Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #15 : 22 Января 2012, 00:55:11 » |
|
Ага, правильно, Оксана, всё в конструктивное русло! Пока опять не начали тут переливать из пустого в порожнее
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Фауст
Почётный участник!
Благодарность 13
Offline
Пол:
Сообщений: 598
Великий и Ужасный!
|
|
« Ответ #16 : 22 Января 2012, 11:09:11 » |
|
Просто сейчас психика ребенка больше перегружена рекламой, телевизором, комп. играми., информацией (не школьной), просто информацией. И все перечисленные пункты во всех детях мы можем найти только поэтому. Перегруз информацией. Нестандартное поведение это реакция на наше общество. Стоит ребенка увезти на природу и все сдвиги по фазе проходят. В деревенских школах гораздо меньше детей с подобным диагнозом.
Наташа, это ты в десяточку! Городская жизнь слишком перегружает. Тут СДВИГИ не только у детей могут начаться. Ну вот, Наташи! Тогда пора перейти от слов к делу... Подумаем о летнем семейном лагере, эдак на недельку Ох отличная идея. Если буду в городе то с удовольствем бы помог. Однако это обсуждать придется в другой теме, правда ведь? Эта тема про СДВГ в школе, вот и интересно все таки, мнения тех, у кого дети ходят в школу, что они думают о тестировании их детей на тему СДВГ?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 11:42:45 от Фауст »
|
Записан
|
Любовью, счастьем, божеством. Нет подходящих соответствий, И нет достаточных имен, Все дело в чувстве, а названье Лишь дым, которым блеск сиянья Без надобности затемнен. (Фауст Маргарите)
|
|
|
Тройная мама
|
|
« Ответ #17 : 22 Января 2012, 13:27:17 » |
|
Я понимаю что начинаем флудить тему, Оксана с радостью присоединюсь летом к лагерю. А теперь по теме. Кто-то из родителей может просто согласиться с диагнозом СДВГ и начать медикаментозное лечение. И это намного проще. Ребенок успокоился, в школе довольны. Кто-то может уйти на домашнее обучение взяв весь груз на себя. Не соглашаться с диагнозом ни за что. Просто исключая себя из общей стандартной системы обучения. Кстати Вальдорфская школа в данном случае поможет жаль в Красноярске её нет. Там, насколько я знаю совершенно другой подход к формированию личности. А можно в рамках общеобразовательной школы продолжать учиться, но приложить все усилия чтобы помочь ребенку справиться с этой проблемой. Еженедельные походы на природу, спортивные занятия, плаванье, Отсутствие компьютера и телевизора, агрессивных игрушек. И симптомы СДВГ значительно уменьшатся. Каждый родитель может выбрать, что ему ближе, и что по силам. Никто не в силах заставить нас поступать определенным образом ни общество ни государство. Каждый родитель стоит перед выбором. Уповать на современную школу, на её желание всех детей прессовать, на государство которое хочет подчинить, вообще нет смысла. Хочешь подчиняйся, не хочешь не подчиняйся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тройная мама
|
|
« Ответ #18 : 22 Января 2012, 13:42:55 » |
|
Фауст лично я никаких тестирований не боюсь. Хотя есть пункты где нам поставят +. Моему младшему ребенку давно бы поставили бы астму. И стандартная медицина предложила бы гормональное лечение. На гормонах всю жизнь, как вам это? Т.Е если нет лекарств под рукой человек вообще может погибнуть. Я же выбрала для себя использование безлекарственного метода или практически безлекарственного. Но в декабре когда я не справилась с приступом, и второй раз попав в больницу и выслушала о себе многое. И что я сумасшедшая мама, уже три года с бронхоспазмами и без диагноза, самодеятельностью занимаюсь и как мне не страшно. И гомеопатия это вообще не лечение. Да страшно бывает, да сложно, ребенок в д.сад не ходит. Но я все равно не уйду со своего пути. Я хочу дать возможность ребенку научиться жить без гормонов. При диагнозе СДВГ вопрос жизни и смерти не стоит. А значит справиться с этим диагнозом гораздо проще. даже если его поставят.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 13:46:38 от Тройная мама »
|
Записан
|
|
|
|
Kelena
|
|
« Ответ #19 : 22 Января 2012, 19:39:19 » |
|
