Sapfir
|
|
« Ответ #15 : 06 Сентября 2011, 23:11:27 » |
|
Я бы предложил всё-таки провести встречу в формате свободной беседы. Так будет намного продуктивнее. Но если нужны темы, то голосую за самую "больную" - "социализация".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #16 : 14 Сентября 2011, 22:37:42 » |
|
Связалась с Новосибирском. У них там запарки в связи с началом учебного года. Как только разгребут - можно будет договариваться о конкретном дне приезда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #17 : 20 Сентября 2011, 20:12:52 » |
|
Итак, ребята предлагают приехать 1 октября или 8 октября. Нам выбирать. Лично мне удобнее 8-го. Предлагается также сделать два блока - для практикующих и для выбирающих. Часа по 2 (мне кажется, что это плавно перейдет в часа 3-4, особенно если за чаем). Что думаете? И можем ли мы встретиться в ГорДК (вопрос больше к Наташе с Ирой)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #18 : 21 Сентября 2011, 14:46:46 » |
|
Думаю, что можно в 3-08. До 16-30 аудитория свободна и 1го и 8-го. Только заранее нужно со всем определиться, чтобы Лена эту встречу на нужное число поставила, пока там какой-нибудь МК не назначили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #19 : 23 Сентября 2011, 18:19:30 » |
|
Если никто не хочет высказаться по поводу дат, то тогда я возьму на себя смелость "назначить" семинар на 8 октября. Гостям нужно строить планы, да и нам нужно приглашать участников уже более конкретно. Последний шанс высказаться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #20 : 23 Сентября 2011, 19:58:04 » |
|
8го аудитория свободна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛесяKuralesya
Основной участник
Благодарность 31
Offline
Пол:
Сообщений: 296
|
|
« Ответ #21 : 23 Сентября 2011, 22:26:36 » |
|
я бы сходила.Но меня, если честно, больше интересует такая сторона: как доносить СВОЕМУ ребенку что-то обучающее вообще? КАК его настроить на себя? КАК себя настроить правильно и не перегибать палку при обучении? Ведь многим родителям знакома ситуация, когда ребенок больше поддается какому-либо обучению, неважно чему, вне дома. Например, в студии ребенок рисует с успехом, а дома все время просит помощи... Лично у меня вот с творчеством с детьми вроде неплохо получается, а вот читать старшую так и не смогла научить до школы. Явно в этом моя ошибка. Может есть какие-то правила правильного преподнесения инф-ии? Во как длинно ))))
|
|
|
Записан
|
Детки: Ева (2004), Анна (2007), Алеша (2009), Александра (2012) "Мир принадлежит тем, кто ему рад!"
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #22 : 24 Сентября 2011, 01:39:51 » |
|
Леся, уверена, что Алексей будет говорить о способах преподнесения информации, и, надеюсь, ты откроешь для себя что-то новое. Но твой вопрос, если я правильно тебя поняла, скорее о мотивации. При занятии вне дома мотивация понятна - понравиться учителю, выделиться из группы и т.д. Дома подобная мотивация напрочь отсутствует, особенно у старших детей. Может, я скажу банальность - но я тупо предлагаю своим конфетку (для них это редкость, поэтому срабатывает, но тебе нужно найти подходящий "крючок" для своих детей) за каждое занятие со мной, особенно когда мы начинаем что-то новое и сложное, как освоение чтения. Потом, конечно, должен присутствовать некий алгоритм занятий - поэтапность. Например, начинаем с алфавита, причем учим не названия букв, а их звуки, "как они читаются". Можно ввести дополнительный стимул - написать крупно все буквы, а в конце, например, написать "поход с мамой в кафе". По мере изучения букв, вы их вычеркиваете (обводите, подчеркиваете), а когда все вычеркнуты/выучены - ура! время идти в кафе праздновать! Потом таким же образом переходим к тренировке слогов - и опять новый стимул в конце (обычно к этому времени необходимость в поощрении после каждого занятия отпадает сама собой). Мои сами просили меня позаниматься с ними с такими-то условиями. Еще важно не перегружать. Лучше меньше, но регулярно и с интересом - мой девиз для дошкольников и младших школьников. Лучше заниматься не более 15 минут в день (можно делать два захода, если очень будут просить), постоянно показывая ребенку на то, как он продвигается к поставленной цели. Много еще можно писать, но эта тема не совсем для этого. Хочешь - пиши в личку, буду рада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishka
