Генеалогия. Продолжение
В этот раз делили на слоги свои имена. И захватили деление на слоги любых слов.
Слоги плачут, что они расстались:
Оказалось, что деление на слоги - тема-то неоднозначная. По одной из теорий, закрытый слог (т.е. оканчивающийся на согласный) в середине слова могут "закрывать" только вот эти согласные. Можно представить, что эти согласные - как дверки:
Игра с мячиком в "ласковые имена". Нужно было перечислить как можно больше ласковых вариантов своего имени, добавляя к нему "частички".
Ещё одна игра: доставая из мешочка предмет, дети должны были назвать его сначала "обычно", потом ласково:
Дальше разбирались с вопросом о том, какое имя является собственным, а какое нарицательным. Попытались осознать правило о том, что имена собственные пишутся с заглавной буквы:
Искали фрагменты репродукций картин великих художников о семье:
Соединяли "голову" и "хвост" пословиц о семье:
Окунулись в генетику. Точнее, в мыльную генетику. Попытались опытным путём доказать, что ребёнок наследует часть маминых признаков, а часть папиных. Иногда могут получиться вообще какие-то новые признаки!
Это родители:
Это творческий акт появления ребёночка: мокрое валяние :)))
А это дети (в центре):
Просмотров: 2861