Кенга, а почему вы решили, что если ребенок посещаяет садик и школу, то дома дается больше образования?
Что вы, Фауст! Ничего подобного я не писала. Поясняю, я писала следующее:
...я все же ЗА садик, за государственное образование и воспитание. При этом дома, естественно, воспитание тоже проводится, и в гораздо большей степени, нежели чем в образовательных учреждениях.
Надеюсь, вы не возражаете, что образование и воспитание - совершенно разные вещи?
Ладно, уж простите.
Но согласитесь, что и образование дома можно дать более точно и надежно. Или по крайней мере делать корректировку, того, что дают в школе.
Да на это придется потратить много сил. Но, по моему, игра стоит свеч.
Хотя, наряду с образование ( которое в школе больше), ученик так же получает и воспитание ( которое имхо, со временем превышает воспитание дома). Многие родители, как я уже писал, после трех-четырех лет всецело доверяют образовательным учреждениям. Чем вам не Российская ловушка?
Да про Российские нужно писать. Просто я недавно разговаривал с человеком про Америку, ну что вот и пришлось к слову. Америка, просто прошла через это, и из недавней истории Америки, можно сделать много полезных выводов.
У нас не меньше ловушек. Вот вы все за садик, а для меня это та же ловушка. Ибо я сталкивался с ними. И с плохим отношениям, и много с чем еще. Конечно, как попадешь. Но не редко, сначала в садике все хорошо, а через годик начинается такое, что узнав можно сразу забрать ребенка, но некоторые родители уже построили свою жизнь с тем, что ребенок в садике. И не все соглашаются сразу забрать. Вот примерно о чем я.
Родители должны научить ребенка избегать ловушек, которых на мой взгляд полно в мире. И которые уже появляются даже в садике.
Вот с этого момента очень интересно: какие же ловушки для детей появляются уже в садике, на ваш взгляд? Давайте с примерами, желательно, из наших, российских садиков.
Ну, например, отношения. Или раздражение воспитателей. Есть конкретный случай, когда воспитатель, на вид очень милая и добрая. Часто раздражалась и вела довольно жестко с детками. И мало кто мог в этом ее уличить, все считали ее очень доброй и дружелюбной.
Опять же, питание. На мой взгляд это очень важный вопрос. Есть у меня списки меню из ряда садиков. Они не соотвествуют моим требованиям к питанию. В одном из списков есть даже тушенка.
Каким же именно образом отклоняют садики и школы детей? Это очень странная и непонятная мне мысль. Разверните свое высказывание?
Мне кажется, то, что ребенок становится "не таким" и начинает "скрывать от родителей многое, что происходит в школе", это - естественный путь развития ребенка. Или вы думаете, что человечек должен превратиться во взрослого, так и не научившись скрывать что-либо? Вы хотите воспитать детей, которые будут всегда и прямо говорить все, что они думают на самом деле? Тогда вопрос: а вы сами всегда говорите правду? Ничего ни от кого не скрываете? (Может, вопрос слишком личный, тогда не отвечайте на него).
Да, я часто говорю правду прямо в глаза.
Садики и школы отклоняют. Ну ведь не секрет что школы усредняют. Я вод не помню кто это писал, да к тому же уже было наверно это на форуме. Но повторюсь. Математик выучил ребенка математике до школы. И он решал сложные задачи. А придя в школу, на вопрос сколько 5+3, мальчик сразу ответил 8. А на что педагог спросила, как ты считал. А мальчик просто сказал - сложил. А учитель, неверно, надо 5+1=6, затем 5+2=7 итд. Потом мальчик скатился на 3. Гениальный мальчик.
Это раньше было. Сейчас лучше. Учителя уже проявляют иное отношение. Более внимательны. Это хорошо.
Но все равно многое что тормозит развитие, и усредняет всех как личность.
Смотря что ребенок начинает скрывать. То что его обидел одноклассник или то, что он пропустил алгебру или пошел вместо школы в зал игровых автоматов? Это вы называете естественным путем развития?
Насчет адаптации. Ой классно... Сейчас не готов ответить, но вчера в кругу нашей семьи был разговор про, так называемый социальный уровень на примере одной из школ. Я имею ввиду детей из "крутых семей" и то, что там происходит. Сегодня переговорю дома про этот разговор, а то я его пропустил честно говоря. И завтра расскажу.
Тимната, никто не боготворить ребенка. Я против этого в первую очередь. Но и со словами, насчет прививки я не согласен. Слишком много побочных эффектов, как и от медицинской...
Индивидуальный подход в вашем садике??? Хорошо. Хорошо если он сохраниться на протяжении всего времени пребывания вашего ребенка в садике. Это раз. И не дай Бог, отношения в вашем садике изменится, я надеюсь, что вы это заметите.
Теперь, сколько в вашей группе воспитателей и помощниц, и сколько деток??? Может, у нас немного, ТимНата, разные понятие о индивидуальном подходе?