Рефлексия. Часть 5.
Это видео завершающее и, на мой взгляд, самое интересное из всех и самое трудное для комментария.
Дорогие друзья!
У вас есть возможность заглянуть на изнаночную сторону учебного процесса. О чем говорят педагоги в учительской?
Когда просматривала сама, то набросала для себя план наших дискуссий. Сразу оговорюсь: предварительной подготовки или какого-то строго обговоренного сценария не было. Все диалоги абсолютно спонтанные.
Прошу обратить внимание на форму проведения наших обсуждений: каждый высказывает своё мнение, свою точку зрения, независимо от остальных, как бы выпускает идею в воздух, не требуя от остальных поддержки, одобрения или другой реакции. Не было и принуждения подводить какие-то итоги, делать выводы, резюме и т.д. Каждый говорил о том, что у него на душе, какие мысли, чувства и ощущения возникли. И именно в такой обстановке совершался просто колоссальный взаимообмен и взаимообогащение!
Вот список поднятых проблем, по которым вы услышите здесь наши соображения.
1. Рефлексия первого погружения в математику с использованием методики Н. Зайцева. Проблема соревновательности на уроках.
2. Участие родителя в образовании ребёнка. Присутствие родителей на занятии.
3. Идея создания летнего семейного лагеря: объединение технологий Н. Зайцева, В. Дъяченко и В. Титова.
4. Проблема искусственности и насильственности современного образования.
https://youtu.be/VWWc5OaVnxc