Пишу, основываясь на своем опыте работы в школе. В мои должностные обязанности, кроме уроков, как раз входила работа с трудными подростками. Мы их всячески вовлекали во все школьные мероприятия и привлекали к участию в жизни школы. К трудным и относятся дети, которые на уроках стоят на голове (дисциплины и внимания ноль). Самое удивительное, что после уроков они становятся обыкновенными детьми и вполне адекватные. А как послушаешь учителей, что они вытроряют на уроках... берет сомнение, про этих ли детей говорят. Присоединяюсь к мнению, что все идет из семьи и зависит во многом от воспитания ребенка. По моим наблюдениям, трудные дети встречаются чаще с проблемами в семьях: 1) где родители (чаще всего папа) очень строгие. Дома дети ходят по струночке в постоянном напряжении, (чуть что им сразу влетит), а в школе свобода, вот они и отрываются. 2) где папы вообще нет, а маме некогда заниматься ребенком или уже поздно им заниматься. 3) где обеспеченные родители, которые компенсируют свою любовь тем, что позволяют ребенку всё.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 19:45:54 от Kelena »
|
Записан
|
Благо Дарю:-)
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #20 : 22 Января 2012, 23:12:54 » |
|
3) где обеспеченные родители, которые компенсируют свою любовь тем, что позволяют ребенку всё. Вот у дочки в классе есть именно такой мальчик - чересчур избалованный. Первые полгода с ним было очень сложно, дочка каждый день про него байки рассказывала и только из-за него не хотела в школу ходить. Он плакал на уроках, если у него что-то не получалось, бросал учебники и тетрадки под стол, совершенно не реагировал на учителя. А теперь, с третьей четверти, он более-менее, даже за одну парту его с дочкой посадили, вот подарочек Учительница у нас молоденькая, но просто молодец, я думала, что проблему дисциплины в классе (дисциплина - синоним слова "порядок", а не "прессинг") можно решить только исключением мальчика из класса. Но подключились психолог, родители (его мама сидела на уроках) и даже дети (мы со Светой много обсуждали, как мальчику они с подружками могут помочь), и мальчик понемногу стал выравниваться.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #21 : 22 Января 2012, 23:20:59 » |
|
А можно в рамках общеобразовательной школы продолжать учиться, но приложить все усилия чтобы помочь ребенку справиться с этой проблемой. Еженедельные походы на природу, спортивные занятия, плаванье, Отсутствие компьютера и телевизора, агрессивных игрушек. И симптомы СДВГ значительно уменьшатся. Каждый родитель может выбрать, что ему ближе, и что по силам. Никто не в силах заставить нас поступать определенным образом ни общество ни государство. Каждый родитель стоит перед выбором. Мне тут вспомнилась песенка дуэта Иваси "Вечный думатель"... Кто-нибудь знает?
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Тройная мама
|
|
« Ответ #22 : 23 Января 2012, 11:23:40 » |
|
Мне тут вспомнилась песенка дуэта Иваси "Вечный думатель"... Кто-нибудь знает? Нет Наташ, никогда не слышала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #23 : 23 Января 2012, 12:21:51 » |
|
Вроде бы и оффтоп, но на самом деле близко к теме - к теме обучения, нормальных и ненормальных условий и отношения к ним Скачай, Наташ, послушай, очень нравится эта бардовская песня.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Sapfir
|
|
« Ответ #24 : 23 Января 2012, 14:20:30 » |
|
Воспитанием на самом деле можно прикрыть или объяснить при желании абсолютно любые проявления детей. Вот только истина, она всегда где-то посередине, ибо крайностей ярко выраженных всегда было очень мало (мягко говоря "очень мало"). А значит не стоит вешать ярлык "плохого воспитания" на всё, что не укладывается в правильную (с нашей точки зрения) картину поведения. Информации, да, стало больше сегодня, но не порядки и даже не в разы. Через ум ребёнка всегда проходит очень много информации по причине природы растущего сознания, которому всё интересно. Помню себя в детстве, - я знал в 10 лет гораздо больше, чем знают дети сегодня в 10 лет. И никто меня не пичкал информацией, - её на самом деле было много. Так что причина, я думаю, не в информационном давлении на психику.
