Hermit
|
|
« Ответ #60 : 20 Июня 2014, 10:58:21 » |
|
·Это и козе понятно. Собственно поэтому мы здесь и собрались, если что...·
Тогда почему обсуждения про цели образования вызвал такое отношения.
Видишь, на самом деле очень интересно вышло: Мнение о радости и удовлетворения как о скрытой цели во всем; Статья о целях образования и получении навыков; Твои рассуждения насчет ботанических выводов; По моему неплохо, разве не в этом есть смысл понять что, нами движет когда мы стремимся дать то или иное образование детям. Я лишь заострил внимание, что все делятся своими методами образовательными и программами, но упускают пояснения зачем.
Мы зачастую стремимся дать деть все самое хорошее и лучшее. Но это хорошее и лучшее только с нашей точки зрения. Мы отдаем в музыкальную школу, находит репетиторов, ищем лучшие на наш взгляд методики.
При этом не всегда понимая действительно нужно или хотят ли этим заниматься дети. Но мы себя убеждаем, мотивируем и находим всякие положительные доводы в наших решениях. Ищем поддержку и сторонников.
Но все-то надо, сформулировать цели, цели которые мы видим в этом процессе образование, наши цели, детские цели. И тогда все станет на места. Тогда станет понятно что в действительности нужно. Тогда будет максимальный результат, и минимум трата времени на поиске направления.
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #61 : 20 Июня 2014, 11:12:54 » |
|
Да тут всё просто - кому тема не нравится, кто считает её ненужной, незачем попросту участвовать. Да и всё. Мне тема дала пищу для размышлений И приятно было почитать некоторые посты Правильно Игорь заметил: женщины и мужчины - это два разных мира. Мне вспомнился мультик, где жена чистит кастрюли, а муж: "милая, я поведу тебя к звёздам...!!!" Только мы после чистки кастрюль, к звёздам тоже непрочь И, между прочим, я вот подумала, что абстрактные цели тоже имеют место быть. Вот, например, цель "выразить свой внутренний мир" (у людей творческих) - не абстрактная разве? Или цель Пушкина "лирой возбуждать чувства добрые" - ты же не можешь посчитать, сколько добрых чувств возникло у кого. Абстрактная цель. Или нет?
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #62 : 20 Июня 2014, 11:40:36 » |
|
Мы зачастую стремимся дать деть все самое хорошее и лучшее. Но это хорошее и лучшее только с нашей точки зрения. Мы отдаем в музыкальную школу, находит репетиторов, ищем лучшие на наш взгляд методики.
При этом не всегда понимая действительно нужно или хотят ли этим заниматься дети. Но мы себя убеждаем, мотивируем и находим всякие положительные доводы в наших решениях. Ищем поддержку и сторонников.
Но все-то надо, сформулировать цели, цели которые мы видим в этом процессе образование, наши цели, детские цели. И тогда все станет на места. Тогда станет понятно что в действительности нужно. Тогда будет максимальный результат, и минимум трата времени на поиске направления.
Тогда вопрос: ты уже сейчас понимаешь что конкретно нужно каждому твоему ребёнку? Кому музыкальная школа? Кому лит.кружок? Кому ещё что? Как ты можешь это узнать, если не дашь ребёнку попробовать себя хотя бы в нескольких направлениях? Какие цели ты сформулировал цели, интересно узнать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #63 : 20 Июня 2014, 11:45:02 » |
|
Мне тоже это интересно. Можно по пунктам (как у Иры) А мне бы наши цели сформулировать :
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #64 : 20 Июня 2014, 11:56:24 » |
|
Ира, по-моему это проще простого. Спроси. Просто спроси.
Дети не строят долгоиграющих планов. Это делают родители. " - Чем ты хочешь заниматься, милый? - Фигурным катанием - Ой как здорового поедем в Ледовый дворец. -(Тренер) У вашего ребенка не сомнено способности, мы его зачисляем.
- - - - - - н-ое количества времени прошло - Мам, я больше не хочу на фигурное, я хочу гонками заниматься. На мотоциклах. - Ну как, у нас уже скоро региональные соревнования. Столько уже отходили. Купили и форму итд итп. Столько занимались. Надо Надо!!!