|
|
« Ответ #23 : 24 Сентября 2011, 09:51:03 » |
|
Ох, Люда, вы и на мой вопрос ответили частично... Ну не могу я найти тот самый "крючок" к своему ребенку... Почему-то всегда думала, что предлагать ребенку "конфетку" за сделанное задание - это неправильно, что нужно в нем развивать желание учиться. В итоге, я иногда скатываюсь до угроз... : "Если не хочешь, чтобы мама с тобой занималась, то пойдешь в садик и там с тобой будут заниматься воспитатели". Самой противно Но это я тоже от темы отошла... По поводу семинара, дата мне любая подойдет, т.к. я уже писала, что присутствовать не смогу, но оплачу семинар как за присутствие. Поэтому у меня есть два вопроса: 1. Возможно ли снимать встречу на видеокамеру? Если да, то у кого-нибудь она есть? Я могу на один день взять цифровую камеру, но у меня нет штатива. 2. Что решили по оплате? Я на эту тему как-то раньше не отписывалась, т.к. не знала о наших фин.возможностях. Для меня подходящей суммой будет 500-600 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #24 : 24 Сентября 2011, 20:04:25 » |
|
Я спрошу насчет записи семинаров. Мне лично кажется, что видео делать не стоит, мороки много. Мы можем аудио записать. Или вы все-таки думаете, что видео предпочтительнее? Я могла бы найти камеру на штативе. По оплате - очень надеюсь, что выйдет дешевле, чем 500-600 руб. Поэтому и хочу, чтобы люди предварительно записались, чтобы мы знали, на сколько человек рассчитывать. Как уже ранее говорилось, будет 2 отдельных семинара - для интересующихся (наверное, с утра) и для практиков (после обеда). Скорее всего в формате неформальной беседы. Кстати, разговор о мотивации можно продолжить - темку отдельную открыть, например. Я думаю, что метод "конфетки" и развитие желания учиться - далеко не взаимоисключающие вещи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #25 : 24 Сентября 2011, 21:08:20 » |
|
Я тоже хоть за какую-нибудь запись. Оплачу как участие, поэтому включайте меня в группу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishka
|
|
« Ответ #26 : 24 Сентября 2011, 21:42:24 » |
|
Люда, в целом, мне и аудиозапись подойдет... Просто, я из тех людей, которые зрительно усваивают информацию лучше, чем на слух, поэтому видео и предложила Записывать же обе части будете? Я хоть и не практикующая еще (в связи с возрастом детей), но послушать очень интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kis@
|
|
« Ответ #27 : 25 Сентября 2011, 13:05:03 » |
|
Я пойду на семинар. Наверное на обе части (будет зависеть от стоимости).
|
|
|
Записан
|
Мои доченьки: Софьюшка (2004) и Валерочка (2009)
|
|
|
Luda
|
|
« Ответ #28 : 28 Сентября 2011, 14:47:48 » |
|
Все. Есть договоренность на восьмое октября. Ира, можешь, пожалуйста, забронировать для нас 3-08 в ГорДК? И давайте еще раз отпишемся те, кто придет. Большая просьба указывать, когда вы будете - утром (для интересующихся, точное время пока не известно, зависит от времени их приезда) или в обед (для практиков). Мне это очень бы помогло определиться с оплатой. Записывать семинары они разрешили. Я выясню в ближайшее время о наших возможностях - аудио или видео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MamАлина
|
|
« Ответ #29 : 29 Сентября 2011, 09:02:44 » |
|
я бы хотела посетить первую часть (интересующиеся).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|