Все-таки не смогла промолчать по поводу математики, хоть это и не относится к теме обсуждения ЕГЭ по математике во всех регионах России впервые был введен в 2002 году, экзамен состоял из трех частей -А, В,С. Для получения оценки "5" необходимо было решить верно бОльшую часть заданий А и В части и хотя бы начать решать задания С части. В 2010 году ввели именно этот формат экзамена - В и С часть, причем, все задания части В выложены в открытом доступе, прототипов не так много, освоить их может каждый. ( http://mathege.ru/or/ege/Main.html?view=Pos) Так вот, с 2010 по 2013 год минимальный балл соответствовал 5 (пяти) верно решенным заданиям. Уровня оценки "4" в ЕГЭ не устанавливалось, но средние баллы по России были 8-9 первичных баллов (каждое задание части В оценивается одним баллом, задания части С - от двух до четырех баллов в зависимости от задания). А вот уровень оценки "5" был установлен в 15 (позже - в 14) первичных баллов. И, да, можно было, не решая ни одного задания из второй части получить оценку "5", соответственно, медаль, и около 63 "вторичных" баллов из 100 на экзаменах. Этих баллов достаточно для поступление на большинство технических специальностей с небольшим конкурсом. Что получилось в 2014 году. В сентябре 2013 года, после того, как в мае-июне 2013 года разразился скандал с выложенными в открытый доступ вариантами заданий ДО проведения экзамена, было принято решение ужесточить процедуру сдачи экзамена. Но так как небезосновательно были серьезные опасения в том, что "честный ЕГЭ" покажет все неприглядности реального результата обучения школьников, создатели ЕГЭ перестраховались, и добавили в первую часть дубль самой легкой задачи (про сырки и шкаф - это из одной серии. Раньше это все было задание В1, но в 2014 году это были 2 разные задачи - В1 и В2). Надеялись, что таким образом обеспечат "приемлемый" уровень выпускников, не набравших 5 первичных баллов (то есть, по сути, 4 первичных по сравнению с прошлыми годами, ибо самую легкую задачу обычно решали более 90% выпускников, а тут была возможность решить 2 простых задачи). Когда же работы выпускников были оценены, сначала в панике снизили порог по русскому языку - до 24 баллов. Но там хотя бы шкалу не пересматривали. Все ждали, что же получится с математикой.... И вот, барабанная дробь, наступает день официальной публикации результатов. Минимальный порог - 3 балла. Это был глобальный провал. Оказывается, даже снижение до 4 первичных баллов ситуацию бы не спасло. Но до 3 первичных снижать было НЕОБХОДИМО! Как же сделать это "красиво"? взять и сменить шкалу оценивания! Если до 2014 года за 3 первичных балла дети получали 15 вторичных, за 4 - 20, за 5 - 24, то в 2014 году за 3 первичных уже поставили 20 баллов сразу! И дальше шкалу "подкорректировали", чтобы не показать реального катастрофического падения среднего балла по России. По официальной статистике, падение было "незначительным", с 48 до 45 (цифры на память, приблизительные). В реальности, за счет этой подмены, падение было примерно до 41 балла. То есть, катастрофическое... Никто этого признавать не захотел. И поэтому впервые в 2014 году не была опубликована официальная статистика с "разбалловками" (сколько процентов выпускников набрали столько-то баллов, сколько - больше и т.д.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|