Как бы там ни было, но факт есть факт: СДВГ раньше не диагностировали в нашей стране. Заказ на это "заболевание" пришёл только с наступлением "рыночных реформ". Почему так произошло, - пускай каждый сам ответит на этот вопрос. Сейчас же мы говорим вот о чём: является ли такой инструмент в руках педагогов и психологов объективным и необходимым для эффективного развития личности, раскрытия её потенциала? Или это всё же удобная палка для "коррекции" тех, кто высовывается из строя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тройная мама
|
|
« Ответ #25 : 23 Января 2012, 14:55:09 » |
|
Паша, а я все же считаю, что дети не усваивают такое количество информации как мы, только потому что они не могут уже её усваивать. Я имею перегруз информационный не в школе, а в обществе, на улице и дома. Эта информационная загрузка увеличилась в разы!!! А программа в школе действительно растянута в начальной школе. Но это уже другая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #26 : 23 Января 2012, 15:15:44 » |
|
Мой муж разговаривал с американским психологом/психиатром на эту тему. Тот сказал, что в Америке подобные диагнозы массово появляются после появления препаратов для их лечения. Есть препарат - значит надо найти, кого лечить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тройная мама
|
|
« Ответ #27 : 23 Января 2012, 23:03:10 » |
|
Вот это да . Придумали лекарство нужно срочно кого нибудь лечить. Правда вся современная медицина настроена на то чтобы подлечивать, а не излечивать. Замечательный бизнес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koch
|
|
« Ответ #28 : 24 Января 2012, 09:59:39 » |
|
Хотя я не очень люблю всезнайку "Вики", но, зачастую, именно она является стартовой площадкой, где можно быстро получить обзорную информацию практически по любому вопросу. Я это к тому, что заглянув в Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%ED%E4%F0%EE%EC_%E4%E5%F4%E8%F6%E8%F2%E0_%E2%ED%E8%EC%E0%ED%E8%FF_%E8_%E3%E8%EF%E5%F0%E0%EA%F2%E8%E2%ED%EE%F1%F2%E8 и Лукморе http://lurkmore.to/%d0%a1%d0%94%d0%92, потратив 5 минут можно очень многое понять о "проблеме", под названием СДВГ, а если пораскинуть мозгами, то остальное можно без труда домыслить. А именно. СДВГ пришла к нам из-за океана (как и многое, после развала СССР). "Сердобольных" родителей (которые пытаются решать проблемы "таблеткой") хватало всегда и во все времена. Есть спрос - будет и предложение. Например, некий богатый человек, у которого нет времени на воспитание собственных детей, тем не менее хочет проявить о них свою заботу (самолюбование), а точнее получить от них кусочек любви (больше-то любить его как правило некому). Естественно, он приводит дитя к психиатру (куда же еще ;0)), ну а тому тупо ничего не остается делать, как подсаживать ребенка на седативные таблетки, которые к тому же вызывают привыкание. И все счастливы: дитя спокойное, как удав, родитель получает свою порцию суррогатной любви и квант самолюбования (типа, вот какой я заботливый родитель), дохтур и фармакологи получают нехилый источник неиссякаемой прибыли. Ну а дальше дело техники: пиар, реклама, маркетинг и вуаля - весь мир с пеной у рта ищет у себя симптомы СДВГ. А если пролонгировать эту проблему на более взрослых людей (то есть заронить в мозг зерно, что СДВГ не лечится и присутствует даже у взрослых), то картина нарисовывается ваще шикарная!!! И заметьте, что при этом и волки сыты и овцы практически целы ;0)) Ну, а в случае Рашки пока все намного проще (как мне кажется). Люди у нас дикие и новые слова (особенно не очень понятные) запоминают с трудом. Ну и зарплаты далеко не Штатовские, так что пока СДВГ - это хороший инструмент по устранению из поля зрения объектов, которые не вписываются в общую структуру начальник-подчиненный. Ну и остается добавить, что несмотря на годы, в общем и целом наше общество так и продолжает жить по принципу "Вечного думателя", а куда прикажите деваться с подводной лодки? Нас "того", а мы крепчаем ;0)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #29 : 24 Января 2012, 12:01:02 » |
|
Ну и остается добавить, что несмотря на годы, в общем и целом наше общество так и продолжает жить по принципу "Вечного думателя", а куда прикажите деваться с подводной лодки? Нас "того", а мы крепчаем ;0))) Это вы, Алексей, правильно подметили. Крепчают как раз тогда, когда есть чему сопротивляться
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
|