Занавес " ))))) Смешно.
Ребята, Ну нет у детей долгоиграющих целей. Пока интересно они и занимаются. Подогревать интерес, это мы только делаем. С возрастом меняются понятие, ценности и направления в жизни. Строить нечто целенаправленное сейчас, нет смысла. Все необходимое знание, приходит с возрастом. Более взрослому ребенку легче освоить те или иные знания. профессию и направленность. Курсы, то что сейчас даже взрослых проходят а потом работают. Нет уже систематического выбора профессии. Есть сфера интереса. И знания согласно этой сферы интересов. Но мы пробуя то или иной, мотивируем все лишь нашим желанием.
Мы так тщательно всматриваемся в желание и интересы наших детей, предоставляя возможность все попробовать. Что увидев интерес, хватаемся за него, не желая думать, что это мимолетный интерес.
Знаете, что на мой взгляд важное самое в детском образовании.
Это спорт. Растяжка и физическая подготовка. Эластичность связок и мышц. Вот чем надо заниматься. Это то, что потом , во взрослом состоянии, сложно достигается. Но легко сохраняется с детства.
Что касается образование и системы образования, уровня и стандартов. Я вообще бы все это вычеркнул!!! ВСЕ! )))))
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #65 : 20 Июня 2014, 12:10:00 » |
|
Мне тоже это интересно. Можно по пунктам (как у Иры) Хм. Интересно. Тут наверно какой-то пример нужно взять. Ну.. нет у меня таких пунктов. Один раз был случай. К первому как раз подходит. Но у меня дочурка, отличный учитель. Быстро научила, что и как. Сразу дала понять, что эгоистические цели лучше не использовать ))))) Незнаю. Список врядли получится. ) Один пункт точно есть. - Интересно детям. Но одно скажу, интересы диаметрально противоположные. Невозможно одно и тоже всем дать. Факт.
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #66 : 20 Июня 2014, 14:04:35 » |
|
Что касается образование и системы образования, уровня и стандартов. Я вообще бы все это вычеркнул!!! ВСЕ! )))))
ВООООТ! Что и требовалось доказать. Точка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #67 : 20 Июня 2014, 15:25:18 » |
|
Что касается образование и системы образования, уровня и стандартов. Я вообще бы все это вычеркнул!!! ВСЕ! )))))
ВООООТ! Что и требовалось доказать. Точка! Ничего похоже ты не поняла ))))
|
|
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
Traveller
|
|
« Ответ #68 : 20 Июня 2014, 19:27:56 » |
|
...С будуна, во всей красе, шел мужик по кукурузе... по не сжатой полосе. Пиджачок торчал кургузо, из цыгарки шел дымок. Думал: "Вот же кукуруза." ДАЛЬШЕ ДУМАТЬ ОН НЕ М О Г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller
|
|
« Ответ #69 : 20 Июня 2014, 20:45:48 » |
|
Наташа писала: Да тут всё просто - кому тема не нравится, кто считает её ненужной, незачем попросту участвовать. Да и всё. Ой ой ой , не отредактированный пост отправила. Вот так хотела: Наташа, Все так, да не так... На сайт заходят люди, ищущие, сомневающиеся, нуждающиеся как и я в свое время в помощи и понимании. Тема заявлена - семейное образование как альтернатива школьному. А автор темы заводит разговор о целях образования. Как говорится почувствуйте разницу.... Наташа, ты вчитайся : ц е л и О б р а з о в а н и я? Это примерно так же как у Задорнова: ... В 7 утра в гостинице ...с чемоданами...Чего нам? Ничего что цель образования само образование!!! Впрочем это все лирика.
Молчать нельзя. Ну а вступать в диалог не зачем. Темы то нет. Хотя местами забавно, особенно из последнего. Резюмирую: ... Да на фиг учится, ай да мышцы качать. Эх, хорошо быть пофигистом возле родительского кошелька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #70 : 20 Июня 2014, 20:51:57 » |
|
Да... тяжёлый случай, как любит говорить моя мама А вот с этим: Что касается образование и системы образования, уровня и стандартов. Я вообще бы все это вычеркнул!!! ВСЕ! ))))) я не согласна категорически. Система - должна быть. Если эта не нравится - предложи свою, но даже, может, без критики. Критиковать-то легко. А ты поди сам систему сооруди, хоть какую-нибудь. А потом растиражируй - чтоб она многим людям подошла, понравилась. На сайт заходят люди, ищущие, сомневающиеся, нуждающиеся как и я в свое время в помощи и понимании. Тема заявлена - семейное образование как альтернатива школьному. А автор темы заводит разговор о целях образования. Тань, ну мне-то ведь интересно нашу болтовню было почитать. А местами - совсем и не болтовня, а очень даже по делу. Я-то не пишу в темах, если не интересно или нечего сказать. А может, Игорь через полгодика как выдаст нам пункты. И мы все со стульев попадаем возле своих компьютеров Самолёт-то - это ведь не фикция! И домашняя лаборатория - тоже
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 23:26:30 от TimNata »
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Наталья Тимофеева
|
|
« Ответ #71 : 20 Июня 2014, 21:40:30 » |
|
Тема переименована, с Таниной (Traveller) подачи. Можете предложить более удачное название.
|
|
|
Записан
|
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящее - и то не день, а мгновение! И.С. Тургенев
|
|
|
Hermit
|
|
« Ответ #72 : 05 Июля 2014, 19:47:59 » |
|
Так, чтобы было всем более понятно. Я не против образования, я против нынешней системы образования?
Значит так, пример из моей жизни. Вот незнаю почему так получилось, но! Большенство моих знакомых работают не по специальности, многим приходилось брать доп образование, ну и самим постигать многое.
Поймите, мне больше нравится система образования , передача вернее знаний от мастера ученику! Понимаете. Есть профил и цель в жизни, и есть специализация . Но если мы берем работу не стандартный, завод или летчик к примеру? Что делать?
А вот если выбрать себе направление, и увидеть в детях тягу и способности в определенной области . То туда и надо вкладывать. Представьте 11 лет общеобразовательной школы! Где се выходят с одинаковым набором знаний. А теперь представьте что 11 лет подготовки и учебы уже по специализации!
Нет, конечно если ребенок хочет заниматься юриспруденцией , то от школьного аттестата , университета И так далее не отойти. Но ведь можно усилить узкопрофилированное обучение с детства.
Историю если взять? Кто чаще хорошим летчиком вырастал? Кто вокруг аэродромов крутился, а если ребенок с детства на гонках вращается да мотоциклы собирает? Хороший гонщик может получится.
А у нас в основном всего помаленьку и так до окончания школы, да че лукавить, многие и в университет поступают не известно зачем и нужно ли им именно то образование которое они выбирают!
Понимаете о чем я !
ы самы, уважаемые дамы и господа в каком возрасте задумались куда после школы поступать?
Видите? У нас поэтапное обучение. Сначала школу закончит, потом университеты. Начинают я полагаю серьезно задумываться куда поступать ближе к 7-8 классу? А я вот считаю, это надо делать с 5-7 лет!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2014, 19:52:48 от Hermit »
|
Записан
|
"После дождя" - Теперь мы "Научная студия "После Дождя". Математические задачи, Физические эксперименты, Химические опыты, Игровой клуб и Мастерская научных поделок. www.posledojdya.com
|
|
|
IrinaOle
|
|
« Ответ #73 : 06 Июля 2014, 10:50:32 » |
|
Понимаете о чем я !
Понимаем. Потому, собственно, и собрались здесь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эовин
Анастасия Кузьмина
Основной участник
Благодарность 19
Offline
Сообщений: 341
|
|
« Ответ #74 : 07 Июля 2014, 18:13:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
- Не становись между назгулом и его добычей! Или он не убьет тебя просто так. Он унесет тебя в дома плача, за пределы всякой тьмы, где плоть твоя будет сожрана, а дрожащий разум предстанет обнаженным перед Безвекими Глазами. - Делай, что хочешь. Но я помешаю, если смогу. - Помешаешь мне? Ты дурак. Ни один живой муж не может помешать мне. - Но я не муж! Ты видишь женщину. Я Эовин.
|
|
|
|